Разве Будда встречал Махавира(джайнизм Бог)?

Махавира(джайнизм Бог) был современником Будды своего времени. Будда знала некоторые подробности о Махавира, джайнизм(как упоминается в тексте) и о его собственный путь просветления, который он старался только, чтобы обнаружить 'Срединного пути'. Они даже жили & проповедовал в районеВайшали' (древний город в индийском штате Бихар) на определенный период времени.Но разве они когда-нибудь встречались?

+183
Nick Bosch 28 мар. 2017 г., 0:43:31
24 ответов

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+941
user2109770 03 февр. '09 в 4:24

Она может быть принята, если животное свободно живет вокруг вашего дома и сада,иначе если он живет в клетке, он должен быть открыт всегда, так что животное может улететь и вернуться, когда он должен.. Однако вы должны сделать решение ли он делает какое-то неверное действие по отношению к животному или нет,если он у вас есть, чтобы дать, что мы не можем увидеть эффект на голубей вы держите делая его домашнего выращивания животных..Если вы видите, что потери преимущества, живущих в естественной среде больше, чем он получает дома растет, мы должны отпустить его,как, что вы должны думать и решать,ты лучший, кто решает это, как вы можете видеть в нем лучше нас..просто если он получает плохие последствия более чем хорошие, сохраняя у себя дома,кроме природной среде, пусть это вернуться к естественной среде

+939
naruto tv 16 авг. 2018 г., 2:40:44

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+934
Brandon 10 сент. 2013 г., 8:55:52

Я думаю, что вы должны положить ваш разум в покое и наслаждаться неопределенности :) кроме того, это, вероятно, лучше придерживаться христианской веры и не волнуйтесь слишком много о буддизме или то, что буддисты думают.

Может ли теория эволюции-это правда или нет совершенно не зависит от того, верим ли мы, верно? Так что либо вы произошли от обезьяны или нет; нет никакого другого третий вариант. Важно то, что это делает не один облизывание разницы верите вы в это!

Рассматривать как факт, или нашего собственного рождения похожие. Либо мы были рождены на такую-то дату, в такое-то место или мы не были. Возможно, мы не были “рождены” на всех и всегда существовали и Вселенная-это один большой космический маскарад? Может быть, вы единственный реальный человек жив и все остальные из нас просто мечтает? Либо это правда, либо ее нет и точно не на йоту изменить в своей фактических состояние, если вы в это верите :)

+847
violetcowart 7 июл. 2019 г., 2:00:35

Причин, изложенных в разделе Anagarika Дхармапал Википедии для разрыва с теософским обществом заключается в том, что он был против идеи всеобщей религии, что теософы стремились.

Дхармапалы в конце концов, порвал с Олкотт и теософов из-за позиции Олкотт на Универсальной Религии. Одним из важных факторов в его неприятие теософии центру по этому вопросу универсализма; цена буддизм ассимилировали в небуддийских модель истины, в конечном итоге, слишком высока для его."Дхармапалы заявил, что теософия была "только консолидация Поклоняться Кришне". "Сказать, что все религии имеют общую фонд показывает только незнание языка; одна Дхарма Верховным буддийским".

http://en.wikipedia.org/wiki/Anagarika_Dharmapala

Позже, в 1904 году он должен был разделить с Генри Стил Олкотт, а также. Причина, приведенная в книге реликвии, ритуальной, и представление в буддизме есть

Дхармапалы порвал с Олкотт в 1904 году, когда последний показал неуважение к реликвия зуб Будды, одна из самых священных реликвий Будды поклоняются в Шри-Ланке.

Автор приводит возврат к праведности: сборник речей, эссе и письма Anagarika Дхармапал как первоисточник для этого и приводит следующую фразу из этой книги в сноске

Полковник Олкотт оскорбили чувства буддистов, показывая неуважение к Зуба Будды, копию которого он разместил под полкой.

После раскола я не думаю, что было достаточно времени на что-то значимое случится, потому что Генри Стил Олкотт умер в 1907.

+836
ecopillow 19 авг. 2011 г., 7:46:55

Как сказал ChrisW, существует множество примеров юмора и непочтительность в Дзен знания.

Однако, в отличие от большинства шуток о том, например, христианство, которое часто говорят, что без сытного цель, или иногда с целью указывая несогласованность в христианской декларируемыми ценностями и практикой в буддизме все виды деятельности, в том числе шуток, на 100% подчинены основной цели.

Прежде чем вы сможете понять роли шутки в Дзен-Буддизм, вы должны понимать, что решающую роль вложений как препятствия на пути к просветлению. (Я думаю, вы очень близки к этому уже, так как Вы имеют естественную антипатию к суевериям, неизученные убеждения и твердые/упорная приверженность субъективных точек зрения и философских абстракций.)

Пока я не могу отдать должное этой теме в один короткий ответ, идея заключается в том, что вложения в обе предвзятости ума от идеальной объективной основы и ведут на опасные и зачастую вредных занятий и является необходимым условием страдания из-за несоответствия между "как есть" и "как должно быть" (объектом привязанности).

Традиционные буддийские устройство против вложение известен как противоядие. Часто противоядие принимает форму объекта, противоположной цели вложения. Например, когда привязанность к сексуальным удовольствиям, противоядие созерцание разлагающихся трупов. Когда привязанность к негативному отношению к обществу, противоядие поколения любящей доброты и т. д. Что приводит нас к вопросу о роли юмора как противоядие от привязанности к ... сам Будда Дхармы.

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может предложить следующие мудрые слова:

Монах однажды спросил Уммони "что есть Будда?"
"Сушеное говно-палки!" -- был ответ.

и

Прошлой ночью, эта гора монах [Догэн] нечаянно наступил на сушеные какашки и он вскочил и накрыл небо и земля. Эта гора монах случайно снова наступил на него, и он представил себе, говоря: "мое имя-Шакьямуни."

