Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Цель этого вопроса не в том, чтобы критиковать учение Махаяны, но сравнить и сопоставить идеи, так что мы будем иметь лучшее понимание Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Consciousnesses

+887
Noe holst 14 июн. 2014 г., 0:09:46
30 ответов

Я только начала практиковать дыхание осознанности.

В нескольких местах говорится для дыхания внимательность:

Вдыхая, он знает: “я дышу в длинную”, или, хотя выдох, он знает: “Я выдыхаю длинным”; или, хотя дыхание короче говоря, он знает: “я дышу короче”, или, хотя выдох короткий, он знает: “Я выдыхаю коротким”.

Однако большую часть времени я нормально дышит. Я не долго дыхание, ни короткое дыхание.

Мой вопрос: зачем нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании внимательность? Иными словами ,почему мы не говорим "пока дыхание в норме , он знает, что я дыхание в нормальное, или , выдыхая, нормальный, он знает, что я выдыхаю Нормаль"?

+951
pavel3484 03 февр. '09 в 4:24

Лучше всего использовать Adhitthana. Изначально это может не быть идеальным, но со временем она становится точной. Когда вы сидите сделать сильный определяют, что вы будете медитировать в течение определенного периода времени.

+949
MorbZ 20 июл. 2011 г., 13:42:40

Я думаю, можно сделать вывод, что существуют и другие виды деятельности, помимо классической медитацией, которая может привести к состоянию, похожими на нижней jhanas. Бегунам на длинные дистанции часто говорят, что попадая в неограниченных состояний сознания. Где мышление переходит в фоновый режим и концентрация твердой, но не напряженная, есть чувства глубокой радости, восхищения, потеря всякого сомнения, потеря сдерживающих себя в сознании. Бегун чувствует, как будто он может продолжаться вечно. (Сходство с Тибетским ГОМ легких па, trancerunner, приходит на ум) Другие спортсмены, чем бегуны также описывать ногами в похожие состояния "потока". Этих государств в основном появляются после длительного повторяющихся задач, которые необходимо держать ум на одном месте, так сказать.

Художников и особенно музыкантов двигаться в и из государств, которые очень похожи на первые уровни-Джана. Можно предположить, что они вступят еще более высокие уровни. Разница в том, что музыкант физически активной игре на инструменте. И поскольку он/она также использует части активный ум, чтобы сделать это, он не может получить прошло, что уровень абсорбции.

Так что, да. Я бы определенно сказать, что другие виды, более или менее приземленной, действительно может вызвать заявляет, что в сравнении с ними совершенно так же, как Jhanas.

+833
Growler 17 нояб. 2013 г., 17:32:25

В буддизме, наиболее предпочтительного метода является воспитание здорового или умелые состояния ума в любой ситуации.

В этом случае, вы не должны иметь ненависти или недоброжелательности, гнева или каких-либо подобных негативных состояний ума.

Вы можете сделать это, культивируя сострадание.

Например, спросить: "почему эти люди обманывают других своими деньгами?" Возможно, они нуждались в деньгах из-за личного финансового кризиса? Или, возможно, отсутствие понимания Дхаммы приводит их к действиям, которые приведут их к сожалению на будущие результаты? В любом случае, этих читеров страдают, и будут страдать из-за своих нездоровых психических состояний, имеющих намерения причинить вред другим.

Другой способ посмотреть это считать, что читеры одолевают негативные состояния ума, настолько, что они не способны ясно видеть правильный путь. Это как они страдают от болезней ума. Если вы видите это таким образом, вы можете также развивать сострадание по отношению к ним.

Если ваша бабушка страдает старческим слабоумием говорит или ведет себя больно путь к вам, вы бы чувствовать гнев по отношению к ней? Нет. Это потому, что вы понимаете ее состояние и сострадательны по отношению к ней. Кроме того, вы можете проявить понимание и сострадание к психическое состояние читеров.

Однако, это не означает, что вы должны позволить им делать как они хотят. Вы все еще можете подать заявление в полицию и следовать процедурам, предусмотренным законом. Однако, вы не должны делать это с ненависти, гнева или злобы в вашем уме. Вместо этого, вы можете сделать это из сострадания к ни в чем не повинных людей, желающих за них, чтобы не пострадать от злонамеренных действий мошенников.

