Как вы мастер (контроль) ваш разум с буддизмом

Я индус и не много знаю о буддизме, многие говорят, что буддизм-это искусство выращивания разума, которую я чувствую себя включает методы, чтобы контролировать и дисциплинировать ум, у меня плохой контроль над моим сознанием, я не могу сосредоточиться на любой работе за хорошую сумму времени, как мой разум прочь. Им пристрастился к порнографии, я смотрю порно каждый день и дрочить из-за которого мой penus болит. Я хочу остановить это привычка, но не могу. Я стараюсь не смотреть порнуху, но мой разум держит сводит меня с Смотреть порно. Это не единственные проблемы, им грозит много проблем в жизни возникает из-за отсутствия контроля со стороны моего сознания. Я знаю, что буддизм говорит о медитации для контроля ума. Этого достаточно или какие другие способы и методы, чтобы овладеть разумом по отношению к буддизму.

+964
Here to help 14 сент. 2014 г., 12:47:46
25 ответов

Будда не признает себя насколько мне известно, поэтому предположения, ваш вопрос основан на не большую базу, чтобы начать на. Однако, условно , это можно сказать в отношении вашего вопроса.

1) Что говорит Будда о агентство наше настроение и наше поведение? Причем тут агентства для наших позитивных/негативных эмоций лежат?

Кто-то, не следил и понимал учение Будды, привет горячий железный шар в руках и сами, не зная, чтобы положить его вниз, они создают свои собственные страдания. Когда кто-то предлагает им еще один горячий железный шар, они с радостью примут его, и когда он сжигает свои другие стороны, они виноваты в том, что человек за свои страдания. Это, конечно, не полноценное предложение руки такую вещь кому-то еще, но это по незнанию все, что кто-то должен выбрать, чтобы удержать его.

"Точно так же, некомпетентный запускать-оф-мельница, мы воспринимаем форму как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувства... восприятия... измышления... сознания как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он ходит, он ходит вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он ложится, он ложится рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать на ум каждый миг: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред.' От скверны разума существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.100.than.html

2) на кого (или где) совсем ответственность/ответственность за изменение негативной ситуации врать?

Решение для таких страданий заключается в следовании учению Будды, следующие Благородный Восьмеричный Путь, и развивается мудрость и понимание в сущность явлений и описать в Satipaṭṭhāna Сутта

“Монахи, это прямой путь к очищению существ, [56], к преодолению печали и скорби, исчезновению боли и горя, для достижения истинного пути, для достижения Ниббаны, а именно—четыре основы памятования. 3. “Какие четыре? Вот, монахи, монах пребывает в созерцании тела как тела, пылкий, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. Он пребывает в созерцании чувств как чувств, пылкая, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. Он пребывает в созерцании ума как Ума, пылкий, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. Он пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты, ярые, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. "

.

3) Что делать современные гуру говорят о принимая ответственность или, наоборот, возложив бремя ответственности на внешние факторы, будь то человек или иное?

Многие люди говорят много вещей. Если учение содержит Благородный Восьмеричный Путь, он не будет производить благородные ученики:

“Хорошо, почтенный сэр,” странник Subhadda ответил он, и он сказал: “Где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь не найден в учение и дисциплина есть истинный аскет не нашли, есть второй подлинный аскет не нашли, то третий подлинный аскет не нашли, есть четвертый истинный подвижник не нашли.

https://suttacentral.net/en/dn16

4) Правильно ли говорить другому человеку", если вы тренируетесь правильно-речь, я не могу иметь право слова, право-намерение и право-осознанность?

Нет. посмотреть ответы на вопрос 1 и 2

+989
laura peter 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+960
Khaleesi 12 мар. 2015 г., 12:11:48

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+929
Supratik Majumdar 20 февр. 2011 г., 20:47:09

Медитация состоит в том, углубляясь в тишину внутри. Именно поэтому тихие и уединенные места являются предпочтительными. Природа может обеспечить хороший фон для людей, чтобы медитировать. Но, как вы говорите, он также может привести к рассеянности. Делать лучшее, что вы можете, где вы находитесь. Просто помнить о цели. Традиционно renunciates жили в пещерах или в лесу, и так они медитируют вне естественно. Они должны научиться справляться со всеми отвлекающих ошибок. Вы не должны добавить препятствий. Если вы хотите отречься и жить в лесу, вы, вероятно, придется идти в Гималаи и найти гуру. В противном случае, размышлять, где поможет вам углубиться в себя. Ключевой принцип заключается в том, что, когда вы медитируете, не должно быть забот. Ум является достаточно сложной задачей.