и

Бодхи и Нирвана поляки подвязывать ишаков.

и

Если вы встретите Будду на дороге, убей его!

Ты понимаешь? Будда-Дхарма-это лекарство для страданий, вызванных неведением и привязанностью, как умственного невежества и привязанности и эмоционального невежества и привязанности. Есть очень много разных форм заблуждения и привязанности. Будда говорил, есть 84000 видов! Особая форма лекарства работают лучше для определенного вида заболевания. Буддийский юмор-это одно из таких лекарств.

+763
mehmet6parmak 10 авг. 2013 г., 5:35:42

Я не думаю, что он обязательно поддержал ее. Это был только культурной реальности того времени... так как были высказывания Будды в отношении женщин. Что сказал, Посмотрите на каких-либо Сутта с упали. Он родился шудрой, стал просветленным, и попросили выступить Маха Кассапа на первом совете.

Для больше на этой теме, прочтите статью буддизм и кастовая система , написанная Ю. Кришан.

+716
marek 24 февр. 2014 г., 20:00:30

Правильная речь-это 1. Речь о Дхамме 2. Практическая речь о вопросах жизни

Все остальное-пустая болтовня. Примеры речи о богатстве, женщин, мужчин, лотереи, политика, религия, секс, люди, Спорт, услышанного здесь или там, еда, одежда, корабли, машины, отдых, музыка, достопримечательности и так далее.

Время так дорого. Второй ушел, Ушел навсегда. Используйте ваше время с вашей дочерью хорошо.

Поговорите с ней о Дхамме, этика, мораль, приобретает власть над ее разумом, открывая мудрость и так далее. Существует так много.

И поговорить с ней о практических вопросах жизни. Как иметь дело с вещами, которые беспокоят ее. Как отличить хороший друг и один, что не хорошо. Как ей следует найти направление в жизни. И так далее. Там так много.

Конечно, вам придется много читать на эти темы заранее. Теперь вы понимаете, как выгодно придерживаясь правильная речь может быть? И какая трата времени пустая болтовня?

Если вы еще не сделали этого, прочитайте Будды Suttas на accesstoinsight.org

+709
adeliyaolya 2 окт. 2019 г., 10:17:19

Если кто-то готов будет благословлен Буддой пути, то я не мог придумать никакого более подходящего и особых слов, чем слова из мангала Сутта , которая говорит нам, что благословения в своей жизни:

  1. Чтобы не общаться с дураками.
    Те, кто тянут нас вниз с их дурью; пьяницы, бездельники и т. д.

  2. Связать с мудрыми.
    Те, кто побуждают нас расти духовно. Будда подчеркивал важность хорошего общения во многом; когда Ананда заметила, что хорошими друзьями были половина святой жизни, он ответил: "Не говори так! Хорошие друзья-это вся святая жизнь!"

  3. Платить repects, где они должны.
    Что делает Пуджа в Тройной драгоценности, чествование наших учителей и старейшин; чтобы иметь такую возможность-это благословение, которое нельзя пропустить!

  4. Находиться в подходящем месте.
    Место благоприятной для жизни, мирная и с таким обществом и экономикой, что мы можем жить свободными от нужды и страха.

  5. Предварительно сделал благие дела.
    Таким образом, мы можем теперь наслаждаться плодами. Но не тот, кто просто живет с ее столицы! Инвестируйте в себя сейчас более благие заслуги.

  6. Движется в правильном направлении.
    Если мы продвигаемся духовно, расти в мудрости и сострадания, тогда мы действительно благословлены.

  7. Придется многому учиться.
    Будучи хорошо образованным в широком смысле; хорошо округлены индивидуальный. В частности, знание Дхаммы-это обладать бесценное сокровище.

  8. Чтобы быть квалифицированным и знающим.
    Каждый полезный навык, которым мы обладаем, ремесел, торговли, специальные знания могут быть полезны в улучшении жизни для себя и других.

  9. Сдерживать Моральный кодекс.
    Звук нравственность является основой мира и счастья.

  10. Иметь красивые речи.
    То есть, правдивой, своевременной, приятные слова со смыслом. Такие речи, что другие рады и улучшить слух.

  11. Быть опорой для своих родителей.
    Возможность погасить огромный долг, мы обязаны нашей матери и отца следует рассматривать как благословение, а не как бремя.

12 & 13. В заботы жены и ребенка.
Счастливой семейной жизни.(возможно, тонкие различия между 12 и 13 потерялся в переводе?)

  1. Чтобы сделать своего существования без труда.
    Полезное занятие, которое делает хорошо и пользуется.

  2. Чтобы сделать подарки.
    Даяние-это источник радости для обоих дарителя и получателя. Один блаженный с щедрой душой.

  3. Жить в согласии с Дхаммой.
    Слышал Святой Дхармы в этой жизни и иметь способность и возможность практики-это редкая и замечательная вещь.

  4. Беречь своих близких.
    Для функционирования расширенной семьи (клана) либо в традиционном смысле или сообщество друзей и коллег.

  5. Чтобы сделать безупречными действиями.
    Жизнь живет один в безукоризненной пути. Нечего скрывать, нечего бояться, нечего жалеть.

  6. Прекратить и воздерживаться от зла.
    Имея склонность ума, что инстинктивно отшатывается от зла, как будто от раскаленных железных шарика.

  7. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков.
    Не нужны те вещества, которые уныло нашего драгоценного человеческого сознания.

  8. Не обращая внимания Дхаммы.
    Будучи внимательным и сострадательным; идти по жизни с открытыми глазами и открытым сердцем . Внимание к деталям!

  9. Чтобы быть почтительным.
    Соблюдение конвенций, чтобы сделать жизнь в красивый танец. Уважение к природе Будды всех существ является корнем изысканными манерами.

  10. Быть смиренным.
    Гордость идет перед падением и кроткие наследуют землю.

