Что такое Фантом в заключении Алмазную сутру?

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+914
Jay Baxter 26 июн. 2016 г., 7:57:38
20 ответов

Я знаю, что многие джатаки рассказы проиллюстрированы, через скульптуру и живопись, в древних индийских сайтах, как Санчи, Bharhut, Аджанта и т. д. Я нашел некоторые из них в различных книгах и на сайтах. Мне нужен полный список таких иллюстраций. Может кто-нибудь помочь мне?

+924
ShadoCat 03 февр. '09 в 4:24

"Больно-это жизнь дом-держателя, и бесплатно-жизнь в отречении (sambadho gharavaso rajapatho, abbhokaso pabbajja)" ~ МН III в 33.

Другими словами, Жизнь в доме-держатель похож на оживленной дороге, что пыль от загрязнений ферментируют всегда. Но жизнь отречения-это как небо и монах-как птица летает в ясном небе. Это легко для монаха, чтобы отправиться в путь, чем дом-держателя.

+886
Ben Tomsett 27 янв. 2010 г., 21:42:38

Сутта пример того, как wordling бы интерпретировать чудодейственной силой монаха, сказав, что он не был монахом, который сделал его сосредоточения ума, но он использовал необычный Х.

Теперь wordling хочет быстро исправить очарование и не работать на его сила и sammadhi.

+842
Maximilian Ast 25 мар. 2016 г., 1:35:38

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+805
Laguh 28 мая 2019 г., 4:03:29

какая-то предпосылка к просветлению?

Единственное, что я думаю и о том, как заложить буддийский; Pāramitā

В буддизме эти добродетели культивируются как способ очищения, очищающая карму и помогает стремящийся жить свободной жизнью, во время достижения просветления.

В Jātaka сказка (хотите вы в это верить или нет), есть много примеров из прошлых жизней Будды как нормальный человек живет с семьей, и по-прежнему выполняет Pāramitā, чтобы достичь просветления, и что тоже актуально для многих учеников Будды. Единственная история, которую я могу найти для Pāramitā, связанных с Jātaka сказки - Джатака Vessantara


Дополнительные информация:

От моего понимания Тхеравады:

Для Sotāpanna и Sakadagami, они могут или не могут оставаться с семьей. Большинство Sotāpanna, что я слышал из текста жил со своей семьей. Например, Анатхапиндика и короля Бимбисары

Другой пример - Вишакха , как известно, имеют много внуков. Страница 981 из Принстонского словарь буддизма

Для Anāgāmi, они никогда не будут жить как муж/жена

Для Араханта, они никогда не смогут остаться с семьей.

Почему?

Anāgāmi - уже преодолеть чувственное желание (kāmacchando) Феттер

Арахат - кто устранил все неблагие корни, которые лежат в оковы.

+691
Kareen 30 сент. 2014 г., 7:25:33

Да, Будда был один человек. Есть и другие люди, которые достигли те же знания и понимания перед.

Гаутама был последним именем Будды. Он родился между C. 563 до н. э. до 483 г. до н. э. ( ориентировочно) и прожил 80 лет.

История Будды имеет краткое резюме мероприятия, когда Гаутама Будда говорил о предыдущих Будд.

Почтенный Særiputta спрашивает у Будды, когда он впервые решил работать для достижения состояния Будды и что pæramis (добродетелей к совершенству) он выполнил для достижения своей цели совершенного просветления

Тогда Будда описал:

Как Сумедха отшельник, будучи вдохновленным Deepankara Будды, он делает резолюции для достижения состояния Будды и как Будда Deepankara дает отшельник Сумедха свое благословение предсказывая, что Сумедха станет Буддой по имени Готама по прошествии четырех asankya и сто тысяч каппа (мировых циклов).

+628
agilgur5 18 авг. 2015 г., 18:35:13

Я не знаю, почему этот вопрос вам так ужасно вниз проголосовали. Я подозреваю, что это из-за злой Theravadins, которые видят это как быть против Тхеравады православие окончательной постоянного Nibanna.

Дело в том, что сутра лотоса призван намеренно обращаясь за такими представлениями о Arahatship, нирване и Буддовости. Махаяна-буддизм опирается на сутры Праджняпарамиты, чтобы установить, что нет окончательного постоянной нирваны, ни то, что архаты оставаться как архаты, но должны стремиться к Буддовости с полного потенциала Будды. Основное учение используется для объяснения этого вида лежит через понимание его зависит от поколения, которое результате последовательно в бренности и, следовательно, пустоты и не двойственную природу каких-либо явлений.

В "Лотосовой сутры", поэтому утверждал, что Шарипутрой (Сарипутта) однажды достичь полного непревзойденного пробуждения, как полностью реализованный Будда. Сутра далее установить, что только с такой точки зрения, они были бы истинные архаты.

