Есть ли достоверность в книге 'одре Сутры Будды: или сожалеет о Сиддхарта'?

Я нашел эту книгу в местном книжном магазине и пошел онлайн, чтобы исследовать его. Я не мог найти ссылку на него. Автор, Дж Адамс-младший, как предполагается, было дано потеряли сутры Будды, приведенный на смертном одре, к Ананде. Это похоже на работу полных фантастики для меня, но было интересно, если кто имеет больше информации о ней.

+937
Sposmen 15 нояб. 2015 г., 18:25:05
16 ответов

Дхамма Привет Робин,

Насколько мне известно, в буддийской медитации занимаются наблюдая , как ум, внимание переходит от одного к другому. В начале тренинга, сделать так, тихо, не двигаясь осанка имеет большое преимущество. И даже позже, как продвинутый медитатор, сидя является предпочтительным физическую активность во время глубокой медитации. На самом деле, есть несколько этапов передовые буддийской медитации, что никто не способен достичь одновременно двигаясь вокруг (все, что сверх третьей-Джана).

Теперь, если кто-то очень сонный и не смогли преодолеть сонливость с доведением до более активный интерес к объекту медитации (pītī), это может быть полезно делать медитацию при ходьбе. Затем, вы идете туда и обратно заранее задать путь, где вам не придется заботиться о пути, а где гулять будете свободны от возмущения. Но главное останется наблюдать за умы активности.

Возможно, теперь вы понимаете, почему такие мероприятия, как айкидо, йога, плавание или бег не очень хорошо подходит для глубокой медитации.

Кроме того, здесь есть хорошая статья о медитации при ходьбе: ссылка

Наилучшие Пожелания

+754
MJM 03 февр. '09 в 4:24

Будда положил четыре великих стандартов, чтобы попытаться избежать такого рода вещи:

  1. "Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.
  2. "Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если оно совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.
  3. "И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.
  4. "И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимым, если оно совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас."

(из Винаи, МВ.Ви. 40)

Источник: http://www.dhammawiki.com/index.php?title=4_great_standards

По-прежнему, там, где есть воля, есть способ, и это легко найти лазейки, если вы ищете для них.

+752
Jimmy 9 июл. 2013 г., 6:41:29

Как я понял из Абхидхармы, Нама-Рупа-это просто другой способ смотреть на пять скандх, другая схема то же самое, наряду с другими (например дхату).

Но, насколько я могу судить, это не вполне недвусмысленно заявил.

Почему?

И они идентичные способы сказать то же самое?

+605
BDHorrigan 22 окт. 2013 г., 9:56:47

"Я надеюсь, сэр, что не было одетых в белое собственников жилья есть."

"Нет, друг, не было одетых в белое есть собственников жилья."

"Хорошо, сэр, что не было одетых в белое собственников жилья есть."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.023.than.html

+586
3codyz0 22 сент. 2016 г., 4:21:57

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+550
DiggyJohn 17 окт. 2016 г., 20:52:11

Есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Вопросы намерении. В Дхаммапада дает 2 противоречивые сообщения, но они на самом деле не так долго, как мы держим намерение в виду:

ОГЯ 76-77: считать его, как тот, кто указывает клад, мудрый Тот, кто видит твои недостатки и укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, все становится лучше, а не хуже. Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он мило; чтобы плохой, он не.

252-253 ОГЯ: легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

+487
Daniel Hallqvist 15 дек. 2013 г., 20:33:26

Я хочу сказать, что это зависит от школы Yogacara (и насколько широко вы готовы определять идеализм). Первоначально школа не сказать, что все есть сознание, оно лишь сказать, что все не может быть независимой от сознания. Важно понимать эту принципиальную разницу, как Yogacara определяет ум отличается от западной философии. В Западной идеализм, ум, самость, и понятия не принципиально разделить. Однако, это должным образом разделены в философии Yogacara. Согласно школьному Faxiang, физической реальности условно существуют, они не являются чисто концептуальными построениями, однако они являются единственным реальным для вас, а не других. Концептуально построено царство (遍计所执 parikalpita-свабхава) - это только первый из 3 натур самостоятельно и является единственным, что полностью не реально. Царство причинно-следственных зависимостей (依他起性 paratantra-свабхава) является условно реальными, это в принципе реальность, как следует из испорченной линзы. Так можно провести аналогию: вы видите чашку, например, концепция Кубок Первого parikalpita-свабхава, однако, до сих пор существует настоящая чашка есть, если бы это была чисто концептуальная, это будет похоже на сон, но это не так. Однако, это реальный кубок с душком, но опыт Кубка реальна и является вторым paratantra-свабхава. Однако, этот кубок является единственным реальным для наблюдателя. Отдам наблюдателя нет никакой чашки. Как только человек избавляется от своих скверн и увидеть истинную природу Кубок пуст, то он видит татата, который является единственным, то в конечном счете реальные, а не как чашка. Идеализм предполагает, что концепция чашки производится с помощью ума и поэтому просто концептуальный. Yogacara соглашается, что есть понятие чашку и настоящая чашка оторвана от понятия,, следовательно, это не идеализм. Однако этот настоящий кубок не Кубок.

