Как человека поместятся с Pratītyasamutpāda?

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать доктрине Камма и морально эффективных поступков. Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Мои намерения не входит обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта. И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но волей или намерением, чтобы обусловить изменение.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны зависят, а от незнания (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra), который включает в себя волю.

Так что если все моральные формирования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора), как существо по своей воле, что воля, которая есть невежество в своей корневой основе из невежества?

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который имеет невежеством в свою отправную точку?

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Большое спасибо.

+538
Shereen Riad 21 авг. 2010 г., 11:25:36
30 ответов

Ценится Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака

Атма может только рассказать вам о Камбодже. Медитация-это очень смерти. Существует 3 основных потоков, в настоящее время:

  1. Одним и самых популярных и растет: Гоенка. Второй центр находится в здании в центре Камбоджи.
  2. На второй преобладающей линии является то, что но Sovung, возникла из Acharn Сучжин тайский Upasika (также преподаватель Upasika Нина Ван Gorkum), что позволяет избежать как-то все, что могло вызвать-Джана и это просто сухой Adhidhamma традиции (Дхамма в Камбодже), но самый успешный в манерах получения.
  3. "Формальной" филиал "Випассана-Дхура центр буддистской медитации" с самыми общественной и государственной поддержки, уделяя больше внимания работе.

Под 1.000 монахов, можно найти 10, которые научились медитации немного и 1, кто регулярно ее практикует. То же самое с мирян. Таких как ежедневная практика-это просто неизвестно и люди очень заняты, так что они будут скарифицировать время. Так что если, там, в основном, такие, как отступает или курсы здесь и там, события. В каждом регионе можно найти на этом или на тот холм, таких как гуру медитации, в основном ориентируясь на самадхи. Лесные традиции исчезнувшие. Атма сталкивался с некоторыми учениками старших родов, но эти монахи (в основном 50+) в основном перестали учить или заняты, чтобы построить первое здание для медитации.

Есть один монастырь в Сиам Рип, что печально, чтобы сосредоточиться на медитации. Атма встретил нескольких монахов оттуда, но лично не пришли до сегодняшнего дня.

Все это справедливо, если нет силы, нет самадхи. Может быть, Атма может поделиться контактами и подсказки.

+910
Ianir 03 февр. '09 в 4:24

К сожалению, ответ будет "да", у вас есть привязанность к буддизму. Поэтому вы обижаетесь, когда вы видите, что кто-то продает пиво Будды, так как это нарушает одну из заповедей, не потребляющих алкоголь или наркотики. Вы должны помнить, однако, что если пиво было названо пиво обалденное! " или " отличное пиво! - ты бы не обиделся, потому что эти слова ничего не значат для тебя. Однако, к счастью, есть быстрое решение этой проблемы, что поможет вам оставаться спокойным, когда Будда 'неуважение'. Будда подчеркнул, что сам человек не должен принимать его слова за что-нибудь и вместо того, чтобы выбрать для себя практике медитации и посмотрим, куда он ведет их. Будда не хотел быть поклонялись, но вместо его учения. Если вы и я имею в виду " вы " думаете, что алкоголь-это не такая хорошая вещь, то вы должны не нужен Будда, чтобы сказать вам это. В следующий раз вы видите слово Будды и символ его, его полезно помнить, что все это. Его не сам Будда (слишком стар, чтобы быть живым теперь ха-ха) и даже не его учение. Это просто слова. :)

Надеюсь, что это помогает.

+905
Portsmut 15 нояб. 2018 г., 3:10:11

Мне интересно, если большинство монахов пойдет 99% от времени, без мысли, просто сосредоточиться на дыхании.

+873
Kristi 2 февр. 2017 г., 18:06:48

Я слушала бесплатно буддийские аудио (ФБА) подкаст и посмотрели несколько видео о буддизме, но мне хотелось бы видеть некоторую вводную литературу. С чего начать?

+841
TahssG 11 мар. 2016 г., 19:01:59

Ничто не является "я" или " мне ". Опыт-это иллюзия иллюзии. Это то, что делает это истиной. Путаница, иллюзия не понимая. Понимание-это иллюзия понимания.