Сутра далее поясняет, что именно благодаря умелым означает, что Будда учит, что живые существа отказаться от своих желаний и достичь Нирваны. Потому что большинство существ хочу, чтобы положить конец их страданиям, но боятся принимать вызов, чтобы стать Буддой. Это по сравнению с История о богатом человеке, чей сын сбежал из дома, и теперь будет бедный чернорабочий. Теперь бедняга в конце концов воссоединилась, но уже не признавать своего собственного отца и боится его, думая, что он недостоин быть равны богач. Богатый человек, назначенных бедным сыном различные задачи, пока он не втерся к нему в доверие и может по-настоящему унаследовать имущество отца. Богатый человек-это Будда, который назначен бедняге, что это живые существа работы, т. е. путь к прекращению страданий Nibanna. Но они не должны довольствоваться только Нирвана, но должны стремиться, чтобы быть по-настоящему равны с богатым человеком, например, Будда.

+627
paraglow cream canada 3 июл. 2018 г., 9:20:17

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+591
AyPe 30 дек. 2016 г., 16:01:14

Как мы можем зарабатывать деньги, мы не хотим жить за что?

С. П.: Я очень мудрый и умный парень. У меня высокая степень академической вещи. И я могу сказать, что у меня было удовлетворение самых эмоций, связанных с успехом. Теперь у меня нет никакого чувства, а не мои деньги, чтобы выжить в жизни. Я не выбираю смерть, потому что это тьма. Также я ненавидел людей. Потому что, во-первых, жить вы должны быть эгоистичны, как личность. И на самом деле каждый человек эгоист. Но за то, что социальные удовлетворению мы действуем по-разному.

+576
pirags 29 апр. 2011 г., 12:50:11

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+541
Archy Will He 8 янв. 2013 г., 13:17:31

Этот подход на двух уровнях: на уровне доктрины:

Желание-это страдание. В 8-складки путей поможет вам до конца желания. Есть Архатами, которые заканчивались желания, следовательно, страдания закончились. Поэтому можно положить конец страданиям. Сказав, что это не значит, что вы можете сделать это за одну жизнь-время, как человеческие и другие существа в других мирах. Все еще зависит от вашего парами из своего многие проходят жизнь, ваша Камма, свою практику, свою свободную волю, чтобы принимать решения и суждения, и так далее.

Метафизический/концептуальном уровне:

Когда вы упоминаете желание, да - человеческий мир является "стремление движет". Во Вселенной буддизм, есть миры разных в мире людей и не зависит от желания. Если вы достигли определенного уровня просветления, даже не полностью просветленный, вы может/не может реинкарнироваться в область/мир, который не зависит от желания. Итак, конечные желание в человеческом мире можно. В противном случае, идея о других мирах будет невозможно, что противоречит практически всех концепций Вселенной буддизм.

+504
panteleimon 20 февр. 2011 г., 0:33:38

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+497
maxua 15 янв. 2011 г., 23:38:41

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+478
Ahmad Mageed 12 февр. 2016 г., 6:27:16

Если я правильно интерпретирую его Читта, по сути, говорит

Вы не правильно интерпретировать его, потому что здесь Читта не выражает буддийское представление. Читать Сутта более тщательно. Читта не был буддистом, когда он сказал то, что вы процитировали.

Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или как сон, потому что, когда ошибка исправляется это исчезает(само аннигилируется).

Сутта обсуждает вопрос "приобретение собственной личности" (Атта paṭilābhā), который, по существу, "становится" (бхава) & "рождения" (джати), которое находится на "правильном пути" (СН 12.3) .

Например, когда вы были ребенком, вы идентифицировали себя как "ребенок". Но однажды ты встретил женщину, и у ребенка, и таким образом приобрела я или личность, как "муж" и "отец". Эти субъективные и обычный идентичности или ярлыки - "приобретение себя".

В прошлом, вы были не муж и не отец. Сегодня ты муж и отец. В будущем, ваша нынешняя жена может развестись с тобой и ты перестанешь быть мужем. Это приобретение собственной Будда-видимому, обсуждая со странниками (небуддист).

Эти приобретения личности являются неправильные взгляды в буддизме следующим образом:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'МН 2; МН 38; и т. д.


Злой Мара... подошел к ней и обращался к ней в стихах:

Кем это существо было создано? Где создатель бытия? Где существо возникло? Причем тут быть перестанет?

Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему в стихах:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

+451
user38085 19 дек. 2014 г., 19:42:18

Вам найти ссылки на:

  1. Цонкапы средней длины Лам Рим
  2. Kamalshila по стадиям медитации
  3. В Абхидхарме.

