Разница между Тхеравадой себя и внутреннюю сущность Махаяны-это

Со ссылкой на этот комментарий:

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной явления, которые можно охарактеризовать как явления себя. Самость стул будет то, что внутренняя природа, сущность и характерные или набор характеристик, которые придают chairness на стул. Западные философы могли бы описать его как идеал.

В буддизме Тхеравады, "sabbe Дхамма анатта" означает все явления-это не самоназвание. Это также можно перефразировать как не существует личности во всех явлениях, с понимания "я" как постоянного и вечного ядра, или души, или личности в центре существа и также существа. Стул, дерево, кошка, ум, пустое пространство и Ниббану все не самостоятельно, согласно тхераваде. Все вещи, кроме Ниббаны, могут изменяться, возникающих и проходящих - они известны как "ищите", или кондиционером и/или усугубляется вещи. Термин "Дхамма" относится к явлениям, который включает в Ниббану, а также все sankharas. В основном все, что попадает под "дхаммой". Пустота Тхеравады относится к понятию, что все феномены пусты от самости. "Sabbe Дхамма анатта" принимается на буддизме Махаяны.

Между тем, в буддизме Махаяны, особенно в Мадхьямаки, все явления пусты от внутренней сути. Сама пустота тоже пуста внутренней сущности - иногда называют пустотой пустоты. внутренняя сущность называется "свабхава". Я могу сказать, что в Мадхьямаки, есть эквивалент "sabbe Дхаммы asvabhava" сортов.

Как правило, разница между двумя понимается как "Махаяна говорит, что все в конечном итоге не настоящий", но с другой стороны, "Тхеравада говорит, что все не-я, но реальны (даже если не постоянный и не постоянный)".

Комментатор выше сейчас введена новая терминология, говоря, что собственная Тхеравады или Атта означает "Я человек", в то время как Махаяна-свабхава (или внутренние сущности) стул "само стульев".

Поэтому мои вопросы будут:

  1. Другие буддисты Махаяны не только выше комментатор, также называют внутренняя сущность (свабхава) стула, как "само стульев"?

  2. Если государства Тхеравады "sabbe Дхамма анатта" и махаяны государства "sabbe Дхаммы asvabhava", это значит, что анатта = asvabhava, и, следовательно, Атта (самовыдвижение) = свабхава (внутренняя сущность)?

  3. В зависимости от вашей точки зрения: если Тхеравады Атта (самовыдвижение) отличается от Махаяны свабхава (внутренняя сущность), то, что реально есть разница? Или если Тхеравады Атта (самовыдвижение) такой же, как Махаяна свабхава (внутренняя сущность), то это делает Махаяны пустота избыточной концепцией?

+230
Yogeshree Koyani 21 сент. 2014 г., 0:24:53
29 ответов

это может помочь. Может быть, я должен выложили мой ответ в разделе комментариев? Я намерен пробудить воспоминания и искать помощи у других читателей. во всяком случае, когда Будда вернулся в Капилавасту после просветления и основал буддизм, его отец царь Suddhodana не пригласить Будда ел во дворце, потому что он предположил Будда бы все равно пришли, но вместо этого, Будда и его ученики принимали милостыню на улицах. Это принесло большой позор для короля Suddhodana. Будда воспользовался этой возможностью, чтобы объяснить важность круглый милостыню и т. д. Может быть, кто-то может помочь мне найти ссылку на этот профиль? Во-первых, круг милостыню-это право оккупации в 8 раз путь. Будда говорил, Оглядываясь на вечность, и никто не был разрушен, давая милостыню.

+965
Liberto 03 февр. '09 в 4:24

Я особенно заинтересован в

Эти чтения в современную эпоху и для аудитории, которая понимает язык? Я, очевидно, верю, кто-нибудь знает, средневековый китайский и Палийский или не быть перевод. Но это длительный период обучения язык, став монахом, и если это не так, разве это не значит, что монахи и тем более миряне понятия не имею, о чем идет речь?

У меня есть роскошь чтения всех сутр на английский перевод. Это только рассветает на мне, что, возможно, для некоторых или большую часть времени, сутры сродни очень долго dhāraṇī.

Этот вопрос был вызван эта цитата из книги Ничирен/СГИ

Даже если вы не можете понять, что вы говорите, ваш голос наверняка достигнет Gohonzon, все буддисты божества, и все Будд и бодхисаттв трех существованиях, и в десять направлениях. В ответ, вся Вселенная купается в свете удачи.

Сердце сутра лотоса, Икеда.

Уточню, вопрос не "мантраяна является эффективным?", но если это вопрос вы хотите ответить, я уже спрашивала об этом некоторое время назад. Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

+944
olessa 13 окт. 2013 г., 14:42:13

Да, прослушивание музыки называется развлечения и чувственные удовольствия. Вы должны понимать цель прослушивания музыки. Это помогает расти духовно? Музыка будет создавать эмоции в уме, приводя к страданиям. Нет читов или слушать музыку один раз в некоторое время. Вы должны быть серьезными для практикующих дхамму. Древние буддийские монахи также практиковали, избегая смотреть красивые и красочные вещи для контроля ума. Чтение книг называется интеллектуальные развлечения. Дхаммы-это для дисциплинированного кандидата. Дисциплина освободить свой ум. Там должен быть пожар дисциплины, чтобы расти духовно.