Но это недвойственность, которая является не то, что буддизм учит. Или не так?

+817
AliTe 7 дек. 2015 г., 4:28:06

Они оставляют laylife в течение 7 дней, а не 24 часа. Вот почему Pacceka Будд пойти жить в лес, поскольку нет Сангхи.

+797
Goran 24 мар. 2011 г., 9:06:17

Разве Будда не говорил ничего о монашествующих найти "лазейки" в правилах? Лазейка будет что-то вроде: душа при купании не допускается или жить в доме, когда противоположный пол живет в этом доме, но пока монастырский снаружи здания в течение определенного периода времени каждый день монашеская не может быть сказано, чтобы быть там живут. Также, что некоторые из этих возможных лазеек?

+777
Jianan Li 19 июл. 2014 г., 1:17:24

Прошлое-это "старая Камма". В настоящее время можно создать "новая Камма". Буддизм сосредоточен на остановке "новая Камма". Однако, "старая Камма", очевидно, может вызвать "новая Камма".

В зависимое возникновение, незнанием ищите ссылки могут (но не всегда) включает повторное появление "старая Камма".

Нама-Рупа ссылке включает в себя ощущение, восприятие, воля, контакт и внимание. На Нама-Рупа, внимание и воля могут быть использованы для противодействия нынешней контакт, ощущение и восприятие "старая Камма" sankharas.

В suttas сказать "старая Камма" что-то "почувствовал", а не отождествляется с "я".

В Саваттхи Собирать. Монахи, эта коллекция (агрегатов; Кая) не твое, и не принадлежат другим лицам. Это старая Камма, было видно как раньше автоматически и обделалась по желанию, как-то ощущаться.

ЗП 12.37

+747
Rahul Dubey 15 сент. 2011 г., 0:46:16

Квяте от ~ нет внутреннего стержня ~ Введение в учение об Анатта по Sayadaw у Sãlànanda ПГ-26

Кроме того, мы должны помнить, что nàma-råpa или khandhas просто реферат классификаций, сделанное Буддой, и, как таковые, они имеют никакого реального существования как группы. То есть, никогда нет функционирование всего лица или группы, известной как телесность, чувства или восприятия психических образований и сознания, но только функционирование отдельных представителей этих групп.

Для например, одна единица сознания, только одного вида чувство может быть связано. Две разных единиц восприятия не может возникают в тот же момент, и только один вид сознания,
Например, видя сознания, могут возникнуть в одно время. Меньший или большее количество психических образований могут возникать в каждом штате сознания. Группы никогда не возникают в их совокупности; только избиратели или биты из определенной группы может возникнуть в зависимости от условий.

Есть не полностью функционирующие группы, которые можно назвать самостоятельно или ум.

Моя История,

Условия могут также зависеть от или всех вещей (с <-> х).

Рассмотрим группу муравьев. готовность поговорить друг с другом группы выйти (пали:"Uppaggathi").

Что такое группа?
(каждый муравей-это не группа, группа-это не собрание муравьи, не муравьи и не группа, группа-это не нечто отдельное от муравьев, ......).

Что есть реальность?
На самом деле нет никакой группы( по нашему мнению, только муравьи), но по мнению муравьев есть группа.("Avijja")

Из-за общения, группы ведут себя его воле.(Сознание -Интеллектуальное/Безумие)

Что такое безумие?
Я группу. (Меня зовут 'г'). У меня есть муравьи...и получения чувства гордости, удовлетворения...потерял, умирает, гниет, плохо и т. д..

Что такое умный?
Вам понять причину этого процесса. Найти способ, чтобы остановить эти страдания.

Что такое ниббана?
понимаете, как это создать и процесс. Отсюда и бегство от страданий.

(с <-> х)
сознание с = группы.
концепции X = группы( с муравьями).

====================

Exsample 2. "Игроки меняются, но команда по-прежнему"

С учетом команде игроки всегда присоединиться и заменить. но команда его популярности, славе и продолжает поколений.

Есть ли команда? мы не можем сказать 'да' или 'нет'.

1).Если кто-то рассматривает команде, то команда.
2).Если кто-то рассматривает игроков, то ни одна команда.