+480
QuentinMoss 12 апр. 2019 г., 7:22:06

(Это не является обязательным ответа, просто несколько вопросов, которые, возможно, могли бы пролить некоторый свет на ваши чувства. Кроме того, я просто еще один человек любопытный о буддизме, так что берите то, что я написал с глыбы соли.)

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

Мое предложение состоит в том, чтобы попытаться понять, почему врун (в вашем случае, некоторые из религиозных последователей) решил врать и другим.

Вы говорите, что это "для исполнения материальных желаний", но вы пробовали "ступая в своих туфлях", как бы неприятно это ни звучало, и учитывая то, что бывшая борьбы, травм и вредных воздействий прошлом с этим человеком было значение материальных желаний так много в настоящее время?

Ни один человек не рождается в грехе. Они всегда боролись с денег или популярности, когда они были моложе? Они были воспитаны в очень религиозной и консервативной семье и была вынуждена взять тот же взгляд на мир, как свою семью и наставников?

Я считаю, что если вам удастся увидеть, как их невинный мальчик получил ушиб и превращается в несовершенном мире вокруг них, ваша ненависть будет медленно превращаться в сочувствие и понимание.

+403
Skyfall 6 мар. 2018 г., 1:53:04

Какие самые лучшие книги и/или статьи для практикующих jhanas?

+362
user3238414 7 февр. 2019 г., 1:05:02

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+285
nyDavid21 25 апр. 2017 г., 11:09:05

Если ум испытывает все больше и больше счастья, спокойствия и всех остальных положительных эмоций из-за добродетели и медитации, ум то сам по себе медленно (!) отказаться от чувственных удовольствий?

Ответы с Сутта ссылка предпочтительнее

+282
jokerN 20 июн. 2017 г., 0:27:45

Как часто встречается термин "Господь" для Будды?

Люди используют его около 150 раз в постах на этом сайте.

Бы последователей какого-либо из буддийских традиций задать Будде, который дал огонь проповеди, чтобы выбрать их, или их вырвать?

Я так не думаю (это подразумевает, что есть " я " и подразумевает, что я не несу ответственность за мое собственное спасение).

Это является самым близким я слышал, что "будучи набравшись" (например, он упоминает о "попытке вызова Амида для спасения"), но это говорит, что Элиот изучал пали.

Помните, что пустырь был опубликован в 1922 году, который я думаю, было сравнительно рано в истории буддизма в Англии.

Это говорит о том, что "сжигание сжигание сжигание сжигание" - это цитата из (Господь) Будды огонь проповеди, а то, что "Господи, Ты pluckest меня" - это цитата из Святого Августина Исповедь.

+222
Antonis 5 мар. 2014 г., 19:19:34

Если Пророк живет,

Йатха-бхута-ñāna-dassana: 'знания и видения по реальность'

тогда да, она может видеть Дхамму, увидев вас.

+187
Pazbi Zavatzki 28 апр. 2017 г., 12:54:52

ГУДО ВЭФу Нишиджима (учитель кстати Брэд Уорнер) Сото монахом, утверждал, что живые существа в боли только в аду, а ад-это предположение.

Я беру это, чтобы означать, что боль возникает без возрождения, уже в этой жизни, andt шляпа мы не можем знать, что мы будем испытывать боль и после смерти: так что я бы сделать вывод, что перерождение это не больно. Что я думаю, я добавляю его точные слова-это просто факты, как страдания-все или ничего, ничего реального, является неполной.

Это может показаться сумасшедшим, но мне нравится. Я очень сомневаюсь, что мы должны experiecne больше боли, чтобы испытать Дхармы. Даже если живые существа (и не!) опыт результат их злых деяний. Есть ли основания в сутрах? Не мой вывод, а его требования о боли. Я читал, что учителя Дзен часто противоречивы в своих учеников веру в перерождения, но я имею в виду нечто большее, чем то, что опыт-результат плохой кармы в этой жизни или не то, что мы обычно вкладываем в понятие "больно".

+130
user43535 24 апр. 2016 г., 10:31:01

В эссе "четыре возвышенных состояния" вен. Nyanaponika Теры, есть глава под названием "взаимоотношения четырех возвышенных состояниях".

Я процитирую часть его ниже:

Перевод используется здесь: любовь = Метта, сострадание = Каруна, уравновешенность = upekkha, сорадование = мудит. Я бы предпочел, чтобы перевести мудит как "эмпатическая радость", а не "сорадование".