+894
Justin Li 1 июл. 2019 г., 9:59:52

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Я использую дисциплину, чтобы не продолжать рассказ.Я не могу помочь, мой разум от блуждающих но как только замечу его, я нахожу, что я могу использовать дисциплину, чтобы стоять на якоре в настоящий момент.Кроме того, если я действительно не могу остановиться,я просто принести осознанность, чтобы испытать то, что я испытываю.Памятование это, прости меня за эти слова,это раздражает отрезвления качество, что может привязать тебя ни в чем.

+873
Jason Zhou 27 нояб. 2019 г., 15:20:08

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+782
Muhammad Mumtaz 19 нояб. 2010 г., 5:03:44

Две мысли, особо не буддист, но идет от буддийского опыта... можете считать это вдохновила моя практика и инструкции учителя...

Одна, по поводу "плохой сон" опыт. Это звучит как явный показатель того, что город на севере не свое место в жизни. В моей традиции, нас учат доверять нашей интуиции. В частности, мы считаем, что ваша жизнь и ваш путь должен быть светлым... может быть, трудна и полна сил, но не мрачный. Если вы чувствуете, что-то не то, что достаточно причин для перемен.

Два, по поводу твоей мамы. Это довольно типично для мам, которые было сложно в жизни, особенно были проблемы с их партнерами-мужчинами, чтобы сформировать сильную привязанность к своим сыновьям. Это хорошо работает для обеих сторон, но может превратиться в патологию на протяжении длительного времени, если не проверено. Большинство людей, которые пошли хотя подобные сценарии, было бы сказать вы должны начать отделять от мамы, даже при цене ушибать ее и себя в процессе. Это будет для лучшей долгосрочной перспективе, я думаю.

В целом, это звучит, как вы пришли к таким же выводам сам уже, так что все, что я могу сделать, это предоставить проверку. Звучит так, будто ты очень разумная и хорошая связь с вашим сердцем, так что продолжай верить в себя и идти по своему пути и все будет хорошо.

А за причинение боли людям... иногда мы не можем избежать этого. Столько, сколько мы хотели бы быть совершенными, мы должны платить цену за индивидуальное существование. Принимая неизбежные вклад в боли других-это унизительно опыт и, на мой взгляд, делает нас более человечными.

+774
KELIX 7 янв. 2019 г., 15:24:27

В отношении комментария в ответ '... регулярный буддизм колледж - Дзогчен-это как Доктор.' Кроме того, Сэм Харрис, кажется, одобрить Дзогчен.

Я читаю в интернете, как вики-страницу и т. д. Не похоже, чтобы быть любой большой или что-то из обычных.

Может кто-нибудь объяснить.

+749
davydova 6 мая 2015 г., 14:59:39

В дзен-медитации, поза очень важна. Это то, что меня учили. Один сидит на zafu размещен на забутон , как показано ниже. Важно, чтобы бедра выше коленей. Позвоночник прямостоячий (представьте себе струну сквозь макушки головы и тянет вас вверх) и таз наклонены немного вперед. Колени формируют стабильную базу для поддержки осанки; т. е. вы опираетесь на колени немного. Баланс и симметрия-это важно, так что половина лотоса не будет идеальным; в бирманском стиле будет более сбалансированным и также считается более простой установки для тех, новее, сидя на полу. Буду сидеть на коленях стиль, чтобы сидя с колен продлен; это займет некоторое время для хип-расслабляет мышцы и стать гибким. Наилучшие пожелания.

enter image description here

+729
katho2404 6 авг. 2017 г., 23:41:00

Ваше использование слова "абсурд" в оригинальном названии заставляет меня задаться вопросом, если вы были подвержены нигилист философии 20-го века.

"Абсурд" происходит от латинского слова, означающего "диссонирует" и относится к диссонанс между ожиданиями человека и его реальный опыт.

Вот это круто (это может быть вторая благородная истина), но это все-таки описание проблемы, а не решения.

Обратите внимание, что Будда снова заговорил обе крайности: eternalism и нигилизма.

Я мог бы попытаться предложить два средства:

  • Узнать больше о жизни в Санга-например, вы могли бы читать http://plumvillage.org/category/blog/ не выходя из дома
  • Узнать больше о лежал буддийской жизни-например, в книге описано в этот ответ может быть интересен

Есть также некоторые полпути меры, например, миряне посещают или работают с Санги.


Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни.

Это не совсем то, что вы просили, но один из ответов заключается в том, что приниматься они могут потребовать от вас, чтобы быть в разумном здоровье, и не слишком старые (например, менее 50)

Также ваш основной вопрос, кажется, "почему я не могу действовать рационально?" Ну это хороший вопрос, но, возможно, это нормально для человека иметь привычки, включая вредные привычки, и развивающаяся дисциплина и рациональность и понимание и т. д. нетривиальное.

Есть (небуддийских) стихотворение адресовано Шива (названный "недалеко от следующих достопримечательностей" в стихотворении),

Если это мое тело
Не выполните мою волю?
Если это твое тело
Разве не следовать твоей воле?
Очевидно, это не ваше тело
Не мое:
Это непостоянная тела
Горящий мир,
Недалеко от следующих достопримечательностей.