В то же время, он также не ошибся рассматривать получить свои деньги обратно, если это возможно.

Если люди, которые обманывали других, будут наказаны по закону, они могут стать раскаявшимся и изменить их пути. Так, сообщив в полицию, вы также действуя в жалостливый путь, чтобы помочь им изменить свой негативный образ жизни.

Итак, основным моментом здесь является то, что вы все еще можете подать заявление в полицию, следуйте процедуре, описанной в законе и пытаются вернуть свои деньги. Но буддийский путь-сделать это с здорового состояния ума, такие как сострадание и любящая доброта, а не с гневом, ненавистью и злобой. Когда вы понимаете, что те, кто пытаются навредить вам и другим страдают в своем уме, вы можете ответить с сострадательной точки зрения.

Это можно увидеть из Дхаммапады 1:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

И Дхаммапада 124:

Если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд ли не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто никакого злого умысла.

+831
Tenzin Kunkyab 16 авг. 2016 г., 21:31:37

Буддизм говорит, что вы должны подчиняться законам страны.

Если закон говорит, что это преступление, чтобы ограбить, то это является преступлением, и вы должны сообщить об этом.

Если закон говорит, что это является преступлением ущерба имуществу третьих лиц, то это является преступлением, и вы должны сообщить об этом, независимо от того, собственность-это ваша собственность или другие.

В противном случае вы не видели как буддист сговоре с преступником, который носит противоречивый характер.

Конечно, вы можете взять "не вижу зла", "не слышать зла", "не говорить зла" подход, но это довольно высокий уровень практики, и требуется много лет, чтобы достичь этого уровня.

+764
user7754 27 июл. 2016 г., 12:43:48

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+751
Troy Carlson 16 окт. 2017 г., 23:59:55

Я читал, что даже голод - это физическое ощущение в теле - это полезно для объекта медитации. Учитывая тот факт, что я часто бываю голоден, и я прекрасно знаю это ощущение в моем теле...и учитывая тот факт, что я легко набирают вес, когда я позволяю мой голод диктовать мои действия (я.е объедаться или есть без мысли)...я думал, что это будет полезно для меня, чтобы увидеть, что понимание я могу вам в изучении этого ощущения еще глубже.

Мне было интересно, что опыт других людей с помощью голода как такового в качестве объекта медитации. Обычно я просто стараюсь сосредоточиться на дыхании (я до сих пор достичь 1-го уровня концентрации практика), но думал, что это может сделать для интересного отклонения. Предполагая, что это разумный объект для концентрации практика, как я на самом деле идти об этом?

+750
Kyle Parisi 25 сент. 2012 г., 17:31:36

Гордон Дуглас (монах),

Гордон Дуглас традиционно рассматривается как первый европеец, чтобы стать рукоположен как монах в Юго-Восточной Азии, хотя Лоуренс Кэрролл (у Dhammaloka) и другие теперь понял, были раньше.1 он был рукоположен в Сиам в 1899 или 1900 году и взял имя монах Асока или Ашока.2

Онлайн-резюме является Theravāda духовности на Западе.


У Dhammaloka,

У Dhammaloka (Бирманский: ဦးဓမ္မလောက; Си. 1856 – Си. 1914) был ирландского происхождения бродяга (трудящегося-мигранта)1 , ставший буддистским монахом, атеист, критик христианских миссионеров, и воздержание борец, который взял на себя активную роль в Азии буддийского Возрождения на рубеже ХХ века.

Dhammaloka был рукоположен в Бирме до 1900, что делает его одним из первых аттестованных западных буддийских монахов. Он был проповедником знаменитости, энергичный полемист и активный редактор в Бирме и Сингапуре в период между 1900 и его осуждения за подстрекательство к мятежу и обращение в 1910-1911 годах. Опираясь на западных атеистических трудах, он публично бросил вызов роли христианских миссионеров и, как следствие Британской империи.

Нашли в реферате переписывание истории ранних западных буддийских монахов.

