Можно следовать индуизм и буддизм одновременно?

Я родился индусом и были следующие буддизм в течение более чем года. Смена была жизнь меняется опыт, но сейчас я нахожусь на стыке двух религий. Иногда я сталкиваюсь с противоречивой ситуации, когда его нормально в одной религии, но нарушает другие. Так в двух лодках одновременно, конечно, не возможно, но его также трудно выбрать один над другим. Так что мой вопрос:
1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?
2) Как сохранить баланс между двумя?
3) или я должен выбрать один над другим?
4) или можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны сделать, т. е. в основном следить за своей собственной религии и тогда они после индуизма. Так что даже в противоречивых ситуациях, они выбирают правление Джейн Индийский правило.



+179
cYx 7 февр. 2011 г., 11:30:40
28 ответов

Не монахи любые желание быть активистом против например все насилия против животных и прав человека, где они могут помочь другие люди для своих нужд. Как они справляются с этими чувствами несправедливости, как они могут оправдать себя не объявлять и демонстрировать или проявлять активность в другую сторону, чтобы остановить эти жестокие вещи, если они имеют сердце для мира. Как они могут просто сидеть и медитировать в монастырь?

+946
Eranmalee Ranaweera 03 февр. '09 в 4:24

Общая аналогия про внимательность я услышать о том, что мудрость как солнце. Он там всегда светит, но часто затуманены. Ваша задача, чтобы избежать, как много облаков, как это возможно, а когда нет облака ушли, вы не просвещенные.

Где эта аналогия первого использования? Есть Сутта для этого? Если нет, и если вы тоже слышали об этом, вы можете назвать источник, который впервые узнала его?

+898
user2648733 12 июн. 2011 г., 8:13:26

Что действительно важно для обычного человека согласно буддийскому учению, является ли вы по крайней мере Sotapanna, который гарантирует вам просветления в течение семи рождений. Насколько Вы имеете право дохода семьи вам не придется беспокоиться, будучи материалистическим и быть богатым.

+893
Anakin86708 17 мар. 2015 г., 4:13:01

в неделю 3 осознанность эмоций онлайн-курс по адресу:http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/introduction-to-meditation-transcripts/all/1/

Fronsdal Гиль говорит: "... Будда имел проблемы со спиной. Вы не поверите, он со своей хорошей осанки, но у него болела спина и иногда он не мог дать его речь о Дхарме, так он вместо того, чтобы лежать и есть один из его старших учеников дают говорить."

Кто-нибудь знает, где он, возможно, получил эту информацию?

+878
Eugenia Hurricane 28 сент. 2018 г., 8:46:25

'Жертвы' - это puthujjana Дхармы, следующим образом:

А что такое правильное воззрение, которое сопровождается загрязнений, обладает признаками добрые дела, и созревает в привязанности? Есть смысл в давать, жертвовать, и жертвы...' 117 млн

'Собственников жилья, если жена и муж хотят видеть друг друга в этой жизни и в следующей, они должны быть равны в вере, этические поведения жертвы (сага) и мудрость...' в 4.55

"Жертвы", например, что муж делает так он может победить сексуальную пользу жены.

Если мы думаем, что мы 'жертвовать' что-то, это означает, что мы по-прежнему стоимость объекта жертвоприношения.

Где, как путь бесстрастия. Когда есть бесстрастие & апатией ко всему миру (как учил Будда), нет ничего ценного в жертву.

Например, Авраам был готов принести в жертву своего сына Исаака, чтобы удовлетворить его мирской Бог. Где, как Будда оставил своего сына для достижения Ниббаны (свободы от мира).

+853
Diamondlil 13 февр. 2014 г., 8:32:01

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+847
snow8261 3 мар. 2013 г., 11:24:57

Поэтому во время чтения много учений, особенно "высшее" учение, многие интернет-упоминается о бесстрастии в житейской вещи, непривлекательность в организме и различных размышлений о смерти. Это довольно легко потеряться в такого рода размышления без развития Brahmaviharas, чтобы почувствовать что-то положительное (особенно социально-положительные эмоции очень важны для человека).

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме? С одной стороны brahmaviharas не без оснований называют "Божественной abidings". Поэтому я думаю, что нужно жить в них как можно больше. Также последние две точки справа стремясь подчеркнуть важность знания и сохранением положительных эмоций. Хотя с другой стороны, будучи не в восторге все это казалось довольно мрачным.

Может быть, я не читал много Suttas на сострадание, любящая доброта, щедрость и т. д..