Как их можно преодолеть ?

Там немного голос в моей голове, что отвечает: "Сначала вы должны иметь это намерение (их преодоления)".

Я предполагаю, что канонический ответ-это "Благородный Восьмеричный Путь" (см. например здесь и здесь): это путь к освобождению. Вы начинаете с правильными взглядами (неправильно видит вашу ситуацию), то правильно (желая действовать соответствующим образом для этой ситуации) и т. д.

И даже немного лучше, чем не ММО: отказавшись от зла, намереваясь быть безобидными и т. д.

Вы могли бы прочитать о намерении отречения , так что кажется, вы просите о том,

Будда не требует, чтобы все оставить семейную жизнь для монастыря или попросить своих последователей отбросить все чувственные наслаждения на месте.

Может быть, вы не хотите потерять счастье (потеря работы, хобби, социальных и т. д.). Может тогда ключ для замены этих форм счастья, не с чем, но с другими причинами счастья: например, невозмутимость (свобода), доброй воли и т. д.

+728
Aristotle 22 нояб. 2014 г., 12:34:41

Я прочитал вводную книгу, написанную Син Юнь, про гуманистический буддизм.

Я медитирую каждый день, и теперь я чувствую, делает следующий шаг в моем путешествии. Я не знаю людей, которые практикуют буддизм, и у меня много сомнений... есть храм недалеко от моего города, но я чувствую себя немного запугать по количеству туристов, которое появляется там, и только практики, которые я знаю, оплачиваются курсы медитации.

Как мне начать практиковать с большим количеством людей? И кого мне искать, когда у меня есть сомнения?

+696
Bonny Jean Derksen 20 апр. 2010 г., 23:44:54

Насколько я понял, каждый из этих методов явно отличаются

Спокойная медитация имеет дело с развивающимися факторами-Джана которых являются:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Однонаправленность (ekaggatā)

Объект спокоен, может быть концептуального объекта или один, относящиеся к конечной реальности (Рупа, Читта, cetasika и нирваны). Если она относится к конечной реальности, то понимание тоже развивается.

Догадка основана на медитации на предельной реальности. На практике, чтобы понять природу реальности через Сатипаттхана которых являются:

  1. памятование тела (kāya)
  2. осознанность чувств или ощущения (vedanā)
  3. осознанность разум или сознание (Читта)
  4. осознанность dhammās

Вот вы приводите свой ум в гармонии с универсальными характеристиками , что приводит в мудрого внимания. Это поможет вам понять причинности (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений):

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; „когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от того приятно контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

Также мудрый внимания является предвестником развивая Благородный Восьмеричный Путь , который приводит к проницательности. Также он является одним из наиболее важных ингредиентов в развитие понимания и прозрения медитация.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета. Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этой мудрой внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

Понимание практики могут быть совмещены со спокойствием практике как в Saṅkhitta Дхаммы Сутта:

Когда бхикшу, этот самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то вы должны тренировать себя таким образом:

"Я буду жить exertive, отчетливо осознавая, осознавая, наблюдения [созерцая] ________ в _________ [тело | ощущения | мысли | дхамме], устранив влечение и недовольство [недовольство] в отношении к миру."

Таким образом, бхикшу, вы должны тренировать себя.

Когда бхикшу, этот самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то, вы, бхикшу,

1-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи с первоначальной заявки, с продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, с только продолжительного применения;

2-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, без продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи с цедрой;

3-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи Зест-бесплатно;

должны культивировать это самадхи участие комфортом;

4-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи участие невозмутимость

Оба они необходимы для освобождения.

А что, бхикшу, является путем, ведущим к необусловленному?

Спокойствие и прозрение [Саматха и Випассана]—вот что называется путем, ведущим к необусловленному.

(Mūla) Саматха Vipassanā Сутта

Как спокойно и проницательность необходима, чтобы добраться до конечной цели. Они не могут развиваться в одном пространстве или уровня одновременно.

(1) “понимание предшествует затишье” саматха,pubb'angama vipassanā

(2) “спокойный предшествовать понимание” Випассана,pubb'angama саматха

(3) “спокойствие в сочетании с пониманием” саматха,Випассана,юги.naddha

(4) “ум захвачен Дхарма-непокой” dhamm'uddhacca,viggahita Манаса

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта

Также развитие обоих дает возникнуть психические силы, как в

В этом случае, Vaccha, культивировать два высших учений: спокойствие и прозрение. Vaccha, когда эти два учения—спокойствие и понимание—культивируется дальше, они приносят о проникновении множества элементов (dhātu).

...

Маха Vaccha,нужно Сутта

Когда человек развивается без другого, то следующие советы даются в поиске подходящего учителя / техника:

(1) созерцатель, который способен достичь только спокойствие, следует проконсультироваться понимание-финальности.

(2) созерцатель, который способен достичь только проницательность необходима консультация спокойствие-финальности.

(3) созерцатель, который не в состоянии достичь и следует проконсультироваться специалистом в оба.

(4) созерцатель, который способен достичь обе должны работать на пробуждение.

(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 3

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на разного рода вещи

Чтобы преодолеть рассеянность У вас на практике

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)

Больше сил и энергии вы вкладываете в это меньшее отвлечение вы получите от внешнего отвлечения идти вперед.

