Развитие положительных качеств и уменьшение негативных качеств

Я недавно задался вопросом, будут ли идеи развития положительных качеств и отказ от отрицательных качеств разные. Мне, кажется, развиваются положительные качества требует активных усилий, типа стремления. Напротив, отказавшись от отрицательных качеств требует отказ, сдержанность.

Эти усилия двух разных стремлений? Не достижение одним оценить достижения других или нет?

Другими словами, не ведет автоматически к другой, или намеренно реализовать как?

+816
Syed Umar 1 апр. 2017 г., 7:55:15
24 ответов

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+1000
phoenix89 03 февр. '09 в 4:24

Thanisarro интернет в формате PDF под названием: 'формы страданий-это единственное издание, Я знаю, что обеспечивает практическую медитации через каждый из условий. Работа баддхэдэса это хорошо, но форма страданий-это самый практичный. Если вы будете следовать медитации руководство в форме страдания, вы можете решить для себя, Является ли объяснение, правда это или нет. Большинство других интерпретаций являются лишь непроверяемыми мета-физических теорий. Что касается

+985
Jurek 17 дек. 2015 г., 2:45:00

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+979
Poppi 30 авг. 2015 г., 17:27:57

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+919
user241591 3 сент. 2010 г., 7:25:24

Это обычный вопрос о разнице между vinnana, Мано и Читта. Если вы хотите, вы можете сказать, что Читта-это то, что находится в контакте с бессмертным (или получение знаний из качеств Бессмертного?), что делает его "вещью" (т. е. Дхарму), которая хорошо согласуется с тем, как "делать випассану" в работе, как здесь

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'.

Цель будет заключаться в том, чтобы отсоединить Читта из Рупа, с пятью нитями чувственных удовольствий, в asavas, в kilesas, от всего, что есть дуккха, что будет, почему asekhas осознали ниродха Рупа, Ведана из ниродха, из vinnana и так далее.

Но можно также сказать, что nibanna-это "мысль" и потом вы говорите о Сати, Мано и мысли. Возможность свидетелю с правильное представление о Сати, как Будда продолжает говорить здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.035.than.html и Сати-это правильное использование Мано. Yoniso maniskhara еще более явно связана с Мано. Панна, Сати и Мано связаны. Панна свидетельствует о том, что освобожденная Читта хорошо и не освобожденных Читта-это плохо, и свидетелями освобожденном городе. Панна будет рассматриваться как Сати применил в nibanna, чтобы освобожденная Читта...

Так что освобожденной Читта-это то, что "опытные" и панна знает, что освобожденные Читта-это конец света. Нельзя говорить о nibanna, не говоря об освобожденной Читта и знания или свидетелем этого освобожденном городе.

Когда nibanna не бывает недостатка Сати и направляя Читта к nibanna прямо на первой работе, это также может быть сделано :

Эта мысль приходит в голову, что если я, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни невосприятия, были войду и буду пребывать в прекращении восприятия и чувствования'. Без прыжки в прекращении восприятия и чувствования, он, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувство.

"Когда монах входит & выходит с этого достижения, его ум сговорчивые & ковкий. С его податливый, податливый ум, безграничное концентрация хорошо развита. С его концентрации хорошо развита про, то какой бы из шести высших знаний он превращает его разум, чтобы знать и понимать, он может стать свидетелем их для себя всякий раз, когда есть - это открытие.

Так что "прекращение восприятия и чувствования" все равно не принесет nibanna просто так, Сати все еще требуется, чтобы превратить Читта сторону

До сих пор все это оставляет vinnana, кроме ниродха из vinnana. Потом люди удивляются, если Архатами познавать вещи или нет. Поэтому люди рассуждают о том, что происходит в vinnana, когда Читта освобождается. Есть только 2 suttas явно о Anidassana Viññāṇa, даже хуже, они в ДН и мн (который не является хорошей новостью для людей, которые серьезно относятся к этой vinana), а в Сутта СН 12.64 говорить о "vinnana которые не растут", поэтому они связать его с их Anidassana Viññāṇa. Потом люди удивляются, если Читта, является вечной или нет, если vinnana является вечной или нет, если они истинное я или нет, если они обязаны или нет.