+880
user303839 3 мар. 2017 г., 16:55:37

Экхарт Толле - духовный учитель, который повлиял на христианство и буддизм и т. д. Теперь он говорит, что есть буддисты, которые утверждают, что его учение на самом деле не буддист. Но в каком смысле его учения на самом деле не буддист?

+849
mirabilos 8 авг. 2016 г., 1:34:51
Деятельности или тайминги буддийские праздники или фестивали. Это могут быть характерные для буддийской традиции или культуры.
+801
Cobrasphere 5 мая 2015 г., 15:36:30

В сообществе, ТИК Нат Хан во Франции они делают практикумов для молодых palestineans и евреев, чтобы представить идеи, практические способы понимания, справиться с травматическим опытом и узоры и техники и будут сосуществовать. Часть его также, что каждый намного скорее выходит с его/ее desparation, ненависть, и что угодно. Но это всегда делается только в определенное место для какой-то курс и склонность быть в состоянии, чтобы плохие эмоции уходят и становятся способными преодолеть травмы и моделей. Но хотя этот метод вводится как терапевтический инструмент, он не предназначен для того, чтобы агитировать его во всех общеобразовательных повседневной, не-терапевтический, обычная жизнь.
Вообще, на подобные вопросы, я продолжаю с Буддой замечание, что все, что мы делаем регулярно форма мышления в деструктивных, но и в конструктивное русло (ну, на самом деле это не нужно, Будды мудрости, чтобы знать это...)

+782
bl4desofglory 23 окт. 2015 г., 15:00:29

Рядом с Катманду есть место под названием Буда.

Трамву кхенчен Ринпоче, один из самых известных лам Кагью, есть свой учебный центр. Проверить http://www.rinpoche.com/boudha18.htm

Вы можете поехать сначала в качестве туриста, а затем выяснить статус постоянного.

Долины Катманду является важным местом паломничества для буддистов. Вокруг города Катманду древние буддийские ступы, такие как большой ступы Боднатх. В окрестностях ступы, которая называется “Буда” имеет более шестидесяти тибетские буддийские монастыри. Есть много учителей и высоких лам, либо живут в районе или посетить. В связи с этим, многие студенты буддизма со всего мира приезжают, чтобы остаться здесь, чтобы получить учение. Некоторые монастыри создавать ситуации для обучения в высших буддийской философии. Главный монастырь трамву кхенчен Ринпоче известен как трамву Таши Чолинг расположен в районе недалеко от ступа Боднатх.

На холмах неподалеку находится Буда, Phullahari монастырь, место он Jamgon Kongrul Ринпоче.

В районе Сваямбунатх, ступа Сваямбунатх является также известен как “Обезьяний храм”. Расположенный на вершине холма, сам холм считается самостоятельной возникла ступа. Согласно легенде, Господь Манджушри врезается в озеро, которое когда-то Долина Катманду и как в воду был освобожден из-под холма поднялся одновременно. Трамву Аббатство Тара, монастырь трамву Ринпоче для буддийских монахинь в Swayambu. Есть много монастырей в районе Swayambu, включая Монастырский Benchen, дом Тенга Ринпоче и Сангье Ринпоче Nyenpa.

Среди многочисленных мест паломничества Намо Будда, один из самых важных, где, в прошлой жизни, как принц, Будда отдал свое тело голодной тигрице и ее детенышам. В Намо Будда, трамву Ринпоче храм, школа молодых монахов, колледж высшего буддийского образования и других проектов.

+767
XDCycle 13 нояб. 2015 г., 1:54:29

Ест рыбу, яйца, которые мы обычно находим в блюда такие же, как kiling? Есть ли жизнь прекращается, когда мы их едим?

+721
Yaroslav Fedorov 3 окт. 2018 г., 12:17:32

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели.

Да и древние греки не имели "ничего лишнего" в качестве части их культурного наследия.

Буддисты могли бы согласиться с некоторыми высказываниями других "мудрых" на странице, ссылка выше, особенно например, "вы не должны желать невозможного".

