Вопросы о медитации

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+657
Ryan Rich 24 авг. 2012 г., 13:14:09
21 ответов

Дхамма Будды-это правильный учитель Дхаммы; как сказано в пали suttas.

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи... поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу никаких внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет. ДУ 16

+934
nuage 03 февр. '09 в 4:24

Забавно, что ты спрашиваешь это, я был просто на моем ортопедическом сегодня на правом плече и разговаривал с ним, как мои физиотерапевты руководство по контролю за мою осанку, помогли мои мелкие оплеухи рвать и вещи улучшить. Я по-прежнему необходимо тщательно тренировки, чтобы переквалифицироваться окружающие мышцы и ткани, но да теперь я сознаю это и причина... лет БАД расширенный осанки.

Буддист/восточные советы:

  • В буддизме есть различные асаны. Все они способствуют лучше меньше здоровья тела и биоэнергетики. Высочайшее поза считается самой позе лотоса, которую следует совершенной. Переговоры Будды о его пользе для трансмутации чи широко где-то и есть весь буддийских школ, которые сосредоточены вокруг этого, как горы Лу храм в Роузмиде, Калифорния, где они несут боль, пока они не могут, потому что это хорошо для кармы. Взято из Дао и долголетие мастер Хуай-Нэн подбородок: enter image description here
  • Хотя некоторые люди могут предположить, сидя в течение нескольких часов в то время, я советую против этого. Я предлагаю, чтобы вкрапить несколько секунд йога, Если вы будете сидеть в течение длительных периодов времени, как и современная наука предполагает, что органы начинают отключатся только от 20 минут сидеть. Буддийская медитация при ходьбе-это также хорошая альтернатива, тоже. Мои сеансы, как правило, до 20 минут в позе лотоса или стоя медитации, а потом несколько минут перерыв, включающих позы йоги и Пять тибетских ритуалов.
  • Даосизм предполагает сидеть более 8 часов, лежала 8 часов, и быть на ногах 8 часов. Это рекурсивный конечно и подсчет ежедневного объема.

Житейских советов:

  • При работе на компьютере быть сознательным локти, потому что они влияют на всю вашу эргономика! Высокое провел локти будут затянуть ваши плечи и положить лишнюю нагрузку. Грудь и расслабьте плечи. Попробуйте посидеть в расслабленном выпрямленном положении точно так же, как когда человек находится в позе лотоса. Должно быть J кривая в нижней части спины.
  • Попробуйте использовать сидя мяч как стул вместо этого, я использовал, чтобы ненавидеть его, а потом привыкла со временем и теперь я люблю его, и это здорово для вашей спины!
  • Сделать стоячий стол
  • Александр техника имеет некоторые отличные советы, которые основаны визуализации и информирует осанку тела
+922
Lillan Lowell 18 окт. 2010 г., 0:58:39

"Всеведение регулярно приписывают Будде в разных буддийских традициях. Изучение в начале беседы нашли в Nikåyas Påli и китайцы Ógamas, тем не менее, предполагает разные точки зрения. Термин, используемый в Påli Nikåyas, чтобы квалифицировать кого-то как всевед является sabbaññu, с его коллегой в китайском Ógamas в выражении 一切知, (Йи Цзе Чжи). Термин sabbaññu и его эквивалент 一切知 состоят из двух частей: Сабба или 一切, “все”, и ñåˆa или 知, “знание”, как Английский термин всеведение происходит от латинского слова омнис “все”, и Территория смыслов “знания”. В мысли, что мир в начале беседы, такое всеведение означает возможность постоянно и непрерывно иметь полную и бесконечную знание о любом событии, например, приписывается теистические религии их бог(с). Экземпляр где такие бесконечную и полное знание приписывается Богу Mahåbrahmå может быть найден в Påli и китайском языках в Kevaddha Сутта, согласно которому другие боги Царство Brahmå считал, что нет ничего Mahåbrahmå делает не видел и не знаешь. Тот же дискурс также изображает ранний Буддийское отношение к таким претензиям, как Påli и китайский версии сходятся в описании, как Mahåbrahmå отреагировал, когда столкнулся с Вопрос любознательного монаха. Для того, чтобы не потерять лицо перед другими богами, Mahåbrahmå дал уклончивые ответы, пока, наконец, ему пришлось признать, что он не знаю ответ, и что этот вопрос должен лучше быть Будда, который смог бы решить". :от: "Будда и всеведение на Anålayo∗ - https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/buddha-omniscience.pdf