  11. Чтобы быть довольным.
    Довольство малым-это волшебный исполняющая желания драгоценность! Его также здоровое отношение к нашей планете прямо сейчас.

  12. Для благодарности.
    Будда сказал, что благодарность-это редкий, чтобы найти в этом мире. Всегда помните, что вы никогда бы не зашли так далеко, не много помочь!

  13. Чтобы послушать Дхамму в нужное время.
    Каждый, кто пережил это слово учения, что коснулись сердца, в нужный момент знает, что дорогой подарок это может быть.

  14. Чтобы иметь терпение.
    Терпение-это добродетель, но и благословение. Просто подумайте, сколько страданий исходит от нетерпения.

  15. Чтобы быть послушны.
    Почувствуйте себя поддается учению и с чему-то учить будут готовы помочь вам.

  16. Увидев монахов.
    Фигура в мантии отшельника архетипический зов к сознанию; вместе с покойником, больной и старый человек, которого они называют четыре божественных посланников.

  17. Для обсуждения Дхаммы в подходящее время.
    Говоря о Святой Дхамме является благороднейшим использования человеческого дара речи. Чтобы быть благословлены временем и товарищами, с которыми говорить о вещах, стремящейся к освобождению-это действительно благодать.

  18. Чтобы практиковать аскезы.
    В буддийском контексте это означает, что практикующий медитацию; ежедневная практика и регулярные отступления.

  19. Чтобы вести святую жизнь.
    Жить, посвященных Восьмеричный Путь и ищет освобождения.

  20. Видя Благородных Истин.
    Открыв глаза Дхаммы. Это относится к уровню непосредственного проникновения за пределы интеллектуальной.

  21. Реализации Ниббаны.
    Пройдя через ворота без заднего борта. Сокровище, вне всякого цена на небесах и на земле.

  22. Ум, взирая на контакт с миром.
    Быть в мире, но не от него.

  23. Sorrowlessness.
    За пределы страдания.

  24. Stainlessness.
    Конец заслоняя загрязнений.

  25. Безопасной.
    Однажды нашел он не может быть потерян.

Это самые высокие благословения!
Добившись этого
всегда непокоренных,
один идет везде в мире.
Эти благословения Всевышнего!



+689
Eru 6 мар. 2011 г., 0:02:56

Когда спрашивал, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь согласен, что молодой, здоровый человек должен покончить жизнь самоубийством. Но я также не знаю, какие причины есть для этого консенсуса.

Учил Будда ничего о том, что делает жизнь стоит жить?

+687
Johnnyboy 17 нояб. 2017 г., 1:54:17

Это очень хорошо, что вы откровенны о том, как вы чувствуете. Вы определили проблему, и привел его к открытой. Ты не скрываешь это от себя или других. Подавленные эмоции, как сдерживать гнев-это не очень хорошая вещь, так как может быть раз они могут яростно столкнутся с катастрофическими последствиями. Так что вам придется научиться справляться со своими эмоциями в искусный способ в более проницательным, интеллектуальным способом, и видеть отношения с точки зрения Дхаммы. Дхамма может быть большим подспорьем в обучении использовать ум с умом.

Наиболее полезно изначально является практика четырех satipatthanas, или establishings осознанности. Будучи пылким, оповещения и внимание , помогает держать негативные эмоции в узде. Вы начинаете развивать пытливый отношение, чтобы лучше понять, почему вы чувствуете, что вы чувствуете в данный момент. Тогда вы получите более четкое понимание того, что действительно происходит, и, возможно, даже вопрос “Кто это "я", вот и завелся.

Дар прощения тоже помогает, если вы могли бы вселить в себя. Потом даже кто-то расстраивает вас, вы не будете жертвой для него. Это позволит вам видеть вещи по-другому. Поэтому практика ‘человеколюбие’ медитация помогает. Ваш эгоизм, что делает манипулятор будет искоренен если karunaa в развитых. Karunaa является важной частью духовного пути. В Гопала Сутта: Пастушков Будда указывал, что:

”Все, что враг может сделать с врагом, или враг на врага, жестокого направленный ум может сделать вам еще хуже.”

Затем в Kakacupama Сутта: сравнение пильного нам посоветовали как:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

+670
calpyte 23 нояб. 2015 г., 13:44:58

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+609
an unknown passer by 12 дек. 2018 г., 11:31:02

В 4.198 (цитаты ниже из монах Бодхи перевод), у нас есть Будда обсуждает четыре типа личностей, существующих в мире:

  1. тот, кто мучает себя мучениям;
  2. тот, кто терзает/мучает других;
  3. тот, кто мучает себя/пытки и другие;
  4. и тот, кто не мучает себя/пытки и другие:

И как человек, тот, кто не мучает себя и продолжать практику мучить себя и не мучить других или преследовать пытки других, кто, поскольку он мучает ни себя, ни других, в этой жизни пребывает hungerless, тушат, а охлаждают, переживая блаженство, сам станет божественным?

Среди характеристик этого человека, мы находим:

Он воздерживается от повреждения семян и растений.

+555
ppkbe009 20 дек. 2010 г., 1:58:17

Я хочу отметить следующее:

  1. ТМ и буддийского пути не совпадают. ТМ направлены на способ для релаксации, снижения стресса, и саморазвития, в то время как буддизм направлен на устранение осквернения и привязанности к 5 агрегатов, следовательно, сократить процесс изготовления , таким образом, испытывает Нирвану.
  2. 7 факторов просветления не являются линейными. Интересная статья, которая показывает их взаимодействие в Bojjhangas– другое мнение. Также посмотрите на таблицу балансировки факторов в Википедии запись на семь факторов просветления , которая дает для того, чтобы подчеркнуть каждый из факторов.
+508
4gardiean 29 сент. 2015 г., 7:33:34

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+492
Erik Burigo 10 июн. 2010 г., 20:57:37

Следующие дает углубленное объяснение Jhanas и как на более высоких уровнях Вот это очень короткий отрывок из длинной презентации http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