+816
Bella Rinck 17 февр. 2019 г., 19:40:09

Я не пытаюсь оскорбить кого-то, чтобы быть непочтительным, но я не могу не заметить, что изображения Будды всегда представлять его как мужчины с лишним весом. В моей культуре грузного человека, связанные с здоровый образ жизни.

Поэтому мне интересно знать, почему Будда представлен как человек с избыточным весом?

+774
PhillipOReilly 20 мая 2011 г., 13:44:41

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+760
Joseph Rodriguez 21 сент. 2016 г., 1:09:07

Каждый рожденный в этом мире неизбежно пострадает. Мара искушал Будду так много раз, чтобы отказаться от его поиски, которые он не. Однако Мара никогда не страдала из-за своей собственной кармы или из-за ее системе убеждений. Мара жива и сегодня.

На мой вопрос почему не Мара, искуситель, страдает или страдал из-за нее система убеждений и действий ?

+697
richard gray 20 окт. 2019 г., 17:59:19

На исследования медитации я нахожу несколько разных аспектов.

Одна сторона говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышления )

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

+669
Nancy DiDonato 29 дек. 2015 г., 12:02:37

Пия Тан в своем комментарии на кусок пены Сутта, цитирует монах Бодхи комментария ниже:

Эта Сутта является одним из самых радикальных дискурсов на пустой природы явлений другими; его образы (особенно в сравнениях Мираж и волшебные иллюзии) была принята позже буддийские мыслителей, наиболее настойчиво по Madhyamikas. Некоторые из изображений найдены в других местах в Палийском каноне, например на DH 46, 170. В контексте ранней буддийской мысли, эти сравнения должны быть обработаны с осторожностью. Они не предназначены для предполагают, иллюзионист взгляд на мир, но чтобы показать, что наши представления о мире, и нашего собственного существования, во многом искажена процессов познания. Просто как Мираж и волшебной иллюзии основаны на реальных присуствует — песок пустыне, мага составные части — таким образом, эти ложные концепции возникнуть из базы, что объективно существует, а именно пять агрегаты; но когда сквозь разум подчиняется концептуальной искажения, агрегаты появляются в пути, который уклоняется от их фактический характер. Вместо того, чтобы рассматривать в качестве переходных и бескорыстные, они появляются как существенное и как самостоятельное. (Бодхи Ы:Б 1085 n188)

Я думаю, что выше комментарии рассматриваются точно мнение Тхеравады. Сутта не говорить с видом иллюзиониста мира. Это не означает, что пять совокупностей не являются реальными. Он просто указывает на пять совокупностей как преходящее и без самости.

Также, пожалуйста, увидеть Suñña Сутта, которая объясняет это более буквально, как пять совокупностей пустыми от собственной.

+591
Frank Rizzo 15 июн. 2010 г., 7:18:30

Ключ к эмоциональному мастерству отношения имеют очень высокие стандарты и практика.

В настоящее время я нахожусь в интимных отношениях с девушкой, и она ниже этих стандартов в плане внешности, интеллекта и духовности, поэтому у меня нет никакой привязанности и не привязанности, но цель отношения, чтобы помогать друг другу в жизни, а также быть любящими супругами.

Я объяснил ей, что это временная ситуация и я буду очень рад, если она останется найти кого-то, прежде чем нам придется расстаться.

Я считаю, что это хорошая практика, чтобы быть в такого рода меньше, прикрепленные отношения, потому что, когда вы найдете кого вы действительно любите-это будет сложнее, чтобы не прикрепить. Она тоже хорошая практика для меня в плане удержания на другие мои постулаты в духовности и жизни.

Медитация параллель к этой ситуации делает сидячей медитации, пока у вас это хорошо получается, а потом работаем над активной медитации, когда вы освоили сидит в какой-то степени.

Возвращаясь к теме отношений, когда я найду "идеальный партнер": буддист, умным, справедливым, хорошей карьерой, здоровьем и так далее. Я буду более подкован в управлении динамикой в отношениях (есть управление участвует во всем, нравится вам это или нет), а также внутри себя. Я бы не легко отдать столько моей силы и цели как один обычно, когда стремится к своей идеальной персоне.

Так что я знаю, это звучит дрянной, но я бы посоветовал найти совместимый и хорошим человеком как можно ближе к вашему идеалу человека и как партнер практику и продолжать совершенствовать себя (и помогая им совершенствоваться). В то же время вы ищете для вашего идеального партнера, так что вы можете иметь зрелом виде обязательства не привязанность. Искать кого-то, что стоит ему совершить ... не придают.

