Что я должен учитывать в повседневной осознанности?

Я не уверен, что следует обратить внимание при занятиях повседневной осознанности. Например, при мытье посуды из-за мы ориентируемся на то, что мы замечаем, что в наш нынешний опыт, как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания. Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд? Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

+179
axiopisty 16 апр. 2013 г., 4:36:18
19 ответов

Я никогда не видел и не читал каких-либо буддийских учений, что говорится или подразумевается, что умы были когда-либо в чистом виде, потом стала нечистой. В 3-я Благородная истина гласит , что разум можно очистить, и что, когда-то чистым или просветленным, никогда не может стать нечистым снова. Все буддийские (и индийских) учений, которые я когда-либо читал (что я помню) заявил, что континуум на все постоянно загрязненных (без начала) таким образом, что очищает ваш нелогичный вывод. Буддизм говорит, что загрязнение может быть затем очищен, в 4-й благородной истины, иллюстрирует путь, чтобы очистить его.

Природа Будды в Махаяне литературе довольно интересные. (Я дам вам "погуглить" этот термин.) Чем больше человек понимает суть, я думаю, чем больше человек понимает, что один работает "навстречу". Действительно, процесс кажется более "процесс отучиться", а не что-то одно пытается стать. Надеюсь, что помогает.

+973
stevedore 03 февр. '09 в 4:24

Вам не нужно заниматься сексом чтобы быть здоровыми и хорошо. В противном случае, большинство буддийских монахов должен быть больным. Обман нарушает 3-е правило. Это плохая карма для вас.

Будет ли ваша жена согласится или нет, общаясь с проститутками имеет много плохих последствий. Вы и репутацию вашей семье может быть подмочена. Высокий риск заражения заболеваниями. Ваше богатство будет уменьшаться. Вы могли бы быть обманутым во многих отношениях, вы имеете весьма слабое представление о характере другого человека. Можно будет шантажировать тех, кто узнает о вашей привычке. Скорее всего, ваша жажда будет увеличиваться. Через некоторое время, вы начнете развивать противоестественные сексуальные пристрастия. Там нет конца, если вы ползти вниз эту яму.

Тем не менее, сексуальных утех не запретного для мирян. Так, как буддист мирянин, у вас есть несколько достойных вариантов:

  • Попробуйте различные социально приемлемые способы, как романтик, изменение окружающей среды, покупают подарки и т. д. и увидеть, если она меняется в соответствии с вашими желаниями.
  • Поговорить с ней, дать ей знать, что вы не счастливы и принимать решение о будущем ваших отношений, если она не меняется.
  • Сдерживать себя и постараться сконцентрироваться на своем духовном развитии, так как секс не принесет вам истинного счастья.
+844
Kunal Khandelwal 13 дек. 2013 г., 18:39:40

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+794
Mumia Abu Jamal 3 июл. 2012 г., 7:56:30

Важный момент я вижу как способствует смерти и лжи. Благодаря работе, вы облагаются налогом, и фонд налоги нарушение заповедей. Фонд налоги войны и шпионажа, так что убивать и воровать определенно двух которые вы нарушаете, просто зарабатывание денег.

Если человек воздерживается от уплаты налогов, тогда ваш заработная плата пройдет. Так что ничего не добился здесь, поскольку вы не просто закладываете кармический груз на другого человека, который, возможно, хуже.

Кроме того, только быть потребителем, даже если сказать, меньше облагаемая налогом сумма в вашей стране, тогда еще фонда тяжелых условий труда и оскорбительных компаний и практики. Вы фонд огромное количество страданий, так как деньги, которые вы платите идет в компании, а потом и в войны/шпионаж финансирования через налоги компании.

Так, чтобы оставить такое жизнь очень расстроит моих родственников. На мой вопрос, это важно не причинить страдания моей матери и отца, и я просто быть более реактивной об этой проблеме?

