Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

Каковы Suttas, которые обсуждают личности и безличностно и при каких контекстов и углов?

Чтобы разбить его вниз:

  • Что Suttas обсуждать не само как экстремальный вид?
  • Что Suttas обсуждать то, что не приятный, не могут быть приняты, как не я? Что Suttas обсудить ощущения и не / не сам?
  • Что Suttas обсуждать внешний регулятор не / не сам?
  • Что Suttas обсудить внутренний контроллер не / не сам?
  • Что Sutas обсудить делатель не / не сам?
  • Что Suttas обсудить действие не / не сам?
  • Что Suttas обсуждать тело, как не я?
  • что Suttas обсудить сознания как последней совокупности, для получения не / не сам?
  • что Suttas обсудить агрегатов как не я?
  • что Suttas обсудить 6 чувств, а не самостоятельно?
  • Что Suttas обсудить мир не / не самоназвание?
  • Что Suttas обсудить современное понятие Атта?
  • Какие углы обсуждали номера / не является? Какие ракурсы и контексты, которые могут отсутствовать выше? Если да то какие Suttas в этих контекстах?

Выше только для руководства, но это будет полезно, если Sutas могут быть сгруппированы в зависимости от контекста / углом, возможно под заголовок или раздел. Это полезно, если в соответствующем разделе можно цитировать.

Я принимаю ответ с большинством из упомянутых категорий / неупомянутый покрыты последовал ряд ссылок. Но если у вас есть хотя бы 1 Ссылка уже не по другому ответить на этот будет оценен по достоинству и голосуют.

+281
AHOHIMKA382 14 апр. 2010 г., 21:59:14
16 ответов

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. В каждой вселенной есть Маха Брахма в каждой плоскости Брахма.

... тысячи миров Брахмы. ...

Согласно Абхидхаммы есть бесконечный мир системы. См.: Прадипика Abhidharmartha По Amaradasa Rathnapala.

См. также: буддийская концепция мира к монаху т. Seelananda, а также этот ответ.

+865
ytsaig 03 февр. '09 в 4:24

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+852
Max Masnick 10 янв. 2012 г., 14:30:16

Все "Поли" - изма например, полигамия и полиамория и т. д. попытки увернуться главный недостаток с существованием.

Влечение со временем угасает, оставляя вас бороться потом с последствиями. т. е. вы не можете сохранять привлекательность, как вы хотите. В результате печаль. Будда назвал это Аничче природе вещей.

Так что по сути своей-ловушка. Это морковь, что их прикармливают, чтобы держать вас занятыми во вращающейся крысиного колеса под названием Сансара. Это акт никчемность.

+772
JMP 12 апр. 2016 г., 0:16:57

Когда один использует Дхаммы для коммерческих целей, делает ничего хорошего для себя и для других. Если кто-то использует Дхамме даже увеличить unskilfull идеи, не только, чтобы воспользоваться чужой жадности (после любви) и распространяется неверное мнение, используя его, еще хуже.

И нет никого, кто бы мог дать вам разрешение на коммерческое использование Дхамму Будды. Все делают так, участвует в вор (в мерах Дхаммы). Так что зная такой может может искать дилера и забора или, после мудрых соображений, связанных с изменением или-или.

Вот такой видео-рассказ о одном случае в фехтовании: на право человека, Камма и торговля с Дхаммой. Они не столь обидно, а если нет публичных торгах в Дхамме, делать это дискретные и большинство будет делать, даже если говорю, даже намеренно зная об этом.

Одним из них является путь в мире, и о нирване, ее не возможно взять другой с ней и что то, что является местом обретения пути: пусть то, что дает только короткое удовольствие.

Можно спросить в самый большой в мире и наиболее успешные общественные ограждения места Дхаммы , но есть и другие вокруг, иногда рядом.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+740
Paul Weir 24 апр. 2016 г., 7:57:37

То, что называется 'буддизм Махаяны' изначально начали с некоторых монахов, которые не желают придерживаться правил (Виная) полностью. Похожие на Католическая Церковь и в отличие от буддизма Тхеравады, Махаяны групп, как правило, не выгонит в сексуальном насилии, и, в самом деле, часто их честь.

Например, Triratna продолжают чтить Sangharakshita; Согьял Ринпоче ригпа было/по-прежнему чтили; Чогьяма Трунгпа Ринпоче из США-это честь, а недавно в Австралии очень серьезные сексуальные и финансовые эксплуататор по имени Лама Choedak Ринпоче (личный друг и sponsoree Далай-ламы) ожидается немедленное прощение и продолжает маскироваться под Святым существом. Новая традиция Кадампа было много серьезных сексуальных скандалов с последовательным старших монахов. Следующее видео: во имя просветления - секс-скандал в религия открывает; который включает в себя не-буддийские идеи о "Тантра" & "безумная мудрость".

