Толкование Сиддхартха Герман Гессе

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+455
John Leach 9 февр. 2019 г., 22:04:05
20 ответов

Это ощущение от прикосновения к объекту, который страдает независимо от того, приятные, неприятные или нейтральные. Всю сферу ощущений является неудовлетворительным.

Внешние объекты не страдают, пока вы вступаете в контакт, и это создает ощущение. Что-либо физический объект, вы не испытывали, это не неуд вам. Вы не знаете об этом и не зарегистрирован в вашей ментальной модели мира. Для кого-то, кто его испытывает, оно будет неудовлетворительным. Для изучения объекта необходимо обратиться: объект, преподавателей и внимание к факультету.

Ваша ментальная модель мира-это все, что вы испытали. Так что все вы испытали это неудовлетворительно, следовательно, мира в целом является неудовлетворительным.

Кроме того, в мире есть 5 совокупностей. Прошлый опыт оставляет след в Санна и то, что пережито сейчас-это зарегистрированный через сознание и признали, хотя Санна - который по сути создает ментальную модель мира. Физические объекты, которые в вашем мире то, что является неудовлетворительным для вас. Объекты в другом мире неудовлетворительным для них. Внешние на собственные объекты являются неудовлетворительными.

По существу то, что знаю Волд существо является неудовлетворительным. Все в известном мире является неудовлетворительным. Все, что не известно будет неудовлетворительным, то это пережил, до тех пор пока не известно, следовательно, ни удовлетворительной, ни неудовлетворительной. То, что вы жаждете также неудовлетворительно, как вы не можете сделать это.


Факультета (например, глаз) сам не страдает. Это сенсация, произведенная, которые приводят к страданиям.

Если есть глаза и внешним объектом и внимание, которое порождает сознание глаз. Это ощущение из-за контакта.

+960
Vaswar Sengupta 03 февр. '09 в 4:24

В моем понимании страдания-влечение и отвращение и все его результаты в ... Существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и жизни. Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

+887
Teddy Pitts 6 июн. 2019 г., 4:35:04

Что касается буддийской идеальная модель для практиков, есть ли разница между Южной и Северной буддизм буддизм?

+874
Twelve47 7 авг. 2010 г., 9:55:43

Если вы охотитесь на работе не на внутренний мир вам не будет успеха, на медитации. Потому что вы никогда не получите достаточно.

+822
olexiyacc 18 нояб. 2016 г., 21:43:59

С буддийской точки зрения, сознание-это не сущность. Вместо этого, жизнь, как море, с течениями, смешивая и разделяя все время. В море жизнь, есть возрождение зависаний (патологическая рыльца) - и с ними приходит возрождение страданий моделей. Именно такую перспективу.

Нирвана-это лучше, чем смерть, потому что

  • А. вы можете быть свободным от страданий еще при жизни, и
  • Б. вниз по течению жизни не наследуют вашу долю неведения-страдания и, будем надеяться унаследовать некоторые мудрости-свобода.
+800
Piotr Tomasik 26 июл. 2018 г., 17:04:51

Вот выдержка из источника три раза толкования:

287. Прошлое, настоящее и будущее являются его три раза. Из них, следует понимать, что по тому, что дается как такого в текстах, два фактора невежество и образования принадлежат к последние раз восемь, начиная с сознания относятся к настоящее время, а два, рождение и старение-и-смерть относятся к будущее время.
-Путь очищения (Visuddhimagga), стр. 600

            enter image description here

Для получения дополнительной информации, я предлагаю читать всю страницу, с которой выше отрывок был извлечен и страницы, которые добиться успеха.

+789
anamy 26 окт. 2013 г., 18:55:00

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Все факторы N8P имеют те же цели, они просто работают на разных уровнях грубости. Их цель состоит в том, чтобы сначала снизить, а затем полностью исключить создание причин для возникновения дуккха. Вообще говоря, некоторые факторы действуют на уровне внешних обстоятельств, они не создают причины дуккха в обычной жизни. Существуют другие факторы, на уровне внутренних условиях, они не создают причин возникновения дуккха, в своем уме. Граница между двумя не совсем черно-белый, и некоторые факторы являются своего рода как внешних, так и внутренних, но вы получаете идею. Это тот же принцип "раздор есть дуккха, Concord является сукха" применяется на всех уровнях. Самма самадхи-это самый изысканный уровне этот переход от грубого к тонкому. То, что мы делаем на этом уровне является пастырь наш собственный ум, чтобы увидеть, где мы привычно создавать/поддерживать рознь, и пытаются остановить, что и создавать, а не поддерживать "Конкорд".