мы не можем сказать, Как правильно или неправильно.
3). Команда по отношению к зрителям.(Может быть игроков или зрителей)

Как мудро то, что мы считаем "душа" или "человек(личность)" - это "вещь". Но это относительно восприятия(субъект) и предписание(объекта).

Итак, мы не можем сказать, что есть что-то в каждом процессе. Также мы не можем сказать, нет ничего в любом процессе. Процессом должен быть процесс просмотра. снова зритель-это тоже процесс. То есть взаимозависимыми.

с = игроков, X = команда, поэтому (с<->х)

+720
smokinCoffee 3 июн. 2011 г., 19:18:31

По данным на 12 nidanas, восприятия, в конечном счете, проистекает из невежества. Как архатом или Буддой все еще испытывают чувство контакта, когда все невежество отбрасывается?

+720
Gail Edward Garcia 12 июн. 2017 г., 4:40:45

Табу, о ком идет речь или для отстаивания собственного просветления-это то, что был создан монашеский орден. Говорить о собственных достижениях для мирян, или даже не-буддистов является не сделала.

Единственным монастырским правилам я мог найти, что напоминает такое правило эти два:

Монах, который претендует на опытных достижений jhāna или ariyā состояние, не пережив это, совершает pārājika 4. Однако, если человек, которому монах решает не знаю смысл этих слов, он совершает thullaccaya.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/other_faults.htm

и:

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой.
Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважения.
Т время уходит.
Чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/92pa.htm#ch-----8

Правило применяется только в случае, если одна ложь о достижении таких, или не знает о том, что он вообще-то утверждая.

Второе правило применяется только тогда, когда разговаривал с мирянами.

Кроме того, в буддийском тексте и истории ученики Будды также свободно говорить о своих достижениях, силы и даже если они достигли просветления. Другие монахи только, казалось, протеста, если они не верили, что истец и попросил Будду, чтобы убедиться, что в большинстве случаев он.

Поэтому правило, что никто не должен говорить о собственных достижениях или претензии просветления, кажется, чтобы быть добавлены позже и неписаные.

+685
Anca 16 окт. 2012 г., 7:07:25

Многие люди страдают из-за бесконечного разума-мысли. Что это самый простой способ, чтобы остановить overthinking, и сделает ум еще?

+630
Betalmen 16 апр. 2012 г., 1:53:53

Позиция-это нечто, что следует выбрать, чтобы помочь в медитации, т. е., будучи в состоянии быть в состоянии в течение длительного времени без проблем. Слишком акцентироваться на том, что правильное положение тела, оставляя основной задачей на руку и сосредоточившись на вспомогательных задач. Опасность этого заключается в том, что это может привести к попытке прав или ритуал, как практику, которая была в некоторых школах буддизма и в Индии.

Также любой осанку могут быть применены на практике из 4 периодов осознанности. Поза его собственной личности (чувство через контур ощущений) и боль в результате нахождения в нем в течение длительного времени.

+610
afaulconbridge 6 мая 2018 г., 17:00:15

Вишакха Uposatha Сутта АН 8.43 и Muluposatha Сутта: корни Uposatha в 3.70 хорошо читает в этом отношении. Также в Uposatha Сутта— практикующий uposatha —в 3.71 Будда определяет как миряне должны практиковать Uposatha и описаны различные типы дэвов.

Uposatha практика-это практика, с помощью которых лежали люди отдыхают от повседневной работы, посвятите день полнолуния, новолуния, и четверть дня, слушая Дхамму и тренировки ума в медитации. Вопрос, будет ли он это правильно или нет. Практика принятия восемь заповедей по утрам, затем снова пять заповедей вечером, не является правильным. В Uposatha Сутта Будда описал его как ‘Uposatha в пастушком.’ Это не Uposatha благородных. Восемь заповедей должны быть соблюдены по крайней мере двадцать четыре часа.