Будучи mightful про дыхание должно быть инлайн с техникой в Анапанасати Сутта , чтобы получить преимущества.

Также если ваш ум отвлекается, то вы должны:

  • знаю, где ты ум блуждает прочь
  • каждый новый объект или есть ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения, связанные с ним. Познакомиться с этим ощущением и ждать, пока она уйдет, в противном случае это себя и воспоминания это триггер означает, что отвлекаться будет продолжаться.
  • Вернуть к объекту медитации

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание

Осознанность дыхания-это также понимание и медитация Сатипаттхана.

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования
  2. Вторая четверица: созерцание чувство (vedanā)
    1. Будучи чувствительным к восхищению (pīti)
    2. Будучи чувствительным к радости (сукха)
    3. Будучи чувствительным к ума (Читта-saṃskāra)
    4. Успокоение ума
  3. Третья Тетрада: созерцание ума (Читта)
    1. Будучи чувствительным к разуму
    2. Удовлетворяя ум
    3. Притупляешь разум
    4. Освободив ум
  4. Четвертая Тетрада: созерцание ментальных объектов (dhammā)
    1. Останавливаясь на бренности
    2. Останавливаясь на бесстрастие
    3. Жилища о прекращении
    4. Касаясь отказа

Источник: Анапанасати Сутта

Но, сказав это ...

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)

... поможет вам сохранить ваш фокус на выбранном объекте, будь то дыхание или один из Сатипаттхана.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются отдельные практики

Методы разные, но следует практиковать вместе, как описано выше.

См. также: Саматха и Vipassanā по Пия Тан.

+673
ashleedouglas 15 февр. 2015 г., 2:38:12

115 млн (Bahudhātuka Сутта) не состоянии женщина не может быть архатом (полностью просветленное существо). 115 млн (Bahudhātuka Сутта) говорится только женщина не может быть Sammasambuddha.

Есть только один Sammasambuddha в мировую систему. В нынешней мировой системы, только Sammasambuddha является Готама.

Главное, Sammasambuddha-это Будда, что:

(я) находит просветление без учителя, когда буддизм не существует в мире; и

(второй) начинается буддийской религии, обучая его открытие.

Будды, которые постигает или открывает просветления без учителя, но не научит и не начать буддизм религия-это не Sammasambuddha. Вместо этого они молчаливые Будды.

Таким образом, женщина не может быть Sammasambuddha. Это не является необоснованным точки зрения, так как это трудно для женщины, чтобы убедить людей, которые верят в Бога или Атмана, что все вещи не-Селф.

В будущем, если Будда-Дхамма исчезает, маловероятно (невозможно) новый Sammasambuddha будет женщина по тем же причинам.

Так как женщина не особо частичному учению анатта (не-я), вряд ли женщина Sammasambuddha бы возникнуть в матриархальном обществе, поскольку женщины реже, чем мужчины, чтобы принять учение анатта, потому что большинство женщин имеют более сильные репродуктивные инстинкты, чем у мужчин.

Таким образом, вполне вероятно 115 млн является правильным, когда он гласит, невозможно Sammasambuddha быть женщиной. Современные идеи "феминизм" не изменят этого.

+668
Shawn Moore 22 февр. 2010 г., 7:21:37

Если люди, поддерживая буддийской идентичности, являются хорошими, они делают то, что когда-нибудь жертвы, которые они ожидают выгоду или, где они чувствуют себя трогать.

Теперь, когда человек дает за Savaka-Санга, вне благородных, он может быть вызван либо, вера-Дхамма-последователь или даже Sotapanna?

Он/она будет считаться готовым и достойным, чтобы быть учил мудрый?

(Обратите внимание, это не дается за обмен, торговля, стеки или развлечения за границы, но, чтобы избежать сухой земли и идти дальше)

+613
watashiSHUN 15 окт. 2013 г., 1:58:26

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+593
youngblood20 23 февр. 2012 г., 11:44:36

Способность быть немного скептически, может держать вас в здравом уме посреди всего этого безумия происходит вокруг нас. Но то, что вы упомянули-другой природы. Но я не виню тебя. Мы живем в очень неспокойные времена, когда Adhamma (ложь) происходит в форме Дхаммы. Сегодня мы ограничиваем только Дхамме только говорить, или писать о или дискуссии. Так у нас только интеллектуальное познание, в отличие от них на пути. То, что мы говорим или пишем не соответствует Сутта-Виная, и лишь дезинформировать и вводить в заблуждение тех несчастных, кто уповают на то, что написано. Поэтому, пожалуйста, быть внимательным. Лучше, если вы могли бы начать слушать проповеди Дхаммы из избранных как Bhikku Бодхи, чем читать то, что нашел в интернете. После этого вы начнете знают не понаслышке многие истины.

Если вы жили в то время или Аджан Аджан Ча Мун, из тайского монастыря никогда бы не было такой мысли. Так что следующая лучшая вещь, чтобы сделать... как долго, как вы держите от практики прилежно, а дома и постараюсь быть на связи (онлайн) с нужными людьми для консультаций... чтобы начать слушать проповеди. Я хотел бы познакомить вас с одним из таких. Он Дост. Khemarathana Анандамайтреи. Он является западным монахом, который помог Bhikku Бодхи в своей последней книге “Учение Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от пали...” .
Сейчас пытаюсь посмотреть несколько его проповедей в YouTube....

http://www.youtube.com/playlist?list=PLhfUa4jA4RkZxg4ReKWMnVCx1nZzMC_o6 http://www.youtube.com/watch?