Но этика-это не то же самое. Греческая этика, как правило, о том, как быть хорошим гражданином, например:

  • "Средний путь" между трусостью и безрассудством, так что, будучи разумным и храбрым, как солдат
  • Будучи справедливым (справедливость) член жюри
  • Будучи политическим героя; и т. д.

Греки тоже в эстетике: они говорят о "прекрасной".

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит?

Вы бы делать себе медвежью услугу предположить, что прочитав Аристотеля, у тебя ручки тоже по буддийской Дхаммы.

Некоторые существенные различия включают, что они не имеют ту же цель, ни метод/механизм, не у всех же логика, ни экспериментальных доказательств, ни практиков.

Или есть крайности в учении буддизма?

Да, я думаю, что есть много; так много, что я не могу надеяться, чтобы выбрать "лучший" пример, так что пусть вместо меня выбрать один пример более или менее наугад.

В Итивуттака начинается со слов: "это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.""

Несколькими способами, это "экстрим":

  • Он сказал, что "благословенный"
  • Это "отказаться от" одного качества, а не "смотрите, если вы не можете попытаться жить без него довольно много времени"
  • Это "я вам гарантирую", а не "я уверен"
  • Это "жадность", а не "думать об этом"
  • Это "обратный", а не "не вернуть"

Я не уверен в определении "среднего пути" вы процитировали (не уверен, что это хорошее определение: может быть, ты цитируешь вне контекста).

Еще несколько канонических определений буддизма "срединного пути" заключаются в следующем:

Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении:

"Есть этими двумя крайностями , что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к развязыванию? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это и есть средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Отрезав от причин страдания:

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух ошибочных попыток освободиться от страданий. Одним из них является крайняя поблажка в смысле удовольствий, попытка погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого удовлетворения. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он остро ощущал, как горячо добавленные людей стать чувственными наслаждениями. Но он также знал, что это удовольствие далеко уступают счастье, которое возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует от чувственного желания. Таким образом, Будда описывает стремление к чувственным удовольствиям как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущие к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как и "болезненно, неблагородно, не ведущие к цели".[2]

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение. Желание и чувственность, далеко не означает, К счастью, источники страданий следует отказаться как необходимого освобождения. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Глоссарий

paṭipadā: дорога, путь, пути, средства достижения цели или назначения. "Средний путь" (маджджхима-paṭipadā) учили Будды; путь практики, описанной в четвертой благородной истиной (dukkhanirodhagāminī-paṭīpadā).

Википедия добавляет, что "в буддизме Махаяны, срединный путь означает проникновение в пустоту, которая выходит прямо противоположные заявления по поводу существования". Википедии сноски на эту фразу ссылается на Kaccayanagotta Сутта.

+640
Sonu VR 10 авг. 2012 г., 15:24:43

Это чрезвычайно варьируется в разных видах буддизма. Например, я посетил Тибетский храм (в Европе) и вошел в главную комнату рядом во время "службы". Это было как если бы я ходил в католическую церковь, хотя гораздо более богато, чем даже странным западной церкви, где я когда-либо видел. Монахи на фронте с видом людей, один важный вид и говорю. Люди были в основном в обычные повседневные одежды, сидя на подушках или, ближе к спине, стульев, и слушать. Никто не мешал, когда я (или другие), зашел и сел, ни когда несколько человек уехали рано.

Но я был в дзадзэн и kinhin несколько раз в центре Дзен (они не называют его "храмом"). Он был совершенно другой. Это было очень точное, никаких разговоров, много поклонов, и большую часть времени все сидят лицом к стене (это было Сото Дзен) в тишине. Что сказал, после второго сеанса дзадзэн, мы все перемешаны, а к концу и было пение, и другие ритуальные вещи. Я просто шел вместе со всеми, пока меня грубо повесить его. Хотя там было много места, чтобы сделать что-то неправильно, что я сделал, никто, казалось, не на ум.

Это только два. Я думаю, есть много больше, с большим количеством различий.

Единственный совет ("удобная вещь") я бы предложил, в случае западной Дзен центр, искать новичка сессии. Многие из них, как представляется, предлагают такие сеансы, и они могут также включать в себя некоторые этикет разговора (например, как и когда кланяться).

