Что такое Дзен болезнь?

Я читал, что Дзен монах Хакуин перенесла тяжелую состояние, которое называется дзэн болезни до его просветления. Это, кажется, прямой результат его практики.

Кто-нибудь знает, что это было? Есть ретроспективный диагноз такой? Есть ли эквивалент этапы пути и в других традициях? Я должен волноваться?

Спасибо

+193
MDRoz 31 мар. 2013 г., 21:37:47
21 ответов

Буддисты избежать 'реинкарнация' вместо 'возрождение'. Особенно если мы не имеем в виду перерождение в промежуточное состояние, термин "реинкарнация", мне, кажется, ОК.

Почему 'возрождение' означает, души нет?

Это этимологический вещь? Или что-то поставить акцент на "рождение", а не тело?

+919
maxpines 03 февр. '09 в 4:24

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах ...

Да. Ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/8282/295 уже охватывает этот аспект уже.

... и говорите себе: "наступать, наступать"?

Есть много видом разных учителей и традиций по этому и по некоторым это не допустимый способ медитации при ходьбе

В медитации при ходьбе вы должны смотреть на:

  • посмотрите на изменения в вашей демонстрация, или
  • ощущения в вашем теле, когда вы идете

Посмотрите на изменения в вашей демонстрация

Когда вы смотрите на вы используете свое сознание тело. Если вы посмотрите на тип мышления, которые вытекают из сознания тела, они всегда сопровождаются 3 ощущения которые либо приятные, неприятные или нейтральные. Поэтому, когда вы проверить осанку, вы в своем, по сути, зная вашу осанку думал эти ощущения. Ума нет государства, лишенного ощущений.

Ощущения в вашем теле, когда вы идете

Когда вы гуляете есть другое ощущение, как ткани прикасаются к вашему телу. Ветер чистит ваши ноги. И другие, как тепло или холод, пот стекал у ваших ног. Вы можете сохранить осознавая возникающие и передает эти ощущения.1

Почему бы не использовать металлические декламации

Любая маркировка строится на разговорный язык отсюда и словесные образования. Е. Г. Шагая. По словам Абхидхаммы это называется Нама pannatti2. Любая ментальная конструкция может привести порча понять, как они могут быть запятнанным в Vipallasa3. Говорят, что вы шли и остановились тогда вы стоите тогда смысл прогулки теряется, следовательно, и языковые конструкции не реалии4.

Если вы видите этот процесс как cognising слова "идти", "шагать", то это может стать снова медитация прозрения. Здесь вы можете увидеть возникающие и проходящие ощущения, связанные с cognising.

Но при этом есть некоторые школы буддизма, которая использует такие методы, как этот.


1

Iriyāpathapabbaṃ—позы тела

Iriyāpatha являются позы тела.

vā gacchanto ‘gacchāmī мульти pajānāti, vā ṭhito ‘ṭhitomhī ти pajānāti, nisinno vā ‘nisinnomhī мульти pajānāti, sayāno vā ‘sayānomhī мульти pajānāti.

При ходьбе (gacchanto), медитирующий знает хорошо ‘я иду’ (‘gacchāmi’). Аналогично, может ли стоя (ṭhito), сидя (nisinno) или лежа (sayāno) медитирующий знает, что это хорошо. Это только начало. В предложении, которое следует, а не "я", а просто "тело" известен хорошо в любой позе (йатха йатха paṇihito).

Йатха йатха vā kāyo panassa paṇihito хоти, татха татха naṃ pajānāti.

Затем, в повторении одних и тех же предложений, тела наблюдается и внутри, и снаружи, и внутри и снаружи одновременно. Возникающие наблюдается, то проходящий, то оба вместе. На самом деле это ощущения, которые наблюдаются как возникает и проходит, потому что sampajāñña, понимание об аничче, должна присутствовать, как в каждой главе. Осознание следует, что ‘это тело’, и что это не "я". это создано с мудростью. Затем простое понимание и осознание, без каких-либо основания для удержания. Нет ничего, чтобы понять.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati... ‘atthi Кайо’ ти...па ка kiñci Лок upādiyati.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта по С. Н. Гоенка

2 Тхеравады Абхидхаммы: его запрос на природе Обусловленная реальность Ю. Karunadasa, Глава 2

3 см. Vipallasa Сутта для определения.

4 ЗП 22.62 Niruttipatha Сутта

+859
Ali Arslan 12 сент. 2016 г., 10:33:32

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+834
Buddhika 21 июн. 2011 г., 13:03:58

Увидеть этот ответ для некоторых ссылок на определения "правильная речь", а также "гневные Будды".

Если предположить, что ситуация такова, как был сформулирован вопрос, т. е. "если это необходимо", то ответ может быть и да, это допускается. Этот ответ дал (гипотетических и экстремальный) пример, где даже ложь может быть разрешено (ну не "разрешено", точно, но предпочли как меньшее из двух зол).