Я предлагаю прочитать некоторые инструкции знакомств, который добавит огромное значение для социальных и договоренностей, знакомств и развеять некоторые иллюзии: Дао знакомств, войнах спермы, секс на рассвете и другие научно-популярные кандидатов наук.

Сексуальность в сочетании с несколько жизненных законов, которые присутствуют в духовной практике-я не буду вдаваться в это слишком много, вот и нужно написать книгу один день, потому что это то, что может очень легко быть приняты не в ту сторону и бросить помимо своей духовной практике.

+564
user135808 23 июл. 2019 г., 5:48:36

Когда разум берет Ниббану в качестве объекта, все переживают прекратить. Но когда просветленные существа делают день в день мероприятия, ниббана-это не объект ума. Они не чувствуют боли, поскольку там переживает. Но они не страдают. Осознавая боль отличается от страданий из-за болей.

+531
Chadpickup 30 янв. 2015 г., 15:08:53

От в 9.15:

"Нарыв, монахов, другое слово для этого органа, состоящего из четырех свойств, рожденный от матери и отца, питался рисом и каши, при условии непостоянства, трения и массирования, ломать-вверх и распадающуюся. Он имеет девять отверстий, девять ООН-резали головы. Что будет сочиться из него будет сочится нечистоплотность, вонь сочилась из брезгливо сочится. Что бы выписаться из него будет нечистоты разрядки, вонь разрядка, разрядка отвращение. По этой причине, вы должны разочароваться в этом теле".

+506
nayem 3 авг. 2013 г., 15:06:24

"Vacanam Sanketa saccam - лока sammuti каранам
Paramattha vacanam saccam - dhammanam tathalakkhanam"

Согласно вышеприведенной цитаты, все слова (cenventional правда) сделали живые существа, используя любой язык рассматривается как истина, потому что они принимаются живых существ.

Мы используем слова, чтобы отметить окончательную истину. Например, когда мы говорим "Ниббаны", настоящая Дхамма или фактического ниббана существует, но слово "ниббана" был введен в действие. Фактический Дхаммы и слово используется для обозначения это две разные вещи. Слово может не содержать фактических характеристик, присущих ниббана. Я полагаю, Tatagata Шакьямуни Будда использовал много слов, чтобы объяснить истину (Читта, Cetasika, Рупа, ниббана) по этой причине.

Итак, мой вопрос: есть ли слово "ниббана" (а также другие слова, используемые, чтобы отметить конечную истину) принадлежат к условной истины, а только фактические Дхаммы принадлежит истина в последней инстанции?

+406
Evaldas Buinauskas 5 июл. 2017 г., 16:21:41

В любом диалоге вы играете две роли: тот, кто говорит и тот кто слушает. Будда дал один общий совет, который касается как роли, а остальные два-те, которые применяются для каждого из двух ролей.

На общий совет (для слушателей и для докладчиков) является:

Никто не держит поскандалить с кем-нибудь в космос с его дэвами, Марами, & Брахмами, с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk;

Когда вы находитесь в позиции слушателя, консультация:

Если ... там ничего нет, чтобы наслаждаться, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & лживые речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остатка.

Когда вы находитесь в спикерской должности, рекомендации является:

Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд.

Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом.

Поэтому, как говорят в коммуникативные навыки 101 курсы, вы не всегда отвечает за свою сторону.

+394
Dammy Nas 28 окт. 2016 г., 3:38:27

Используя Google, чтобы найти в Палийском варианте Alagaddupama Сутта , начинается,

Evaṃ меня sutaṃ: ekaṃ samayaṃ bhagavā sāvatthiyaṃ viharati jetavane anāthapiṇḍikassa ārāme.

Моим первым предположением было то, что ārāme - это слово, которое вы хотите перевести (потому что рядом со словом "anāthapiṇḍikassa").

Различные онлайн словари пали не возвращает результат, когда я пытаюсь посмотреть его, но я догадался, что причина в том, что ārāme наверное (грамматическое) склонение слова вместо корня.

Используя этот критически пали словарь для поиска ārām* (Примечание * "усечение знак") возвращает 160 слов. Используя кнопку "Далее", чтобы прокрутить вниз, пока все слова начинаются с ārām (т. е. правильные акценты на гласных) считает это определение ...

2ārāma, м. [ц.], место удовольствия я. е. а приятно роща, сад или парк в монастырь, или (как Парс про Тото) в монастыре (см. СБЕ ХІІІ п. 23, примечание 2; Гейгера, культуры §§81, 175, 196);

... с длинным списком ссылок на места, где это слово употребляется.