Это интересная проблема, но важная, потому что она помогает нам понять, почему в некоторых случаях, просветленных учителей, как известно, для непросвещенного мнения. Они сами по себе бесплатные, но они не имеют что-то похожее на всеведущее знание (я имею в виду, что в относительном смысле), как у Будд. Будд преподавать Дхарму с полным воспоминание о полноте воплощения, так каждая мелочь знания были отработаны в прошлом. Так, например, Мастер Дзен в Японии, возможно, уже понял, просветления, но в неведении из-за своего прошлого только видеть вещи в Японском, кстати, могли выразить свою поддержку для того, чтобы видеть императора в качестве всеобщего и Всемирного монарха по всей Азии.

"Виктория провела свой Дзен в состоянии войны с дополнительных исследований. Он направил внимание на Мастер Дзен Yasutani по Доген и Shushogi (Трактат о практика и просветление), изданной в 1943 году. Эта книга "боевой клич За единство Азии под японской гегемонии": Аннигилирующие вероломстве США и Великобритании и создании Великой Восточной Азии сферы совместного процветания является единственным способом, чтобы спасти одного миллиарда людей в Азии, так что они могут, со спокойной душой, перейти на их пути. Кроме того, вполне естественно, что это будет способствовать строительству нового мирового порядка, изгоняя злых духов от мировых и ведущих к реализации вечного мира и счастья для всего человечества. Я считаю, что это действительно критически важная миссия, которая должна быть завершена в нашей Великой Японской империи. На самом деле, надо сказать, что в выполнении этой важной государственной задачи наиболее важным и основополагающим фактором является сила духовная культура". -от: https://en.wikipedia.org/wiki/Hakuun_Yasutani

+841
Scelow 1 авг. 2013 г., 14:03:10

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+761
Elkas 30 сент. 2011 г., 18:01:30

В медитации Випассана ,он подчеркнул, что нельзя заставить ум сосредоточиться на определенном объекте или что-нибудь произойдет, в частности, силу.Своего рода пусть все идет своим чередом и просто наблюдал за ними, как они разворачиваются .Но для неподготовленного ума не следит за собой делает и если он не будет делать и это естественное состояние спокойного бодрствования ,как это может быть начато без ума ощущения заставили это сделать.Если один управляется кондиционер не делает государство.

Пылкостью, как я понимаю, это важный аспект практики ,но делать это по лезвию бритвы, не впадая в принуждении ума,это сложно.Что является лучшим способом, чтобы возбудить его так, что он становится правильная внимательность?.

+682
Pedro Romano Barbosa 1 авг. 2017 г., 22:37:34

Невежество в буддизме не есть знание Четырех Благородных Истин.Это не зная, правду страдания.

"И что это невежество,...не зная о дуккхе. Млн 9 (Ñanamoli/Бодхи, транс.).

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают, не понимая Четыре Благородные Истины,... Незнание Thanissaro Bhikku

Невежество похож на бред, но с тонкими различиями.Для того чтобы узнать разницу между заблуждением и невежеством я сначала дать определение для 'бред'.

убеждение, что это не так : ложное представление Мэрриам-Уэбстер словарь

Сравнивая это определение с 'невежество' в буддийском контексте,заблуждением является представление, основанное на незнании.Бред похож на неправильный взгляд и невежество-это не знание себя.

Чтобы дать реальный пример,человек водит машину плохо, но думаю, что он ведет автомобиль.Человек находится в заблуждении.Почему человек заблуждается?Потому что человек не знает, что такое хорошее вождение и плохое вождение.(Невежество).Незнание само по себе невежество и действия, которые вытекают из его бредовость.

+675
Yonet Vargas 12 окт. 2011 г., 8:37:36

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+564
bjzink 1 авг. 2016 г., 23:03:56

Хардкор Дхарма-это филиал американского буддизма, как самопровозглашенные hardcorers в этом видео начиная с 5:52. Вместо одетых в шафрановые робы, hardcorers платье из черной кожи.

enter image description here

+520
Gabs Early 31 июл. 2011 г., 1:34:32

Не заставляйте его! Научиться находить и следовать за вашим вдохновением, воспитать вашего вдохновения :-)

Буддизм должен быть вдохновляющий пример Будды предназначено, чтобы быть примером вы можете участвовать он тоже не может найти свое место в мире, прежде чем он сбежал из дворца. Потом он вдохновился!

