Рост, рост, посадка, создание сознания

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+404
Nona Ubiznez 20 окт. 2016 г., 4:41:45
21 ответов

Вы не должны верить все истории, чтобы стать буддистом дорогой друг. Вместо этого вы должны поверить, Благородный Восьмеричный Путь и принимая прибежище в тройной драгоценности (нагрузка Будда, Дхамма и Сангха). Принятие Прибежища не означает, что человек должен молиться за них и с нетерпением жду, пока они что-то делают для вас. Мы должны верить, что Господь Будда, Дхамма и Сангха, то мы должны следовать пути, который показал их. Они являются проводниками и помощниками, так что последователи должны следовать пути.

Если кого-то теряют мужество следовать по пути из-за историй, которые лучше вражды, что можно сделать для его/ее собственной. Сначала уточните все о Благородный Восьмеричный Путь и следовать ему. Затем, когда вы приобретать мудрость благодаря последователем, вы сможете определить, является ли рассказы true или false.

когда речь идет о телепортации, мы находимся в эру квантовой телепортации. даже сейчас в рамках существующей технологии мы можем выполнить телепортацию на квантовых частиц, как фотоны. но проблемы на каналах связи. если мы разделим тело на квантовые частицы и начинают телепортировать их, это займет миллионы лет, чтобы закончить. Если ученые разрабатывают механизм для создания высокоскоростного канала связи с помощью квантовой запутанности, у нас будет эра телепортация в ближайшем будущем. Так что не классифицировать рассказы как сказки и верят сразу. Помните истории и идти по пути, то вы найдете факты сами решим.

+986
DevKhokhar 03 февр. '09 в 4:24

Есть много факторов, которые держат вас привязанными к мирской жизни. Иметь детей-это только один из них. Принц Сиддхартха был сын, когда он ушел. Это просто, что ваш Nekkhamma мысли по-прежнему не достаточно сильны, чтобы разорвать узы мирской жизни. Вы действительно не имеют каких-либо особых проблем, кроме того, подвергают 1-й благородной истины. Продолжайте делать добро и культивируя разум посредством медитации. Когда Nekkhamma Sankhappa пересиливает цепляние, вы оставите мирской жизни.

+985
chompion 19 сент. 2010 г., 3:17:36

'Ощущения' тела, как правило, неВедана' (чувства). Вместо этого, они, как правило, психических образований (ищите) стресс, сохраненные в физическом теле, следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен к телесным стресса и психической стресс. 149 млн

'Чувства' ('Ведана'), обратитесь к приятности & неприятности, связанной с контакта через глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

И что такое чувство? Эти шесть групп чувств: чувство, рожденное от зрительный контакт, чувство, рожденное из уха-контакт, чувство, рожденное из нос-контакт, чувство, рожденное из языка-контакт, чувство, рожденное из тело-контакт, чувство, рожденное от ума-контакт. Это называется чувство. ЗП 12.2

Соблюдая только подлинные Ведана (чувство) может освободить монах, в Culatanhasankhaya Сутта.

Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничто не стоит придерживаться он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью все понимает; имеющие непосредственно известен всем, он полностью понял все, что чувствовала, что он чувствует, то ли приятное, болезненное или же ни приятным или болезненным, он пребывает созерцания (наблюдения) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляется ничего мире. Когда он не цепляет, он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь было прожито, нет более возвращения в какое-либо состояние’. Вкратце, это таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, полной безопасности от неволи, конечная святой жизни, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн

+979
Moane 23 сент. 2017 г., 12:56:23

Дукха и Доса совсем разные вещи. Дуккха-это признак невозможности дать реальную удовлетворенность, и является атрибутом всех усугубляются вещи. Или в некоторых контекстах это может относиться к физической или психической боли. В отличие от Доса означает что-то вроде гнева или ненависти.