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет;

Главный критерий, я думаю, является ли это идти в правильном направлении. И в правильном направлении меньше разногласий. Это очень просто, на самом деле.

насколько важным и актуальным является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Поскольку мы говорим, это тот же принцип применяется ко всему, от грубого к тонкому, это становится очень очевидным, что если медитатор продолжает создавать раздор в более грубые уровни, а уж в их внешней жизни, значит, скорее всего, они не понимают основной принцип позади Четырех Благородных Истин. Если они не понимают в принципе, как их медитация будет правильно?

этических качеств созерцателя ... практически нет сопереживания, благоразумия и мудрости

Важно понимать, что наши "мирские" этические качества не на 100% идентичную с буддийской умелых качеств. Они совпадают на 95%, но не 100%. Буддийские благие качества служат одной цели, прогрессивное уменьшение разногласий до полного и совершенного "Нирвана". Мирские этические качества служат цели уменьшения разногласий между членами общества, преследующих свои индивидуальные мирских целей. Принцип тот же, но конечные цели немного отличаются. Вот почему вы не можете просто предположить, что если кто-то не вполне этично по мирским стандартам, они являются плохой буддист. Они, может быть, оптимизируя свое поведение для достижения просветления и Нирваны и быть хорошим гражданином. Что сказал, потому что обе цели предполагают управление причины раздора, вы можете не преследовать одну, без заботы других, не менее 95% пути.

Так, что касается эмпатии, кто-то может показать немного сочувствия к Уолл-Стрит банкир плачу за свое богатство, или женщина, которая плачет над морщины вокруг глаз, потому что это не те цели, ведущие к нирване.

Что касается рассудительности и мудрости, в Махаяне предполагается, что практика создания никаких разногласий в какой-то момент обязательно приводит к пониманию того, что все концептуальные конструкции упрощений. Когда кто-то это понимает (так называемый "пустота") очень глубоко, очень точно проявляется в их мирской поведение, делая их менее склонными к принятию однобоких позиций, и более склонны быть разумным, тонкий, многогранный, и аналитический, которые являются характеристиками мудрости. Так что в этом смысле, это абсолютно ожидаемо, что кто-то с приличным уровнем буддийской реализации должны показать некоторым количеством житейской мудрости, а также. Махаяна даже есть официальный термин для этого. Это называется "coemergent мудрости" (сахаджа-джняна).

Два вывода из всего этого: 1) не создавать причин раздора, и 2) видеть сквозь концептуальных упрощений-это два качества, которые функционируют по всей N8P от этики к медитации.

В общем, вы правы предположить взаимосвязь между медитацией и этика, и так долго, как вы понять принцип, лежащий в основе обоих, и все условия я описал выше, вы можете использовать чьи-то знания в одной, чтобы вывести свое мастерство на других, что является хорошим правилом большого пальца для оценки потенциала учителей и духовных друзей.

+715
MJT 2 июн. 2018 г., 10:03:58

Да, ад существует не только в буддизме, как в буквальном реальное место, как этот мир в котором мы живем, но есть много адских миров и они носят временный характер (хотя многие могут длиться в течение очень долгого времени-периоды).

В действительности концепция ада, возможно, возникла в буддизме, потому что в раннем индуизме, кажется, не имеют понятия и не ранний иудаизм или большинство добуддийской религии, они имеют лишь смутные представления и понятия.

Буддизм является одной единственной религией, где ад является центральным понятием, описанных в высокими графическими деталями, выделил и подчеркнул все время. Безусловно, он не был добавлен, потому что он встречается повсеместно в ранних писаниях.

Это заставляет меня задаться вопросом, если НТ христианских писателей была скопирована концепция ада из буддизма, поскольку было много греко-буддистов. Греческая концепция ада-это расплывчато и только несколько, как в Новом Завете христианская версия, которая, кажется, больше напоминают буддийский ад. Было бы гораздо более разумным утверждать, что ад был добавлен в НТ христианства, чем добавили в буддизм, потому что практика показывает, буддизм, как вероятный автор концепции ада.

Какие другие зафиксирована цифра не описал ад в таких высоких графических деталей перед Буддой?

Будда говорит:

"Таким же образом, монахи, неприятности и неудовольствия испытали на счету шесть тысяч плетьми три раза в день не может считаться сравнение, даже не в четверть, ни даже как знак того, что неприятности и неудовольствие пережил в аду. Надзиратели ада дать ему пятикратной обязательной". (Balapandita Сутта, МН 129)


"И потом, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, и переживает чрезвычайно болезненные, раздирающие, пронзающие чувства.