Другая вещь, чтобы помнить о том, что те лица, которые на uposatha дни планирую поехать в тихое место, чтобы медитировать, они невольно впадают в прочую мишуру. Они порой оказываются в компании друзей и попасть в другие несвязанные разговоры, потому что они не имеют никакого контроля над их умами. Даже в медитации, даже когда они пытаются направлять умы к саматха (спокойный) или Метта (любящая доброта), их мысли рассеяны, куда глаза глядят, и они в конечном итоге только с видимым проявлением декламации. 24 часа uposatha для ума, а не для тела. Наконец, важно помнить, чтобы взять пять заповедей, чтобы официально положить конец uposatha, когда кто-то хочет его расторгнуть.

+572
nikhilchabe 17 июл. 2014 г., 19:14:57

Многие думают, что это своего рода умеренный аскетизм. Однако, прочитав suttas и делать дополнительные исследования, я пришел к выводу, что фактическая цель этой практики, чтобы увеличить здоровье и благополучие. По данным индийской аюрведической медицине, которая была в период своего расцвета во время жизни Будды, пищеварительный огонь или Агни максимальна во время прибывающей солнца, т. е. от восхода до полудня, и за это время, что пища должна быть приняты, чтобы увеличить пищеварение и усвоение питания. Это не имеет ничего общего с аскетизмом, хотя, конечно, Будда учил, что человек должен питаться умеренно, т. е. только то, что необходимо для хорошего здоровья.

+570
videoperson 5 нояб. 2018 г., 14:49:00

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+568
syscaller 3 янв. 2016 г., 2:25:53

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+544
iCooper 3 апр. 2016 г., 8:42:37

Произошел подобный вопрос в Господа умом тоже. Господь Будда в поисках начала посмотрел назад, в прошлое Господа сансары. Это должно идти с поговоркой, что среди всех существ, кто может вспомнить предыдущие жизни, Господь Будда является самым опытным в этом деле. С этой способностью никто не соответствует Будды в скорость и количество видимых живет.

Господь Будда обратился монахов и сказал: Это пустая трата времени, чтобы оглянуться назад искать начала, даже с возможностью Будды. Я оглянулся на эоны и то, что я видел-это даже не фракция. Самсара-это слишком долго, чтобы оглянуться назад и найти начало.

Буддизм не учит о начале сансары и отказаться отвечать на него, потому что поиск этот вопрос не с предсказуемым концом. Что само по себе является причиной того, что буддизм учит существ не опаздывать, не откладывать путь. Потому что это очень долго и конец всех страданий невозможна без Нирваны.

Buddhaya Намо!

+533
sasha8 20 апр. 2016 г., 23:52:00

Нирвана-это выгорания топлива, которая держит отдыха из 5 агрегатов, в первую очередь-устранение причины или корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред). Так это описание Нирваны как место неправильно.

Научные теории не вечны, но в поток изменений, в отличие от Дхаммы является константой в любой период времени. Поэтому эти теории размерности не могут быть связаны с Дхаммой, но можно, пожалуй, рассматривать как приближение или помощь, чтобы понять на концептуальном уровне.

но и сосуществует в вечном океане с другими вселенными

По данным Абхидхаммы существует бесконечное количество вселенных.

Если мы правы, большие взрывы происходят даже когда вы читаете это предложение

Это опять же вид встречается в текстах Абхидхаммы.

+509
Matches Malone 1 авг. 2018 г., 1:26:49

Я вижу, что есть многие из нас борются слишком много в замешательстве, когда pracising внимательность касаемо буддизма, а также касаются нашей компанией в соответствии с буддийской практики ,ведро рака любезно указал 5 тип торгов( для последнего), что буддист не должен вмешиваться. Что касается mindfullness в Работает, корне, то есть мы предупреждаем, что вы находитесь в "настоящих" при выполнении работ, а не думать о других родственников или друзей, вещи. Я понимаю, что для художника, много creativitiness и воображение во время работы, но как минимум один должен быть "в курсе", что он в своем представить работы на "потом". И то, что. В факты...художник или писатель на работе в достаточно режим фокусировки. Они полностью поглощены в свои работы, чтобы предотвратить ошибки.

Вернуться к фундаментальным, с пониманием того, что ты не монах, что уже сдаваться житейской вещи, и поэтому нужно идти almsround просят еды. Таким образом, мы должны принять живое основание на пять заповедей и пять не торговля. Пока она не состоит из 5 сделок, пока это не сделали обман во всем облике, и нет никакого плохого намерения обмана. Все это хорошо для живого существа.

