Трудности с позе медитации

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+323
Joe Streno 12 июл. 2018 г., 22:54:58
18 ответов

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+991
kolays 03 февр. '09 в 4:24

Следующая история происходит в Удана 1.8.

Речь идет о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, а сокрушаться об отсутствии ее бывшего мужа чувства к ним, говоря: "монах даже не заботится о своем сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Можно сказать, что преподобный проявил хладнокровие (upekkha), но потом, казалось, отсутствие сострадания (Каруна).

В эссе, озаглавленном "на пороге понимания", монах Бодхи обсуждает это:

Пали слово, которое Папа Римский переводит, как "равнодушие", по-видимому, upekkha. Истинный смысл этого слова-спокойствие, а не безразличие в смысле безразличие к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает невозмутимость перед лицом колебаний мирское состояние. Это-ровность сознания, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесие, что не может быть расстроен прибылей и убытков, честью и бесчестием, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех пункты самообслуживания справки; это безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие людям. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущих трех, но совершенствует и завершает их.

Как мы интерпретируем действия (или бездействие) Sanghamaji?

Он отсутствие сострадания? Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь к концу страдания?

Сутта не сказать, если он обеспечил благополучие своей жены и сына, заботятся, прежде чем покинуть мирской жизни домохозяина.

+887
Ian Dodds 15 авг. 2019 г., 9:22:15

Я рекомендовал бы идти с последним. Вот несколько причин, почему и как это должно помочь. Но прежде чем ответить на ваш вопрос прямо, я бы хотел рассказать немного о медитации.

Медитация-это акт, позволяющий уму-телу расслабиться естественным образом. Когда система релаксирует, прана/ци в системе поднимается, принимая ум в еще более глубокое состояние покоя. Поднял прана или чи является квинтэссенцией для себя, чтобы войти в глубокое состояние медитации.

Теперь, когда кто-то приносит свое внимание на дыхании происходит следующее

  • Внимание сознание движется от внешнего мира (свечи) внутренний мир (который Патанджали, провозвестником йоги описывает как прекурсор для медитации)
  • Внимание на дыхание, приводит на ум в настоящий момент, как дыхание всегда в настоящем моменте
  • Дыхание является реальным инструментом в системе, которая напрямую связана с состоянием ума. Дыхание влияет на уровень праны в организме, которые влияют на состояние психики (мыслей и эмоций). Когда мы принимаем внимание на дыхание, позвольте ему успокоиться, он решает на самом деле ум, а также ведущие к более глубоким опытом медитации.

Так в двух словах, обратите внимание на дыхание, так гораздо более мощным, чем на свечу

+860
enigmaverick 21 окт. 2018 г., 2:41:34

Если ты судишь кого-то или если кто-то что-то делает для вас мы склонны смотреть только что событие. Мы не видим картину в целом. Там всегда должен быть ранее причины для кого-то думать или действовать определенным образом. Если вы считаете, что мы все в одной лодке и все должны решать экзистенциальные проблемы (вопросы, которые я упомянул в последнем вашем вопросе), то ощущение возникает сопереживание. Такое восприятие необходимо поставить на первый план через Сати (воспоминание или памятование) и с этим воспоминанием восприятие становится все сильнее и сильнее.

Если вы не condeming человек должен быть предшествующая причина для того, чтобы возникнуть. Может быть, вы были разгневаны, которые повлекли за собой негативные состояния ума, которое в дальнейшем получает strengthend, предаваясь более негативные мысли, и вы говорите себе, что вы не должны думать или чувствовать себя определенным образом, потому что вы духовный человек и т. д. Каждое состояние сознания (будь то благие или неблагие) отфильтровывает неподходящей информации. Я надеюсь, что это делает немного смысла? Не верю в это, ищите сами в следующий раз вы чувствуете себя хорошо или плохо и как последующие мысли будут. Когда вы чувствуете, что ваш прогноз в отношении жизни?

Чтобы ответить на ваш второй вопрос: вам не надо делать формальную медитацию для этого, его всегда можно сделать через воспоминание в повседневной жизни, но в официальных сидит она является наиболее эффективной. Вы просто рассмотрим основные проблемы, которые каждый человек должен пройти. Задавать вопросы-это эффективнее, чем просто рассказывать своему виду некоторые "истины" , "учение", "недостатки". Всякий раз, когда мы ставим вопрос наш мозг заставляют думать (помните школу?). Просто задуматься о причинах и условиях, которые не были разработаны только сейчас. Каждый человек должен развивать навыки/поведение, эмоции и психические состояния. Будет ли благотворным. Если ты вырос в негативной среде и не понимание причины и следствия и т. д. Он не должен быть обвинен, потому что он является ненадежным человеком. Это невозмутимость и сострадание.