Предположим, что были ямы глубже человеческого роста, полную тлеющими углями без пламени или дыма; и тогда человек обгорели и измученный жаркой погоды, усталость, жажду пить, пришли на путь будет только одним способом и направляются в этот же ямы.

Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя, так ведет себя, принял такой путь, что он придет к этой же ямы; и потом он видит, что он попавших в эту ямы и переживает крайне болезненно, раздирающие, пронзающие чувства. Так же, объединяя разум с ума... пирсинг чувства". (Маха-sihanada Сутта, МН 12)

Вы сказали:

"Как это создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Это также создает механизм наказания за то, что не веря в религия также."

Я не знаю, много вещей, которые создают страх, но вера в ад может создать положительные страхом и мотивация к действию. Будда гласит правду не то, что люди обязательно хотят услышать.

Мое личное убеждение заключается в том, что адские миры действительно физически реален, и что это будет доказано в будущем, это лишь вопрос времени. У меня уже есть догадка о том, как это может быть доказано, но кто хочет видеть, или попасть в ад?

+697
Siigiit Tatum 22 авг. 2017 г., 13:36:09

Во время отдыха я посетил в Дзен-монастырь, объяснение, которое я слышал, что ощущения будут отправной точкой для медитации. В этот монастырь (или, по крайней мере на этом ретрите, который был для начинающих), получая удар от палочки был добровольным, я не думаю, что они использовали его, чтобы разбудить участников.

Других источников (в том числе других ответов на этот вопрос) Есть предположение, что просыпается дремавший никакой другой пользы.

+652
evgen1995 17 февр. 2015 г., 23:15:04

Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций учения Будды]. MN22

Это, наверное, дымчатым усилий, а кто-нибудь попытался воссоздать такой классификации от suttas или агамы?

+628
Margosha 20 дек. 2012 г., 3:41:12

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+627
Vishvak Seenichamy 20 окт. 2017 г., 13:50:07

Я предполагаю (спекулировать) четырех великих стихий было понимание перед Буддой найден во многих культурах (см. Википедия: классическая элементы). В древние времена, в различных культурах и философиях бы добавить на четырех великих элементов другими элементами они считали важными.

Китайцы имели несколько другой ряд элементов, а именно: огня, земли, металла (в буквальном смысле золото), вода и дерево, которые были поняты как различные виды энергии в состоянии постоянного взаимодействия и поток друг с другом, а не западные понятия разные видов материала.

В отношении четырех великих элементов, Будда использовал это в его определении физического тела для целей зависимого возникновения, т. е., чтобы показать, как невежество-создан образования (ищите) состояние стресса и агитации в физическое тело (Рупа):

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четыре большие элементы и материальной форме, полученных из четырех великих элементы — это называется материальностью.

Sammaditthi Сутта

В отношении шести элементов, Будда был озабочен тем, неличные (анатта; sunnata) элементов (дхату), которые могут быть напрямую различить/испытаны разумом в их наиболее естественном состоянии. Он подчеркнул, земля (твердость), ветер (дыхание ветра), огня (тепла, включая тепло тела), воды ( влаги, мягкость), пространства (внутренние и внешние) и изначального сознания (осознания).

См: Mahārāhulovāda Сутта & Dhātuvibhaṅga Сутта

Монах, этот человек состоит из шести элементов. Есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент и элемент сознания.

Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прицепились-к, то есть, голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, костей, костного мозга, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечник, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или что остальное внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прицепились-к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь внутренний элемент земли и внешнего элемента Земля просто земля элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет разочарованный с элементом земли и делает ум беспристрастным к стихии Земли.

Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих для себя, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь как внутренний элемент воды и внешний элемент воды-просто воды. И что должно быть видел, как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле при правильной мудрости, один разочаровывается с водная стихия и делает ум беспристрастным по отношению к воде элемент.

Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, что это, та, что нагревается, возрастов и потребляется, и что что едят, пьют, употребляют, и вкус становится совершенно переваривается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Сейчас как внутренний элемент огня и наружного противопожарного элемента просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с огненной стихией и делает ум бесстрастен по отношению к огненной стихии.

Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прильнул к, То есть восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветер в кишечник, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прицепились-к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздух элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет расколдованная с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным к воздушной стихии.

Что, монах, является элементом космоса? Космический элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее пространство элемента? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является пространство, пространственная, и прильнул к, то есть, отверстия ушей, ноздрей, двери из полости рта, и диафрагмы, поскольку то, что съедается, выпивается, съедается, и на вкус получает проглотил, и где он собирает, и в результате чего он выводится из ниже, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, пространство, пространственные и прильнул к: это называется внутреннее пространство элемента. Сейчас как элемент внутреннего пространства и внешнего пространства элемента просто космический элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с элементом космоса и делает ум бесстрастным по отношению к космическим элементом.