+731
GLee 8 мар. 2017 г., 21:51:24

Очень хотелось бы получить слова trnslation в этом стихе dhammpada 183

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

я имею в виду, что каждое слово означает, - и да, я немного ленив, чтобы сделать это не так важно, но я думаю, что некоторые люди здесь знают, что пали, и это будет легко для них сделать - если это займет больше чем несколько минут, чем оставить его ... его все-таки полезные люди видят этот стих Мне очень понравился

я просто видел, что Сабба в первом слове Sabbapapassa означает "все"

и "Ку salassa" является kusala означает хороший ? оно состоит из двух слов ?

Sabbapapassa akaranam
ку salassa upasampada
sacittapariyodapanam
этам buddhana sasanam.

взято из этой ссылки :

http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=183

+686
tbtom 26 нояб. 2010 г., 20:05:58

Кстати Будда объяснял эти вещи, не столько о справедливости/несправедливости, как со ссылками на то, как мир/общество.

Например, он может сказать, если кто-то грабит людей, он, вероятно, поймали короля и сделать ноги и руки отрезают. Дхарма-это не столько о справедливости, сколько о понимании того, как работают вещи.

Точно так же, когда у твоего друга людей сговорились против нее - это будет означать, что, возможно, это гиблое дело, подружившись с Народ. Когда кто-то хорошо дружить, люди не сговариваются против них. Могут быть исключения, но это, кажется, общее правило, верно?

Согласно принципу бритвы Оккама, объяснение с меньшим количеством допущений чаще правой. Так что по моему опыту, чаще всего, наши социальные проблемы, вызванные нашим собственным поведением.

Это будет самый буддийский совет, начать с себя. Даже если вы не являются источником проблемы, в реальности вы не единственное, что вы можете управлять (до определенной степени) - так что, если вы хотите достичь, вы должны достичь его, изменив собственное поведение. Если конечно вы находитесь в позиции власти, чтобы рассказать людям, что делать, но это не тот случай.

Ключом к правильному мнению является смещение фокуса от личных предубеждений ("это не справедливо" и т. д.) в контексте kusala/мукусала действие и результат этого действия ведет к данному результату - это действие приводит к результату, эти слова будут иметь такой эффект - эти слова будут иметь тот эффект, эти мои мысли приведут к этому - те мои мысли приведет к тому, что.

Не уверен, если я могу найти какие-либо цитаты или анекдоты для этого. Надеюсь, кто-то может придумать какой-нибудь канонической истории.

+607
7lex27 18 июл. 2015 г., 15:01:25

"Статуи Будды, как правило, проявляют особую мудру (санскритское слово) или жестами".

~ Цитируется по: статуя Будды мудры

  • Бхуми Sparsha Мудру
  • Самадхи / Дхьяна Мудру
  • Абхая Мудре
  • Дхарма-Чакра Мудра
  • Vitarka Мудра
  • Vajira Мудру
  • Уттара-Бодхи Мудру

Помимо перечисленных выше мудры может быть сочетание двух мудры или разновидность мудра изображен в статуе Будды. Например, ниже статуя Будды изображает изменение Абхая мудре.

enter image description here

~ Изображение Источник: Википедия

Поскольку статуя ты показал не изображает какой-либо из известных мудр, существует высокая вероятность того, что это не статуя Будды.

+593
Gal ryan 25 нояб. 2018 г., 4:09:49

Я рисую из заповедей чистой Брахман-сутра, Upsasaka наставления сутры и Аватамсаку (цветочная гирлянда) сутра.

В БНС рекомендует этот мирских Бодхисаттв (монахов и мирян)

  • Преподавания (многие заповеди это прямо или косвенно затрагивает многие сутры обсудить педагогики и обязанность учить) Упасака сутра запретить преподавать Дхарму на мирян.
  • Строительства храмов и других религиозных "инфраструктура"
  • Чтение и пение сутр, которые, как полагают, магически помочь нации
  • Уход за больными. Упоминание БНС & Упасака сутра это. Я не знаю, если это было для включения просветления, или просто "правильно". Даже в раннем буддизме Махаяны ожидается какой-то практики, как медитация и что не так и что требует определенное количество здоровья.
  • Avatamsaksa поощряет всяческими способами помогать людям косвенно достичь просветления, работая над этой мирской рабочих мест.

