Важность нравственного поведения

В чем важность этой концепции по сравнению с другими практиками, такими как медитации в буддийском образе жизни?

+960
Sydin 21 окт. 2015 г., 21:35:02
25 ответов

Способ измерения единиц общего прогресса в практике, чтобы увидеть, если корни скверн "жадности, ненависти и заблуждения" либо увеличивается или уменьшается.

+986
Christopher Cashell 03 февр. '09 в 4:24

Это как спрашивать "что я должен есть".

Если нравится по вкусу, здесь представлены 40 еду, или лучше рабочие места: Kammaṭṭhāna

За что может быть хорошо для вашего тенденцией было бы лучше присматривать опытный учитель медитации, но, как правило, десять воспоминаний, лучше всего начинать снизу (и развивать правильное восприятие для них) в порядке в течение одной жизни дома, а также Брахма-вихар, позже.

Что когда-нибудь может быть приятно для ума, чтобы пойти с ним лучшие можно без особых кругов.

Я просто новичок...просто дайте мне высокий приоритет 4-5 вещей, чтобы размышлять.

Первые три воспоминания о достоинствах Трех Драгоценностей:

  • (1) Будда

  • (2) Дхарма

  • (3) Сангха

Следующие три воспоминания о добродетели:

  • (4) нравственность (Śīla)
  • (5) либеральность (cāga)

Suttas в связи из них: воспоминания

Хорошо бы спросить сначала, а также для убежища и заветам первых, принимая их, лучше от монаха или монахини, Дираджем Верма.

(Если не имея доступа, но серьезные и имеющие пациента, можно быть всегда приветствую такой онлайн.)

Мудит & Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+954
olkovoxa 6 июл. 2014 г., 21:13:18

Когда я пытался сделать Випассана дома, я испытал вибрации во всем теле. Но там, в учебном центре Випассаны, мое лицо становится таким тяжелым, что я не могла сосредоточиться на моем теле. Почему это происходит?

Когда я закрывает глаза, все мое лицо начинается с вибрации.

Когда я пыталась сосредоточиться на носу, я почувствовал что-то очень сильно между бровей, но постепенно я смог пренебрегать ее.

Однажды моя часть, Моя левая рука была в огне (чувствуется буквально горят). Это что-то значит?

На каждый вопрос, учитель был один и тот же ответ: “это расстройство прошлой жизни разума, который лечим сейчас”.

На 6-й день опять на лицо был так тяжел, так что я сдался и начал говорить с другими людьми, которые были не настолько серьезны, прогуливала занятия, ходили на гору рядом, то я чувствовала себя нормально, о снижении моей диеты я чувствовал себя более нормальным; на 9-й день я почувствовал вибрацию потока в тело только на поверхности тела.

Между ними, в течение 3 дней подряд (4, 5 и 6-й дни), я увидел собаку, змеи и сороконожки перед сном, как только я закрыл глаза.

После прохождения этого курса у меня есть более ясное знание о том, как эта техника работает, но я хочу знать, это все, что Будда учил, или что-то еще?

+939
kolesnik1557 22 нояб. 2013 г., 8:14:11

Чтобы лучше видеть относительное, иллюзорный характер явлений, может быть, это полезно, чтобы думать об этом иначе, то есть, видя, что это не относительный, а не другими, не пустыми.

Он уже сказал , что все явления обусловлены, по сути, не настоящие, пустые независимого, самостоятельного существования.

Что это по сути реальный? Это Ниббаны сути реально?

О монахи, что является абсолютным (Asaṃkhata, необусловленное)? Это, о монахи, угасания желания (rāgakkhayo) вымирание ненависть (dosakkhayo), исчезновение иллюзии (mohakkhayo). Это, О монахи, называется абсолютной

Когда кругом безусловный, абсолютный, и конечной используются, как и в выше и ниже цитаты, не значит же, что свойственно настоящим? Неужели ООНи другими не означает "независимый" и, следовательно, существующий сам по себе?

Бодхичитта буквально означает “пробужденный сердце”. На относительном уровне это сострадание, выраженное в бодхисаттвы обет спасти все существа; он это стремление пробудиться от невежества для того, чтобы жить своей жизнью на благо всех. На предельном уровне, бодхичитта выходит за рамки понятия себя и других. Это пустое, осознает характер ум сама.


Первый проект этот вопрос был частично мотивирован на вопрос: "сострадание-настоящему?", однако, от чтения одной Дхармы: развивающиеся западные буддизм (Джозеф Голдстейн), мое понимание сейчас, что сострадание-это относительная (не свойственно реальной), т. е. как Джозеф Голдстейн пишет:

Я понял, что относительный уровень экспрессии конечной: сострадание-это активность пустота.