Если задуматься о второй работе, как более спокойный и возвышенный, чем первое, медитирующий заканчивает свою привязанность к первой работе и участвует в обновленной стремление с целью достичь высшей стадии. Он направляет свой ум на медитацию, предметом — который должен быть одним способны индуцировать высшее jhanas, таких как Касина или дыхание — и готовность решать прикладные и устойчивые мысли. Когда его практика приходит к зрелости двух видов мысли стихают и второй возникает-Джана. Во второй работе только три из оригинальных пять факторов-Джана-прежнему — восторг, счастье и однонаправленность. Кроме того, с ликвидацией двух грубых факторов эти приобрела все более и более миролюбивый тон.[17]

Кроме основных факторов-Джана, каноническая формула включает в себя несколько других государств в его описании второго-Джана. "Внутренние доверие" (ajjhattamsampasadanam), передает двойной смысл вера и спокойствие. В первом-Джана веры, а это значит, не хватало полной ясности и спокойствия из-за "возмущения создается применяют и постоянные мысли, как вода морщилась от ряби и вейвлеты" (Висм. 157; ПП.163). Но при нанесении и устойчивая мысль утихает, ум становится очень спокойным и веры, а это значит, приобретает полного доверия.

+474
Anshu 9 мая 2013 г., 16:50:50

Вы были бы шокированы тем, как сильно отличается каждая церемония — даже внутри одного храма/центр — потому что есть множество совершенно разных людей, большинство из которых будут совершенно непонятны для тех, кто пришел к ним впервые.

Одно можно сказать наверняка: независимо от того, как безобразно странным "церемонии" похоже, это почти всегда один из двух видов: либо учить или медитации (можно видеть учение, как сеанс медитации, конечно). Важно иметь в виду, что "медитация" означает 'тренировка ума' — в основном, чтобы быть более внимательными, более известны, но существует множество совершенно разных видов обучения! Традиционно, он сказал, что просто Сиддхартха Гаутама преподавал 84000 различных тренировок! (Но есть многое другое)

Если вы не хотите выпасть из синего в тибетской Ваджраяны буддийский храм в центре очищения церемония проводится два раза в месяц, например, ты будешь видеть очень официально выглядящий храм, но экзотические и яркие на вид, с очень странными изображениями. Поймал в середине это, вы могли бы видеть группу практиков, старые и новые, некоторые в свободной одежде, некоторые в вечерних красных одеждах, некоторые в более сложный наряд, все смеялись, пели песни (не обязательно священные песнопения, просто популярные современные песни), танцевать, рассказывать грубые анекдоты, попивая и поедая мясо. Собаки будут выть, кошки сидели бы на коленях, и дети могут бегать и шуметь. Ты быстро бегать думая, что эти люди были сумасшедшие или просто не "серьезные", а просто шутники...

Но на самом деле каждый и очень одним из этих людей нет (кроме, пожалуй, кошек, собак и детей) будет практиковать очень сложная и продвинутая форма медитации, используя все органы чувств — обоняние, вкус, звук — во время одного из самых важных очистительные обряды.

Очевидно, что это потребует много объяснять! И даже для очень опытного специалиста из другой традиции такой обряд будет совершенно непонятная (по крайней мере без глубокого понимания того, что обучение должно быть достижение).

Пришел на следующий день, и вы можете увидеть тот же люди просто сидят на земле в полной тишине в течение бесконечных минут, глядя вполне серьезно — и потом выйти из храма, смеялся, шутил, делая ничтожный разговор, весело вместе, даже в составе председательствующего педагог. Опять же, это совершенно противоположное поведение может напугать многих людей.

Я, очевидно, указывая на крайности. Как @Томми предложил, лучше всего начать с некоторых вводное занятие для начинающих. Они будут часто быть относительно коротким, возможно, от получаса до часа, и там будет сочетание легких для понимания объяснений о простых техники медитации (в том смысле, что они очень просто следовать, но иметь тяжелые последствия!), затем короткие сеансы медитации на несколько минут, затем вернулся, чтобы еще несколько объяснений, и так далее. Как видение, что конкретной школы или традиции лучше объяснил, Вы могли бы чувствовать себя более предлагается принять участие в более эзотерических практик, и не чувствуют они абсолютно безумны и чужой — ведь вы научились понимать что они из себя представляют.

Несколько советов должны быть общими для каждой сессии вы посещаете. Обувь и остаться снаружи во всех случаях (носки тонкие). То же самое относится к любому головные уборы — шапки, бейсболки, шарфики. Это обычай, чтобы встать, когда учитель входит в комнату (как в гимназии!), ждать ему или ей сесть, и только потом занять место. В менее формальных условиях преподаватель будет приветствовать студентов, и приветствие учителя обратно естественно хорошего тона. Хотя буддизм серьезно поощряет вопросы ни о чем мы не понимаем (единственный глупый вопрос это тот, который мы не просили), это общепринято, чтобы оставить вопросы для Q&A сессии, и пусть учитель говорить без перерыва, если он или она просит что-то конкретно для вас (например, ваше имя!). Причина этого не только показать уважение. На самом деле это обучение! Вы должны научиться уделять внимание тому, чему учат, и, когда возникают вопросы, помнить о них до конца учебной сессии — таким образом, вы оба тренинга во внимании и тренировке памяти (вот почему 'урок' - это одновременно форма медитации — в этом случае обучение ваш разум, чтобы обращать внимание и вспоминать). Хороших учителей всегда будет просить студентов, прежде чем они участвуют в так называемой формальной практике медитации (то, что обычно известно на Западе медитацию молчания), если все правильно понял инструкции. В этот момент очень желательно, чтобы задавать вопросы, если есть какие-либо сомнения относительно инструкции.