В английский 'парк' не обязательно муниципальная, в общественном парке: я представляю, как это может быть как сад, но, возможно, Уайлдер (не все газоны и клумбы), или собственной древесины. Я ожидаю, что он зарезервирован каким-то образом (зарезервирован для государственных нужд, либо зарезервировать для частного использования), не используемых для сельского хозяйства и т. д.

Похожие/сопутствующие/смесью пали слова, она используется в качестве синонима для 'монастырь', например,

ārāma-Гата, РНБ., уйдя в себя или в монастырь

ārāma-dāna, Н., предоставление ārāma

(не слишком удивительно, когда монахи обитают в "лес", а не как 'домохозяев').

Он также используется в контекстах, которые предполагают, что это означает радость и удовольствие:

1ārāma, м. [ц.], восторг, наслаждение

ārāma-ramma, м(н)., восхитительный, очаровательный или прекрасную обитель монастыря

Я рекомендую вам просмотреть другие родственные соединения слов, чтобы увидеть другие способы, в которых оно используется, например некоторые из менее распространенных слов, включают

ārāma-(п)Патта, РНБ., кто достиг парка

ārāma-sīla, РНБ., имея привычку ходить в парк

+386
Anton Gogolev 23 авг. 2015 г., 23:30:08

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+380
Dion Dirza 30 мар. 2013 г., 10:48:20

Он сказал, что нирвана не меняется. Но я нашел текст здесь, в котором говорится, что Дхарма кондиционером, возникающие неизменен.

Будда сказал монаху: “кондиционер, возникающие не было ни сделано мне, ни другим. Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

Если sabbe Дхамма анатта, то как это возможно, что Дхамма обусловленные, возникающие не меняется ? И это возможно, что нирвана и Дхамма обусловленных возникновением одной?

+365
marichen 16 апр. 2012 г., 4:29:58

ЗП 12.15 говорит, что "все существует" и "все не существует" противоположные крайности и оба неправы вид.

Я думаю, есть разные проблемы с каждого вида: например, "все существует" подразумевает привязанность и игнорирует кондиционером/комбинированный характер все; тогда как "все не существует" подразумевает нигилизм и аморализм.

Я думаю, что 60 млн концентрирует свои рассуждения на одном аспекте, т. е. мнение о том, что "ничто не существует" ведет к аморальности:

можно предположить, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: плохой телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие очищение

По этой причине, "все существует" - это сравнительно искусный вид.

Кстати я думаю, что люди иногда говорят о "двух истин" - учение, т. е. "условно вещи существуют, но , в конечном счете, ничего не существует". Другой способ выражения "условная истина (или относительная истина) и истина в последней инстанции" двойственность назвать обычным "умелые" или "искусных методов".

+364
petrenk0n 14 мая 2014 г., 13:32:49

Медитация может вызвать много покой и мир. Но это может также изменить уровень гормонов и нейромедиаторов? Они увеличиваться или уменьшаться? Я склонен думать, что Фе адреналина снижается и, возможно, ваш тестостерон. Так вы можете стать менее "мужской" или "женский" его?

+285
Kenzy VH 17 июн. 2012 г., 20:29:18

Идея, что все происходящее-это результат каммы-это достаточно распространенная неправильный взгляд на имя в Pāḷi: Pubbekata-хету-diṭṭhi (буквально "со-последние действия-как привести вид"). Для канонического обсуждения этого можно попробовать Devadaha Сутта (Маджджхима Никае 101). Это долгий и сложный спор, что трудно обобщить, Будда работает через различные комбинации и показывает, что большинство из них, в том числе вид, что все, что испытывает человек, является результатом прошлых действий, являются нелогичными.

Главный результат накопленной кармы обычно перерождение, хотя некоторые карма может созреть как vedanā "сенсации". Кармы не было, по крайней мере, первоначально, описывают каждую мелочь, что происходит, она была призвана объяснить, как психических состояний езды в циклах перерождений. По крайней мере, одна Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что возрождение вытирает чистый сланец, но большинство теорий кармы позволяют созревания кармы многих жизней отсюда.

По крайней мере один текст описывает множество различных причин для несчастий. В Sīvaka Сутта (СН 36.21) восемь разных причин приводятся в стихе:

Pittaṃ semhañca vāto Калифорния, utūni sannipātā ЦС;
Visamaṃ opakkamikaṃ, kammavipākena aṭṭhamī ти.