Это может быть специально разрешено в буддизме Махаяны, которая, возможно, имеет больше традиции "искусные средства" (делать что-то потому что это необходимо на практике, а не потому что это теоретически правильно).

Концепция "гневных" Будды (что опять-таки, я думаю, особенно концепция взята из Махаяны/тибетский буддизм) напоминает мне некоторые родители говорили мне однажды, что их дети могли бы "никогда не брать лодку без разрешения: потому что они знают, что мы хотели убить их" (смысл рассказа в том, что лодки и приливы были опасны для маленьких детей, и хотя родительский гнев, кажется, или даже утверждает, что угрожать детям, это на самом деле предназначены, чтобы защитить их).

Все-таки количество раз, когда вы считаете это необходимым, и количества раз, когда это действительно нужно, могут быть самыми разными-т. е. он может быть (слишком) легкий для того чтобы оправдать недостойное поведение ("это надо ... я хочу ... все это делают"). Это где это может быть полезно иметь хороший пример для подражания для подражания-может быть, вы знаете хороший родитель или учитель, который никогда не будет оскорблять людей или использовать ругательные слова?

Также чистки рядов я думаю, что "правильная речь" появляется в двух местах: в четвертой заповеди, и третий фактор благородного восьмеричного пути.

Я думаю, что заповеди, кажется, быть особенно сосредоточены на социальной или межличностной гармонии, в то время как восьмеричный путь особенно сосредоточены на ваших личных ощущениях. Так может это две/обе причины "правильная речь": способствовать также и гармоничного общества, и как средство достижения перестав расстраиваться.

+831
Hilary Hidzo Ndlovu 17 окт. 2013 г., 22:29:16

Копирование книги Дхаммы в печатном виде, который вы купили и преобразование его в формат PDF, чтобы читать на вашем Kindle и не дать его кому-нибудь другому-это не нарушение второй заповеди.

+793
deflektor 1 февр. 2012 г., 17:39:08

Путь един для всех, который является благородным 8 раз путь разделить на мораль, овладение умом и мудростью. Практика индивидуальна, как никто другой не может пройти путь за вас или взять вас на пути. Любое тело, серьезно практикующий может идти по пути, но вы должны практиковать самостоятельно. Иногда путь описан по-другому, используя ориентиры, чем направление в другой аудитории в Suttas.

+703
Khafid Bachtiar 7 окт. 2018 г., 16:29:30

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+620
Nuthu Mwangi 13 дек. 2011 г., 16:12:51

Слабо, говорят, Будда спросил: - Какое счастье там, где нет ощущений? - Просто, что счастье есть.

Ответ на ОП-вопрос в определениях, он является основой преподавания по механике реальности. Единственным постулирование существования, что что-то якобы делает учение наверняка не нигилистическая, если не было бы противоречия в этом учении, нет таких противоречий. Наверняка кто-то мог составить более или менее внятную аргументацию, если были.

Просто, как я могу:

Все или все, что есть, обретает опору в Бессмертного. В моде отвязки, все, что имеет причиной или поддерживающей состояние может прекратиться, в то время, в которое она использовала, чтобы обрести опору в этом смысле unafflicted.

Бессмертный, как я писал, это следует понимать как имя и качество, что-то отдельно от всего/всех. Это конечная реальность.

Кстати, чтобы понять как может что-то быть, помимо всего, это осознать, что все в конечном итоге вряд ли можно говорить о существовании в первую очередь.

Это похоже на высказывание, что слух обретает опору в мозг и мозг получает опору в уме, что, конечно, не менее запутанной, ибо мы обычно предполагаем, что прирост разума опору в мозг.

Переживает, безусловно, есть, и мы можем изучить то, что является хорошим началом.

+565
javaperry 28 окт. 2016 г., 9:52:14

Вы застряли в дилемме, которая вызвана собственного страдания. Если вы лежите на охотника, вы страдаете. Если вы говорите правду охотник, ты страдать.

Это из-за ваших страданий, которые вы испытываете трудности при выборе соответствующего действия. Это из-за ваши страдания, ваш ум не может различить неправильные действия от правильных действий, неправильный вид с правой точки зрения, неправильно делать из правильно делаешь.

При выборе между собой набор действий и если одно действие из набора должны быть выбраны, вы должны выбрать тот, который создает меньшие страдания другим. Это трудно сделать, если вы не освобождены от своих страданий. Ваших страданий будет условие ваше решение, таким образом туманит ваш разум отличить хорошее от плохого.

Тем не менее, вы всегда должны действовать в соответствии с вашими правильными взглядами. Действуя в соответствии с ваше право посмотреть, будут получены новые знания и ваше право вид может стать неправильная точка зрения. Когда вид становится неправильный взгляд, неправильный взгляд будет заменен на новый вид справа, и так далее, вплоть до достижения освобождения от страданий.