Так что часть моего вопроса был дан ответ, он был заменен.

+856
AnimeNewbie 8 июл. 2017 г., 11:23:11

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+849
Aelian 4 мар. 2011 г., 4:23:26

Я рекомендую книгу "Gombrich, Ричард : что Будда думал". Она написана с академической точки зрения и использует исторический метод исследования. Наверное, "академический" соответствует значение "научный".

+804
pnprv 9 дек. 2017 г., 6:09:03

Эти 24 отношений является интенсивное изучение классификации различных форм энергии, которые идут вместе, чтобы породить сознание, что Абхидхаммы все. Для его изучения в современной свет делает теоретическая физика полезным инструментом, который является то, что большинство ученых на Абхидхаммы договориться.

К вашему сведению я не думаю, что физика является полезным инструментом, ни то, что "изучение Абхидхаммы в современном свете" воля "сделает теоретической физики полезным инструментом".

Исходя из личного опыта я думаю, что это легко думать: "я изучал физику, и физика-это точное описание мира".

Тогда можно подумать что-то вроде: "поэтому каждое точное описание мира связана с физикой".

Я считаю, что физика является недостаточным описание-не буду рассказывать, например мораль.

Тот факт, что https://www.google.com/search?q="Будда"+"квантовая теория" возвращает большое количество результатов, не является доказательством, ИМО -- бесчисленны сообщают или плохо информированы вещей опубликовано в интернете (часто, хотя не всегда является результатом заблуждения, а не злого умысла), не только о буддизме и физики, но все, политика, диета, здоровье, новости, слишком много, чтобы упомянуть.

Будда и Квант - это один из результатов на первой странице, это вежливые рецензию на книгу с одноименным названием-Книга обзор буддийского монаха, кто знаком с переводами буддийских писаний.

Этот подход является одним у меня ностальгическая любовь к. В 80-х годах, я прочитал большинство из раннего поколения произведения, исследующие подобные темы, наиболее известным из которых был Фритеф Капра Дао физики. Целое поколение мыслителей, казалось, полз глубокого заложения мостов между философией Востока и Запада, и между религией и наукой.

Это была знаменитая книга ("Знаменитый", что означает, Я слышал о нем и читал, потому что я изучал физику и была открыта, чтобы узнать больше о мире, возможно, как это может быть описано в буддизме). Другой был под названием Танцы у Ли Мастерс. В любом случае, обратите внимание, что он говорит: "целое поколение мыслителей".

В любом случае обзор книги превосходно держится вежливо и как "положительные", так как это может быть, и заканчивается,

Если вы после книгу по буддизму, это не для вас. Если вы после книги по квантовой теории, это не для вас. Но если вы хотите, чтобы исследовать способы, что идеи, лежащие в основе современной науки, может быть применено к изгибу и кручению ума в новых формах, Будда и Квант предлагает сложный набор моделей и аналогий. Я очень надеюсь, что существует фундаментальная связь между буддизмом и наукой, и я надеюсь, что работа, как это может помочь выявить связи с этим немного больше. Однако, до тех пор, пока наука и буддизм стали гораздо более строгими, такие соединения остаются не более интригующие возможности.

Если вы хотите изучать буддизм я предлагаю вам сделать это, без предвзятой идеи, что это может отразиться на вашем изучением физики и математики -- буддийское учение использует новые слова (т. е. не обязательно связанных с Слова, которые вы используете для описания физики) говорить разные явления.

Я классифицирую этот вид мышления как квантовая мистика или квантовой Ву.

Я думаю, что он запутался в лучшем случае -- я рекомендую вам изучать то, что не означает.

Дас ист нихт Нур нихт richtig; Эс Ист нихт einmal falsch!

Хуже, он может быть самоуверенным, даже вредоносных:

  • "Я умнее тебя, потому что я могу утверждать так, значит я прав"
  • "Все уважают Эйнштейна в современном мире, но Будда знал все это и даже больше, был впереди своего времени (и тех, кто не верит, что я говорю о буддизме возражая против Эйнштейна и т. д.)"

Извините, если это звучит враждебно. Я сделал исследование теории квантового поля (как студент примерно в 1980 году), и я не считаю это полезным-удачи вам, если вы делаете. Если вы собираетесь изучать буддийские писания, я думаю, что это лучше, чтобы попытаться выяснить, о чем они говорят и как и, возможно, даже почему они говорят это, и не думайте, что это тот же "вид" как ни в одной теме, как, физика.