Хотя учителя должны ответить что-нибудь (и большинство будет делать это с удовольствием), это хорошие манеры, чтобы только задавать вопросы о том, что преподается. Вы можете прочитать многие из стенограммы учения Далай-ламы, что люди, в вопросы и ответы, Задать Его Святейшеству о многом, даже если совершенно не имеющих отношения к тому, что он говорил. Это невежливо. Если у вас есть очень актуальные вопросы о любой другой теме, лучше подойти к учителю на занятия. Большинство с радостью уступают тем, в зависимости от их наличия и времени. Это также намного менее разрушительным для группы. С другой стороны, что позволило учителю объяснить все без перерыва чаще всего позволит им на самом деле отвечая дальше на ваш вопрос — вы увидите, что случается довольно часто.

Более традиционные (пусть даже неофициальный!) медитация начнется с короткой декламации, а конец с другой. Это часть самой сессии; это не 'пустая трата времени' за счет религии' или 'суеверный'. Опять же, вы можете обратиться к учителю — в конце, когда сессия закончится — почему они произносят вещи в начале и в конце. Они с радостью подробно объясню.

Традиционно, по крайней мере в буддизме Ваджраяны, более опытных практиков также предлагаем поклонов учителю. Это очень важно , что вы делаете не подражать им, если вы не знаете точно , почему они это делают! В буддизме, ничто не имеет смысла; все это практики, все имеет вполне конкретный смысл и предназначение, и оно может быть рационально аргументировано и обсудили. Поэтому, если вы новичок, вы должны просто сесть после того, как учитель это делает, пусть другие практики делать свои дела, и просто молчать. Сидеть в тишине-это не форма неуважения; учитель будет знать, что Вы нового и готовы учиться; и он определенно будет рад объяснить вам, что весь смысл в этих ритуалах.

Пожертвования не обязательны, но очевидно, что они также приветствуются. Опять же, они имеют очень конкретное значение, и — да, вы догадались! — они также являются одной из форм медитации, а форма обучения вашего ума. В данном случае, это обучение в благородство — отпустить свои привязанности к деньгам и другие товары. Что реально можно предложить, но главное, что ты на самом деле не предлагая ничего, чтобы получить какую-то выгоду, получить что-то взамен, или просто слепо, показывая уважение. Практика щедрости-это в основном для вашего же блага: чтобы узнать значение отпуская вложений. Я помню, что я предложил моим первым учителем — прежде чем он официально был моим учителем — банку соленых огурцов, потому что я слышал, он любил острую пищу :) так что конкретно предложили не имеет никакого отношения.

Обычно такие подношения делаются таким образом, что никто не видит. Цель здесь не в 'выпендриваться'. Если вы не можете ничего дать учитель, наблюдая все это, вы можете просто оставить свои подарки в любом месте в центре или Храме. Не волнуйтесь, если они могут быть украдены или нет, или если учитель не получить свои вещи по какой-то причине, вся цель для вас, чтобы практиковать щедрость. Когда дается свободно, ваше дело сделано. Что потом происходит с вашими подарками не ваша забота. Этого часто не понимают, потому что один считает, что надо иметь некоторую форму "контроль" на то, что делается с подарками! Я видел учителей, которые берут деньги, например, Спасибо, и почти сразу после этого дать кому-то другому. Что еще происходит с гораздо ценнее подарки — золотые часы или статуэтки или украшения. Помните, что преподаватели являются практиками, и они также практикуют щедрость по отношению к другим!

Если вы планируете задать на личную встречу с преподавателем, где вы сможете задать любой вопрос, это общепринято, чтобы принести особую жертву только ему или ей лично. Это признак того, что вы прекрасно понимаете, что эти учения будут иметь огромное значение в вашей жизни: вы научитесь быть более внимательным, уделяйте больше внимания, стать лучше. А ведь это так ценно для вас, вы хотите показать, как вы благодарны за подобного рода учителем, чтобы быть в состоянии провести некоторое время с вами. Традиционно в Тибете, это общепринято, чтобы предложить несколько палочек благовоний, которые учитель может всегда использовать для его или ее собственной практики (будьте осторожны, чтобы не выбрать индийские благовония, хотя бы потому, что оно часто содержит животные жиры, которые не подходят в качестве подношения — животные должны быть убиты для получения благовоний. Если вы не уверены, просто спросите в храме или центре для соответствующего благовония в качестве подношения учителю) и то, что вы знаете, что учитель любит поесть — печенье типичный, возможно, немного шоколада, или что-то подобное. В случае личной встречи, предложения обычно даются в самом начале, до начала допроса.

Когда сессия заканчивается, студенты встают перед учителем делает то же самое. Есть несколько конвенций, которые слегка различаются. Некоторые учителя предполагают, что если студенты не встают, они хотят узнать больше, а так учитель будет продолжаться. Другие, увидев, что все студенты вдруг встали, может интерпретировать, как уволить учителя, который может быть немного оскорбительным. Учителя хорошо знакомы с западниками часто будут прощаться во-первых, все знают, что это время, чтобы встать, и они медленно поднимаются, чтобы все, чтобы встать вовремя. Земные поклоны не делаются в конце, но это общепринято, чтобы остаться стоять, слегка поклонился, руки ладонями касаясь, всегда обращаясь к учителю, пока учитель выйдет из комнаты.

Потому что буддизм имеет свои корни в индийской культуре, некоторые вещи могут звучать глупо к нам, западникам, но традиции сохраняются. Вы никогда не должны поворачиваться спиной к представлению Будды — или к учителю. Что показывает неуважение. Это не значит, что нужно ходить задом всю дорогу (и риск преткновения!) если вы покинете храм, какие-то статуи, но вы можете определенно сделать это за несколько шагов назад (безопасность прежде всего! традиции рядом!). Если учитель приходит с Дальнего Востока и не знакомы с западными традициями, это невежливо смотреть им прямо в глаза (в отличие от западного учителя, ни Восточного учителя хорошо знакомы с нашими традициями, поймет, что смотрит прямо в глаза-это знак обратить пристальное внимание на то, что они говорят, что было бы знаком уважения в нашей культуре).