Хотя конечной целью является, чтобы положить конец страданиям и чтобы удержать себя в перерождения в Сансаре, Будда понял, что это не возможно для всех, чтобы нажать кнопку и тем самым остановив время возрождения. Таким образом, Будда лег в 5 заповедей для одного, чтобы следовать, чтобы добиться процветания в жизни с меньшими страданиями. Таким образом, чтобы следовать путем внутреннего мира и возможность хорошо попрактиковаться. С меньше страданий и больше душевного...это проще на практике, а не имеющие проблемных человеческих жизней и разочарование, когда жизнь через свою карму.

Много пения и медитации, чтобы позволить возникнуть мудрости, вместо того, чтобы продолжать читать жадно в Сутре, которая сделала еще один путайте(если вы не). Когда сердце (ум ) находится в Тихом, возникают мудрость, естественно. Есть много монахов в Таиланде, которые являются неграмотными, что не могу читать книги и еще они становятся араханта через усердное пение и медитации. Пение и медитации на поезд в одну мышцу разума, чтобы легче было сосредоточиться...когда один идти глубже...один поймет, что мы страдаем, потому что мы привязаны к нашему телу и чувствам. И через 5 возникает чувства, мысли...когда возникает мысль....решение возникающих...при решении возникающих...чувство возникает...и основное чувство-это жадность, ненависть и похоть, которая заставляет нас страдать.

+399
Beeelze 25 июл. 2016 г., 12:13:55

Вот буквальный ответ на ваш вопрос: https://suttacentral.net/search?query=interrelatedness

Я предполагаю, что на ваши цитаты, которые вы просите объективный вопрос ли какие-либо популярный переводчик использовал дословный слово перевод определенного пали слово или фразу концепции. По ссылке выше, должны предоставить свой ответ.

Если вы задаете другой вопрос, если концепция передал несовершенное слово “взаимосвязанность” существует в Палийском каноне и то, что Будде пришлось сказать об этом... ладно, перефразирую вопрос, я думаю.

+393
Michael Sass 21 мая 2011 г., 0:17:23

Одно надо понимать, что люди, которые присоединились к Будде многие из них уже были попытки по-разному, чтобы достичь освобождения. Как Mahakasapa и Шарипутры были уже asectics практикующих в другом месте. И это время в Индии был действительно пик для людей, которые пытаются достичь Нирваны. Так много людей должны были готовы психологически, чтобы достичь jhnana. Они просто нужны правильные инструкции.

Даже сегодня вам нужно хорошего учителя, чтобы получить там и фирма практиковать. Я слышал в каком-YouTube беседы по Аджан Брам, что участник отступить с ним достигли jhnana. Я просто не смог найти видео из банкомата.

Кроме того, очень много буддийских монахов медитации везде должно быть достижение jhnana они просто не нужны или даже беспокоиться о сдачи его в интернете и рассказать всем об этом. Они даже не имеют ресурсов.

Кроме того, очень важно для продвижения по пути, что ваши духовные переживания должны храниться в секрете и нужно обсуждать только со своим учителем. Это правило, как 101 практикующих духовный путь.

Что оставляет нас с остальных интернет недоносков, которые обращаются к интернету и могут обсуждать такие вещи, и кто не достиг его.

Так суть в том, что вы просто не слышите его. Уровень сложности остается неизменной системой.

+361
naj 12 июн. 2017 г., 20:05:24

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+331
Splatoon 18 февр. 2015 г., 2:05:53

Природу отвращения-это скрытая энергия, которая живет в подсознании человека. Есть несколько низкочастотных энергий, склонностей, желаний в подсознании каждого человека на уме, что вызывает отвращение, стресс, горе, гнев, страх, беспокойство, скуку и даже стремление к чувственности. Корень этих эмоций, чувств и желаний, не отделить от истории человечества(и предварительно человеческих жизней). Если присмотреться к человеческой истории, вы сможете хотя бы иметь интеллектуальное понимание природы человеческих эмоций и почему они имеют такое негативное влияние на большинство людей, натюрморты. Вот почему большинство людей жизнь может быть легко описан как "несчастную жизнь" и человека civlisation/человека сотворенный мир является лишь выражением этой тенденции человека.