+913
Elliott Frisch 3 июл. 2019 г., 12:33:35

Насколько я понимаю, имея противоположные мнения о том, что происходит между После смерти, пока вы снова возрождается верно ? или они "посажены", как некоторые ?

+895
RIZ 31 окт. 2011 г., 14:13:23

Духовный путь-это одиночество. У нас есть другие ходить, но не опирайтесь на. Почему я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что мы должны наблюдать себя ответственность, независимо от общества или народа. Ясности зрения очень важна.

Мы несем ответственность за наши мысли, эмоции и поступки. Мы должны реально увидеть этот момент. Не многие люди это четко понимают. Принимая это в перспективе, мы должны получить за наши действия и действительно ее соблюдать.

Я говорю о том, что проповедь Дхаммы или секса на 2 действия. Они не важны. Что такое Воля за ними? Это важно.

Люди и животные имеют желания, и они имеют тенденцию действовать. Люди могут делать это осознанно. Это по-настоящему думать об этом. Животные так делают, однако они могут или когда в более "сырым" способом иногда, потому что именно так они запрограммированы. Их выживание или навязчивый инстинкт берет верх.

Как люди, мы всегда ищем какой-то радости или приятности, если вы правильно наблюдаете. Погоня за удовольствиями деятельности. Если какое-то нехорошее предчувствие исходит из активности, мы, как правило, не делать этого. Если некоторые хорошее чувство исходит из действия, мы вернемся к нему.

Когда мы это сделаем деятельности принужденно, не соблюдая его, это то, что происходит. В поисках удовольствия бессознательно.

Вы сделали замечание по поводу удовольствия. Вы могли бы наслаждаться проповедуя Дхамму, или вы могли бы получить удовольствие от секса. Я бы сказал, что они не такого же удовольствия. Теперь вам придется наблюдать, как деятельности, вы делаете принадлежат вы в пути. Вы чувствуете навязчивое желание заниматься сексом или мастурбировать? Эта деятельность принадлежит вам. То есть тяга или Танхи. Вы просто хотите попробовать или сделать это, потому что это делает ваше эго чувствовать себя хорошо, это компульсивное.

Если вы можете просто как хорошо держит навязчивое чувство в сторону и действительно осуществить все действия как обеспечение чувства, (хорошее чувство или плохое самочувствие не имеет никакого отношения), то есть из того же источника, эго, пожалуйста, будьте моим учителем ;) это невозмутимость.

Поэтому, пожалуйста, посмотреть, что там на самом деле ничего не хорошо или плохо (правильно или неправильно) в контексте все. Но ваши действия просто иметь последствия. Мы не знаем, что следствие еще и потому, что мы не можем или не должны видеть, что далеко. Если вы готовы принять любые последствия, сознательно, то вы вольны делать что угодно. Может карма направить ваш путь.

В этом свете я просто хочу поделиться небольшой рассказ, который я слышал от некоего гуру. Там был человек, который привык всегда смотреть на эту женщину, которая жила по соседству. Она выглядела хорошо и она вроде взаимностью внешность она получила от этого человека. Но мужчина не разговаривал с женщиной у всех. Прошло время, и человек умер. Он отправился на небеса, потому что он был такой "хороший" парень всегда делает "нравственно доброго" дела ;) боги сказали ему, что он очень "хорошо", но такое "хорошее" не является приемлемым. Он должен вернуться на землю с 2 с половиной часа времени и сделать один "плохой" поступок. И тогда он будет принят в рай полностью.