Указывая ваши ноги к учителю и/или к статуям Будды считается также очень грубо. По индийской традиции, ноги, потому что они касались грязи и мрази на земле, считаются "грязными". Так что указывая им на предметы, достойные уважения-это очень невежливо. Если вам действительно нужно, чтобы размять ноги, сделать его боком, так что ваши ноги не указывая на кого-либо. Зимой это иногда легче, храмы могут распространять какие-то одеяла, и так вы можете покрыть ваши ноги таким образом.

Если вы новичок, и вы не можете остаться со скрещенными ногами в течение длительного периода, это прекрасно, чтобы попросить председателя, если он доступен. Сидит, скрестив ноги, это еще не 'Восточной' вещь. Китайцы, например, использовать стулья. Японцы "сидеть" на коленях. Так что нет никакого фиксированного правила для того, что 'есть', чтобы быть сделано, когда на церемониях или учения. Тем не менее, Ваджраяна в буддизме есть некоторые очень продвинутые методы медитации, которые требуют сидя со скрещенными ногами, которые будут объяснил вам, почему — в свое время. В то же время, на Западе, много храмов, возможно, несколько стульев, и это ни грубо, ни невежливо, просить, чтобы им разрешили там сидеть. В самом деле, если вы можете сесть и оставаться по-прежнему в своем кресле, это гораздо лучше, чем быть постоянно на растяжку ног, рук, спины и т. д. потому что вы не можете (пока) остаются по-прежнему скрестив ноги. Это также намного менее тревожным для других. Когда вы сидите вниз, вы должны не скрещивать ноги, ни играть с ними, сидеть боком и т. д. Соответствующий путь, чтобы сесть с обеих параллельные ноги друг к другу, ноги хорошо посажены в землю, спина прямая.

Внутри центра или храма, это очень грубо, чтобы сказать что-нибудь бесполезное или тривиально (за исключением очень исключительных случаев, упомянутых в начале!), но буддисты должны быть счастливы, легкие на подъем люди, поэтому они просто развлекаются за пределами. Это не 'лицемерие', чтобы 'вести себя хорошо' внутри и шутник снаружи — важно только понимать, что, с одной стороны, буддисты проходят практику очень серьезно, но результат такой практики-это путь счастья — значит, быть слишком серьезным, слишком переживаю, слишком напряжен, слишком жесткой-это точно не хороший знак! Буддисты легко собирается и, безусловно, вести себя таким образом вне центров или храмы! Просто посмотрите на Далай-ламу, он всегда улыбался, смеялся, шутил, развлекающий себя глупые вещи, и довольно много распространяется, что общительный нрав его всем вокруг него. Но внутри храма он серьезно.

Хорошие преподаватели, однако, тоже учат в неформальной обстановке. Это специально в Ньингма и Kagyü школ тибетского буддизма. Это не редкость для преподавателя, чтобы рассказывать анекдоты, иллюстрирующие сложный пункт доктрины с веселый анекдот, и, в общем, делают студенты расслабленным и в хорошем настроении. Конечно, посещение учителей, которые приходят в первый раз к конкретной храм будет гораздо более формальный, потому что они не могли знать, что реакция зрителей будет. Можно, конечно, видеть, что учитель, который пришел в центр часто — или кто является резидентом в этом центре — безусловно, имеют гораздо более неформальный способ обучения.

В храме Ваджраяны, все объекты и изображения, которые вы видите, есть "специальные", в том смысле, что вы должны уделить особое учение, чтобы понять их назначение. Ты все еще можешь спрашивать о чем угодно, но, пожалуйста, воздержитесь от прикосновения ничего. В частности, вы не должны ничего трогать, принадлежащих к учителю или к другим практикующим. Храмы Ваджраяны есть музыкальные инструменты, но, опять же, они не игрушки, и их цель-не просто музыкальные звуки — есть гораздо более глубокие смыслы в музыке — и они не должны обращаться, если вам были даны специальные указания и разъяснения о них. Это звучит немного сумасшедшим и скрытный, но вы можете себе представить, как бы вы себя чувствовали, если посетитель на вашем месте начали бы открывать ящики и посмотреть на ваше нижнее белье и задают странные вопросы. Конечно, если этот посетитель окажется твой возлюбленный или кого-то очень близко к вам, вы бы поделиться некоторой степени интимности, а потом ты позволил им это сделать легко в вашем доме. Буддизм Ваджраяны примерно такая: как только у вас есть "интимность" с вся философия и весь смысл практики, тогда, да, медленно, вы сможете все потрогать, все... и, на самом деле, это даже требование. Во многих Ваджраяны храмы, новые посетители могли быть в шоке, что вдруг один из других практиков начать делать практику без сопровождающего учителя или даже научить некоторым техникам медитации и т. д. Нет реальная разделительная линия между "студент" и "учитель". Учитель становится учителем, когда их учитель говорит им, чтобы сделать так! Так, каждый раз, когда вы видите кого-то, кто одет так, как вы, очень невнимательно, все вдруг ведущий сеанс медитации или более сложные церемонии самостоятельно, вы можете быть уверены, что они получили разрешение от своих учителей, чтобы сделать так. На самом деле, они занимаются, чтобы стать учителями в один день. И первое, что они все узнают, как это сделать все — потому что учителя будут когда-то умереть, а кто будет продолжать свою работу?