Потому что как я это вижу, я, конечно, нарушаю заповеди убивать и воровать через прокси, но если бы мне пришлось уехать, я хотел бы привести огромное количество страданий для некоторых из самых важных людей в моей жизни. Также это может привести людей, которые знают меня по-настоящему уважаешь буддизм, думая "о боже, какой ленивый/сумасшедшая". Но я не могу помочь, но чувствую, что одной из причин гибели миллионов людей менее сострадательным.

Любые мысли, пожалуйста! Это непростая ситуация.

Я практикующий Махаяны и в настоящее время адаптируется обеты Бодхисаттвы.

+735
Infrid 14 февр. 2016 г., 16:51:45

Учителя на отступление я пошел на год назад говорили о характере, истории и текстуру. Эти три важных понятия для навигации по жизни пробуждение.

Персонаж - это человек в роли вы в то время. Вы вольны делать все, что вы хотите с этим актером. Он надет, так что вы можете изменить его. На самом деле у меня около 10 граней личности, которые реагируют на жизнь и действовать в разное время, хотя в основном это "просто делать". Люди всегда удивляются, как это прогресс, чтобы иметь больше граней, а не только один. Одна ловушка. Негибкий одна ловушка. Определена одна ловушка. Так что, просто смирись с этим, не прикуешь себя к самооценку.

История - это то, что мы говорим себе и другим, чтобы укрепить безопасность, зная, что мы. История следует избегать, не говоришь это другим, и не позволяет ленте работать в вашем уме. Мы не знаем, что мы есть, и это не наше дело. Таким образом, как вы сказали, это не важно, если "мы" жить или умереть. Хороший призыв.

Текстура - это опыт жизни. Что-то есть. Это неопровержимое и бесспорное, потому что это то, что происходит. Он не нуждается в оправдании. Если вы пьете плохой кофе, текстура, ваш опыт-это плохо. Если вы имеете хороший секс, фактура, ваш опыт очень хороший. Как один из учителей сказал: "Почему мы хотим, чтобы текстура на прямой?" Действительно, почему? Текстура-это правда. Лично я думаю, что вы можете многому научиться от волнения. Старая поговорка есть: "кто может держать спящего ребенка!"

Поэтому, когда люди задают вам вопросы о себе, вы должны... хоу хоу, ты думал, что я буду отвечать, не так ли? Этот ответ самоуничтожится через 5 секунд. (Кий Миссия невыполнима музыка) ааааа... вырезать! [Это сообщение было принесено к вам Heiligtum, Р'Tah и Джина]

+580
jedierikb 30 нояб. 2015 г., 2:59:15

Кто-то гонится убийца, он скрывается в вашем доме. Человек, который хочет убить его и спрашивает вас, если вы видели этого человека. И вы говорите, что не видите. Как это действия, наносящие ущерб, какой вред вы сделали?

+558
Shravya 30 сент. 2015 г., 9:30:09

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+499
Dario JG 6 мар. 2014 г., 2:43:50

Некоторые вводные онлайн-ресурсы, перечисленные в разделе Полезные ископаемые в верхней части страницы.

+486
alexbernovik 15 июн. 2010 г., 15:12:19

Мы знаем, почему они отсутствуют?

Я не знаю. Может быть потому, что Семен не производится/создал?

Другие части тела не хватает?

Это хороший список.

Для полноты картины, там тоже хряща (например, трахею), поджелудочную железу, желчный пузырь, видимо, желез (слюнных, щитовидной железы и т. д.), все гендерно-специфические репродуктивные органы, кровеносные сосуды (артерии и Вены в том числе), кроме сердца, чувствительных и двигательных нервов (включая спинной мозг), за исключением мозга, органов чувств (глаза, уши) можно было бы дать особого упоминания, языка, лимфатической системы, мочевого пузыря.

"Плоть" может быть подвох-все правда.

+472
vlad923 17 июл. 2014 г., 16:27:34

Я бы хотел добавить несколько общих замечаний в свой - отличный вопрос.

Прежде всего, ваш вопрос конкретно не буддист. Если вы посмотрите на историю философии науки, это серьезная проблема и ответил по-разному. И величайших философов всех времен все более или менее согласны, что мы не можем иметь абсолютного знания о высшей реальности - это только для просвещенных умов.