Важно знать, что то, что называется "Западный буддизм" часто аморальные люди, которые хотят верить в Будду омывает их Своей безграничной любви, принятия и сострадания. Это, кажется, почему большинство Wseterners привлекает то, что их лично касается буддизма, а именно, место, совершенно свободной от критики или порицания.

Мой совет-не быть частью этих групп Махаяны, потому что это не буддизм. В реальном буддизме, сексуального насильника либо немедленно лишен какого-либо статуса и реабилитирован; или в противном случае выгнать из общины (Сангхи).

Я предлагаю посетить лучшие группы Тхеравады, таких как Амаравати & Chithurst монастыри, и обсудить любые вопросы с монахом. Монахи есть хорошие надежные люди.

+633
Ed Basis 7 февр. 2018 г., 1:57:14

Смысл 6-й Феттер довольно прост: тяга к тонкоматериальное (или форму) существования/Рупа-рага. Нижние 5 оковы ниже, поскольку все они связаны с нашим миром, который является чувственным миром (Кама-Лока), в то время как 5 высших оков являются те, которые имеют связь с 2 высшими мирами выше Кама-Лока: Рупа-Лока (форма или тонкого материального мира) и Арупа-Лока (или невещественного мира) (см. планах Бытия и RupaRaga для получения дополнительной информации).

+553
Danlime 30 июл. 2014 г., 21:00:05

Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?

Камма-это намерение (в 6.63). Киста не является причиной прошлая Камма, потому что мальчик никогда не намеревался иметь кисту.

Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?

Этот вопрос не связан с основной lokuttara (надмирной) буддийское учение, потому что основные учения объяснить невежеством является творцом намерения, а не самостоятельно (см. СН 12.17). Этот вопрос, о Камма самостоятельно ('Сатта') оскверняется & приземленные (Миннесота 117; два вида зрения).

Боль и раздражение, вызванное киста только создает дурной каммы, когда мальчик прикреплен к Камма, но получает результаты каммы лично (став; в 3.76).

Если после киста удаляется ум мальчика не помню Камма, это не плохой каммы. Или если мальчик помнит Камма и полностью раскаиваюсь, можете поверить, он совершил такое действие и не способен повторять действия в будущем, Камма чистой и готовой.

Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?

ЗП 22.59 2-й проповеди. Будда учил каждого агрегата подвержен болезни или болезни (ābādhāya).

ЗП 12.2 & МН 9. 2-ое условие зависимого возникновения, пострадавших/загрязненных невежество/ asava/ помех, это Кая-ищите (МН 44; В & вне дыхания), которая, в свою очередь, условия элементов физическое тело (Рупа). Таким образом, незнание включает anusaya/asava/помеха (МН 9; в 10.61) недоброжелательности (с 7.11) и это приводит к дыханию (Кая-ищите), чтобы быть взволнованным, что приводит к Нама-Рупа (разум-тело), чтобы быть взволнованным. Медитаторы, что опыт все-Кайя (Этап 3 в 118 млн) понять, как неблагие ум (Нама-Кая) вызывает вдох-Кая и Рупа-Кая, чтобы заволноваться и раздраженную. Таким образом suttas, такие как ЗП 12.25 объяснить, как Кая-ищите (в дыхании), пострадавших от невежества, потому что Кая-Четана (телесно-намерение).

Д. О. -> невежества/asava -> неуч Кая-ищите -> невежественного сознания -> неуч Нама-Рупа -> неуч контакт (avijjāsamphassajena) -> невежественная Камма

Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?

Для мальчика, это было невозможно, потому что ум его был слишком молод, слишком незрел & неспособным обучения. Но для нас, мы можем только имейте в виду, что наш разум, из-за нашего организма, подвержена раздражению и короткие-temperedness (paṭighānusayo) из-за болезненных чувств (Ведана).

Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?

Очень трудно помочь Эндрю, чтобы быть в курсе и о том, как его действия могут повредить другим и быть бдительными. Если бы это был взрослый человек, который был когда-то нормальной и практикуется, то взрослый может помочь. Но мальчик без какой-либо предварительной подготовки или моральной чувствительности трудно помочь. Это как пытаться помочь жертвам жестокого обращения с детьми, что можно, но сложно. 9-летний имеющие физическая аномалия головного мозга причинившие физическую боль, давление, угнетение и гнев таким образом в мозгу трудно тренироваться.