Прежде чем двигаться дальше на ваш вопрос, хотя я должен сделать некоторые различия. Слово желание в английском языке используется в переводах, а иногда употребляется как перевод слова Танхо, что означает желание. Однако, это несколько вольный перевод, потому что не все желания плохи. Пали слово для желания в общем смысле это слово Чанда, который может означать желание, воля, или желание, и включает в себя как хорошие, так и плохие желания. В самом деле, в буддийских текстах слово Чанда обычно используется для обозначения позитивных желаний, как желая принести пользу другим или развивать себя. Ладно, вернемся к остальной части вашего вопроса.

Вы правы в том, что Доса образует пары. Доса (ненависть, гнев, отвращение) образует пару с Лобха (жадность, похоть, и т. д...) и Тенха-это особый вид Лобха. Почему Танхо упоминается во второй благородной истины, но Доса не потому, что один аспект второй благородной истины заключается в том, что речь идет о перерождении, и Тенха играет непосредственную роль в возрождении (это объясняется зависимого возникновения), но Доса нет.

Слова для ареста, является слово Upādāna, которая также может означать жмется или цепляние. Upādāna это очень специфический термин, а Лобха носит общий характер. Upādāna относится к разуму, пытаясь удержать что-то, но Лобха-это просто желание чего-то. В зависимое возникновение, вы увидите, что Upādāna происходит только после Танхо.

+927
Desiree LaVecchia 17 июл. 2017 г., 1:48:39

Ленивец & оцепенения один из пяти hindances концентрации поэтому, как представляется, следует стать психологической помехой, особенно когда некоторые (частичные) самадхи и спокойствие, была разработана.

Например, ЗП 46.55 относится к ленивца & оцепенения как умственная вялость & тяжести:

Опять же, Брахман, когда человек пребывает в его сердце (разум) не обладал и одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть... Представьте себе миску с водой, покрытый склизким мхом и водными растениями. Если человек с хорошим зрением было смотреть на отражение его собственного лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

В 7.58 относится к некоторым методам, чтобы преодолеть лень & оцепенения и, учитывая лежа-это последний метод, казалось бы, большинство методов относятся к умственной лени.

+840
aelhobbi 1 июл. 2014 г., 18:42:15

Почему организму не нужно столько спать, когда делать много медитации, потому что когда мы медитируем, мы получаем немного отдохнуть, что организм нуждается. Медитация увеличивает производство мелатонина в нашем организме. Мелатонин-это гормон, известный для создания спокойного сна.

Эта статья может помочь.

+822
Danielle Delos Santos 25 окт. 2014 г., 15:05:28

Любой, кто достигает нирваны является просвещенный / Arahat. Будда-это просветленный. Архатом-это слово для просветленного существа. Поэтому Будда тоже архатом.

Поскольку Нирвана для любого человека это то же достижение Arahatship и то же, хотя по другим аспектам Будды факультетов, полномочия, достижения, выводы и знания намного превосходят из-за его Paramis.

+772
Steve Beattie 1 мая 2018 г., 10:23:14

В "медитации на смерть" звучит как будто это предназначается, чтобы быть медитации на непостоянстве, и о непривлекательности тела (т. е. противоядие от похоти); а также на "просто видеть" и так далее, что может быть антитеза чрезмерное умственное изготовление.

Но есть и другой аспект к нему (осторожно, это то, что я думаю о себе, и не думал, что я читал или услышав от других, так что не принимайте это как официальный ответ), который является "реальным" иначе: что делать с тем, как вы справитесь.

Если вы считаете, не время, но и деньги например, если вы одалживаете деньги, то это бремя. "Как мне вернуть деньги? Я должен деньги, я потратил деньги, как я могу накопить больше денег (больше, чем мне нужно), чтобы погасить долг?" Если кто-то говорит мне: "хочешь...?", или: "ты можешь...?", если у меня долг тогда, возможно, я хотел сказать: "Извините, я должен много денег и вместо того, чтобы делать, что хорошо, что вы предложили мне работать надо попытаться их вернуть". В любом случае это не похоже sukkha.