Он спустился на землю и думал о том, что "плохой" поступок он мог сделать? Тогда он подумал, Хорошо, это время. Он пошел прямиком к соседней женщине, постучал в ее дверь. Она была потрясена, чтобы найти его там. Он решительно вошел в ее дом и сказал: "Я собираюсь сделать что-то для тебя". Природа взяла верх. Все произошло. И он подумал: "Ах да, теперь я сделал "плохой" поступок и радостно небесах!" Просто, когда он собирался покинуть дом женщины, она сказала: "Куда ты идешь? Вернуться. Вы замечательные, вы заставили меня чувствовать себя действительно хорошо!"

Он полностью facepalmed.

В заключение скажу, что эту вещь вы называете сострадание должно быть естественным. Это истинное сострадание. Естественным, я имею в виду, что он должен выйти из своего собственного волеизъявления. Он не может быть принудительным. Я не могу сидеть здесь и приказываю тебе быть добрым к ближнему. Это не работает таким образом. Если вы по-настоящему увидеть и осознать ответственность перед обществом и другими людьми и животными и растениями и все, ваши мысли и эмоции автоматически начнут адаптировать себя к ответственному поведению. Именно поэтому мы практикуем Метта медитации.

+873
Shay Guy 20 мар. 2015 г., 17:20:57

Учение о том, что все вещи состоят из частей без самости, но лишь имена и названия места в зависимости от их деталями является то, что большинство определенно преподается в Палийском каноне, вполне явно в Vajira Сутта с аналогией анализа колесницы.

Причина, почему это не противоречит возрождения заключается в том, что когда человек умирает, его окончательной сознаний причиной возникновения нового сознания в зависимость от нового тела, и этот новый разум и тело условно можно назвать самостоятельно, и существует причинно-следственная связь между ними.

+761
huan fang 28 сент. 2018 г., 6:03:39

В Махаяне, "осквернил познания" - это безграмотное задержание автономный (свабхава) лица, оба внутренне (как личности) и наружно (в качестве квази-отдельные объекты).

Именно на основе этого опыта, который затем разделяется на "хотел" и "нежелательные", необходимым условием страдания.

+750
Billy Q 20 апр. 2016 г., 15:58:11

Мой любимый буддийских фильмов:

Если вы хотите найти еще один способ, это нажать на ссылки выше и посмотрите в разделе "Люди, которые любили этот тоже понравился..."

Также есть такие организации:

Буддийский фильм фонд работает в архиве буддийских фильмов , но на момент написания я не смог найти ничего общественного

Надеюсь, этот ответ поможет вам и другим людям

+746
kiwimatt 14 февр. 2014 г., 18:25:19

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+711
Travis Pflanz 10 дек. 2014 г., 21:43:47

Вы говорите, что буддизм-это взаимозависимое?

Сходство есть. Акции буддизм терминологии с прото-индуизм и джайнизм. Я не могу вспомнить, что название книги было. Но я читал книгу об истории исторического Будды, с не-буддийской точки зрения, где читатель утверждал, что времена Будды был похож на философский возраст греческого мира, где многие мыслители и гуру обсуждаются темы, собрал последователей, которые, в свою очередь, обсуждены и сформированы научные школы самостоятельно.

Учитывая, что там много Сутта, где упоминаются другие учения и учителя, и где различные представления о мире говорил и опровергнуть это мнение мне кажется, что это можно сделать.

Добавив к этому, что "Сиддхартха" Гаутама был, по текстам кшатрий (воин, правитель) касте; он, вероятно, был хорошо образован и осведомлен о разных учениях брахманов и аскетов.

Концепция становится просветленным или даже понятие какое-то пробуждение было быть там, в той или иной форме, перед Сиддхартха достиг его. Он был упомянут в качестве цели, аскетичный обучался С и было признано другими. Поэтому слов и понятий, где, чтобы продлить, укоренившейся частью культуры и языка.