+774
Mark Chitty 10 нояб. 2018 г., 11:43:33

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+720
Nir Sagiv 12 мая 2011 г., 18:42:59

Нет это не так! И это, конечно, не делать что-то слишком много. Это про сексуальные отношения с чужой женой, мужем и т. д. Иначе пристрастилась к музыке, торты, конфеты и т. д. тоже 3-й заповеди.

+594
user11438 14 сент. 2011 г., 6:53:47

Это может показаться очень странным вопросом. Из малых дней я учил буддизм, не так, как это должно было быть, но в пути, который приняло большинство историй и поучений, как должное.

Те, кто знает буддизм, узнаем, что Господь Будда достиг просветления на день Весак поя (полнолуние в мае). Согласно учению Тхеравады (а может даже и махаяны, я не уверен), что там дальше было семь недель очень "святой" или специальных событий/мероприятий в отношении Будды.

Первым из которых был "Animisa Locana Пуджа", где Будда, как полагают, проявляют благодарность на дерево Бодхи. Позже прошла неделя под названием "Я Sakmana", где Будда медитировал во время ходьбы. Это мне показалось очень странным. Будда-это человек, который обрел полное освобождение от всех печалей, чьи доброта и сострадание не имеет границ. Миряне медитировать в основном себя успокоить и улучшить "Maithri"/ доброта. Почему просветленного существа медитировать? Я сомневаюсь, что Будда бы просто медитировать, чтобы скоротать время! Мое мнение, что Будда не медитировать, потому что ему не нужно больше этого делать. Но действительно ли медитировать Будда?

+556
Nicholas Mircovich 20 мар. 2010 г., 4:36:15

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+544
Techterror12 29 июн. 2011 г., 12:56:30

Если мы все пере-воплощений перед людьми, как нам учесть растущее население? Откуда “новые” люди берутся?

+524
Netgh0st 6 мар. 2011 г., 15:24:33

Что хорошо и что плохо согласно буддизму? Есть хорошие и плохие? В чем его причины? Что определяет хорошие и плохие? Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"? В чем причина этой разницы в мышлении "это же Х-это плохо" и "это же Х-это хорошо"? Есть ли suttas говорить обо всем этом?

+512
Heinzelchen 28 мая 2018 г., 2:11:00

Резюме

(Примечание: Я искал в группе, прежде чем отправлять, и хотя есть несколько вопросов о привычках, никто не спрашивал про этот конкретный момент. Это близко, но это не то же самое (и он составлен так, чтобы личные мнения, которые я категорически не (здесь) интересует. Так что это не так, насколько я вижу, дубликат.)

Делать буддийских текстах сказано ничего, что могло бы разрешить явное противоречие между, с одной стороны, осознанность, участвующих в уделяя внимание каждой проходящей минутой, которая является неотъемлемой частью много практики медитации, особенно випассаны, и полезные мыслименееНесс даже хорошие привычки, когда мы тренируем себя, чтобы делать определенные вещи без того, чтобы сознательно обращать внимание?

Детали

Растет количество современных пишущих на привычки и привыкания, включая как научные и теоретические аспекты, лежащие в мозге коррелирует, а также практическое влияние аспектов, связанных с проблемой формирования полезных привычек и сломать проблематично (например Duhigg, Babauta). И это не просто новые материалы. Вот в сжатом участке от Уильяма Джеймса, написана в 1890 году, имеешь дело с практической стороны.

Общее мнение таких писателей заключается в том, что (хорошие) привычки дело хорошее, особенно потому, что они понижают нагрузки на наши ограниченные мозги принятие определенных решений--должен ли я чистить зубы? Должен ли я выходить на пробежку? Я сажусь в медитацию? и так далее, более или менее автоматически, и, как следствие, сообщите нам направить наши ограниченные неавтоматическое "сила воли", где она наиболее необходима.

Но вся основа привычек, как представляется, развитие склада ума-меньше-Несс, и звучит принципиально против разума-фул-Несс, необходимые для медитации. Одним из возможных способов разрешения явного конфликта будет видеть привычки, как полезные для установления границ, которые существуют между различными видами деятельности в течение дня, но не для использования внутри самой деятельности. Иными словами, мы делаем акт садясь медитировать, как безмозглые/максимально автоматизировать, но тогда мы медитировать осознанно.