П. С. ботинки и вылетел за пределы в обоих случаях

+633
crc32 3 окт. 2015 г., 15:10:21

Самопровозглашенные Араханта, Дэниэл Ингрэм и его книга "освоение основных учений Будды" - это, наверное, где "хардкор" вещь, потому что в книге рассказывается о якобы "хардкор" и трудно найти учение, как "стадии прозрения", которые редко освещаются в книгах. Дэн, похоже, очень злой и смешной в некоторых тирады в книге, я думаю, что это должен быть какой-то "хардкор" обучение. Я не понимаю этих гневных тирад в противном случае полезная и познавательная книга. Вот ссылка на его книгу, что многие считают полезными:

Освоение основных учений Будды – необычайно хардкорный Дхармы книга

+627
karlme3 8 июл. 2012 г., 11:01:34

Учение Будды-это отличается от того, что Kesakambali Аджита учил.

Будда понял это (от МН 19):

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: - есть у меня такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали. .....

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Будда учил своих последователей, чтобы отразить на этом пути (от в 5.57):

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

От ЗП 12.19:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другой орган, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

От ЗП 44.9:

“И, мастер Готама, когда существо легло тело, но не но возродился в другом теле, что мастер Готама объявляю топливо по этому случаю?”

“Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не возрождается в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. Для по этому случаю жаждали его топлива”.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ

Слова пали на теле вместе с "kāya" используется в этом контексте, например, "шарира" в Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

От ЗП 15.3:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Также, обратите внимание, что некоторые люди не принимают Дигха Никая как подлинное учение Будды (см. Этот вопрос), я процитировал от всех других nikayas вместо. Дхаммапада является частью КН.

+506
cthttdf 21 сент. 2014 г., 5:16:31

Будда не был вегетарианцем.

Заповеди призывают не убивать, но это не говорит о том, что мясо не может быть съедено.

Разъяснения по данному вопросу можно найти в MN55:

Так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka подошел Господь, подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, Таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых твари специально для отшельник Готама, и что затворник Готама сознательно использует мясо убили намеренно и специально его обеспечивали. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых твари специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренных по его словам, теперь, эти цитируя собственные слова Господа, почтенный господин, не искажаете Господа, что это не факт, они объясняя, в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дают поводом для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете меня с тем, чего нет правда, с тем, что не является фактом. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не могут быть использованы: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не могут быть использованы. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть используется: если это не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты на цели для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использован.

Что касается Будды, отравившись свининой, пожалуйста, см. Этот ответ.

+505
odm 24 февр. 2011 г., 6:37:01

Что является областью реального человека, Это Земля или есть много других мест / планеты с людьми? Какие слова Будды на эту тему?

Я ищу точки зрения Тхеравады.

+342
jvtrudel 30 мая 2010 г., 3:07:57

Подход каждый момент с намерением прожить более полную жизнь с таким же намерением и вниманием, которые вы показали, задавая этот вопрос.

Желание, чтобы вопрос вашего чувства, что вы испытываете и желание развиваться к более глубокому пониманию себя и Дхарма и другие в вашей жизни являются хорошими отправными точками. Если у вас есть доступ к Сангхе какой-то, в городе вашего текущего дома, онлайн, и т. д., встреча с этой группой может предложить больше примеров из жизни, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Я надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос.

+173
user3490458 22 июн. 2018 г., 21:33:19

Мир по своей природе хорош или это что-то избегает?

Нет, не обязательно.

Когда вы задаете вопрос вроде "это крайность, или это экстрим?", то ответ чаще "нет". Помните, что говорят о Срединном Пути.

кажется, ясно, что этот мир должен быть заброшен

Я думаю, что это учение о том, что жадность-это отказаться.

Я не уверен, что он говорит, точно, что мы в буквальном смысле ест сын по плоти-только вот такое отношение, едят не для удовольствия, а по необходимости.

Он может пытаться научить Nibbida.

И Пия Тан пишет об этом Сутта , что:

Комментарии Сутта объясняет, что Будда дает учение, потому что монастырский порядок получала обилие подарков и честь (lābha,sakkāra), и что некоторые из монахов не используя их реквизиты с правильным отражением. Действительно, ситуация настолько срочная, что Будда представлен как давать это учение как "пятое правило поражение" (pārājika панчама), то есть правило, что когда сломанный влечет за собой автоматическое поражение или падение с монахом. Чтобы не допустить этого, он ставит перед монахами (по путь этого учения) "зеркало Дхармы" (dhamm'ādāsa) за их сдержанность. Постоянно размышляя над этим учением, они хотели использовать четыре реквизитов—еду, одежду, кров и медицинское реквизиты—сдержанность (saṁvara) и соответствующего ограничения [строго определенные отношения] (mariyāda).