Желчи, слизи, ветра, комбинации из них, и регулярные процессы;
Что-то неприятное, внезапной боли, и Камма, как восьмой.

Регулярные процессы (УТУ) может быть сезонов, но его можно также сослаться, например, на менструальный цикл. В этом виде ДТП со смертельным исходом-это не обязательно делать с кармой, но где вы потом возрождается. Обратите внимание, что монах Thanissaro имеет возражают против такого толкования из Sīvaka Сутта.

Дело в том, что старая и новая Камма не отменяют других причинных факторов, действующих во Вселенной — такие признанные в физике — но вместо того, чтобы найти свое выражение в рамках этих факторов".

Однако это "все происходит по причине" (телеологический) аргумент слаб по современным философским стандартам. Это сродни христианской утверждают, что "пути Господни неисповедимы" - есть причина, но простым смертным не понять. Он работает только в буддизме, потому что в целом условия для события, как говорят, в прошлой жизни и поэтому неизвестных нам (пока мы не начнем развивать три мистических навыков или tevijjā, одним из которых является знание прежних жизней).

Карма-это очень переменчивый учение. Так что многие современные традиции учат что-то другое. Многие тибетские школы, например, сказать, что карма - это ответственность за все, что происходит. Автомобильная авария, в результате какого-либо действия или действия в прошлом. Я лично не считаю это учение непреодолимо, и многие философские проблемы.

Стандартный вид кармы, который определяет, какой из пяти "миров" (ад, богов и асуров, людей, животных, голодных духов) вы родились в, и, возможно, первоначальные обстоятельства вашего рождения. После этого события будут развиваться по-своему в зависимости от характера области и выбор делает.

+252
farnots 4 февр. 2014 г., 20:59:24

Карма создается намерение, по мнению Будды, в отличие от джайнизма, который определяет причину кармы в действии. Хотя вся карма представляет рабства сансары, некоторые кармы создает более положительные результаты, и некоторые карма создает больше отрицательных результатов, в том числе и карму самого освобождения.

Все впечатления отражают качество карму, которая порождает одно. Убийство происходит в Штатах желание, страсть, возбуждение, гнев и несчастье, и таким образом те государства, вернуться к тому, кто имеет намерение убить.

+249
RubenLR 25 апр. 2016 г., 14:58:04

До того как я стал буддистом, я сделал много случайных "духовные" практики, в том числе и "астральные путешествия". Позже, когда вы пытаетесь удерживать "пробуждение" сознания, как вы засыпаете.

Я лишь имел смешанный успех с различными техниками для достижения этого, но тот, кто работал более или менее хорошо было, чтобы расслабить тело и полностью отказаться от любого движения, пока вы не потеряете все телесные ощущения. Так эффективно вы позволить телу "засыпать", сохраняя при этом разум пробудить.

Основная трудность для меня была (во избежание) перевозбудился в тот момент, когда тело засыпает - что (перевозбуждения) привело к гипервентиляции и потери контроля.

В конце концов я понял, что создание осознанные мысли внутри сна был для меня легче, чем носить его на бодрствующем состоянии, и поэтому я бросил это неприятно практике.

Другая сопутствующая техника, я лучше с успехом делал четыре неизмеримых тип медитации в тот же момент засыпания. Это работает лучше, так как вы не должны искусственно ограничивать движения тела, которая, кажется, идет вразрез с глубокой медитации в моем опыте.

+218
Virtuosu 4 июл. 2013 г., 13:57:59

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+135
shivraj gunjal 5 янв. 2019 г., 19:15:12

Желание-это не помеха.. привязанность/зависимость к объектам желания. И это, на самом деле, правильный перевод Танхо. (Тяга не в ту сторону, пока его в чувство привычная тяга).

Перевод сделан, что "страдание возникает от желания" вызвал больше трудностей, чем помог, на мой взгляд. Современный перевод, в течение некоторого времени, "страдание возникает от привязанности".

Это потому, что это не возможно, чтобы избавить себя от желания. Когда-нибудь. Вы человека. Вы всегда будете желать вещи. Что вы можете избавить себя от привязанность к этим желаниям.

Чтобы ответить на ваш вопрос, отказ от всего, кроме пути, и таким образом быть предметом привязанности к пути, считается легче, чем альтернативные, и таким образом считается более целесообразным способом достичь просветления в некоторых школах.

+91
Eljay 13 июл. 2017 г., 18:25:11

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+38
yvette ramos 11 янв. 2016 г., 4:29:54

Показать вопросы с тегом