Но тогда это тоже может быть не в ладах с тем, что с течением времени то, что началось как случайное памятуя государство должно в конечном итоге стать просто наше постоянное состояние, так что мы были эффективно медитировать все время. Предположительно высокого уровня там уже не какие-то приучают границы, и все под осознание.

Возможно, ответ заключается в том, что привычки должны рассматриваться исключительно как ученика "опора"; тренировочные колеса, которые мы используем до тех пор, пока мы не нуждаемся в них, потому что тогда слон стал послушным, обезьяна и кролик ушли, и мы, наконец, достигли нашей цели.

Так что, если что, не установленные писания говорят об этом?

Подчеркнуть: хотя я не сомневаюсь, что есть много хороших мнений там (и наверняка есть действительно много мнений!), Я ищу ответы с подкрепление из источника-старые или текущие, либо нормально--хоть капельку надежности. Поэтому suttas и комментариями, конечно, но ничего разумного авторства, в том числе современного.

Спасибо!

+454
Ayz 5 сент. 2017 г., 8:02:13

Ладно, я хорошо знаком с регулярными обеты Бодхисаттвы от чистого Брахма Сутры. Этот набор обета и мирян и монахов последователей.

Я только что нашла еще один набор на царство Дхармы буддийского молодых людей, и я не могу выяснить, откуда они берутся (что сутра).

Полный текст по ссылкам ниже. Он имеет 6 крупных и 28 мелких заповедей. Это заповеди, как, 21-го-- платить налоги и 27-не поднять шелковичных червей.

Это современный набор заповедей или у него есть старшие происхождения?

Реф: http://www.drby.net/attachments/035_The%20Bodhisattva%20Precepts%20for%20Laypeople%20-%20English.pdf

(Выше PDF файл пришел по этой ссылке: http://www.drby.net/index.php/Events/Lay-Bodhisattva-Precepts-Transmission.html )

+445
Synetech 13 апр. 2014 г., 13:30:54

Оба Anapansati и Випассана описаны как прямой путь к нирване. Каковы основные различия этих путей?

Не в полной мере включают в себя другие, или же они расходятся друг от друга, или они в каком-то смысле параллельны друг?

+436
bipson 27 окт. 2018 г., 23:52:53

Ответ приходит в Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Само-прощение не играет здесь никакой роли.

Развитие добродетель (сила) , позволяет думать и действовать таким образом, вполне съедобно. Он также счетчики невежество, не зная, что полезно, и обеспечивает свободу от угрызений совести.

Разрабатывается в теле и уме позволяет не реагировать на оба приятные и болезненные чувства, и это останется в его уме.

+435
Mostafijur Rahman Akhond 11 авг. 2017 г., 23:10:48

Первое звено paṭiccasamuppāda является “avijjā paccayā saṅkhārā” (обусловлено невежеством, образований возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Незнание Моха одновременно с 12 мукусала cittas

  • Образований cetanā (хотению) в 12 мукусала cittas, cetanā в 8 kāmāvacara kusala cittas, cetanā в 5 rūpavacara kusala cittas и cetanā в 5 arūpavacara kusala cittas (это Камма, которые имеют потенциал, чтобы создать второе рождение, и неблагие каммы и полезные Камма)

Второе звено paṭiccasamuppāda является “saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ” (обусловлено образований, сознания возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Образований определяются как часть первой ссылке

  • Сознание-это 32 lokiya vipāka cittas (чувство-сознание, получения, расследования и все в жизни-континуум cittas); не включает Камма-создание cittasнадмирный cittas или функциональных cittas

Так что ваше предположение, что "все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие" не корректно.

Вы правы в том, что рождение зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу незнания). Однако, это не означает, что конкретные Камма-создание Читта, которая производит возрождение в существовании содержится корень невежества. Если бы это было правдой, то может быть только возрождение в горестные Самолеты.

Оковы, все то, что привязывает одного к saṃsāra являются скрытыми и не возникает в каждом городе.

Возрождение сознания-это жизнь-континуум Читта. Jhānic государства Камма-создание cittas (не жизнь-континуум).

@Amansa, вы, кажется, путать вещи из макро-вид (paṭiccasamuppāda) с вещами из микроскопических зрения (Абхидхаммы), и это может быть источником путаницы. Я предлагаю вам начать с чтения всеобъемлющее руководство Абхидхаммы (стр. 295 - 298 анализировать paṭiccasamuppāda).


Выполните на ответ

Каковы причины Возрождения с тремя здоровые корни? Улучшенный трех-корни полезные Камма (см. стр. 214 комплексное руководство Абхидхаммы). Возникает три укоренившихся полезные Камма, когда возникает здоровый намерение вместе с пониманием. Превосходное средство поддерживается до и после другие полезные Камма.