Новизна и оригинальная мысль буддизма, как Bakmoon сказал, в другой смысл этих слов и понятий:

  • Рождения и перерождения различных
  • Карма радикально отличается
  • Нирвана-это кардинально разные
  • Пути достижения нирваны отличается
  • Медитация-это разные
  • Ничто не является вечным, неизменным или выполнимой
  • Все взаимозависимое

Я всегда интерпретировал части срединного пути, как в середине между брахманы (гостиная с богатства, чувственности и удовольствия) и джайнистов (живет в нищете, очень строгие правила приема пищи, периоды голодания и настойчивых трудности.) Но джайнистские, если я правильно помню, ни разу не упоминается в текстах, поэтому я не могу быть уверен.

+704
ritesh pant 20 янв. 2012 г., 23:37:30

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+668
user63607 12 мая 2016 г., 23:49:55

Хороший вопрос или лучше садху за то, что внимателен! Короче помню, помимо получения поддержки определенного мнения просто советы Рахуле и просто процесс в соответствии с ними. Может быть, Атма может обеспечить некоторую пищу для мыслей и аргументов, чтобы опровергнуть позднее определенных взглядов.

+604
sergooo7 9 сент. 2016 г., 10:34:02

Карма зависит от:

  • интенсивность вашего хотения и ряд мыслей, связанных с действием
  • чистота субъект действия

Так что если вы печать от очень хорошего человека карма будет сильным, Также вам потребуется время, чтобы исполнить с много усилий и /или вы чувствуете себя очень решительно преодолеть жадность, то это вызовет более сильную карму.

Теперь, чтобы преодолеть эту карму, если вы сделаете пожертвование, то же применить. В этом случае мотивация не укоренились в greedlessness поэтому карма может быть неделю. Следовательно, давая много раз за то, что ты украл не закрыта эта карма.

Также обратите внимание, ваши корни хорошие , как правило, слабее, чем корни хорошие. Это опять-таки означает неблагих действий (воровство) и противодействия (пожертвование) в балансе вероятность может быть тяжелее.

Все это баланс вероятности. Бывают редкие случаи, когда люди, которые сделали бабло на хорошие и плохие есть плохие результаты и люди, которые сделали бабло плохого и мало хорошего получили очень хорошие результаты, следовательно, это тоже мотиватор, чтобы выйти из цикла рождений, чем накапливается карма может быть хорошей или плохой. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, всегда постарайтесь, чтобы накопить хорошую карму, а не то плохо.

Также, если вы воспринимаете кого-то, чтобы быть хорошо, чтобы сделать что-то против них нужно сильную волю независимо от того, хорошее или плохое. Также вы каяться и жалеть, чем больше растет ваша карма. Независимо от уровня хотению восприятия если человек хороший, он как зеркало. Если вы украсть у такого человека карма будет больше.

См. также: работа Камма, 2-е изд, вен. Аук Sayadaw Па Tawya

+566
Scott DV 9 авг. 2010 г., 8:08:18

Я видел аргументы, что копирование это не неправильно, потому что это не физический продукт или что это вредит никому. Это просто не соответствует действительности. Если автор электронной книги потратил 150 часов своего времени на создание руководства для изучения английского языка, им нужно продать значительное количество копий своих книг, чтобы дать им возможность оплачивать свои счета. Скачивая нелегально такую книгу, он отнимает у автора от стоимости продажи. Если электронная книга был $5, а затем незаконно загрузки это эффективно хищении $5 ОТ АВТОРА.

Возможно обеспечение качественной подготовки вашего собственного опыта, может помочь сбалансировать плохой кармы, накопленной за такие действия?

+551
Michael Dorsiak 4 июн. 2013 г., 6:09:29

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+446
Alive 2 сент. 2016 г., 2:08:14

Насколько я понимаю, буддисты не верят в "душу". Чтобы запутать "светлый ум" с "душой", было бы ошибкой. Некоторые тибетские школы используют термин "ясный ум", и они все относятся к той же идее.Это совсем отличаются от школы к школе и от индуизма к буддизму, например.

Сказать "что-то возникает", или что "что-то исчезает в пустоту" - это заблуждение. Независимо от того, что исчезает не исчезает в пустоту — как будто мы могли бы найти, что нет ничего в герметичной металлической бочке, просто потому, что мы не можем увидеть его означает ли это, что он не был там, что она возникла, или что она на некоторое время исчезла. Наука говорит нам, например,что есть несколько составляющих в этой бочке.