Единственный способ освободиться от этих страданий цикла для реализации Ниббаны/достижения запись трансляций. Затем постепенно при повторном входе в нирване, человек будет все более и более ясно вижу корень отвращение и корень энергии. И однажды корень энергий неприятия и т. д.(в глубине подсознания) начнет растворяться сама по себе, и как корень энергии отвращение ослабевает, человек бы войти в глубокий мир и спокойствие более глубоко и часто, и в конце концов человек достигнет точки, где он/она будет иметь постоянное счастье и покой. Тогда случайные желания и раздражения не будет иметь никаких серьезных последствий в жизни.

До тех пор пока это станет реальностью человека, отвращение и все виды негативных Штаты по-прежнему серьезно влияет на человека. Медитирующий может стать свободным от серьезных отвращение и может иметь глубокий мир в течение нескольких часов, дней, недель, а в некоторых редких случаях месяцев, но эти государства обречены на конец. Это не возможно, чтобы стать фрэ от этих энергий, пока человек решает основной проблемы-что происходит в высокой духовной ступени. Поэтому лучше не пытаться избавиться от этих негативных состояний или пытаться убежать от них, но помнить о них как можно больше.

Вот объяснение многие способ памятования, которая может подвести человека к нирване в очень короткий промежуток времени, что в конечном итоге полностью решить проблему серьезного неприятия, недовольства и желания:

Как памятование создает понимание (буддийский ТВ) на Yuttadhammo монах

+329
Gihan Gamage 18 июн. 2010 г., 9:02:40

О чем это говорит, есть гарантии, нет ада для участников потока.

+259
Quinlan M 24 мар. 2015 г., 5:33:07

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+245
galina shtukert 2 сент. 2018 г., 7:09:51

Проблема я столкнулся с вашим вопросом-это только учение Будды, о котором я совершенно убежден, является подлинной-это цветочная проповедь.

Там ничего не сказано. Очевидно, что Будда Шакьямуни дал проповеди, но то, что было в этих проповедей будет обсуждаться богословами. Для меня то, что было сказано, что мы можем проверить с нашей практикой является основой человеческого страдания и путь выхода из него. Принципы мы можем проверить с нашей практикой. Если мы нашли что-то сообщается, что он сказал, что был неправ или ложным, как мы знаем, что он действительно это сказал? Это падение пытаются сделать тщательное исследование устной традиции более 2000 лет. Это не полезность недействительным буддизм, но не исключает, на мой взгляд, подтверждающих точек подробности о том, что говорил Будда.

+217
DaveAlger 18 февр. 2014 г., 2:45:45

Вы можете назвать себя последователем Дхармы или Dhammānusārī в пали. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Термин используется самого Будды в Сутта Kitagiri (MN70) и Okkanta-samyutta (SN25).

В Kitagiri Сутта, Дхамма толкателя определяется как:

"И что это человек, который Дхамма-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но с в [достаточно] мера отражения через различение он пришел к соглашению с учения, провозглашенные Татхагатой. И он имеет эти качества: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся Дхамма-последователь.

В SN25, Дхамма толкателя определяется как:

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

+200
kware 5 авг. 2015 г., 7:57:31

самое главное-какова цель говорить или делать что-то. Если вы делаете что-то не растление, то это нормально. (исх. гнев) тоже надо дать право выгода для обеих сторон.

+142
hdz 23 июн. 2013 г., 6:04:36

Я считаю, что важно не судить о вашей практике. Просто продолжайте, и использовать эти чувства, которые вы испытываете как-то наблюдать. Что вы имеете дело с гораздо более распространенным, чем вы можете себе представить, и не имеет ничего общего с ли вы "хороший" или "плохой" в медитации. Не борись с этими мыслями неполноценности, но практика видя, если вы можете позволить им приходить и уходить, не перегружая вас.

Когда он штурмует снаружи, не стесняйтесь смотреть, но не открывайте окна.

+63
P M Jugwunth 19 апр. 2010 г., 23:38:12

Показать вопросы с тегом