Таких вегетарианские пиры для монахов, Бодхисаттв лежала, сделать упоминание в BNS и Ullambana сутра.

Что касается небесных Бодхисаттв, мы не получаем много подсказок. 7-го по 10-й Бхуми (земля) описывает, что небесные Бодхисаттвы-я не иметь хорошее резюме для этого, хотя.

И, наконец, есть обеты. Амитабха помогает людям достичь просветления путем гарантирования перерождения в чистой земле, которая в зависимости от того, кто Вы читаете, - это описать как особенно хорошее место для практикующих Буддизм, так как по сравнению с нашей собственной вселенной, где последние Будда прошел и другой такой нет доступных чтобы научить.

Обеты самантабхадры есть еще некоторые подсказки, такие, как поощрение Будд, чтобы приехать и поселиться в нашей Вселенной, так как это проще, чтобы стать просветленным, когда есть Будда доступен, и передачи заслуга

+560
Supun Perera 8 мая 2019 г., 18:24:05

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+508
temujin9 14 авг. 2019 г., 19:03:28

В Таиланде у нас есть много преподавателей и студентов со способностями abinna. Это не то, о чем мы много говорили, но мы используем умы видя другой возможности, чтобы помочь студентам признать психических явлений осознанности, для понимания. Чтобы получить их на правильном пути.

Мы также используем способность видеть существ после их смерти, чтобы успокоить оставшихся в живых и/или помощь умерших родственников студентов.

+465
brian 3 апр. 2017 г., 15:02:00

По крайней мере за сорок:

  1. Устройство Земли

    Прибор воды

    Пожарной устройством

    Воздух или ветер устройство

    Синий устройство

    Желтый прибор

    Красный устройство

    Белый прибор

    Космический аппарат

    Устройство сознания

    Труп, что обожралась

    Труп, который в ярости (оказывает очаговое обесцвечивание)

    Труп, который гноится (сочащийся гноем в изломе)

    Труп, который разделывает

    Труп, который гложут

    Труп, что рассеянный

    Труп, который взломали и раскидали

    Труп, что является кровотечение

    Труп, который червь кишащие

    Труп-это скелет

    Созерцание Будды

    Размышления о Дхамме

    Созерцание Санга

    Созерцание добродетели

    Созерцание милосердия

    Созерцание дэвов

    Памятование смерти

    Осознанность физического тела

    Памятование с дыханием

    Созерцание спокойствия

    Любящей доброты

    Сострадание

    Сочувствие

    Невозмутимость

    Сферы бесконечности пространства

    Сфера бесконечного сознания

    Сфере не-вещественности

    Сфера ни восприятия, ни невосприятия

    Созерцание омерзительность пищевыми продуктами

    Анализ четырех физических элементов

http://www.dhammawiki.com/index.php?title=40_meditation_subjects

+453
Deyt 15 мая 2019 г., 16:55:21

Мой вопрос сегодня касается Анатта по полезности.

Что хорошего это принесло нам осознать, что "я" (то, что вещи и кто мы), потому что он постоянно меняется, поэтому не реально ? (то есть не "это так" или "мне нравится" : только "это" и "я") ?

Лично - если это Анатта, если я не ошиблась, поняв, что это дает мне чувство свободы (как то, что я родился и что я умру в каждый момент заставляет меня перестать цепляться за идеи, иногда я о себе).

Это то, что Анатта должен производить ? Не жмется, чтобы достичь Ниббаны ?

Спасибо !

+444
kevinrake 26 янв. 2012 г., 21:35:11

Следуйте по пути, и те, кто видит, он будет следовать также.

+377
Rahul kumar ABHI 18 нояб. 2010 г., 16:02:45

Упоминается в Lokavipatti Сутта в Палийском каноне, и в стихе 29 Нагарджуны "письмо другу."