+542
piter5244 29 авг. 2012 г., 18:09:25

Мудрость исключены из Дхаммы-дисциплины не совершенной мудрости. Следовательно, нет освобождения, где Дхамма и дисциплина отсутствуют. Это в Дхамме Верховного Будды о том, что идеальная концентрация описано. Он заключается в том, что Дхамма, что описаны размышления как это первый созерцание (Дхьяна), это второе созерцание, это третья созерцание, и это четвертое созерцание. Если человек развивает мудрость, это мудрость, которая разрабатывается восхваляют Дхамму и дисциплину. Это мудрость, в медитации Випассана. Для того, чтобы прийти к этой мудрости, нужно разорвать и полностью уничтожить трех облигаций Nichcha (думая, что можно поддерживать постоянное состояние души), сухая (полагая, что такое счастье/добро может быть сохранена), aththa (думая, что это стабильная, исполнил состояние души). Если “Атта” - это “контроль” или “суть”, и наоборот, что является анатта в Tilakkkhana: “один беспомощен в этом процессе перерождения”.

+538
Liam Knoeppel 7 авг. 2015 г., 15:46:23

Не уверен, что какой-либо конкретной теории, а просто бросить в немного общей философии/интеллектуальной мысли: Может, потому, что эта девушка так молода, ее сознание еще не настолько развито, чтобы полностью осознать последствия (kammic или иного) акт убийства оленя. Или, возможно, поскольку это тот случай, когда "лихорадка Бук", она может применяться к любому, кто еще не убил живое существо значительно более высокий уровень, чем скажем, ошибка. Для таких людей, подсознание может быть так сильно отбиты огромные негативные Камма на такой поступок, то почти чужды ей и еще очень большие и наступательные, то это отвратительно. В случае с девочкой, ведь она так молода, это может быть так, что ее тело и разум чисты/чувствительной/незапятнанные, чем старые особи, которые провели больше времени в мире или у кого выработается иммунитет к убийству. В результате невероятных негативных kammic силу в ее подсознании может вызывать физические реакции.

+497
545455 11 мая 2015 г., 13:58:47

Следующие выводы наиболее непосредственно ответить на мой исходный вопрос.

Объяснение, почему Будда брошенных аскетизма в пользу Срединного пути дается Bhikku в Бодхи Благородный Восьмеричный Путь -

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум—разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента.

...

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение.

...

Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который “порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к Ниббане”.

В МН 53 "СЕХА" Сутта ученик в Высшей школе, Будда подчеркивает умеренность в еде, и есть как минимум несколько других suttas в MN, где Будда повторяет то же самое.

“И как ученик благородных умеренность в еде? Здесь, размышляя умом, ученик благородных, принимает пищу...только для выносливости и продолжительности этого органа, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи святую жизнь, считая: ‘таким образом, я должен завершить старые чувства, чтобы не вызвать новые ощущения, и я должна быть здоровой и непорочными и жили в комфорте.’ Вот так ученик благородных-это умеренность в еде.

МН 53 "СЕХА" Сутта ученика в высших учебных

Преп. Айя Кхема повторил это последняя цитата в несколько ее Дхамма беседы (например).

Также благодаря ChrisW для его ответа.

+466
ejevika13 10 окт. 2012 г., 5:55:27

"Я" (в английском переводе) подразумевается спряжение глагола (как сказано в ruben2020 ответ).

В пали, глаголы "конъюгированный" -- т. е. их изменение окончаний для обозначения "какой человек?" и "сколько?" (а также, "какое время?").

Это справедливо и для других языков (например, латыни):

  • АМО ("я люблю")
  • амас ("ты любишь")
  • Амат ("он/она любит")
  • и т. д.

В английском языке глаголы не спрягают, вместо этого они почти инвариантным, а вместо этого есть отдельные личные местоимения, например ...

  • Я бегу
  • вы бежите
  • он бежал[с]
  • мы бежим
  • вы бежите
  • они бегут

... т. е. вы получаете лицо и число из добавил местоимение, не спрягая глагол-окончание. В качестве альтернативы ...

  • Я бегу
  • вы работаете
  • и т. д.

В языках, которые конъюгат это безграмотно не (требуется сопряжение) -- т. е. я ожидаю, что вы не можете (с хорошей грамматикой) использовать глагол в пали приговора без спрягать его.

Спряжение-это просто "обычные", хотя ... может быть, вы не должны читать слишком много в это ... и это не значит ...

Я думаю. О МОЙ БОГ: "Я есть" мышление. Итак, "я"! ... "Я ЕСТЬ!"

Как в сторону, когда преп. Например Yuttadhammo описывает "отметить" что-то в медитации, он использует причастия настоящего форма -- например, "дыхание ... дыхание", а не "я дышу, я дышу". Это (т. е. без личного местоимения, не весь "я" часть так называемого настоящее продолженное фраза) не обычно/традиционно грамматики (грамматического, приговор, как правило, требует субъект, а также глагола), но может быть, лучше подходящие к случаю и цели (т. е. отмечая, но, не желая, чтобы укрепить собственное изображение).