По данным это один из вопросов, они спрашивают кого-то, кто хочет быть посвящен: "вы свободны от долгов?"

Я думаю, что нечто подобное произойдет со временем: если я накапливать долги, если у меня есть много вещей, чтобы сделать, который я не сделал и что мне нужно сделать, что я должен кому-то, то может это не способствует быть свободным (в "освобождении" чувство просветления), это означает, что вы можете делать то, что вы хотите или должны.

Поэтому я думаю, что это возможно (по крайней мере для дома-держатели) быть (не умом-строительство или реальность-искажение а) в sīla практика, которая связывает в понятие, что результат добродетель-это отсутствие угрызений совести. Я думаю, что это следствие "жить каждый день как будто это твой последний" может быть то, что вы сделали (и продолжают делать) все, что вам нужно.

Он мог бы вписаться в понятие кармы тоже, как-то: если ты ходишь вокруг и говоришь: "Конечно, я буду (обещаю) сделать это, то и другое..."


Я не уверен, если вы даже отвечая на вопрос, но это не важно.

Пытаться даже ответить на вопрос, затем, то "последний день" доктрина или что-то похожее могло быть в традиционном Дзен-см. Три дня.

Я смотрел этот ролик недавно, что я думаю, вводный Дзен (Если у вас нет времени на все это, попробовать на 10 минут от времени 29:00 и далее).

Или см. Также подраздел с названием "Да, я говорю Дзен" в еще леса бассейна , который заканчивается словами: "возможно, Дзен студент увидел, что в центре випассаны ничем не отличается от сердца Дзэн."

Низко я думаю, что смысл "жить как последний день" должно быть наоборот "прикидываться" - например, намерение не в том, "делать вид, что сейчас и завтра, чтоб вы сдохли" - вместо того, чтобы, возможно, намерение, "завтра не сейчас".

+734
NewGuy 30 июн. 2010 г., 16:05:15

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+712
Deepan Chakravarthy 17 июл. 2019 г., 9:32:09

SN12.17, ДП1, SN12.17, SN22.81 и SN44.10 только suttas дело с eternalism и аннигиляционизму. А не выбирать одно как лучше, середине дороги предлагается.

Избегая этих двух крайностей, то понял, что учит срединного пути: Незнание-это условие для выбора. Варианты состояния сознания. ... Вот как вся эта масса страдания происходят. Когда невежество исчезает и перестает с ничего не осталось, выбор прекратить.

+708
studio smilesnyc 1 апр. 2013 г., 21:13:39

В Sakadagami упоминается в ЗП 55:24 - Sarakaani Сутта:

"Возьмите случай другого человека. Он наделен непоколебимой преданности Будде, Дхамме, Сангхе. Но он не радостный в мудрости и не получила освобождения. Но, уничтожив три путы и ослабление похоти, ненависти и заблуждения, он является однажды-возвращающийся, которые вновь возвращаются в этот мир и положить конец страданиям. Этот человек полностью освобождается от... Штаты горе".

+542
slam 4 мар. 2014 г., 12:51:34

Контакт-это условие для возникновения ощущения. Чувство-это условие для возникновения влечения. Тяга является условием для возникновения цепляния.

Таким образом, как возжелаете образом, что приводит к возникновению ощущения?

Хорошо, тяга тоже скрытую тенденцию (raganusaya).

Таким образом, тяга как скрытая тенденция-это путь, который ведет к источнику страданий (которая на самом деле вторая благородная истина, СН 56.11), и часть этого страдания (как указано в ЗП 36.23).