+435
RFBriggs 25 нояб. 2010 г., 4:46:26

Я думаю, что принятие Прибежища работает как обязательство, а также как акт преданности, это способ укрепить то, что вы верите и что вы собираетесь преследование, но это не похоже на христианское крещение, где вы это делаете и врата Рая будут открыты для вас.

Карма работает таким же образом, как вы приняли прибежище или нет, так что бессмысленно идти на убежище и сохранить ваши старые дурные привычки, следуя этой логике, я думаю, что это более важно соблюдать заповеди, медитировать и жить позитивной жизнью, чем идти для убежища, я не утверждаю, что убежище не важно, я лишь подчеркну, что ваша практика важнее всего.

Конечно, слушать своего учителя или гуру и анализировать его очков, на ЮВ вы, вероятно, получите много разных точек зрения!

+360
ElendilTheTall 17 нояб. 2014 г., 17:52:32

Первая заповедь учит нас воздерживаться от убийства живых существ. Если все в городских практик пять заповедей, все станет вегетарианцем. Это правда, дух Будды хочет, чтобы мы развили это вегетарианство?

+354
Randy R 5 окт. 2013 г., 6:12:05

Я не уверен, если я должен спрашивать это на этом сайте и прошу прощения, если я не должен. Просто дайте мне знать, и от тебя услышать. :Д

Я собираюсь поехать в Юго-Восточную Азию в конце декабря и пробудет там около 5 месяцев. Я действительно заинтересован, чтобы увидеть церемоний буддист/фестивали. Я из Румынии (не буддийская страна) и там, в каждом регионе, в монастырях есть определенные ритуалы, которые применяются только для своего региона. Мне было интересно, если есть что-то подобное в море? Или какие ритуалы вы определенно хотите пойти? Я также хотел бы поехать в монастыри, где, может быть, вы можете присоединиться к мунс для медитации в течение дня, прежде чем двигаться дальше. Я знаю, что вы должны сделать по крайней мере 7 дней, но мой партнер не очень люблю такие вещи, хотя он будет иметь терпение за день туда-сюда. Я стараюсь облегчить его. :Д

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и опять же, если он был inaproprite для меня, чтобы спросить это здесь, я прошу прощения.

+329
SplittyDev 3 мар. 2019 г., 3:34:28

Я разговаривал с кем-то о моя утренняя рутина, которая включает в себя медитацию. Они спросили меня, почему я это делаю. Я не знаю, что сказать. Наконец я сказал, "Вы должны узнать себя" с улыбкой. Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь. И это невежливо-не ответить на вопрос. Я чувствовал, что я сказал Не правильно реагировать. Предложения?

+191
naco 26 июл. 2016 г., 5:46:52

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма?

Как вы подразумеваемых, в сутрах, карма определяется как воля проявляется через тело, речь и ум. Карму можно рассматривать как волевые действия, где "действие" - это любое проявление "себя", либо внешне видимые (например, движений, слов) или нет (например, мысли). Кроме того, похоже, что, по крайней мере, с Буддхагхоши объектив, волеизъявления и действия не являются синонимами, но происходят одновременно (и нет никакой кармы [фрукты] без воли).

Поэтому волевые мысль - это карма; это действие. Но, скажем, другое действие, чем физическое движение, которое также отличается действие от высказывания.

Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма?

Он должен хотению должна быть карма, чтобы быть [морально/кармически значимые действия.

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать", что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

Волевая мысль помочь кому-то-это карма мыслей, помогая кому-то; это плоды, производимые мышление, помогая кому-то.

С другой стороны, [серия] волевые действия[с] с предрасположенностью помогать кому-то, как плоды те, которые произведены все действия, которые выполняются с распоряжением, чтобы помочь, помог кто-то.

Плоды бывают разные, как и действия разные.

Кроме того, это не видимость действий, которые квалифицирует карма (или если некоторые ожидания оправдались или нет, например, если кто-то помог или нет), но то ли карма/воле коренится в (не)невежества, (не)ненависти, (не)жадность.

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

Нет. Другой способ мышления результаты кармы-это агрегаты: ваше тело, сознание, восприятие, умственные способности и т. д. Одна точка зрения будет увидеть "кто ты", как результат ваших прошлых поступков. В этом смысле, "вы" - это продукт ваших действий (тела, речи и ума).

Условно, если вы являетесь человеком, который "часто думает о помощи людям", то вы в конечном итоге становится такое лицо: "тот, кто часто думает о помощи людям" -- вы не человек, который участвует в помощи людям, а помогать людям это не деятельности Вы были замешаны в; Таким образом, следует ожидать различных кармических результатов.