Если я смотрю на французский перевод Сутта, я вижу "Йе марке", что переводится с английского языка как "я гуляю" или "я иду".

Я не знаю английского языка, но я думаю, что Википедия говорит, что это не спрягать:

Сингалы различает три класса сопряженности. Разговорный Сингальский не делает наценку, лицо, число или род на глагол (литературный сингальского делает). Другими словами, отсутствует субъект–глагол соглашения.

Может быть, поэтому нет никакого эквивалента в сингальского перевода -- т. е. грамматика не требует.

+349
Dasun 14 янв. 2016 г., 17:45:11

"Будда-это путь: социально-исторический подход" по Налин Swaris

Главы 9-14 объясняет основной смысл, истинная суть Учения Будды.

+334
harisamin 4 окт. 2012 г., 2:20:27

Признать клещ всего несколько раз, как он появляется, но потом осознаю, что еще появится, ваш мозг реагирует на это как-то-страх, тревога, воспоминания, анализы и т. д. И вернуться к якорю (шаг или дыхание). Таким образом клеща приведет вас к вещи внизу, если вы оставаться сосредоточенным на клеща, вы практикуете концентрацию и упустить такую реакцию. Осознанность включает в себя как способность признать то, что есть сейчас (не то, что было пару секунд назад), а также возможность отпустить быстро (обратно к якорю).

Это нормально, что вещи не исчезают, когда вы признаете их. Вы ожидаете, чтобы начать левитировать, когда вы признаете сидит?

Это также нормально, что детские вещи появляется в медитации (будь то действительно из детства, или только считается, что не важно), и такие симптомы могут ухудшиться временно; признать заботы о нем (вы, кажется, беспокоитесь о том, что это опасно) и продолжай тренироваться, вот так разобраться, а правда сама себя покажет.

Обычно (не гарантируется; Если говорить о моем опыте) эти вещи исчезают как медитация носит в повседневной жизни (например, чувство сумасшествия, чрезвычайным/болезненная чувствительность, физические признаки и т. д.).

Удачи!

(С. П.: Так как вы находитесь в Panditarama, не преподаватели дадут вам инструкция, Когда вы их спрашиваете?)

+324
Chung Lun Yuen 28 авг. 2015 г., 2:31:38

Есть несколько смыслов любопытства. Желая узнать 100 версий Алмазной сутры может научить вас больше о ней можно узнать, что вы весите В факты. Глядя на червяка, ползающего по земле и видеть жизнь как червь видит, это может быть пробуждение. Оба типа любопытства, но первая-это интеллектуальное любопытство, что может быть полезно или вредно. Вторая странность связана с невинностью, как ребенок. Я вижу только положительные результаты.

+322
Nicole keller 22 янв. 2016 г., 16:17:37

День Uposatha день, когда Виная читается. Виная-это, конечно, список всех правил, которые монашествующим следовать.

В Азии, есть четкие правила сообщества. Например, люди ходят в местный храм, в тот день, или в буддизме Махаяны, вы можете быстро (т. е. съесть вегетарианский) в тот день, или принять более решительные меры, соблюдать пять заповедей или, может быть, выполните все 8 заповедей.

Здесь, на Западе, не много практики сообщества видны мне. Я лично стараюсь сделать для него, перечитывая мой любимый список правил, "Брахма чистая сутра" на Uposatha дни, что то же самое, что реальная жизнь-Восточной Азии делают буддистские монахи.

Я полагаю мирского последователя, кто хочет сохранить дух праздника, но не хотите читать или декламировать определенный моральный кодекс, можно сделать своеобразный "еженедельный обзор", как вы видите в систему личной продуктивности, кроме как с буддийской темой, например http://lifehacker.com/5908816/the-weekly-review-how-one-hour-can-save-you-a-weeks-worth-of-hassle-and-headache

+238
Sally Alcantara 11 мар. 2014 г., 6:52:42

"Первоначальный буддизм" если есть такая вещь, не подчеркивать паломничества или даже статуй. Это было личное о практике, а не поклонение Будде, личности.

Сама практика почитания Будды (пробуждение) в течение.

Я не могу вспомнить текст (я был бы благодарен, если кто-то может помочь мне найти его), но есть стих, где Будда хвалит один момент истинной осознанности в действии как большего почитания идеала, чем повторять несколько разНамо Тассо bhagavato arahato самма sambuddasaбез ощущения осознанными.

В suttas говорят архаты во времена Будды, который никогда не встречался с Буддой, хотя они слышали учение из уст в уста и становятся просветленными. В некотором смысле они встретили Будду в уже через практику. Это, однако, не помешало им чувство радостного на самом деле встречи tatagatha в лицо; если они когда-либо делал, что вполне естественно.

Аналогично паломничества радостные вещи, но когда они являются обязательными или сделал центральным компонентом практика, отдаляют врача от практики.

Долгое время дерево Бодхи, Колесо Дхармы или отпечаток ноги Будды были единственными санкционированных символов буддизма. Элементы Грандер традиция пришла позже, как чувство истории и расстояние от действительного развивались события. Знаки и напоминания, необходимые, чтобы получить супер-размера кажется, как физического, календарного и психического расстояние сердце нежностью. Статуи Будды, кажется, даже увеличиваются в размерах и возрасте в прямой корреляции с расстоянием от Индии.