+162
Nick Dechiara 14 февр. 2011 г., 0:58:59

Короткий ответ-нет.

Когда Будда достиг нирваны, он воскликнул (Дхаммапада 153 - 154):

Через много рождений в Сансаре, я бродил напрасно, ища строителя дома (жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Объяснение:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. Дом индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и хребет-полюса невежество.

Так, после этого, он больше не родится снова в этом мире или опять в любой форме. Следовательно, нет никакого способа, которым он может поддерживать связь с Землей напрямую. Так, как теперь Будда добраться до людей?

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Это означает, что когда человек видит своего учения, один видит его.

И от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

+162
nadilkhan 31 янв. 2012 г., 18:44:09

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке. Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты. Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Однако, эта вера была недавно тряхнуло с прохождением моей бабушки. Она была буддийской. Я думал, что потому что она была хорошей леди, которая никогда не вредили никому непосредственно, она хотела быть в мире и с Богом/Будда, но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она не стоит на месте, и я разработал этот страх, что если эти ритуалы и правила не соблюдаются должным образом, она попадет в ад/не сможете двигаться дальше.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах. На последние два дня ее похорон нам пришлось сесть и повторять с некоторым Писание книг, чтобы помочь моим шагом бабушку (опять-таки, что произойдет, если никого нет, что делать? Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим таможня/буддийский без семьи/человека любой другой религии?). Во время чтения некоторых священных писаний, хотя сложно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, что происходит с.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Мне всего лишь 22, и я начну заниматься такой интенсивный страх делать практически все, как человек. Я боюсь, что не мудры и бескорыстны, как старые монахи, я боюсь хотеть стремиться к чему-то, или разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи, веселятся, относясь к себе с любовь и в принципе все, что угодно.

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть. Это столько потребляют меня и я смертельно боялась его, потому что я скатилась. Чем больше я читал и исследования, чем больше боятся и неустроенных я вам. Я даже читала, что чувство страха и тревоги-это плохо и я буду проклят за это.

Может кто-то достаточно любезен, может, пожалуйста, предложите мне некоторые слова утешения и привести меня обратно к рациональному мышления? Я буддист с рождения, но как я уже сказал выше, я всегда думал, что буддизм, как религия, про любовь, прощение и карма. Карма означает, если вы делаете что-то плохое, вы можете что-то на равне взамен. Не в смысле, что если я чувствую тревогу, жить в страхе, я вам возродиться как животное, живущее в страхе. Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Это еще один траур для моей семьи, и я хочу быть там для моей матери за потерю моей бабушки, но мне так страшно сейчас. Я хочу быть в состоянии ее развеселить, побаловать себя прекрасными блюдами и десертами, смотреть фильмы и просто получать удовольствие, как человек, живущий своей лучшей жизни, но после прочтения в буддизме я чувствую, что это все неправильно и нет прощения, как нет в христианстве или что-то еще.

Может быть, я все неправильно воспринимает, но может кто-то пожалуйста, помогите мне? Я не троллинг, так, пожалуйста, используйте добрые слова. Огромное спасибо.

+102
polymath69 22 февр. 2010 г., 17:25:41
  1. Уши не такие длинные, как лепестки лотоса.

Будда есть в 32 знаками великого человека и в 80 вторичных признаков. Это один из 80 незначительных характеристик как комментарий преп. @yuttadhammo. Для получения дополнительной информации см.: физические характеристики Будды и Lakkhana Сутта

+85
gp0478 17 мар. 2011 г., 15:12:29

Я думаю, что история заключается в том, что в какой-то момент, люди в Китае начали слышать "буддизм".

Из Китая он в конце концов переехал/мигрировали в Японию (где это называется "Дзен"). Там были/есть несколько школ или сект в Японии. Мой (не обоснованных) впечатление, что акцент на медитации (или "сидя") могут быть отчасти реакцией/противостояние сектанта спорят учение и интеллектуализации.

А также Япония, Дзен Также существует в Корее и Вьетнаме.

Некоторые из первых буддистов, чтобы прибыть в США были Дзен-школы, и "Дзен" может быть лучше известно (я не имею в виду "известных", но, как известно, в том смысле, что "много людей будет, по крайней мере слышали о нем") в западной поп-культуры, чем, например, Тхеравада.