+852
bezotvetnaya 30 мая 2019 г., 4:09:22

Посмертное перерождение? Не посмертные подразумевается в обычном понимании этого слова перерождение? Похоже, вы пытаетесь так трудно быть в соответствии с чьим-то пользовательские использование слов. :)

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Вера в перерождение или вера в прекращение ментально-физический процесс на смерть порожден невежеством. Оно попадает под пагубное ложные убеждения (niyata Микка ditthi, natthika diṭṭhi). Имея сильную веру в такой вид считается даже хуже, чем совершение пяти особо тяжких преступлений. Он сказал, что такие существа рождаются в аду под названием Lokantarika-niraya.

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Вот почему такие мнения называются Saggavarana и Maggavarana - преграждая путь на небеса и блокирует путь к нирване.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и сильно отрицать возможность существования перерождения?

Архаты не верю в это. Они знают, что они не родится снова, так как они устранили тягу. Они также знают, что существа рождаются вновь после смерти, если они еще остались тягу.

+738
kekemeke godspower 20 июн. 2015 г., 22:35:42

Вы можете прочитать очень хорошие объяснения Сутры сердца пустоты, обучение в мастер дзен ТИК Нат Ханс написания "полнота пустоты", в котором он также вводит термин "Интер-Время", которую он придумал:

Если я держу чашку воды и я спрашиваю вас, “это пустой чашки?” вы скажет: “Нет, она полна воды”. Но если Я изолью воды и еще раз спрашиваю вас, вы можете сказать: “Да, он пустой”. Но пустые что ли? Пустой значит пустой-то. Кубок не может быть пустым ничего. “Пустой” не означает ничего, если вы не знаете “пустой чего?” Моя чашка пустой воды, но это не пустой воздух. Чтобы быть пустым, чтобы быть пусто что-то. Это достаточно открытий. Когда Avalokita говорит что пять скандх одинаково пустой, чтобы помочь ему быть точными, то мы следует спросить: “г-н Avalokita, пустые чего?”

Пять скандх, которые могут быть переведены на английский язык как пять куч или пяти совокупностей, - это пять элементов, которые составляют человеческое существо. Эти пять элементов, поток как река в каждом из нас. В самом деле, эти пять рек, протекающих совместно В нами: река форма, что означает, что наши тела; реки чувств; река восприятие; река психических образований; и река сознания. Они всегда течет в нас. Так по данным Avalokita, когда он глубоко заглянул в природу этих пяти рек, он вдруг увидел, что все пять пусты.

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И это то, что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пять рек может существовать сам по себе в одиночку. Каждый из пяти рек должна будут сделаны остальные четыре. Он должен сосуществовать; это Интер-с все остальные. “Пустота” означает пустой отдельной личности. Это полный все.

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз. Но, пустые отдельного самостоятельного средства полно всего. Так что кажется, что наши наблюдения и Avalokita не противоречат друг друга в конце концов. Avalokita глубоко заглянул в пяти скандх формы, чувств, восприятия, ментальных образований и сознания, и он обнаружил, что ни один из них не может быть сам по себе в одиночку. Каждый может только Интер-быть со всеми остальными. Поэтому он говорит нам, что форма пуста. Форма пуста отдельной личности, но это все в космос. То же самое с чувств, восприятий, умственной формации и сознание.

Форма-это волна и пустота-это вода. Чтобы понять это, мы надо думать иначе, чем многие из нас, кто были воспитаны на Западе были обучены думать. На Западе, когда мы рисуем круг, мы рассмотрим это ноль, ничто. Но в Индии и многих других азиатских стран, круг означает совокупность, целостность. Смысл наоборот. Так что “форма-это пустота, а пустота-это форма” волна это ВОДА, ВОДА-Это волна. “Форма-это не что иное, как пустота, пустота не иное, чем форма. То же самое с чувствами, ощущениями, психических образований и сознания”, потому что они содержат каждый другие. Потому что никто не существует, все существует.