Монах Бодхи писал как комментарий (цитата по Пия Тан) на Четана Сутта (СН 12.38-40):

sankhārā называются эллиптически выражения yaṁ ceteti, "что будет", и yaṁ pakappeti, "что планы" (pakappeti является редкий термин, по-видимому, синонимом ceteti). Выражение yaṁ anuseti, что остается скрытым внутри,' указывает на anusaya, латентный тенденции, которые другие тексты говорят нам включить скрытые тенденции невежество (avijjânusaya) и латентную склонность похоть или тяга (rāgânusaya) [М 1:190 Ф 1:303 и др.]. Таким образом, эта Сутта о том, что когда одна форма заявка на основе невежества и жажды, эти означает стать опорой каких основаниях сознания и устанавливает его в новое существование. Когда сознание становится настолько установленной, его приводит в движение весь производственный нового существования, начиная с рождения и заканчивается со смертью, сопровождается всеми вытекающими страдания.

+425
kurdxafad 10 нояб. 2014 г., 13:30:08

Так много много много suttas есть упоминание о дэвы, и даже дань уважения к Будде сам назвал его как учителя богов и людей, маловероятно, что буддизм получил от богов брахманизма (предварительно индуизм). Какое понятие, что ошибся в брахманизм как система каст, Будда не побоялся разобрать эту концепцию. Поскольку Будда не разобрать это понятие дэвов (а так же перерождение), более вероятно, что это, как мир действительно работает и мудрецы ведических времен есть что-то прямо и прочего плохого от своих переживаний во время медитации (как они верят в душу и конечной Брахма).

В любом случае, Возрождение имеет эмпирических доказательств (Гугл Ян Стивенсон) и не должно быть сомнений, но общепринятым фактом жизни. Просто нужно отказаться от распространенной концепции нигилизма от материалистической философии, который говорит, что после смерти нет ничего. И понятие eternalism от Abrhamic религии, которая говорит, что после смерти есть вечный рай или ад.

Дэвы, возможно, несколько вещей:

  1. Пришельцы/ будущего развития человека, пока они не стать такими же могущественными, как божества (напр. Тор). Если мы можем развиваться, чтобы стать тем, есть, конечно, какие-то инопланетяне, которые уже мощнее там уже.
  2. Существа из высших измерений область (4Д существа, глядя на 3D-существ, подобных нам) или другой вселенной с правилами так здорово, люди там живут долго и обладают способностями.
  3. Существа из темной материи/ темной энергии (более 90% массы Вселенной) мы называем их темными, потому что мы практически ничего не знаем о них. Нейтрино (один из темных кандидат имеет значения) в физике называют частицы духа, потому что миллиарды и более из них проходят через нас каждую секунду, и мы не чувствуем их. Они редко взаимодействуют с обычной материей.
  4. Продвинутая форма интеллекта. Например. Искусственный интеллект, который превзошел необходимость материальной базы или ограничений.
  5. Моделируется иерархия вселенных, вложенных одна в другую, и дэвы программистов.
+370
NastenaKinoman 23 февр. 2018 г., 10:48:22

В резюме: ясный Випассана означает "видеть" и представляет собой технику медитации. Медитирующий познает возникновение и прекращение любой/каждый объект, который приходит на ум, не реагируя с жадности или отвращения. Цель состоит в том, чтобы увидеть 3 характеристика реальности с собственным разумом: непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта). несамостоятельным означает, что есть только ум и объект, возникших до ума, но ничего другого (не постоянное) рядом.

+344
eYe 29 мая 2012 г., 21:32:57

Вы пробовали инструкции из этой брошюры? Кажется очень простой и простой, но на самом деле это не легко сделать и довольно глубокие. Я бы не размышлять об этом слишком много (люблю читать исследования или книги). Монах Бодхи использовал аналогию, что это как поход в ресторан, читает меню, а потом уйти, ничего не съев.

Я связываю это говорить, Аджан Sumedo , которые я лично нахожу очень полезным. Я не могу найти источник, но есть Будда цитата, которая идет какСати (внимательность) всегда полезно'. Так что если вы найдете время, чтобы даже медитировать на дыхании, это здорово. Также напоминаю в какой позе ты (сидя, ходьбе, лежа, стоя) я нахожу, чтобы быть очень мощным инструментом.