Безграничную любовь охраняет сострадание от превращения в пристрастность, предотвращает его от дискриминации путем отбора и исключения и таким образом защищает его от попадания в предвзятости или неприязни против исключено стороны.

Любовь сообщает невозмутимости свое бескорыстие, свою безграничную природу и даже его горячности. Для угара, тоже трансформируется и управляется, является частью совершенной невозмутимости, укрепляя ее силу острой проникновения и мудрая сдержанность.

Сострадание мешает любить и сорадование забыть,что пока оба наслаждаются или давать временное и ограниченное счастье, там еще существовало в то время самых страшных состояний страдания мира. Он напоминает им, что их счастье сосуществует с безмерном несчастье, возможно, на следующем пороге. Это напоминание любовь и сорадование, которое есть больше страданий в мире чем они способны смягчать; что, после того, как действие такого смягчение исчез, печаль и боль, несомненно, возникают заново страдание полностью выкорчевали на достижение Ниббаны. Сострадание не позволяет, чтобы любовь и сорадование закрыть себя против огромного мира, ограничивая себя узкий сектор его. Сострадание мешает любовь и сорадование от превращаясь в Штаты самодовольное благодушие в ревностно охраняемая мелкое счастье. Сострадание вызывает и призывает любить расширить свою сферу; оно будоражит и призывает сочувствующие радость искать свежее питание. Таким образом, он помогает обоим им вырасти в действительно безграничная государств (appamañña).

Сострадание охраняет спокойствие от попадания в холодное равнодушие, и удерживает ее от беспечных и эгоистичных изоляции. Пока невозмутимость не имеет достигли совершенства, сострадание побуждает ее снова ввести и снова битва в мире, для того, чтобы быть в состоянии выдержать испытания, по закаливание и укрепление себя.

Сорадование удерживает сострадание от получения перегружены зрелище мирового страдания, от быть поглощенным им исключая все остальное. Сорадование устраняет напряженность ума, успокаивает болезненное горение сострадательного сердца. Он держит сострадание от меланхолической задумчивости без цели, от бесполезной сентиментальности, которая просто ослабляет и потребляет сила разум и сердце. Сорадование развивает сострадание к активной сочувствие.

Сорадование придает невозмутимости мягкую безмятежность, которая смягчает ее суровый внешний вид. Это божественная улыбка на лице Просветленного, улыбка, которая сохраняется, несмотря на его глубокое знание в мире страдания, улыбка, которая дает утешение и надежду, бесстрашие и уверенность: "широко распахнуты двери к освобождению," таким образом, он говорит.

Невозмутимость корнями в понимание руководящих и удерживающие силы для трех других возвышенных состояний. Она указывает им направление они должны принять, и видит он, что это направление не последовало. Невозмутимость охранников любви и сострадания от рассеивается напрасно квесты и блуждать в лабиринтах неконтролируемых эмоции. Невозмутимость, будучи бдительный самоконтроль ради конечной цели, не позволяет сочувствующая радость довольствоваться скромным результаты, забывая о реальной цели мы должны стремиться.

Невозмутимость, которая означает "даже-новому" дает любовь еще, неизменная твердость и верность. Он наделяет его великую силу терпение. Беспристрастие дает сострадание с ровной, непоколебимой мужество и бесстрашие, что позволит ей к лицу огромная пропасть нищета и безысходность снова противостоять безграничным состраданием и снова. Для активной стороны сострадания невозмутимость спокойствие и твердой рукой руководил мудрость — незаменимы для тех, кто хочет практиковать трудное искусство помощи другим. И здесь опять-таки невозмутимость означает терпение, преданность пациента к работе сострадания.

В этих и других случаях хладнокровие, можно сказать, венец и кульминацией трех других возвышенных состояний. Первые три, если не связаны с невозмутимостью и прозрением, могут увядать из-за отсутствие стабилизирующего фактора. Изолированные добродетели, если оно не поддерживается другими качествами, которые дают им либо нужна твердость или уступчивость, часто перерастали в собственные характерные недостатки. Например, любящая доброта без энергии и прозрения, может легко отклонить в лишь сентиментальной доброты слабой и ненадежной природы. Кроме того, такие изолированные добродетели часто может нести нас в направлении, противоположном тому, в наши первоначальные цели и противоречит благу других, тоже. Это фирмы и сбалансированный характер человека, который вяжет изолированные добродетели в органическое и гармоничное целое, внутри которого одиночные качества проявляют своих лучших проявлениях и избежать ловушек своих соответствующих слабостей. И это очень функция невозмутимость, как это способствует идеальных отношений между все четыре возвышенных состояния.

+98
cafeakashic 24 нояб. 2013 г., 1:23:44

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+48
Era 20 мая 2018 г., 7:56:14

Показать вопросы с тегом