Если мне предлагают еду монаху, что-то полезное. Если мне предлагают еду с пониманием, что это похвальный поступок, то это три-корни. Если мне предлагают еду неохотно или сожалеть позже, то это уступает (не квалифицируются как улучшенный). Если я радуюсь до и после предложения и предложение сделано с пониманием, то создали превосходный трех-корни полезные Камма.

Если этот превосходный трех-корни здоровые Камма играет роль возрождение связей в конце моей жизни, тогда в следующей жизни будет жизнь-континуум Читта, содержащий три полезные корни (возможно человека, возможно, даже Дева). Существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня имеет потенциал, чтобы достичь jhāna и святости. Существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней не может достичь jhāna или святости в этой жизни.

Иметь жизнь-континуум с тремя корнями-это минимальное требование для jhāna и святости. На самом деле достижения jhāna требует разработки залежей временно подавить пять помех. На самом деле достижение святости требует разработки скоплений pārami.

На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня, вероятно, быть “духовным”. Другими словами, они хотят развивать накоплений. На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней вряд ли будет “духовным”, более вероятно, чтобы быть гедонистическим, поэтому у них нет мотивации для развития скопления.

Я считаю, что есть множество людей, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня. Основываясь на том, что вы задаете эти вопросы, я подозреваю, что ваша жизнь-континуум Читта имеет три корня. Но жизнь-континуум Читта с тремя корнями-это только отправная точка. Духовное развитие необходимо строить накоплений для jhāna или святости (и это занимает много обучения).

+345
Liyana 16 окт. 2010 г., 8:33:41

Есть ли способ, мы можем знать, что все эти правила от Будды и не помирились, после него, на основе культурных и/или повестки дня лица?

+305
Charles Lai 6 июн. 2016 г., 16:37:07

По данным в 8.29, возрождается в бесформенном царстве считается одним из восьми "неподходящие" моменты, что не правы случаи жизни для жизни духовной жизни:

...Опять же, Татхагата возникла в мире ... и Дхамму, ведущую к миру, Ниббаны, и просвещение преподается как провозглашена удачливый. Но человек был возрожден в определенном порядке долгоживущих богов. Это четвертый неподходящий момент это не правильный повод для жизни духовной жизни.

а преп. Бодхи Примечание со ссылкой на сомы. в его "численное дискурсов":

Dīghāyukaṃ devanikāyaṃ. Депутат: “это сказано с ссылкой на приказ не перципиент дэвы (asaññaṃ devanikāyaṃ)”. Однако, это также, кажется, применить для дэвов бесформенного царства, которые (поскольку они не имеют тел) не может слышать Будды или его учеников учить Дхамме и, следовательно, не может достичь даже путь вхождение в поток.

+301
aloedrink 21 окт. 2015 г., 10:18:34

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+139
Lorelei 8 июл. 2015 г., 6:34:15

Я молод, я сегодня 23 поворота, и моя жизнь быстро. Я являюсь студентом исследования, где моя работа в радость, постоянно меняется и поэтому ссылается на то, что я теряю себя в нем. Мои друзья семьи весьма благосклонно, деньги не большая проблема, и я нахожусь в добром здравии.

Даже если вещи выглядят хорошо, в жизни-ситуации, которые я хотел бы думать, идеально подходит, чувствует себя не идеально, на самом деле он чувствует, как пустые и неумолимый, как плохой жизни-ситуации.

Обычно я чувствую, как будто я не живу. Когда я поглощен моим исследовательских проектов, я демонстративно не осознает себя. Когда я не занимаюсь исследованиями, я чувствую страх, что я в настоящее время не спишь, и что я почти никогда не проснулся. Единственный раз я чувствую себя по-настоящему проснулся в глубокой печали; иногда грусть не имеет причины-это просто мировой скорби.

Другие люди чувствуют это? Это то, что чувствует, как быть молодым; если да, то уйдет ли это?

Бы Буддизм или медитацию заставить меня чувствовать себя полезной, а не пустой в моменты раздумий?

Это нормально чувствовать?