Короткий ответ на вопрос, как бороться с ними: видеть их такими, какие они есть. Транзиентных источников страданий.

+372
Michael Pittino 16 окт. 2019 г., 2:30:55

Расширенный ответ, вероятно, в результате становится известно, что есть очень менее, не поддерживать всего дохода семьи при использовании тройной драгоценные камни. Менее, которые на самом деле не в целом серьезный проступок, с меньше надежды найти способ примириться. Пока такой официально только прикоснуться к этим "Бонд" в Винаи, из kammic вид она затрагивает все многочисленные, независимо от их одежды.

В Поэтому даже миряне учили этот вопрос, прослеживается только для тех, кто иногда внутренне.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Можно было бы даже найти сообщение в Джатак, что даже боги и дэвы практиковать щедрость в обмен.

Не следует также недооценивать, что есть четыре вида питания в этом отношении.

Включите satipaṭṭhānā и вы можете столкнуться с коррупцией и как он возникает в себя, и тогда больше не нужно искать Дхамма-Виная снаружи. Пока есть один мудрый слушать и следовать старейшин и тех, кто впереди в плане отпустить.

(более того: читать Ити 107, как то, что он на самом деле говорит, не предполагая ничего кроме того)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для каких-либо мирских торговля и обмен]

+341
Andy S 2 сент. 2015 г., 8:01:10

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+339
Stiflerka14 15 мая 2016 г., 0:14:21

Сделал Shakayamuni говорить Будда о Трикая? Если да, то где? Я ищу suttas, приписываемые Шакьямуни во времена Тхеравады.

+331
Lee Schwartz 5 дек. 2016 г., 19:26:09

Повторение имен будд, бодхисаттв или даже, как это происходит название "Лотосовой сутры", по сути, работает на мощной форме осознанной концентрации медитативные. Это удобный способ, чтобы практиковать концентрацию филиала Благородный Восьмеричный Путь. Эффекты включают в себя переживает те факторы, из-Джана ака Дзен - восторг, счастье, уравновешенность и ясность. Это в конечном итоге приводит к росту этики и мудрости. Лучше всего, нет никаких специальных знаний или медитативных техник объяснений не требуется, просто повторять. В идеале выбранные слоги должны быть те, которые вызывает благоговейного чувства и ассоциации и соответствующей длины. "Сутра лотоса истинной Дхармы" на английском языке бы быть немного слишком долго, но "на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! Ке!" - это просто правильная длина, чтобы держать свой ум сосредоточены. Обычно 6 - 7 слогов выбираются и наверное под 10 в самое для 南無本師釋迦摩尼佛 - Намо Benshi Shijiamoni FO в Китайско - Намо Будда Шакьямуни.

Как люди отмечают также посеять семена Дхармы, т. е. интерес, как люди удивляются, что это вы делаете. Когда это делается в группе в группе он также внушает чувство товарищества, сила, уважение и настойчивость.

В китайском буддизме, они на самом деле делать это интенсивно в эти семь дней повторять отступает - сродни медитации ретриты, где вы проводите 7 дней, повторяя только имя Амитабхи, десятки тысяч раз в день. Я слышал, что эффекты тренинга невероятное с людьми, которым кажется, что они блаженно плавая в воздухе.

Плюс, божественная помощь-это всегда возможность. :)

+280
CBHacking 30 янв. 2015 г., 8:03:30

В буддизме считается, что ум не является статическим, это не линзы, которая может быть ориентирована. Ум-это то, что разворачивается, момент за моментом. Если вы садитесь и наблюдайте, как ваш ум разворачиваться за некоторое время (упражнение называется медитацией) вы можете заметить, что состояние сознания потоки от текущих к следующему посредством ассоциаций в памяти (плюс отвлечение от органов чувств).

Один простой способ добиться концентрации (после стихания и уменьшения внутренних и внешних отвлекающих факторов) это состояние, этот процесс связывания, чтобы вернуться с вопросами и мыслями о тех же "вещь", вместо него вернется с другим смежным темам. В принципе, вы можете продолжать задавать себе вопросов по поводу объекта, и на каждый вопрос Вместо ответа из памяти, вы должны вернуться на объект и пересматривать его.