Мои замечания носят чисто буддийские.

Это карма, другая-идею о том, что мы можем ошибиться, но в то же время имеет достоверные знания.

Карма

Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум?

Мы люди, с человеческой кармой и человеческий разум. Когда мы наблюдаем мир и его причинно-следственную закономерность и единство, по нашим наблюдениям, являются отражениями наших кармических склонностей. Например, когда мы видим реку, которая течет перед нами, мы видим воду. Но небесные существа видят ее как небесный нектар. Голодных призраков видеть ее как гной и кровь. Рыбы видят реку как их дворец. И все они правы, с их точки зрения. Например, термитов видит палку из дерева в качестве “пищи” или “мир еды” , в то время как мы, люди, видим его как палку. И как правильно – условно. И это подводит меня к другой точке.

Мы можем ошибаться, но есть достоверная информация об обычном мире.

как это возможно, что все согласны с законами физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевает внешняя реальность, независимая от разума?

В конечном счете, законы физики не верны. Они являются закономерности и условности некоторых умах определенные перспективы. Это не потому, что мы согласовали это между людьми, но из-за наших кармических склонностей это то, как мир предстает перед нами все. Мы не просвещенные. Как мы углубляем наше понимание пустоты, мы становимся все больше и больше не доверять и не верить в это ложное представление, а ложное представление остается, пока мы не просветили. Это странное истины, и это суть вопроса: мы от наших чувств достоверная информация про простых вещей в мире, хотя наши чувства в то же время обманывали о том, насколько эти вещи действительно существуют. Интересен тот факт, что исследователи в области квантовой механики приходят к тем же выводам.

Наши глаза и уши “ошибаются”, но не “неправильно”. Они представляют собой надежные источники, но ошибаются, потому что они постоянно представляя образы их объекты как существенно существующих, естественно, независимо.

В этом смысле мы мечтаем.

+460
Cobus Bernard 23 апр. 2017 г., 19:54:22

Хорошо вам известны серьезные проблемы! Садху!

Не принимай то, что дается не без строки привязка к миру и как в вопросах wordily, всегда придерживаться справедливости и платные (материальные или психические способы) требуемой цене.

Обратная долгов, даже если готов отрицать их существование, гораздо более обременительны, чтобы потом не получить нужные вещи. По крайней мере, знания очень быстротечна и пройдет последний с распадом тела, в то время как Камма и определенный наработанный virtures, реальное богатство, пойдут даже на.

Это должно быть понятно, как такой тяжелый взятие неданного функции даже в отношении Дхаммы.

В отношении долгов, как правило, требуется, чтобы получить их, и если дано, но смысл, помимо просто проступок, к которому человек попадает в долговую яму и где это может потянуть один.

Сегодняшнее моральное, особенно здесь, в этом царстве интернета очень и очень низкая и есть, только меньше, кто в сторону будет меньше угрызений совести, рано наши позже не столкнуться очень обременительным результаты из жадности и халатности. Охх... будет много бедных, которые должны платить, платить и платить, не говоря уже, чтобы быть украдены дальше и дальше.

Воровство приводит в лучшем случае просто бедность, не говоря уже о низких состояний существования.

Начала давать, учить других, быть щедрым... почему вы думаете, что люди настолько привязаны к таким местам и других профессиональных сообществ, концентрационных и трудовых лагерей, нет возможности оставить?

Никто, если не проникновение шаг virture, никогда не вырваться из несущих долги и не имея возможности обрести покой в уме.

Остановить сейчас! И воздерживаться, и все получится намного лучше, даже будет тяжело в первый раз. И если в отсутствие подхода тех, стремящаяся освобождения torward, Сангхи и благородных.

Некоторые мысли могут быть полезны в отношении "информации, но к кому?"