Например, среди популярных книг по дзен, что я читал довольно давно, три столпа Дзен и Дзен плоть Дзен, кости, (оба из которых способствовали популяризации японский Дзэн).

Один из самых популярных фундаментов на Западе на данный момент является сливовой деревне учредителем которых является, я читал, от вьетнамского Дзэн.


И попытаться начать отвечать на "Почему это называется буддизм?" есть родословная и Дхармы передачи .

Я думаю, что в теории или традиционно это понимается как непрерывная цепь передачи Дхармы от учителя к ученику, цепь тянется к первым учителям и сам Будда. Историческая реальность может быть намного сложнее. Всеже я думаю, что есть акцент на изучение С (обучение) живой и относительно просветленного учителя, возможно, вместо упором (или эксклюзивный акцент) по изучению ранних текстах (например, пали suttas или китайские агамы).

Так же как suttas там также Винаи , которая (я читал) это, видимо, следовали в некоторых школах Дзен, а не другим.

+77
Graham Donoghue 16 сент. 2018 г., 9:28:00

Возьмите его обратно к началу. Особенно первая заповедь: не причинять вреда.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, кто в то время слишком молод, чтобы полностью согласие, я поставил в условия для будущих страданий.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, кто стремится к сексуальной верности с другой, я поставил в условия для будущих страданий для своего партнера.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, над кем у меня чрезмерного питания (например, как школьный учитель, учитель медитации и т. д.) Я создание условий для их будущих страданий, когда они понимают, что я не идеален.

В отношении цитаты, которые вы упоминаете. Вступая в половую связь с кем-то родители считают себя защищать. Это сложно. Я мог бы счесть себя защищаю свою (вымышленную) 45-летняя дочь. Но имею ли я право на это? Когда на самом деле, что защиты в наилучших интересах ребенка? В современном обществе мы обычно принимаем, что как только кто-то для взрослых (старше 18 лет) они имеют право решать, кто у них сексуальных отношений, и при отсутствии других механизмов для принятия решений, что, казалось бы, разумный подход, чтобы следовать. Хотя, если бы мне пришлось вступить в половую связь с кем-то, чьи родители серьезно расходятся еще за возраст согласия, я бы обязательно обсудите с ними возможные последствия для себя (e.г поврежден родительского отношения), прежде чем делать так.

Таким образом, главное-это первая заповедь: не навредить.

+60
Dave Stockton 5 нояб. 2018 г., 9:46:22

Главный принцип счастья и свободы, особенно подчеркивает в Махаяне буддизма, является бескорыстие:

(1) мы чувствуем заботы о себе, и о различных условиях, которые сфокусированы на себе.

Эти проблемы создаются фиксаций на хорошие и плохие - как они существуют, с нашей точки зрения.

Например, я вижу, что современный человеческий мир жесток, несправедлив, полон глупости, уничтожая жизнь на Земле, обречена.

Но такая точка зрения исходит из моей точки зрения. Если я учитываю, что в прошлом в Европе миллионы людей умерли от чумы и голода, многие были сожжены заживо за их взгляды, я понял, что некоторый прогресс на самом деле произошло.

Мы можем провести эксперимент: подумайте о той же уродливые вещи, когда мы находимся в хорошем настроении. Тогда, вероятно, негативные мысли не оставался бы так долго, они не занимают наш ум.

Этот эксперимент показывает, что привычные мысли сопровождают наше эмоциональное состояние. В простом состоянии мы бы имели более оптимистичный взгляд на те же проблемы.

Поэтому

(2) мы можем бросить наши эгоистичные заботы, и переключить свое внимание на заботе о других.

Вы можете сказать, что это слишком простая идея, чтобы работать очень хорошо, но тогда позвольте спросить: Вы пробовали?

Махаяны тщательно разработанная система, названная пути совершенств (парамит). Чаще всего говорят о шести парамитах (они являются основной путь).