Тогда остается только сознание, очищенный и яркий. Что познать с этим сознанием? Один познает: ‘это приятный’; один познает: ‘больно’; один познает это ни-болезненное-ни-приятное.’...

Dhātuvibhaṅga Сутта

+592
Adriane 15 янв. 2016 г., 23:39:55

Исчерпание заслуги в мирах Дева в конечном итоге приводит к перерождению в нижних мирах, ибо дэвы имеют мало возможностей, чтобы заработать заслуги (за исключением Брахма Sahampati, который заработал большую заслугу, успешно поощряя Будда учить после Просветления).

+523
Simon P 12 сент. 2012 г., 20:20:37

Я не уверен, что понимаю ваш вопрос(ы) полностью; однако, поскольку вы, кажется, исходит от Махаяны фоне, точно помню, что сутра лотоса раскрывается Будды войдя в паринирвану-это всего лишь целесообразное устройство. Он просто появляется, чтобы войти в паринирвану , чтобы "замотивировать" людей, как это было. Согласно этой Сутре, которое претендует на окончательное и истинное учение Махаяны, Будда не входит в паринирвану, но вместо этого вечно пребывает в этом мире.

+384
Napat Rc 10 июн. 2018 г., 14:12:27
Иудаизм-это монотеистическая религия, Тора, как ее основополагающий текст. Эти вопросы сосредоточены на отношениях между еврейской и буддийской практики и практиков.
+360
user3814413 29 янв. 2014 г., 9:51:15

Наличие случайных мыслей сделать медитацию обезличена, т. е. не / не. Вы можете понимать, у вас нет абсолютного контроля над мыслями. Характер вашего беспокойного ума может также помочь вам понять 3 Характеристики.

Когда возникают мысли или других отвлекающих факторов (например, боль), наблюдать ощущения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Самая непосредственная причина для мысли, что возникает восприятие. Но что определяет, будет ли она вредной или полезной-это чувства. Так что видите, возникают мысли, будет помнить чувства и восприятия. Зная эти только поможет вам понять, что вы собираетесь обдумать. Чувства будут решать благие / неблагие корни и восприятие уточните его прошлый опыт, воспоминания, психические модели направлены ваши действия. Думать об этом или думать и размышлять приведет к планирование действия более подробно.

Также:

(1) скрытая склонность к жажде усиленный, будучи прикрепленной к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Мышление приводят к волевой активности и умственного дурак (Ахара). Также от ощущения, возникает Камма:

... один создает, что образование, обусловлено что удовольствие и боль возникают внутри

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Поэтому как только ощущение возникает, вы должны попробовать, чтобы остановить этот процесс, ведущий к возникновению нездоровых корней, обеспечивая питание, вытекающие из Камма, ведущая к психическому распространению, будучи спокойным и отмечая непостоянство. Есть 2 шага, которые вы можете атаковать зависимого возникновения, то есть в невежестве и чувство. Зная непостоянство вытесняет невежество и невозмутим перестает чувствовать на влечение и цепляние.

Если вы не смогли остановиться, когда чувство в результате контакта возникает, когда волевой жесткой возникает соответствующее чувство и возникнуть в теле. Это место, где можно размышлять о моральных ограничений (сила). Сделав шаг дальше, вы можете ограничить ваше мышление и, созерцая ощущения он создан и быть спокойным по отношению к ней, видя ее непостоянства и, возможно, нейтрализовать одного восприятия за счет развития противоположных восприятия. [Индрий Bhāvanā Сутта] это можно использовать как инструмент для предотвращения плохой каммы (на счет чувств вы должны уменьшить неблагих состояний и увеличить полезный государств - Kīta,гири Сутта):

Ананда, с незнанием как условие:

когда есть тело, потому что телесно хотению, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть слова, из-за словесного волеизъявления, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть ум, из-за психических желанию, удовольствие и боль возникают внутри.

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Агитация и мир не могут сосуществовать. Один из способов достичь внутреннего покоя-это Випассана, или медитация прозрения - несектантская, научного, ориентированного на результат техника самонаблюдения и постижения истины. Практикуя эту технику, эмпирическое понимание того, как взаимодействуют ум и тело. Каждый раз, когда отрицательность возникает в уме, такие как ненависть, это вызывает неприятные ощущения в теле. Каждый раз, когда ум порождает бескорыстную любовь, сострадание и добрая воля, то все тело наполняется приятными ощущениями. Практика Випассаны также показывает, что психическое действие предшествует каждому физическому и речевому действию, определяя, является ли это действие будет благотворным. Ум самое главное.