Дже Цонкапа. Средней Длины Лам-Рим:

С указанием продолжительности сессий

Существует ли утвержденная длина сеансы медитации, указанным в терминах “ум привязан к объект и размещен для просто так долго?” Основных текстов, таких как Śrāvaka Уровни не кажутся четко соблюдать установленную продолжительность. Однако в стадиях III и медитации он говорит:

Так, постепенно, вы должны сидеть в течение двадцати четырех минут, одним и полтора часа, три часа, или до тех пор, как вы можете.

Видимо, это было сформулировано в контексте установленных длина медитацию на специальные медитации прозрения после затишья пребывая уже сделано, но в контексте изначально практикуя покое он явно похож.

В Лам-Рим принесет ба, сноски Филипп Quarcoo задают:

Двадцать четыре минуты-это один Чу tshod, блок на основе традиционных Измерение индийскому времени и используется в Абхидхарме. Это эквивалентно в один из 60 частей дня

Полтора часа, в тибетской Тун phyed, буквально “половина ночи смотреть”.

Три часа, в тибетской тюн gcig, буквально “на одну ночь смотреть”—общей мерой для полноценной медитации.

+364
Dat boi 18 мая 2014 г., 11:08:43

или при ношении одного себя?

(Вопрос может быть достоин того, чтобы скопировать в свой мета-Раздел... для возможного увеличения общего уважения к драгоценные камни и окружающую среду для обеспечения таких, так еще может нанести вред для многих, хотя не известно пока.)

+290
kenzilla5000 17 окт. 2010 г., 13:13:08

Вопрос неактуален, потому что есть два уровня преподавания в буддизме (см. два вида вид справа в МН 117). Будда вообще не учил о "Камма-vipaka" и "не-я" (анатта) вместе.

"Камма-vipaka" в основном для puthujjana (обычные деревенские люди, которые должны учить нравственности так, чтобы избежать членовредительства) и "анатта" - это для благородных людей. Только позже еретиков (таких, как Брахман философ Буддхагхоши) учил "пустой "не-я" явления возрождается во благо пустотности".

Когда благородный человек понимает, что реальность "не-я" (анатта), они уже давно не выполняют аморальных поступков, потому что нет больше эгоизма или корысти в их разум. Кроме того, нет самореферентную в прошлом Камма. Смотрите также 6.63, в котором говорится:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Но для простых деревенских людей, которые не поняли, "не-я" (анатта), Будда учил, они сами являются владельцами и наследниками своих личных действий, а именно:

Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма как курорт; Камма все, что они делают, хорошо или плохо, они его наследники.

В 10.216

Позже это верно, потому что когда Камма-vipaka возникает идея "я" возникает в сознании получателя Камма, такие как сожаление: "Зачем я вообще это плохой поступок? Что же я сделать для себя? Я разрушил мою жизнь".

В резюме, когда "возрождение" происходит это "перерождение" "я". Внутренне, это не "не-я".

+267
user14716 13 июл. 2016 г., 12:12:14

Я вырос в западной стране вырос в Западной атмосфере с западным менталитетом. Я говорю такие вещи, как пирамида потребностей и, как, видимо, самоудовлетворение и личный успех являются самыми высокими по списку. Я вырос с отношением, которое подчеркивает индивидуальность превыше всего, самореализации человека как важнейшая черта человека, и все под ней (деньги, слава, финансы, автомобили, дома и т. д.). Когда я начал практиковать буддизм, я начал искать в природе "я" и эго, и теперь мне кажется, что есть внутренний конфликт.

Что говорит буддизм о успехов и достижений в жизни? Кажется, с одной стороны, вы имеете абсолютное западного менталитета о достижений и личных прочности и выделяется от всех остальных в качестве конечного успеха. С другой, буддизм, и многих восточных культурах традиционно подчеркивают смирение, selflesness, а не-привязанность к эго.

Спасибо вам всем~.

+204
sochivito 28 янв. 2014 г., 15:45:47

Я колеблюсь между буддизмом и адвайта-веданты. Буддизм меня очень радует своей готовности добиваться прекращения страдания, депрессия-это говорит мне много. Но интеллектуально, философски, Я считаю, что адвайта веданта логически более убедительным. Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознание. Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание, и что нет никакого я в том смысле, что мы слышим его. Если буддизм учит, что нет никакого я в этом смысле, я могу понять это. Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести. Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Ты так не думаешь ?

С уважением.

+116
thomasa88 15 нояб. 2014 г., 18:35:58

Идея иметь более одной жизни в буддизме, рассматривается не только как теория, а правда, что может быть испытано и проверено, если это так, что за техника используется Будды вспомнить прошлые жизни? Какова точная техника, которая приводит к вспомнить прошлые жизни согласно буддизму?

+33
tymoha 4 окт. 2011 г., 18:06:14

Показать вопросы с тегом