Цитировать Сакья Тризин:

"Это не достаточно, чтобы отказаться от привязанности к этой жизни. Чтобы быть по-настоящему освободили мы должны преодолеть представление о твердой реальности в целом".

+435
blubberbo 12 мар. 2010 г., 17:47:02

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана? Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

+336
anastasiiiiyaaaa 8 февр. 2011 г., 3:34:24

Не уверен, что в состоянии следовать, поскольку вопрос не дает много дальше объяснять, но Атма бы мог подумать, что он признает важность того, что на самом деле приходится сталкиваться и расследованию цикла рождения, старения, смерти и возрождения как явления наблюдаем в рамках одного "Я", которое кажется никогда не говорили Будда, говоря о смерти, момент за моментом (Калапа означает также время существования или жизни).

Комментарий особенно Visuddhimagga, дает много аргументов, чтобы сосредоточиться на этом, а не держать его различные формы в зависимости от совозникающего.

+248
MyXoMoP2014 20 февр. 2012 г., 6:11:26

Представление о пустоте, чтобы вы знали об иллюзорности личности. Значит, это заставляет вас осознать, что все формы пусты самостоятельного и цепляние к " Я " (Эго) - это бессмысленно и только причинить вам страдания. Имея проблески пустоты может принести вам временное успокоение, мир и радость. Но это временно. После переживает Ниббану много раз-что является абсолютным идеальным, государственный indescribeble, который приносит вам совершенный мир и счастье во время вы испытываете его - вы также будете испытывать различные типы удивительные состояния души. В один прекрасный момент Вы испытаете состояние пустоты-это слишком-где удивительное состояние вы не чувствуете тела больше(тело пропадает) и все превращается в черный. Все границы исчезнут, и все пропадает и превращается в безграничную бесформенности/не-вещественности. Вы становитесь "не-вещь" и все. Но это не значит "ничего", но это означает, что вы больше не в форме. Это тоже удивительный и глубоко спокойное состояние, но оно не равно идеальный мир и счастье Ниббаны. После того, как возникла эта пустота состоянием несколько дней человек начнет дезидентифицироваться от ядра подсознания, которое в конце концов сделает человека свободным от отождествления с собственной полностью и дал бы возможность для человека иметь очень глубокое спокойствие непрерывно.

В последней реализации пустоты, что я описал выше-это знак для человека, что эго вступает в процесс смерти всего за несколько дней. Но только после реализации Ниббаны эти вещи могут быть возможны. Переживание Ниббаны много раз дает возможность вступить в этой "работе"(я не знаю, "количество" этой работе ЛОЛ, но это несомненно-Джана), что запускает процесс гибели ядро личности, или вы можете сказать, ядро подсознание.

Но если вы начинающий медитатор вам не нужно думать обо всем этом, и вы можете иметь это понимание, что иметь проблески пустоты всегда есть возможность и это приносит вам временное затишье и временное понимание иллюзорности собственной личности.

+207
DSKim 7 нояб. 2010 г., 2:01:54
Систему мышления, которое организует мир посредством прогнозирования, наблюдения и экспериментирования. Научные истины являются предварительными и всегда могут быть сфальсифицированы.
+133
ninjastar 29 мар. 2018 г., 9:31:05

Мое понимание буддизма заключается в том, что вы можете достичь просветления при условии, что вы посвятите себя Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я встречал просвещенных людей время от времени, и не все из них были монахами.

Если вы новичок в буддизме и выше концепции unfamilar с вами, есть некоторые краткие изложения основных понятий, на что должен каждый знать о буддизме.

+42
120 Things in 20 years 3 авг. 2011 г., 21:39:04

Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Учения Будды в два раза: (я) мирской; и (II) надмирной (lokuttara). Поэтому нет такого понятия, как "светский буддизм". Вопрос должен быть:

Что бы быть материалистической благородный Надмирной (Lokuttara) интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?