  1. Давать бескорыстно капли наши эгоистические бремя. Каждый раз, когда мы даем без эгоистической озабоченности, мы возвращаемся на шаг назад к своему первоначальному непринужденное и естественное чувство.
  2. Дисциплина означает сохранить нашу целостность, несмотря привычек и отвлекающих факторов, которые пытаются вести нас от нашего природного сердца.
  3. Терпение - это искусство оставаться спокойным. У нас есть привычки быть недовольным, чтобы спешить куда-нибудь, а не быть только здесь. Терпение означает, что мы хотим жить каждый момент в полной благотворным образом. Не тратим жизнь в погоне за лихорадочного желания, не вырваться этот момент в собственной сжатого теплового ограничения.
  4. Энтузиазм приходит от понимания того, что если мы будем оставаться пассивными, тогда наша энергия рассеивается, и мы живем в скучный, серый мир.
  5. Концентрация все предыдущие совершенств вместе:
    • Бескорыстия.
    • Цельность.
    • Расслабленное присутствие.
    • Энергия радостного дела.

Кроме того, концентрация означает собирание всех наших способностей, опыта и знаний, все наши навыки и видение в фокусе будучи полностью сейчас.

Это означает, что мы можем контролировать наш ум, потому что он не разбрасывается; отвлекаться не могу так легко поймать его.

Наконец,

  1. Мудрость.

Это означает, праджня - способность видеть все, как оно есть. Он направляет нашу практику все остальные пять парамит. И эти пять парамит, в свою очередь, создать открытый, чистый разум, значит разум мудрости.

Таким образом, мы на самом деле падение возражения и опасения. У нас нет больше бремя. Мы, естественно, делаем что-то, чтобы сделать мир более красивый, но мы точно понимаем, что делаем, что нам не нужно, чтобы заставить себя страдать.


ПС. Несколько практических советов

1. Взять на себя ответственность

Обычное отношение: "мир настолько плох, что моя жизнь в страдание, и я не могу ничего с этим поделать".

Лучше отношение: "каким бы ни был мир, я хочу использовать свою жизнь для блага всех существ".

Рассуждения:

Давая условия заставляйте меня тратить моя жизнь не имеет смысла. Таким образом, независимо от условий я решите использовать разумно свою жизнь.

Имея это в виду, сделать разрешение, чтобы нести ответственность за свою жизнь и смерть от себя, не позволяя неблагоприятных условиях сделает вас бесполезным.

2. Падение внутренней опозиции

Обычная реакция такова: "я должен заставить себя быть порядочным, эффективным человеком".

Лучшее отношение: "какие бы качества я проявляю, это ресурс и в сфере разведки".

Рассуждения:

Пытаюсь заставить себя, люди делят сами по себе, пытаются манипулировать собой и действовать против самих себя. Что приводит к тратить усилия на борьбу и создание внутреннего сопротивления в наших собственных начинаниях.

Имея это в виду, вы решите принять, что проявляется в вашем потоке ума как ресурс и в области разведки - не борется с этим, но растворять опозиции.


Эти два решения могут перевести вас из позиции жертвы функция исследователь и ученый, который изучает, как улучшить человеческую жизнь на благо всех живых существ.

+50
Donna Forehand 9 июн. 2016 г., 11:03:59

Существует несколько тактик, которые я использовал на рабочем месте при общении с такими людьми, как этот. Они не всегда работают, но с некоторой практикой они могут определенно помочь.

1) Вы можете попробовать, чтобы подтолкнуть разговор не по касательной к другой теме.

"Такой клиент делал это, когда мы говорили о счете Смит".

"Ах да, о счете Смит, Я хотела спросить вас.."

2) отсутствия обратной связи

Просто, как это звучит. Просто будьте внимательны к лицам, разглагольствовать, так как ничего, кроме шума, достаточно только внимательность к фактическим материалам, чтобы иметь возможность взаимодействовать в случае крайней необходимости.

Иногда это работает, когда человек либо принимает намек, что вы не заинтересованы, или им надоедает, что их нужно сплетничать не выполняется вами.

+44
Yousuf Qureshi 15 нояб. 2015 г., 0:48:13

Ложь возникает, когда присутствуют четыре элемента.

а. Спикер не должен заблуждаться насчет того, что он или она хочет сказать.
б. Спикер должен иметь намерение обмануть.
С. Ложь должна быть сознательно выражены.
д. Слушатель должен быть обманут.

Связанных с ложью все попытки перекрутить истину обманными путями и сокрытие фактов для того, чтобы обманывать людей.

источник: сокровищница драгоценных качеств, комментариями Кангьюра Ринпоче

+29
darrylkuhn 31 мар. 2015 г., 1:25:52

Показать вопросы с тегом