Книги с декламации или что-нибудь связанное с учением Будды никогда не должны быть затронуты или рассмотрены без разрешения, и никогда не лежало в земле. Вы также никогда не должны разместить что-либо поверх них — даже не ваши очки (если вы используете очки для чтения). Причина в том, что эти книги содержат в себе ценные инструкции, которые научат вас, как тренировать свой ум, чтобы стать более функциональной, нежного существа, лучше. Даже если они просто ксерокопии что-то накорябал в спешке, они самое дорогое, что вы можете найти. Как таковые, они должны быть обработаны с уважением. Если, прежде чем сеанс медитации, они регулируют некоторые простые распечатки декламации, или некоторые инструкции, не место им на земле. Они могут выглядеть очень простыми и понятными, но они тем не менее очень ценное. И для практических целей, это также означает, что вы не портите их, делая их грязными и нечитаемыми, способствуя, таким образом, что следующий человек, который получает их для чтения можно также получить от них пользу. Не все буддийские группы достаточно богат, чтобы быть постоянно печатать вещи!

Большинство групп также не даст вам их книги или ксерокопии декламации и т. д. Это не из-за недостатка щедрости своей стороны! Одно отличие от буддизма к другим религиям и философиям, что вы ничего не можете узнать из книги — только от учителя. Книги-это просто СПИД память — вещи, чтобы напомнить тебе, что ты должен делать. Но без учителя, чтобы объяснить вам, что это означает, они бесполезны — для тех, кто не понимает их. Как таковые, они не легко отдали. Вместо этого, вы всегда должны обратиться к учителю за разрешением для получения копии. Учитель будет знать, если вы действительно намерены серьезно практиковать эти инструкции, и, если это так, он будет рад дать копию или позволить их купить. Но если он еще не уверен, что вы намерены следовать практике, как ему поручили, то он будет вежливо отказаться, чтобы позволить вам копию.

Многие учителя практикуют щедрость в отношении своих учеников. Некоторые учителя действительно не богатых и отдать все; так что малейшее подарок очень важен, а также в форме тестирования. Например, это невежливо не принять что-то съесть или выпить от учителя. Когда он предлагает вам пищу или напитки, он или она символически предлагаем вам учение Будды — это самое щедрое предложение, он или она может сделать для вас. Так что даже если вы полностью от вашего последнего приема пищи, или даже болен какой-то болезнью желудка, принять хотя бы крошечный кусочек, что учитель дает вам. Это даст уверенность учителя в вас: если вы готовы принимать пищу из его или ее, вы, скорее всего, будьте готовы принять от них учений, а также.

И последнее, но определенно не в последнюю очередь, а скорее наоборот: буддизм-очень основательная философия/образ жизни/религия/науки о сознании с огромным количеством литературы. Более 2600 лет обсуждений и дискуссий были зафиксированы миллионы учителей. В результате, это глубоко логично и рационально на каждом уровне. Хотя внешне там могут быть некоторые ритуалы и некоторые правила, которые надо соблюдать, у всех них есть какая-то логика за вами. Итак, ум новичка должны быть вопрошающего ума. Вопрос все. Быть скептиком, но открытыми достаточно, чтобы задать все. Думаю, что ответить на вопрос: есть ли в них смысл для вас? Аргументы рациональные и хорошо представлены? Если это так, принимать ответы, и превратить их, как будто они ваши собственные. Если они не делают никакого смысла для вас, отвергать их. Сам Сиддхартха Гаутама говорил, вполне понятно, что никто не должен принимать его слова на веру, только потому, что он называется Буддой. Вместо этого, вы должны думать очень тщательно и посмотреть, если они имеют смысл. Если нет, и вы все еще любопытно, о буддизме, спрашивай — спрашивай как можно больше, чтобы увидеть, если вы можете убрать каждый и никаких сомнений у вас есть. Остерегайтесь учителей, которые откажутся отвечать на ваши вопросы, или придумывать какие-то технические Мумбо-Юмбо, которое может звучать впечатляюще, но на самом деле не имеет никакого смысла. Буддийских учителей не пытайтесь произвести впечатление на студентов, или "преобразовать" их. Вместо этого, они описывают методы и приемы, и ожидает от студентов, чтобы спросить их, почему это работает?' — но также, что они готовы экспериментировать эти методы и посмотреть, если они работают на себя. Это очень экспериментальная философия: не имеет смысла читать про буддизм — если вы хотите, чтобы положить его на практике, в чем и заключается смысл.

Да, забыл сказать: убедитесь, что вы получите квалифицированного учителя, чтобы задать вопросы. Квалифицированный учитель-это тот, кто спросил своих учителей, чтобы научить. И ты, конечно, разрешается задать любой учитель, - кто тебе сказал, что тебе позволено учить?' Любой серьезный, квалифицированный педагог будет иметь абсолютно никакой проблемы в ответе на этот вопрос правдиво — и вы совершенно добро пожаловать, чтобы проверить, если это правда!

Я, конечно, я не педагог :) но я стараюсь помочь, когда просят предел моим способностям; все, что я знаю, что моя бедная память сохранила со слов моих замечательных педагогов. Поэтому все ошибки, что я делала только мое — не недостаток учения Будды, и, безусловно, никаких недостатков из моих учителей.

+468
mattsears18 21 авг. 2010 г., 19:39:08

Об этом говорится в Сутта: на основе шести видов чувств есть шесть видов (от трех vedanas, здесь невозмутимость), в случае промаха в Сутта. Но хорошо, что домохозяин расследует это дело.

+380
ahav06 25 апр. 2012 г., 10:28:27

1)
В конечном счете, "ядро" тибетского буддизма является Махамудра система практики, где они также включают Саматха и Випассана систем/методов, описанных в текстах Тхеравады.

Практика визуализации "Будда на парящий трон в окружении снежных Львов" (парафраз) - это чрезмерно раскрученной для абсолютного новичка запись практиковать в основном потому, что его можно обучить за 15 минут. Сказав это - под руководством квалифицированного преподавателя, это может привести к результатам, аналогичные тем, из касине практики.

По разным психологическим причинам, большинство людей найти его более захватывающим, чтобы визуализировать некоторые выдуманные супер-существа, а не куски земли или цветные диски.

2)
В Visudhimagga прописали и рекомендовали разные медитация Саматха объектов в зависимости от индивидуальных интеллектуальных и привычных склонностей. В то время как анапанасати работает для большинства людей, Касина работает для других. В медитации отступления, учитель не может давать те же самые практики для всех.