Вы уже ответили на свой вопрос:

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Вам не хватает мудрости. Почему? Потому что страдания еще не вымерли внутри вас.

Продолжить свой путь в сторону освещения, стремитесь как вы стремитесь сейчас, новую мудрость будет получена, и рано или поздно освобождение от страданий и истинной мудрости достиг.

+559
ninjaboy 11 дек. 2013 г., 16:53:47

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+520
SoulWolf 1 мая 2017 г., 15:14:41
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+389
Ates Goral 22 июл. 2018 г., 14:33:16

Простое упражнение-просто граф. Вы можете сделать это в любое время ваша концентрация не нужен на другой вид деятельности - во время прогулки, езда на автобусе, и т. д.

Некоторые люди рекомендуют выравнивать свой отсчет с дыханием, но я часто находил, когда я сделал это, я бы просто впасть в глухое, ритмичное считая, что не помог мне научиться концентрироваться, просто отправиться в какую-то гудящий ступор.

Но если вы мысленно считать, новый номер каждые несколько секунд, не ритмично, но немного случайным образом, то ваш ум остается бдительным и живым к своему окружению, в то время как обучение вашего ума, чтобы не уйти в грезы или переживания. Потому что вы всегда можете точно сказать, когда вы теряете нить, это очень помогает строить "осознанность" мышцы и помогает обучать вас быть внимательными и устойчивыми. Она будет установить вас хорошо, если вы хотите изучить любые другие медитативные техники.

Только одна вещь, чтобы иметь в виду: дело не в том, чтобы научиться считать хорошо :) если вы теряете след, это нормально: просто начните снова, без суда.

+336
homs 23 авг. 2010 г., 17:25:56

Vīthi это paṭṭhāna из abihdhamma-питаку и все комментарии, которые были извлечены из Будде, сарипутта-mahāsāvaka потом автор их в своей фразе.

Вы должны запомнить paṭṭhāna в пали и узнать его состав Типитаки, чтобы доказать, что это Vīthi.

Если вы сомневаетесь в абхидхаммы и истории комментарий, пожалуйста, прочитайте этот вопрос:

Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

+312
Leonardo Ferreira 30 нояб. 2018 г., 8:51:34

все ощущения пройдут. не обращать внимание на это ощущение и со временем это будет меньше сильнее. если у вас так мысли о неприятных ощущений, он будет умножать масштабы неприятных ощущений, просто игнорировать его. скажи своей собственной аничче аничче Анника непостоянно вам будет хорошо.

+267
user43393 16 дек. 2010 г., 7:24:13

Некоторые последовательности в начале практики было бы полезно. Пожалуйста, см. вен. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный путь", особенно в последовательность практики, описанной в главе 2.

+264
Mc128k 21 окт. 2013 г., 20:42:28

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+243
Violeta 88 2 янв. 2015 г., 18:29:34

С моей личной точки зрения, я думаю, что это может быть чрезвычайно полезным и каждому следует поощрять изучение доктрины и практики многих религий. Хотя я вырос в Шри-Ланке в течение 17 лет я никогда не был буддистом, и я отклонил буддизм как другую религию. Я был очень набожный атеист, стремился стать физиком-теоретиком, и не интересовало ничего, что хоть отдаленно напоминало религию. Когда я учился в Австралии и США я подвергся влиянию различных религиозных и философских традициях. Это позволило мне понять, почему разные люди верят тому, что они считают, что влияние этих традиций на культуру, которая приняла их, как разные системы верований ввести уклон не только на уровне индивида, но и на уровне общества, как определенные предубеждения распространяться в пространстве и времени, и в конечном итоге понять Дхамму, что я иначе бы не смог достичь. Теперь это только вопрос времени, прежде чем я выхожу из дома в бездомность.

+209
Angel Soler 12 июл. 2017 г., 18:39:16

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+197
LesMiserables25 23 июн. 2016 г., 2:34:28

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+192
ksenka93 26 мая 2016 г., 9:46:48

Я предполагаю, что есть варианты секты Внутри буддизма, которые считают некоторых сутрах как более "правильный" или ближе к учению Будды. Я лично вижу в "Лотосовой сутры", как "истинное учение", но я знаю, что некоторые другие секты часто вижу цветок-гирлянда сутр, как быть ближе к "истинного учения". Есть ли система для определения таких assertations, или это на основе текста доказательства? У меня мало знаний буддизма за пределами секты я отдельно, вот я и интересуюсь, как другие части буддизма работе.

+188
geo909 12 авг. 2016 г., 6:30:08

Решение покончить жизнь самоубийством-это индивидуальное решение. Поэтому он не вызывает Garuka Камма для того, кто не стыдить, если один имел намерение заставить их совершить самоубийство.

Есть также Garuka Kusala кармы, как Jhanas и Maggapala.

+69
user86251 17 июл. 2018 г., 16:06:59

Показать вопросы с тегом