+123
Sasha1125 1 апр. 2012 г., 23:01:00

То, что каждый заказ как развивать-Джана имеет большое значение для укрепления мудрости и, в конечном итоге должны быть разработаны. Поэтому, когда практикуешь медитацию, это не самое лучшее, чтобы принять позицию, что вы стремитесь развиваться исключительно или в других, хотя и различными методами, может быть необходимое, для одного или другого, но в то время, когда вы пожинать лучшие результаты в областях, которые не были предназначены это также должно быть принято. (Имея концентрация может привести к мудрости, а мудрость приведет к концентрации на основе практики направлена на других.) Если у вас есть концентрация мудрости легко, но вам нужны активные усилия (не очень много), чтобы развивать его.

+77
taalas 8 июн. 2010 г., 20:09:06

Единственное, что приходит на ум-это чтение вслух Тибетской "книге мертвых". Когда один из моих буддийских друзей умер, я читал его и я чувствовал, что это помогло нам обоим обрести кусок ума.

Для тех, кто не знаком с тибетской Книгой мертвых, это предназначается, чтобы быть читали по усопшему лама (или самый духовный человек, при отсутствии реальной лама). Текст адреса покойных прямо, ходить ему или ей через различные посмертные переживания и соотносить их с буддийским учением.

Как Чогьям Трунгпа говорит в несчастье родословной, с момента своего открытия карма Лингпой в 14 веке, Тибетская Книга Мертвых была сохранена в Surmang монастыря и прошел вдоль строя Трунгпа Тулку.

+67
Joshua Kast 11 дек. 2017 г., 10:50:37

Определение:

Из Краткий Оксфордский словарь мировых религий 1997, Оксфордского университета 1997:

Ñāṇadassana (‘понимание’). Буддийский знания как акт "видеть". Dassana указывает видя или взгляда. В сочетании с ñāṇa он придает особое значение, ‘представление, вытекающие из знаний’. Таким образом, Будда описывается как тот, кто знает и видит (ahaṃ jānāmi там passāmi, Маджджхима Никае 1. 329). Центральные истины буддизма "видел" (Saṃyutta Никае 229). Даже nirvāna это "видел" (Маджджхима Никае 1. 511). По информации Nikāyas это и "инсайт" - это результат умственной концентрации (самадхи), и он сказал, что существует причинно-следственная связь между достижением умственной концентрации и появление этого знания и понимания (Dīgha Никае 1.75).

Толкование:

Какие знания и понимание, мы говорим здесь? -- Конечно, это относится к прямой, из первых рук понимание того, как работают вещи.

Какие "вещи"? - Вещи, как относятся к царству жизни живых существ и субъективного опыта.

Что значит "как они работают"? - Общие принципы в игре на высоком уровне причин и условий, которые формируют субъективный опыт разумное существо.

Можете ли вы привести несколько примеров? - Да. Такие вещи, как, что с этической точки зрения хорошо / что этически плохо и почему. Что действительно важно, а что вторично (то, что обычно называют "смыслом жизни"). Что возможно и что невозможно в жизни (в целом причинность). Природа ума и отношения между сознанием и явлений. Истинную природу страданий и мира, и как оба происходят от природы ума. Как опыт формируется и то, что в наше поведение и формирует его.

Почему так называемые "прямые" знания? - Потому что это практический опыт того, кто постигает его. Это что-то четко видно в повседневной ткани вещей, а не просто умозрительно или в теории. "Прямой" означает, это в ваших глазах, как бетон, как молоко и хлопья.

Комментировать что Сутта:

Что интересно об этом Сутта, является его началом и концом. Будда подошел брахман, который в основном говорит: каждый второй гуру, как и вы, утверждает, прямое знание о природе вещей - чем вы отличаетесь, уважаемый Будда?

На это Будда отвечает по сравнении различных навыков с различными видами древесины, его достижение является сердцевиной -- самая плотная, тяжелая и наиболее ценный строительный материал известен еще во времена.

Затем он говорит, что Ñāṇadassana (ясное понимание) только на уровне "хвойной" - это очень универсальный вид пиломатериала, но по-прежнему отстает от "сердцевины":

И так, брахман, эту духовную жизнь, не жила ради вещей, чести и популярности, или за достижение в области этики (сила), или для выполнения в погружение (самадхи), или для знания и видения (ñāṇadassana). Скорее, цель, сердцевина и конец духовной жизни является Непоколебимая свобода сердца (чето-vimutti).

Так что, по сути, Будда отвечает на брамина дознание, сказав: Да, эти гуру могут востребовать знания и видения, все они хотят, но они полностью заблуждаются насчет конечная цель духовных поисков, который является "Непоколебимая свобода сердца" и это то, чему я учу.

+62
robroy 30 сент. 2019 г., 1:42:45

Показать вопросы с тегом