3)
Медитация саматха практика не является уникальной для буддизма, и они были вокруг еще до исторического Будды. Основное различие заключается в том, что Саматха практикует Тхеравадины не лишен всех мистика (заклинания/ритуалы/сверхсущества) - оставляя только то, что действительно имеет значение.

4)
Vipasana-это то, что отличает буддизм возращает. Это vipasana, что приводит к подлинной проницательности и освобождения от Духа. Тексты Тхеравады рассказать о bikkhus, получившими окончательного освобождения, только на vipasana практиковать в одиночку, но одни и те же тексты настоятельно рекомендуется выращивания навыки Саматха для поддержки и "перегружать" опыт vipasana практикующего.

+363
Ivo Ovcharov 8 февр. 2017 г., 3:53:27

Заявление:

"Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем, как мы делаем"

Когда есть осознание, есть осознанность и ясное понимание ситуации, которая есть, мысля, говоря и действуя, что по-прежнему так оно и есть, потому что это связано, но есть четкое понимание, есть "пауза", "пространство", чтобы дышать, прежде чем мы обязуемся мысля, говоря и действуя, разрешая в виду, чтобы отойти от кондиционирования.

Это подобно тому, как мать наблюдает за ребенком, занималась своими делами и только делая ребенка более осознавая, что она делает, поэтому она предполагает, прежде чем что-то делать. Мать (осведомленность, Сати-sampajanna) - это одно, ребенка (ум, vinnana) другой, в конце концов.

В начале практики, awarenes носит фрагментарный характер; и то, что перебивает мысли в голове не само осознание, а мысль, чтобы восстановить и снова осознание и акт о восстановлении этого осознания. Так что в начале эти перерывы отвлекают, но вскоре они уменьшаются в зависимости от прогресса.

Можно учиться, творить и быть покрыты с осознанием посещать, и учиться, творить и поглощать гораздо более интенсивным и полезным.

+315
Lorraine Mahon 27 февр. 2018 г., 8:47:48

Обычная реальность имеет почти незыблемым держать на людей, ведущих почти всех желающих принять общий план на игру в жизнь беспрекословно.

По некоторым ЛСД или другие наркотики привели их к вопросу их собственные бесспорные.

В девичестве Рам Дасс Ричард Альперт, Тимоти Лири, Алан Уоттс и другие в 60-х годах прошло довольно радикально на такие эксперименты, и некоторые учителя, как Ошо Раджниш были известны в симпатиях к этим достопримечательностям среди своих последователей.

В конечном итоге это только один отказаться от традиционных моделей накопительство жизни - до того, что кто-то решит всерьез стук в дверь просветления.

То ли невидимый привратник откроет двери зависит от многих факторов (некоторые неизвестные, но, как правило, морали и нравственности, сосредоточении и мудрости), но ЛСД не является одним из них.

На самом деле, при длительном использовании некоторые повреждения головного мозга могут возникать, которые могут серьезно мешать практике.

+301
RAMCHAVAN 25 мая 2018 г., 23:25:55

Разум может влиять на тело, и тело может влиять на ум. Они бывают как с кондиционером.

С небольшим увеличением волнение, сердце бьется чаще. С расслаблением, пульс падает. Стресс и беспокойство могут увеличить возникновение некоторых заболеваний, например, гастрита. Это как разум влияет на тело.

На руках, теле может повлиять на психику. Болезнь делает человека менее энергичным. Слишком много кофеина может сделать один тревожный и нервный. Алкоголь может сделать один беспечны.

На мой взгляд, Сутта относящиеся к Girimananda не о сверхъестественном воздействии слова Будды или полномочия излечения своей болезни, а это влияет на его сознание с Дхаммой таким образом, что бы успокоить и исцелить тело. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

Из Girimananda Сутта (перевод Thanissaro):

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, это возможно , что, когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен.

Какие десять?

Восприятие непостоянства, восприятие не-я, восприятие непривлекательности, восприятие недостатков восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта (ниже). Отсюда можно видеть, что Будда не намерен сверхъестественно исцелил кого-либо. Скорее всего, он хочет, чтобы каждый человек, чтобы думать таким образом: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted.'

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

+246
embe 3 мая 2013 г., 23:12:56

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+193
Eoin Sadlier 20 мар. 2010 г., 5:47:28

Дополняя ответ Ахмед.

Будда имел 32 физические характеристики. Они слишком подробны, чтобы быть перечислены здесь. Пожалуйста, см. ссылку.

Как для ума, сердца и характера, он все Paramis. В paramis Тхеравады перечислены здесь:

  1. Dāna pāramī : щедрость, давая о себе
  2. Sīla pāramī : добродетель, нравственность, правильное поведение
  3. Nekkhamma pāramī : отречение
  4. Paññā pāramī : трансцендентальная мудрость, проницательность
  5. Вирия pāramī : энергия, старание, бодрость, силы
  6. Ханты pāramī : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость
  7. Сакка pāramī : правдивость, честность
  8. Adhiṭṭhāna pāramī : определение, постановление
  9. Метты pāramī : любящей доброты
  10. Upekkhā pāramī : невозмутимость, спокойствие

И как в Атман, он просто такой же, как все остальные, что нет Атмана, т. е. нет постоянной абсолютной души, или личности. Вы можете прочитать об анатта, который с третьим знаком существования. Он сказал, что анатта уникально был обнаружен и учил Будда и не является частью индуизма и джайнизма. Две другие следы существования могут пересекаться с индуистской и учения джайнизма. Эта статья также может быть полезна.

Что касается вашего вопроса о том, следует ли мне верить в это или нет, ну, честно говоря, я немного скептически, что любой человек имел 40 зубов.

+97
nnzsheelen 2 мар. 2016 г., 4:13:59

Показать вопросы с тегом