В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение.

Будда не говорит по-английски. 'Saṃsāro' не означает 'переселение'. Samsaro объясняется в ЗП 22.99:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.


Начало не видно, хотя существа (sattānaṃ) мешает невежество и избавился от жажды роуминг вокруг и бродили по.

Выше перевод является, вероятно, неточным, так как центральное понятие в цитате есть слово "sattanam" или "существа". Как пояснил или определенными в ЗП 23.2 и СН 5.10, "существо" ("Сатта") - это всего лишь состояние привязанности и представления, идеи или Конвенции. СН 5.10 гласит, верить пять совокупностей "существо", по мнению Мара, потому что для Архатами, "существо" - это лишь неправильный взгляд.

enter image description here

Таким образом, приведенная выше цитата является, наверное, сказав что-то вроде: "от непознаваемого начала незнанием тяга производим заблуждения существ, циклов, выполняет и бродит вокруг, как обезьяний ум".

enter image description here


Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в роуминге и бродил так долго, долго плакать & плач воссоединятся с чем неугодны, будучи разделенными от чего угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Это может быть только метафорой или принцип обучения. Он не может быть буквально и материально верными, иначе такие истории, как Ноев Ковчег в Библии окажется правдой.

enter image description here

Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в роуминге вокруг и бродят это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

Дхамме, которой учил Будда был явно определен Буддой как видно здесь-&-теперь, пригласив на осмотр, чтобы быть опытным, мудрым.

Это делает выше стихе, если рассматривать материалистически или в буквальном смысле, противоречивые & сомнительна.

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

Это не может быть правдой, потому что Дхамме, которой учил Будда-это не слепая вера в нелепые идеи, например человека (Атта) и переселился за миллиарды личных жизней и плакать больше слез (своих членов семьи), чем четырех великих океанах. Учитывая, существует круговорот воды на планете Земля, невозможно, чтобы миллионы " я " (Атта) может плакать на протяжении миллионов жизней, больше, чем в четырех великих океанах, в противном случае планета Земля будет затоплена.

enter image description here

Тех ученых, реинкарнация, таких как монах Бодхи, Sujato, Analayo и т. д., которые тоже верующие в изменении климата, в частности, касается океана, то должны понимать, насколько смешно 7 миллиардов людей плакать больше слез, чем великие океаны.

В резюме, если Будда говорил эти слова, очевидно, это была метафора, а не буквально или материалистически правда.

Что еще более важно, вера в реинкарнацию не ведет к просветлению. Вместо этого, восприятие непостоянства ведет к просветлению.

Когда Будда уходит, его последние слова были: "все подчиняется исчезнуть", а не "все вещи подвержены реинкарнации".

enter image description here

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

Ключевое слово выше - "мама", что является еще одним невежество-создал "бытие" (Сатта), как описано в СН 12.2, где 'джати' определяется как психическое производства идея "существа" и различные заказы или группы "существ".

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

Аналогичным образом, различные группы или приказу "существа", как указано выше, где невежественный ум создает влечение-привязанность-стать на основе идеи "существа", которые вызывают страдания из-за старения и смерти, такие как "мой отец", "сын мой", "моя дочь", "моя (больную) часть тела" и т. д.

"Существами", описанные выше, не чужие. Они "существа", созданные от жажды и привязанности, которые являются "" иерархия существ "существа", что вызывает страдания.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Заключительный отрывок выше показывает лицемерие в reincarnationists кто страстно используйте ЗП 15.3 в качестве доводов в пользу реинкарнации, потому что вся цель учения-стать разочарование всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3 просто описывать бессмысленно характеристика жизни, где от непознаваемого начала, люди занимаются сексом, воспроизводя & оплакивать потерю любимого члена семьи, поколение за поколением после поколения.

enter image description here

+31
Joel72 7 мар. 2016 г., 16:37:03

Показать вопросы с тегом