Некоторые историки и богословы, которые я читал о христианстве говорите идеи Иисуса, Сына Божьего, разработанных в более поздние времена в качестве приятного посредника, личное божество, друг чуть не вмешаться между преданными и суровый и внушительный авраамический Бог наказывает огнем Ветхого Завета. Он был необходим для коррекции, так как Бог стал слишком далеким.

Некоторые люди поклоняются личного бодхисаттв точно так же, потому что идеал Будды является слишком обширной. Их личные Бодхисаттвы-это их друг, которому они могут раскрыть свои недостатки, поскольку Будда-это слишком круто (в изначальном смысле этого термина). Даже в более поздние Будды лет младшие ученики стремились из старших учеников, как преп. Ананда или Дост. Сарипутта вмешаться от их имени с Буддой, потому что не чувствую себя достойным подойти к нему напрямую.

Хотя буддийская практика начиналась как очень личный маршрут, чтобы добраться до Будды, для некоторых людей это слишком много. Они не могли представить, что они были достойны, населяющих такого богоподобного совершенства. Они не могли помочь, но думаю, их природа Будды был чем-то хуже, вот они и нашли мир в поклонении Будды снаружи. Ничего в этом плохого, каждому свое.

Для религии, которая началась с не статуи, это интересно видеть, что многие из самых высоких статуй в мире - буддисты.

Однако, как и раннее христианство далекого Бога, просветления, подходит ли стать далеки от повседневной жизни, со многими настаивая даже запись трансляций невозможно в этот день и возраст.

Верующие часто используют статуи и паломничества, совсем как солдат на поле битвы, ходить вокруг с фотографиями домашнего очага; напомнить им лучше. Это позволяет нам думать, что нирвана находится за пределами сансары. Безопасное место из-за суровой зимы реальности, когда зима слишком реальной и внушительной.

Многие из этих воинов имеют проблемы с адаптацией к реальным людям вернуться домой после войны, потому что фотография, которая принесла им комфорт во время войны был совершенным, оно приняло все ментальные проекции: не так с реальностью.

Аналогично, проектируя совершенного Будды идеал, или просветление, идеал вне хрупкости человека и преклоняясь перед ней посредством паломничеств, и такие, мы можем радоваться в сдающемся до абсолюта, но мы также рискуем никогда не делает его личным.

Сансара всегда будут казаться скучной для нас, но мы никогда не будем достаточно хороши, чтобы избежать этого. Как учение Дзэн идет, после просветления, колоть дрова, носить воду. Просветления не позволяет нам попасть на небесной колеснице, и улететь от сансары в небеса.

Самсара-это грязь, в которой Лотос просветления растет. Если мы думаем, что грязь не является достаточно хорошим для Lotus, и всегда рисовать Лотос, растущий на нетронутых мрамора, мы будем иметь только красивую картину, но мы никогда не сможем вырастить Лотос на мрамор.

Я не говорю, что паломничество-это не хорошая вещь, чтобы сделать, но давайте не будем путать практику.

Чтобы это звучит надуманно, я не скажу ничего нового.

Многие Дзен монахи сделали свое дело я делаю через сожжение сутр, и, читая коаны, как - "если вы встретите Будду на пути к просветлению, убей его".

Мудрость и любовь-две грани просветления, когда рассматривается дуалистически. Мудрость в том, чтобы увидеть Будду внутри, и любовь, чтобы увидеть Будду без, они как вдох и выдох. Одна не лучше другой. Глубоко видно, можно увидеть любовь в мудрости, а мудрость в любви.

Когда предок Дзен сожгли все комментарии на тексты, тексты вскоре были заменены Коан высказывания новых мастеров Дзен, воссоздавая дыру, которую он заполнил. Это был не провал родоначальник Дзен, Чтобы не предвидеть этого, это была его мудрость, чтобы увидеть, что рост и падение прилива природы океана.

В ловушке ни весьма возвышенное свободы.

+215
user217787 5 окт. 2010 г., 21:00:59

Быть или не быть: вот в чем вопрос:
Ли 'это благороднее в уме страдать
Покоряться пращам и стрелам яростной судьбы,
Или взять оружие против моря бед,
И покончить с ними?



Так что это Будда учит? Быть или не быть? На мой взгляд, Будда окрестили "Виктор", не "лузер", по причине ;)

Как я понимаю, Сиддхартха был на поисках окончательное решение до смерти и, вообще, вечный troublesomeness жизни. То, что он нашел, было осознание того, что сама природа Вселенной характерно неизменное непостоянство, дуккха, и ничего-это-наш-Несс. Подумай об этом! Он искал Бессмертного мира и нашли Аничче, дуккха и Анатта! В каком-то смысле он потерял, он понял, что его поиски был абсолютно и совершенно невозможно!

Как он таким образом отказался от квеста - или прекратил все усилия - я представляю, как он неожиданно и с большим удивлением понял, что его весь диск - отвращение к миру, стремление к за, надеясь для постоянного блаженства, страдания еще не достигли его - были из-за его глупой привязанности к набору абстрактных идей... идеи о себе, постоянство, счастье. Идеи победы, успеха, духовного самоосознания. Идея бегства... такая боль и такая тоска за что - оказалось coemergent. Такая тоска и такое отвращение к этому - оказалось coemergent!