Это на самом деле не один из них отметил концентрации хотя, только регулярная медитация на заданную тему. Для достижения реального сосредоточившись, нужно переключить внимание от самого объекта изображения объекта в своем уме. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что изображение объекта в своем уме никогда не является полным, он имеет только одного-двух элементов или атрибутов объекта в любой момент времени, не все сразу. В самом деле, если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как ваш разум усердно трудится, собирая опыт объект из нескольких атрибутов на велосипеде через них.

Если в этот момент, увидев этот процесс циклический сборки, вы переносите ваше внимание от изображения объекта до ума сам, а позволить ему продолжать делать свою сборку вещь, вы добились в однонаправленном сосредоточении.

+278
Jason Piston 14 сент. 2019 г., 5:35:43

Я был одиноким в течение 5 лет. Почему я в этой ситуации из-за меня одни плохие черты. Я уже привыкла к этому до недавнего времени, когда я стал все чаще страдает от постоянной тишины в моем доме. Обычно, я мог отмахнуться от этого одиночества, хлопотал себя с моей учебой, но в последнее время, эта стратегия не работает.

Это желание для друзей преследовало меня каждый день. Но я был одинок так долго, что мне трудно заводить друзей. Так что мой вопрос, это желание здорового с точки зрения буддийской точки зрения? И если это не так, как мне подавить это желание?

+220
Jaditz 29 мая 2017 г., 10:43:11

Как только узнали, как получить и сохранить-Джана можете возможность быть потеряна (например, забыли), из-за отсутствия использования.

+215
Justin Mancinelli 25 янв. 2011 г., 4:01:15

Я нахожу стоя во время медитации, чтобы быть полезным

+183
monkeySeeMonkeyDo 13 дек. 2015 г., 16:11:43

Хоть и не напрямую влияя на карму, есть вариации Метта медитации , упомянутых в Вишудхи Магга, что увеличивает всеобщую любовь и братство. Хотя объект является универсальной, очевидно, что ближе окрестностях будет ощущаться более глубокий эффект.

Если есть одна вещь в этом мире, что может влиять на людей карма, это медитация. Карма - это ничто иное как результат эонов кондиционер из пяти совокупностей, и только с пониманием (pradnya) они могут быть положительно затронуты.

В качестве практического эксперимента, просто устроить серию заседаний группе медитации у людей из того места, где вы хотите, чтобы импровизировать. После каждого заседания, просто чувствовать Метта вибрации в воздухе!

+181
drowntoge 31 янв. 2016 г., 21:48:06

Можно воспользоваться возможностью, чтобы объяснить Дхамме или давать указания на понимание медитации.

Единственный способ преодолеть это, чтобы принять страх как объект медитации, а также узнать о нем и понять его, изучая его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и не-я - трое врат к освобождению.

+120
Mario Maus 30 нояб. 2015 г., 11:41:38

Вам нужны факультет глаз, чтобы видеть. У человека и животных у вас есть физический глаз состоит из грубых материалов. В более тонкой материальной сфере, вы будете иметь глаза с меньшим материалом. Только в нематериальных мирах вы будете без чувств.

В более тонкой материальной сфере ваших чувств лучше / shapere, чем быть грубым факультетов. Вот почему в супер нормальные полномочия этой власти это знают божественный [божески/небесный] глаз.

Во всех сферах у вас есть 6 факультетов в какой-либо другой, за исключением нематериальных сферах, где вы не имеют физического факультетов.

В некоторых более точного материального мира (небеса и АД) можно увидеть людей в нашем мире и, возможно, другие миры тоже.

Возможно, в других сферах также может быть без факультет глаз, как слепой в нашей области. Я не это было бы в состоянии видеть.

+84
IamWriter 24 авг. 2015 г., 3:52:00

Я слушал и смотрел Тибетская Книга Мертвых (Аудиокнига) и у меня один вопрос в моей голове. Когда душа/сознание покидает физическое тело, как он может видеть все физические вещи без физических глаз?

+60
MadChuckle 4 окт. 2012 г., 11:28:49

Показать вопросы с тегом