Управляющий вдохновение-это прежде всего практика в буддизме. Очевидно, вдохновившись похоть/алчность или ненависть/негатив разрушителен, но вдохновившись положительные вещи-это не просто хорошо, это на самом деле полезно... и хорошо! :) Вдохновившись Дхармы лучше, но для начала, попробуй стать вдохновленные положительными вещами, вещами, которые не будут вредны.

Не подавлять все свои желания/импульсы, не полностью блокирует все энергии, это крайности в самоуничижении, а не буддизм. Вместо этого, научиться следовать своему сердцу, даже если он создает проблемы для вас временно, покуда вдохновлен ваших духовных поисках.

Научиться следовать своему сердцу, к своим (положительным) желания, то есть мужество и воля/намерение продолжать это до конца, даже если это кажется надуманным и нереальным, а затем питаться, что энергия, которая исходит от вашего доверия/обязательство на свой выбор (даже если не получится, результат не имеет значения), а затем вложить эту энергию в новый квест. Пока квест духовно мотивированы в широком смысле, она поможет вам шаг ближе.

Делать то, что вы действительно хотите в глубине души. Быть честным с самим собой и делать то, что вы действительно хотите. Не нужно найти одну вещь, которую вы действительно хотите. Начните с малого. Сделать сотню маленьких вещей, которые вы действительно хотите, то вы найдете, что побольше прячется на виду и так далее.

Вы будете чувствовать себя более живо, когда вы сделаете это, то будет нужно время, чтобы путем проб и ошибок, но это должно получить Вас реальных результатов.

Я прошу прощения за 100% практика на основе ответа, без ссылок. Я надеюсь, что это помогает.

+495
regonn 23 авг. 2014 г., 13:42:09

Пока у меня только один из первых рук отчет о практик диагностированы с СДВГ из-за дофамина re-понимание проблемы, кто говорит, что медитация помогает ему регулировать уровень допамина.

Из буддийской теории мы знаем, что четыре Jhanas медитация предназначена для получения радости, которые должны коррелировать с функционированием механизма вознаграждения мозга, которая в первую очередь дофамина основе. Так что другой способ увидеть Jhanas, ЭСП. первого и второго, как мастерство на уровень дофамина путем получения контроля над механизмом вознаграждения.

Что касается уровней других гормонов и нейромедиаторов, я могу только предположить, что они "лучше", но я ничего не знаю из первых рук. Хорошая книга на эту тему, кажется, Дзен и мозг: к пониманию медитации и сознания , но я его не читал.

+481
jdzuntead 10 дек. 2017 г., 0:20:59

Это общая проблема. Когда вы неделю в Sila вы получаете "бури" в медитации из-за плохой кармы создается от взлома ваших сила всплытия.

Также во время медитации вы должны держать свой баланс через 5 факультетов и 5 сильные стороны.

+460
John Hagen 16 дек. 2012 г., 6:32:26

Мне кажется, центральным объектом веры в буддизме есть цель: просветление или Нирвану.

В моем собственном опыте, я был бы заинтересован в буддизме, если я не верю в просветление? Наверное, не...

Если нет цели, ничего в буддизме имеет смысл, верно? Не было никакого спасения от страданий... так что путь приведет в никуда. Не было бы познание природы ума... не было бы непосредственно видеть его для себя... не будет окончательный результат полезного действия...

Если у нас не было цели, все были хорошего поведения ради улучшения качества жизни - прежде чем ты умрешь. Как весело бы это было?

+451
Maxqueue 10 мая 2018 г., 16:42:44

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+402
Deleet 20 янв. 2018 г., 8:17:45

Я становлюсь очень нервной, когда ответы на вопросы в буддийском форуме, но вот мое мнение.

В отношении мира явлений существуют школы нет таких 'eternalist' мысли. Вся идея бренности явлений. Если они не вечны, то учение становится бессвязной.