+683
BeaverProj 13 июн. 2014 г., 19:06:27

В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

Или в Adhimutta,

Одна ушла на дальний берег
без цепляния
без стоков
его задача завершена,
приветствует конца жизни,
как будто освободившись от места казни.




Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

āsava:
Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

+652
Laurel 22 мая 2011 г., 23:57:16

Я на самом деле думаю, что сочинения сам Нагарджуна не обязательно лучшее место для начала изучения Мадхьямаки. В Mulamadhyamakakarika является сумма его учения о пустоте, но на самом деле он не явно учить пустоту так, как вы ищете. Например, в первой строке написано:

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

Которые принимают за чистую монету, вопреки зависимого возникновения. Много Mulamadhyamakakarika похоже, что без явного преподавания пустота и двух истин. Истинный смысл этого первого стиха в том, что ничто не возникает из другого, себя, как, ни без причины с точки зрения внутренней природы , но сам текст не четко прояснить это. Если вы не хотите изучать Mulamadhyamakakarika, то я бы порекомендовал Джей Гарфилд книга фундаментальная мудрость Срединного пути , потому что он также дает комментарий, который является незаменимым для текста такой.

Хотя она не была написана Нагарджуна, Чандракирти в Madhyamakavatara на очень хороший текст, который излагает учение Мадхьямаки, философская традиция, основанная Нагарджуна. Я рекомендую книгу пустота пустоты , что имеет комментарий и перевод Madhyamakavatara.

+581
Cromon 6 февр. 2015 г., 0:58:01

Аналогия, в боевых искусствах, когда нужно тренироваться и закаляться их суставы, он бы не просто начать пробивать кирпичи сразу. Он должен начать с пробивки бумаги стеки, а затем перейти на штамповки бобы, затем с песком и т. д. Только после периода когда его суставы становятся достаточно сильными, потом практика на кирпичи. Аналогичным образом, ваш разум не приучены работать плохие злые люди с мира и невозмутимости. Итак, сначала вы должны начать с хорошими людьми, чтобы создать необходимые силы. Это не означает, что вы должны полностью избегать плохих людей. Постарайтесь относиться к ним доброжелательно и сочувственно, пока ваш разум достаточно силен, чтобы справиться с любым человеком или любой ситуации с миром и хладнокровием.

+530
Vincent Pazeller 23 июл. 2012 г., 13:06:14

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+518
Vinod Supnekar 5 апр. 2015 г., 7:45:10

Я хочу знать, если буддизм практикуется в Керале, Индия вокруг 500CE. Когда это теряют популярность и почему?

+437
user3700538 21 июл. 2019 г., 10:20:59

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

По ссылке вы цитировали какое-то разумное объяснение предлагается

Есть монахи, которые могли бы войти в Санга исключительно на пользу от помощи врачей, которые оказывают бесплатную медицинскую помощь монахов. Другие могли бы ввести, чтобы избежать правовых обязательств. Чтобы избежать проблем этот тип, в первой части процедуры послушницы спросил пятнадцать вопросов, которые он должен быть в состоянии удовлетворительно ответить на чтобы быть принятыми.

Прагматизм против догматизма является общей темой во всех религиях. Будда предупреждает о падении в учебник обучения ловушку несколько раз. Его учение в корне не правы действий, вытекающих из правильное намерение выращивать через прямое понимание.

В порядке деревне сливы, установленном вен. Тич Нат Хан, все монахи имеют покрытия основного медицинского страхования (как это предусмотрено французским законодательством (ч/т @chrisw)).

+389
sadcat 16 окт. 2011 г., 16:03:34

Я нашел прямое указание в Visuddhimagga (ХVI.566):

[...] atthi cettha dukkhaṃ на ariyasaccaṃ, [...] tattha maggasampayuttā dhammā sāmaññaphalāni ка “yadaniccaṃ taṃ dukkhan”ти (saṃ. Н. 3.15) vacanato saṅkhāradukkhatāya dukkhaṃ, на ariyasaccaṃ[...]

(совм. Ñāṇamoli Достопочтенный:)

... (а) существует страдание, что это не благородная истина... "89. Здесь, (a), тогда как состояния, связанные с пути и плодами подвижничества страдают, так как они страдают из-за образований (см. § 35), потому что слова, "то, что непостоянно-это больно" (с II 53; III и 22), все равно они не являются благородной истиной страдания]..."

спасибо за вашу помощь!