Затем он понял, что привязанность и стремление к любой идее", что" и отвращение/страдания в отношении "этого" всегда зависимо coarisen и приводит к боли. Как он бросил его тоска, он бросил его боль.

Он обнаружил, что наше восприятие все наши собственные интерпретации или на основе наших предположений и вложений. Это означает, что наш ад и наш рай-это наше собственное творение. Другими словами, страдание и счастье являются условными, и, следовательно, можно управлять и манипулировать. Мы можем перестать страдать и создавать наше собственное счастье. Наконец, он обнаружил, что, выходя за рамки всех допущений и приложений, путем отказа от всех позиций из нашего опыта теряет всю землю и становится conditionless - так страдания негде стоять - что делает нас застрахован от всех неприятностей, полностью и 100% невозмутимым!

Так что в конце дня, в результате таковости - опыт жизни в беспочвенных, бескорыстное состояние полное принятие и полное понимание - выглядит несколько похож на просто отдавшись наше бессилие в этом бескомпромиссно временного болезненного, и неподконтрольный мир. Однако, взяв под контроль нашего разума, нашего повествования, в нашей интерпретации, путем отбрасывания всех привязанностей и всех наземных страданий - мы одурачили когда-либо переходных/болезненно/неуправляемый мир и решить нерешаемую проблему!

Теперь, чтобы напрямую ответить на ваши "быть или не быть" вопрос: "Будда никогда не учил, чтобы просто наблюдать за помех", "Благородный Восьмеричный путь включает в себя правильное усилие и он призывает нас сделать что-то о препятствия. Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны увидеть [(безнадежно неизменны) Аничче/дукха/Анатта]? Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?"

Правильно видеть Аничче/дукха/Анатта - это часть правильное усилие. Как я уже сказал выше, идея в том, чтобы умело контролировать наше внимание и нашу интерпретацию. Мой учитель объяснил это так: Когда вы полностью принимаете Аничче вам достичь Бессмертного. Когда вы полностью принимаете дуккха - вы достигаете безболезненно. Когда вы полностью принимаете Анатта, ты достигнешь свободы. Когда вы полностью принимаете Сансары в нирвану. -- Все это работает, когда вы больше не держите на определенном концептуальном основании, что coemerges с его отрицательный аналог.

Так что это не "наблюдать" против "правильное усилие". Они не находятся в оппозиции друг к другу. Наблюдая Аничче/дукха/Анатта - это правильное усилие. Правильно увидеть их в положительную сторону называется "внимание", или видеть вещи, умело.

+191
skn2 24 апр. 2011 г., 8:42:29

Добавить классический Сиддхартха Германа Гессе.

+165
Rusby 25 июл. 2014 г., 15:36:55

Я знаю историю в Палийском каноне, где монах совершил самоубийство, перерезав себе горло и добился arahantship в момент смерти.

Где в тексте я могу найти эту историю?

Спасибо за ваше время.

+74
KBRON111 7 мар. 2010 г., 2:06:11

Я не знаю никаких историй о перерождении, как насекомое, но на некоторые признаки насекомых сознания всегда веселый Pilahaka Сутта, и его невысказанное "этих мирских благ и славы все просто навоз..."

+15
bitshaper 16 янв. 2017 г., 4:01:02

Как бы я не любил Платон/Сократ, Я никогда не приобрел вкус к Аристотелю. Трудно судить о перспективе Аристотель, основываясь на одном предложении, которое даже не цитата.

Я читал, что этика Аристотеля является "этика добродетели", который якобы означает, что он думал, что правильные действия, чтобы прийти из набора "добродетели" человек должен развиваться, умеренность является одним из них.

Если это точно описывает позицию Аристотеля, тогда буддистская этика отличается, пожалуй, ближе к тому, что известно как консеквенциализм или Телеологическая этика, то есть этика, основанная на результатах, а не о "достоинствах" заранее, авансом.

Другими словами, в буддизме срединный путь-это характерный путь, не его метод. Будда не учил нас делать все на полпути, а скорее чтобы обратить внимание на все факторы и все последствия действий, а не только основной. Когда человек поступает таким образом, факторы обязательно должны быть сбалансированы по отношению друг к другу, что обычно приводит к наилучшим компромиссным решением, которое называют "срединный путь".

В то время как Аристотель, кажется, определить его золотая середина как середина между крайностями, которое кажется немного упрощенным, хотя я дать преимущество сомнения гениальный парень, чье учение я не имел возможности учиться.

Давайте не забывать, что буддизм выходит далеко за рамки этики. В то время как большинство этических теорий считать человека система ценностей должна быть статической, буддизм задает один на путь личной трансформации, которая предполагает развитие того, что в современный дискурс можно назвать "эмоциональный интеллект", а также переоценки человеческих предубеждений, вплоть до самых фундаментальных, как например, "сущность". Это можно рассматривать как крайний в буддийское учение, крайняя решимость пройти весь путь до просветления, не сдерживая никаких ценностей, что эго сделано.

+11
MetalGodwin 17 мар. 2017 г., 4:33:17

Показать вопросы с тегом