Но очевидно, что 'Вселенная' или 'мир как целое' должна быть вневременной и вечной для иначе мы не сможем показаться здесь. Таким образом, было бы как минимум два ответа, один обычный и один высший, и это может быть, почему Будда не дал бы прямой ответ на этот вопрос. Очень трудно разобраться в словах, если у нас уже есть понимание того, что "обычных" и "окончательный" означает здесь.

Ключ будет лежать в доказательство Нагарджуны, что ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Если это так, то наше представление о вечной Вселенной должны оставить все, что существует или происходит. Только то, что осталось бы за пределы времени и пространства.

Так что "все", как это определено Будда в ответ выше-раковину не будет вечным, но это не предполагает, что 'за пределами', т. е. за пределами рассудочного мышления и чувственного эмпиризма. Даже если мы знаем это, мы не можем описать ситуацию, чтобы кто-то другой. Лао-Цзы объясняет, Книга Дао-это вечное нельзя говорить'.

+370
user3125607 3 сент. 2015 г., 16:11:49

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+170
Sina S 22 дек. 2014 г., 23:23:20

Пока в медитативном ретрите не будет идеальным, потому что ваше время ограничено и вам возможность интенсивно медитировать под руководством преподавателя является приоритетной задачей. Это бесценный опыт.

К счастью, в традиции Тхеравады, медитации, занятия проходят в монастырях (не во всех монастырях), на безвозмездной основе. Если человек склонен сделать пожертвование, это хорошо, но нет никаких требований или ожиданий, что согласно традиции.

В качестве альтернативы вышеупомянутым курсы С. Н. Гоенка, который может быть расписан на месяцы вперед, является возможность поиска инструкций по медитации в монастыре.

Маститые Yuttadhammo учит медитации для физических лиц при монастыре в Канаде. Хотя конечно считается 21 день курс, то можно разделиться и пройти курс в две или более частей, если ваш график не позволяет такой большой блок времени все сразу. Описание здесь.

Я этот курс посещали и чувствовал, что это было очень выгодно как с точки зрения индивидуального обучения, а также умение работать вокруг моего требования график работы.

Не во всех монастырях есть такой вариант, но многие считают, иногда ретритов. Это альтернатива стоит посмотреть. Наилучшие пожелания с вашим отступать. :)

+167
MetaMemoryT 10 янв. 2018 г., 13:18:21

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+154
Egregors 29 сент. 2015 г., 17:58:26

В то время как нигилизм и Uposatha джайнов приведет к процветанию на всех (и, как говорят, далеко стоим от этого пути), то Uposatha пастухов (ковбоев) говорят, еще есть шансы (что кажется на первый взгляд равны, но в контексте ясно, я упоминания в комментариях в других suttas в комментариях архаты).

Учитывая, что собственная точка зрения на самом деле, не включенными в могиле неправильные взгляды, ведущей наверх, может быть, аргумент, который может помочь отстаивать свою точку зрения.

Ответы, которые могли бы оспорить: тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства? Без этой надежды может быть народ отрезан от путь, прежде чем они на самом деле наяву к нему с идеями не-личности? Насчет вибхавы-Танхо?

Существует определенное мнение, несамостоятельного, которые на самом деле не так:

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы', составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),
  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),
  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

от: как адрес неправильный взгляд?

Может быть, это причина, почему Будда никогда не учил высшей Дхаммы до "домохозяин"(1), не за держится мир?

Чему учат в большие, Где ты живешь? И кому от кого?

Когда это возможно, постарайтесь ответить не попасться в papanca и самообороны, держа стенд, как домохозяин. Убежище первое может помочь, или другие воспоминания, если таковые имеются.

1) Housholder означает человека, который не оставил сфере шестое чувство и не пришел на Украйну (т. е. accessconcentration). Обсуждения может ли othwardly одиночка может получить доступ к Дхамме или не бесполезны и известно, что Дхамма учит шагов, т. е. количество единиц выпуска/свобода ума и никогда Дхамму из Arahat учили housholder, standholder, так как они не могут понять его правильно. В Ария Uposatha служит именно этой цели, но причины надо сначала убежище, а не ироничный подход современного Джейн "сделать себе остров", пока отходит на острове построить самомнения "я не, я ничего...".

[обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки или ;uddh-изм, а просто для крошечной двери к освобождению]

+150
Thanos Tintinidis 30 июл. 2016 г., 5:52:06

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+139
Synthia Bob 22 апр. 2017 г., 10:42:37

Есть некоторые люди в мире, что их умы относительно более поврежден, чем другие. Поэтому они могут ввести регулярное депрессии или опыт жизни под постоянными обстрелами ума своего, 95% времени. На первый взгляд это кажется чудовищным, но эти люди больше заинтересованы в медитации и буддизму, чем другие. Почтенный Yuttadhamo сказал (в интервью видеоблогер), что люди, которые действительно думают, что чувственное наслаждение будет их удовлетворять не заинтересованы в медитации, но и люди, которые страдают больше заинтересованы в буддизм.(Возможно, он использовал другие слова, но это то, что помню сейчас), Экхарт Толле говорит, что "если у вас есть тяжелые тела боли, то вам повезло. Если у вас есть светлое тело боли еще слишком надеюсь на тебя". Поэтому имея относительно спокойный ум(это миролюбие-это только относительный характер, потому что эти люди все еще испытывают стрессы, несчастья и даже депрессия) может продлить иллюзию для человека, что и приведет к эго и чувственность основе стиля жизни, который развращает их умы быстрее.

Народ, кто опыт жизни под давлением негативного умы должны искать время и место, чтобы начать интенсивную практику. Эта интенсивность может начать с избавления от вредных привычек с постоянной практикой осознанности и тогда, когда человек готов, он/она может начать интенсивную медитацию. Лучшее место-это конечно буддийских центров медитации/монастыри. Но человек может сделать это у себя дома, но ищете информацию о интенсивной медитации или общения с квалифицированным учителем медитации, прежде чем начать практиковать это надо я думаю. Я не говорю, что вы должны держать интенсивной практике все свои жизни, но особенно людям с отрицательным умы должны подтолкнуть их пределы(с руководством, конечно) и продолжать интенсивно заниматься, пока они действительно начинаете видеть изменения в их разум.

Но, конечно, meditaton/осознанности и нравственности не ограничивается срок, оно должно быть всегда в приоритете жизни буддиста это значит,.

+32
Aravind Rock 30 мая 2012 г., 2:57:50

Я хотел бы начать с Буддами дискурса Bahiya, который ничего не знал о буддизме, но встретил Будду, когда он был разметки и хотел Будда, чтобы сказать ему срочно об учении Будды и впечатлен его актуальности рассказал ему в двух словах.

От осознанности: практическое руководство к пробуждению

Видел там только видел в слышал,есть только слышал в воспринятом [запах,вкус,и прикосновение],есть только почувствовал,в познавший,есть только познал..это Bahiya как вы должны тренировать себя.Когда Bahiya есть для вас ,в видел только видел,на слышал, только слышал,в почувствовал только почувствовал,в познаны только познано,то Bahyia, нет "вы" в связи со всем этим,когда Bahyia,нет вы в связи со всем этим, нет тебя там.Когда Bahyia есть нет там Bahyia,вы ни здесь, ни там, ни между два.Это,просто это-конец страдания.

Вы видите то, что было действительно удивительно, о Будде,было его понимание, что нет ничего...абсолютно ,но качество этого момента...и что конец страдания.Вся его жизнь была помочь людям увидеть это.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы впервые увидели ребенка ?.Сначала вы находитесь в данный момент,для вас есть только легкая улыбка,только свежим взглядом,чистоту, искренность и прекрасная беззаботность. Сам второй ребенок в данный момент и из-за этого он поднял свою осведомленность и ты стал в момент.Позже люди учат его думать о будущем и сожалеть о прошлом, потому что они боятся быть детьми,это требует своего рода уязвимость.

Таким образом, признавая это должно быть легким,вы не заставить свой ум, чтобы сделать это ,как вы не заставляйте свой желудок для переваривания пищи, он должен быть убежден он.Вы должны быть свободны не только от социально-культурных оков, но и свои собственные,в том числе необходимо знать,только тогда можно реальную связь с жизнью случится.

Так что в следующей сессии медитации не пытайтесь расслабиться ,не пытаться отпустить,не пытайтесь подключить или быть положительным ,просто не делать что-то конкретное, а просто увидеть то, что есть ,прислушиваться к жизни, к существованию,и посмотрим, куда она вас ведет.

У вас большой удачей.

+20
Steven Aydeen 1 июн. 2014 г., 13:45:57

Показать вопросы с тегом