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

Поэтому, когда возникают мысли, вижу, что ощущения, связанные с ним, зная его непостоянство так, чтобы она не размножаться, чтобы неблагих действий или дальнейшего неблагие мысли. После того, как вы уже поняли, отвлекающие мысли, знаете, ощущения, связанные с ним и видя его непостоянство, наконец, вернуться к объекту медитации. В случае дыхания медитации после возвращения на вдох. Это самый эффективный способ избавиться от отвлекающих мыслей.

См. также: Сэл,āyatana Вибханга Сутта

+273
WQS 23 янв. 2017 г., 19:13:34

Самадхи должен быть сильнее, чтобы это произошло. Если вы действительно хотите, чтобы быть ясным, четко осознавая каждый момент, Вы должны быть полностью готовы и практикуя самадхи 24/7. Самадхи-это осознание undistractible, способность сосредоточиться на выбранном поле сознания, не отвлекаясь на отвлечение. Вы думаете, мыслями вы хотите думать, а вам не кажется, что мысли, которые вы не хотите думать, то ли на работе, в тихой медитации сидя и т. д. Если ваш самадхи развивается хорошо, совершенных с неослабевающей практикой 24/7, то вы будете постепенно становиться осознанным каждое мгновение.

+233
jason gilmore 19 мар. 2019 г., 8:50:16

Как и ты, я был воспитан католиком. Как и вы, сейчас я провожу больше времени с Дхармой, чем напрямую с католицизмом. Однако, я все больше вижу связь между двумя "системами", и не очень столкновения ("православные" с обеих сторон могут не согласиться, но это не делает их право).

Решающее значение для меня видеть эту синергию пришел, чтобы увидеть, что понятие "Бог", который у меня был в детстве, а также понятие Бога большинство буддистов я встречал, правда не очень внятные понятия вообще. Или, говоря проще, это неправильно. Если кто-то говорит, что буддисты не верят в Бога, важно знать, что именно человек подразумевает под "Богом". Шансы, что они говорят о какой-то небо фея или что-то подобное, и классический католицизм не верить во что либо.

Если вы посмотрите труды святого Фомы Аквинского -- может быть, получить себе некоторые комментарии во-первых, прежде чем браться summae голову-вы увидите, что понятие Бога, которая лежит в основе христианства (и, от себя добавлю, ислам и иудаизм) - это гораздо сложнее придавить как-то это расходится с буддизмом. Например, пытаясь применить слова "постоянный", "удовлетворение" или "я" на "Бог" - это почти ошибка категории.

В заключение, я бы не беспокоился о молитве и молитве-другими словами, просто продолжай делать это, если вы хотите. Или нет. Не волнуйтесь в любом случае. И если вы делаете дальше, вы можете даже развить ее, но, возможно, заглянуть в созерцательной стороне, потому что имеет много общего со многими буддийскими подходами, особенно Тибетский. Я рекомендую прочитать "семь история горы" Томаса Мертона в качестве полезного историю одного человека по пути. Кроме того, посмотрите на работы Томаса Китинга, на центрирование молитва.

+111
gizzma063 12 янв. 2010 г., 7:37:55

Исключения самостоятельного просмотра (первая реализация Анатта) является предпосылкой становления Sotapanna. Есть два типа медитации. (Саматха и Випассана) Реализация Анатта не является обязательным для медитация Саматха. Однако, в Випассане мы созерцаем на Анатта.

Мое личное мнение, что реализация Анатта поможет и медитации.

+88
Arjun Patel 13 апр. 2016 г., 12:03:34

Предыдущие плакаты представили некоторые конкретные предложения. С ними, я бы добавить роль философии.

Наш ум блуждает на вещи, к которым мы привязаны, понятий, идей, забот и так далее. Это означает, что если мы работаем над принятием философия жизни, призванные снизить эти вложения, мы должны уменьшить склонность ума блуждать.

Вы слышали поговорку "Все дороги ведут в Рим"? Ну, можно перефразировать, что "все вложения привести к себе". Так что работайте над собой, и вы работаете по ключевым игроком в ваших привязанностей.

Этот путь приходит. Такие вещи, как безусловное сострадание, правильная речь и отречение может помочь освободить ум от различных сценариев, которые играть. Например, мечтать о том, еще и рассказывать кому-то, это часто делается в качестве сухого хода для возможных курсов действий, если эти ситуации возникают. Но если (априори) у меня со скидкой эти возможности по-настоящему совершения правильная речь, насколько вероятно, что они возникают или сохраняются в случае их возникновения?

+29
user1777751 2 нояб. 2016 г., 20:22:15

Показать вопросы с тегом