В моем понимании, (и замазывания), сколько обязательства, время, энергию посвящена какому-то представление, сколько оно требует от вашего психического и физического факультетов (сколько она перестраивает их, или сколько это reenforces привычки), то это трансформация, что один страдает [превращение становится], и настолько, насколько воля участвует, так много плода, как ожидается, чтобы созреть.

+185
SNOW56 11 сент. 2019 г., 15:04:56

Как кто-то упомянул, те люди, которых вы обратитесь к принимаете пассивную позицию нигилиста, который является по существу, что все бессмысленно. Я предпочитаю агрессивную позицию nihlist, который можно охарактеризовать цитатой из сериала, Ангел: "если мы ничем не важно, важно только то, что мы делаем". По сути, мы создаем нашу собственную цель и смысл в жизни (в контексте 10 заповедей).

Чтобы ответить на ваши вопросы в контексте с (дзен) буддизм, перестать пытаться использовать логику; это заблуждение. Читая о методах принимать жизнь с ничего не делать, но заполнить вашу голову с больше представления о том, что нужно тщательно вытереть. Просто сидеть, дышать и считать. Сосредоточиться на не более, чем дышать и считать. Пусть любые мысли ускользают, как вода. Цель состоит в том, чтобы объединить с дыханием, чтобы понять, что каждый дышу, все как есть, ничего больше, который должен быть добавлен и ничего, что нужно забрать.

+139
Ansaf Shkoukani 20 февр. 2017 г., 6:24:48

Я бы порекомендовал посмотреть на сайте медитации и осознанности исследовательской группы в Ливерпульском университете Джона Мура. Они не только представляют результаты различных исследований, но и объяснить в более простых, не слишком научные термины. В своих исследованиях блоге они обсуждают нейропластичности и медитации, нейронные механизмы контроля внимания в медитации, или познания и эмоций в медитации, чтобы назвать несколько.

Эта статья также кажется хорошим итогом влияния медитации со ссылками на рецензируемые статьи. Автор группами влияния медитации в следующих категориях:

  • Это повышает ваше здоровье
  • Это повышает ваше счастье
  • Это повышает вашу социальную жизнь
  • Он повышает самоконтроль
  • Он меняет ваш мозг (к лучшему)
  • Он улучшает вашу производительность
  • Это делает вас мудрее

С другой стороны, есть также утверждает , что есть серьезные недостатки сосредоточения и медитации. Разум ориентируясь рассматривается как противоположность мысли, которая стремится стимулировать свое творчество. Таким образом, он утверждал, что слишком сосредоточен ум может привести к снижению творчества. Еще один недостаток связан со снижением способности выполнять неявное обучение:

имплицитная память - то, что лежит в основе всех видов приобретенных навыки и привычки, но это происходит без сознательного осознания. В исследование, участникам были показаны длинная последовательность элементов и неоднократно вызов попробуйте угадать, что будет дальше. Хотя якобы случайный, в нем содержится скрытый шаблон, который сделал некоторые элементы, скорее всего появляться, чем другие. Тем более памятуя участники были по хуже интуитивно правильными ответами (...)

Интересно, что здесь можно увидеть ответ на еще один ученый, который исследует сосредоточения и медитации, которые, короче говоря, не согласен с недостатками, упомянутыми выше.

В целом, исследования по медитации начались только недавно, и это слишком рано, чтобы государство какие-либо определенные ответы. Есть также сигналы о том, что методология большинства исследований является ущербной и гораздо больше средств и испытания необходимы для получения более надежных результатов.

+105
Marc J Ventimiglia 24 сент. 2019 г., 5:43:38

Когда медитация не заставляет, медитации приходит спонтанно. Когда медитация происходит спонтанно, пробуждение наступает быстро. Когда пробуждение наступает быстро, ваша практика медитации становится лучшей практикой.

Любой практике медитации, если не заставляют, становится лучшей практикой. Нет одна практика лучше, чем другие. Выбрать один, не заставляйте его (или себя), делайте это спонтанно, и вы будете на вашем пути.

+97
badNameHere 25 янв. 2010 г., 1:29:46

Что Будда имел в виду, когда он говорит о самма самадхи? Он имел в виду доступ к концентрации (upacara самадхи) или полное поглощение (appana самадхи) , или временная концентрация (Ханика самадхи)?

+76
user55735 4 сент. 2015 г., 22:30:25

Показать вопросы с тегом