Все самое лучшее.

+358
libra 5 окт. 2015 г., 9:51:42

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+342
vencislav venkov 14 нояб. 2013 г., 17:48:51

Согласно буддизму, существует 31 "планах бытия".

Тхеравада буддийской космологии описывается 31 плоскостей бытия, в которой возрождение происходит. Порядок самолетов находятся в различных дискурсов Гаутамы Будды в Сутта Питаку. Например, в Saleyyaka Сутта из Маджджхима Никае Будда упоминал самолеты над человеческой плоскости в порядке возрастания.1 в ряде сутр в Ангуттара Никая, Будда описал причины перерождения в этих самолетах в том же порядке. В буддизме боги не бессмертны боги, которые играют творческую роль в космическом процессе. Они просто возвышенные существа, которые перерождаются в небесных плоскостей, в результате их слова, мысли и действия. Как правило, они стоят ровно столько, сколько в рабстве неведения и желания человека как личности, и как нуждаются в руководстве от просветленного. Будда является "учителем богов и людей (satthadevamanussanam). Дэвы пришли посетить Будду в ночь. В Devatasamyutta и Devaputtasamyutta в Samyutta Никая дает запись их беседы. В devaputtas молодые дэвы вновь возник в небесных плоскостей, и деват зрелые божеств.

Есть более чем 10 000 рупий (100 миллиардов) солнечных систем в нашей Галактике, и более 10 000 рупий (100 миллиардов) галактик в нашей Вселенной. Существует множество вселенных в космосе. Прошлых и будущих жизней может происходить на других планетах. Данные на 31 плоскостей существования в Сансаре составляются из Маджджхима Никая, Ангуттара Никая, Samyutta Никая, Дигха Никая, Кхуддака Никая, и другие. На 31 плоскостях бытия может быть воспринято Будды Божественного глаза (dibbacakkhu) и некоторые из его разбудили учеников через развитие-Джана медитации. Согласно suttas, Будда может открыть все эти самолеты и знать все свои прошлые жизни, а также тех других существ.

Буддийская космология школы Тхеравада - Википедия

Отсюда вопрос: Эти 31 плоскостей существования реально существующих вокруг нас, прямо здесь, где мы находимся (как в 31 'размеры' как таковой), или они, принадлежащего на разных планетах и галактиках далеко друг от друга? Поскольку 'самолеты' может также означать 'измерение', если смотреть с такой точки зрения.

Пожалуйста, проверяй! Спасибо за ваше терпение! Изображения: 31 планы бытия - преп.Suvanno Mahathera

+214
Saif Turki 12 февр. 2019 г., 3:36:31

Есть, вероятно, много пропаганды в пали suttas. Например, если ядро пали suttas на самом деле поняли то доктринальные извращений в буддизме, который возник менее чем через несколько сотен лет после Будды прохождения (в том числе собачка suttas помещен в suttas) создают впечатление, там не могло быть столько Архатами как suttas иска.

Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане.

Как достижения-Джана, это не сложно. ЗП 48.10 ссылается лишь на то, чтобы "отпустить тягу" как путь к его достижению-Джана (которая включает отпустить тягу к работе).

+207
Holy Ghost 14 янв. 2019 г., 8:08:54

Некоторые основные религии, как христианство, ислам, и иудаизм есть создание истории, в которой рассказывается, как Бог сотворил Вселенную. Эти истории описывают как божества создали землю, а затем первого мужчину и женщину, которые рассматриваются как отец и мать всего человечества.

Буддизм также имеют схожую историю сотворения мира?

+195
aurox 11 авг. 2013 г., 7:52:54

Страх-это инстинктивное (из-за эго исчезает/растворяется/несколько плавка). Этот инстинктивного страха может быть вынесено только с хладнокровием и с полным признанием его пройдет. После того, как разум испытал непостоянство страх несколько раз и полностью уверен в страх пройдет, страх больше не будет помехой, потому что это будет легко прошел.

Если ум думает о/слишком много рационализирует страх, концентрация будет потеряна. Вы сами ответили на свой вопрос, поскольку единственный реальный способ-это хладнокровие & мужества.

От Pali suttas:

Что, если я, в каком бы состоянии я в когда страх & ужас приходят ко мне, должны были подавить этот страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

+32
Patrick Klug 5 февр. 2010 г., 19:18:32

Показать вопросы с тегом