Я никогда не слышал термин внимательность основе, но в целом осознанность (= напоминая, подтверждая, что настоящее время) - это практика и знания (= понимание, знание) является результатом (точно так же, если вы очистить ваш дом уборка это практика, чистом доме-это результат).

+324
Michael Weekley 21 окт. 2018 г., 8:24:58

ОП: какая связь или разница между радость (Пити), а так называемые "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Пити и шукать встречаются на пути, возникающие из-за практики концентрации.

(Ekādasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

(Dasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

ОП: это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сукха, миру, или нирване? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Это вехи на пути. Никто не ищет их, но вы, естественно, пройти мимо них, когда практикующих, подобно тому, когда идешь по дороге в город Вас пройти много верст.

ОП: мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

При переводе авторов выберите английские слова на карте термины пали на. Многие английские слова не совершенные матчи. Поэтому надо постараться понять реальный смысл в контексте раскрытию информации.

ОП: на мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Чувства приятные, неприятные и нейтральные чувства, не вполне удовлетворительна.

Кроме того, также блаженство или радость, которая рождается из медитации также меняется, когда человек теряет концентрацию, следовательно, они не являются удовлетворительными.

Ниббана-это счастье или блаженство, не зависящие от ощущений или любая другая форма поддержки. Ниббана вне пространства и времени (космология) и психологических явлений.

Ради обсуждения, мы можем себе представить—поскольку мы еще не достигли нирваны—это первый пункт [§4] адреса нирвана-это свобода от пространства и второй пункт [§5] его свобода от время.

Ниббана Сутта Paṭisaṁyutta 1 Введение Пия Тан

+299
Alex Henry 10 мая 2010 г., 4:51:06

Я собираюсь дать вам ответа нейробиолог, а не традиционной буддийской.

Наш ум опирается на модели мира, включая наше тело, мы в основном живем в иллюзии или Миража. Обычно этот бред совпадает с реальностью, так как мы не мудрее. Наш мозг постоянно включает информацию из реальности, чтобы сохранить наши “заблуждения” (т. е. ментальная модель) последовательное. Когда дело доходит до нашего тела, большая часть этой информации приходит от проприоцепции и нервных окончаний кожи, но и зрение.

Этот механизм проявляется в синдром фантомной конечности, Синдром чужой руки, а в крайних случаях дисфория тела. Его легко можно обойти с некоторыми основными экспериментов в нормальных людях, как резиновая силы иллюзии.

Когда мы медитируем, мы можем напрямую вмешиваться в эти механизмы, и наша ментальная модель частях тела могут быть отключены от сервера откуда информация, что эти части тела обеспечивают. До крайности, что наша ментальная модель может чувствовать себя полностью оторванными от тела.

+205
Kapa 22 июл. 2011 г., 17:54:27

Мы должны праздновать и cheerish моменты Будды вернуться в Капилавасту с его просвещенным проповеди "Атха Дипа Бхава".

Зачем помнить темная сторона дня.. Можно добавить соболезнование великие души.. https://www.google.co.in/amp/s/o-meditation.com/2010/05/21/appa-deepo-bhava-osho/amp/

+200
swiadimir 5 июл. 2017 г., 13:02:42

Пожалуйста, помогите с этими вопросами! :)

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто злится?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто находится в заблуждении?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто жаден?

И какой самый искусный способ справиться с ядами внутри меня, как хорошо?

Метта всем!

+110
Saud Khan 4 апр. 2018 г., 6:31:00

Если он действительно просветлен, он не будет заинтересован в вас (романтично). Если он заинтересован в вас (романтично), он не просветленный. Пали государственной suttas:

Это невозможно для..., чьи умственные брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

Sutava Сутта

Впрочем, он мог проявлять дружелюбие (Метта) по отношению к вам. Истинными духовными друзьями (kalyanamitta) трудно найти в мире.

+61
AlexDeLarge 5 июл. 2012 г., 6:22:06

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+10
Robert hue 12 нояб. 2014 г., 8:59:05

Показать вопросы с тегом