Мой человек даже не призываю кого-то не безопасно в плане добродетели, чтобы слушать, сколько поговорить, в некоторых отношениях полезной, как: думать, как вор , и многие, к сожалению ВКЛ. Господин Thanissaro, возьмем вопрос о "психическое свойство" и торговли со знанием ВКЛ. проступков с ним много, много света и это будет для страданий много, много, много, не надо спорить: это уже самый большой источник преступлений и проступков contless накапливается в этом разделе авторское право и право собственности imaterial. Сангха, игнорируя этот вопрос и советы часто неправильно, уже очень, очень бедны в отношении этого и hopless в зависимости от других далеко за пределами и с тяжелой струны.

По крайней мере, в состоянии вперед, вы всегда можете чувствовать себя на правильное использование того, что является общим здесь и здесь. И будет ли это сказать и Дхамма-без струны, но те тянут освобождения torward если дано, а если украли и использовали ее вверх в течение долгого, долгого времени.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+457
user36877 18 янв. 2010 г., 15:21:11

Если вы жаждете ниббану, Гоенка-Джи говорит, что вы работаете вопреки Випассаны. Поэтому, ваше стремление вызывает новый sankharas и вы толкаете себя, что гораздо дальше от Ниббаны.

+301
lisa abell 16 сент. 2010 г., 1:00:10

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это способствует концентрации, поскольку он сужает фокус ума во время медитации-это не единственный объект медитации, но основное внимание по-прежнему узкие. Опираясь на конкретный опыт и делает его основной интерес разума это также помогает ослабить помехи, таким образом, способствует стабильности.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Да. Его основная практика-это понимание, а потому, что его концентрация достаточно узкие и тонкие переживания, его концентрации и развивает.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я не думаю, что это необычно (в смысле "неортодоксальный"). Я думаю, что это звуковой эксперимент и упражнения. Может, два пальца как его домен не слишком открытые (позволяющие ему развить достаточную концентрацию и использовать некоторую степень резкого проникновения), но и не слишком узкой, чтобы потерять интерес легко и спать, например, имея достаточный/достаточно вещей, чтобы наблюдать (и он говорит, что он считает, что это удовольствие от упражнения). Может быть, это и дает некоторые основания для контрастных опытом, помогая воспринимать мелочах viññāṇa выработок.

+282
Markovna 5 июн. 2012 г., 9:52:29

Буддизм привлекает тем, что хорошо известно и заботится о благополучии всех живых существ. С половины видов вымерших и более внимательно следить, как буддист игнорировать экологические проблемы. Все эти воздействия факторов окружающей среды, включая изменение климата, страдания миллиардов людей будет увеличиваться. Избегая вреда является важнейшей заповеди буддизма.

+282
user56909 29 дек. 2016 г., 23:22:21

В то время как Читта , кажется, чтобы показать некоторые различия в зависимости от контекста, это буквальный смысл-это "мысль", но также был определен прежде всего "состояние души". Вот Сью Хэмилтон анализ1:

Под этим я подразумеваю, что Читта - это термин, используемый для обозначения качественную картинку, как это было, кстати все психические процессы функционируют в любой данный момент. Это очень отличается от любой из различных психических процессов, в которых весь " ум " состоит: Читта не является ни сущностью, ни процесс (который, вероятно, объясняет его не классифицируемый как khandha, упомянутых в paticcasamuppada формулы), но это термин, который абстрактно указывает прогрессу на пути, или даже больше, как правило, психическое состояние.

[...]

Понимании Читта означает 'состояние души' уточняет, иначе запутаемся пассажи, например, в следующих примерах: "без понимания мысли разума, переродиться в жизнь после жизни [...] с беспокойным состоянием ума". Аналогично: "мое душевное состояние-это не такой характер, что он вернется к уровням kamabhava существования; зная это, состояние ума хорошо знаком с мудростью". Юханссон предлагает эти (и другие подобные) отрывки подразумевают, что Читта "словно символизирует выжившие лица". Но то, что они указывают, это то, что душевное состояние отражает прогресс или его отсутствие, на пути познания.

Утверждая, что Читта - это вечная-это не просто вызов suññatā, но проблема анатта, и, таким образом, противоречие практически весь канон по этому вопросу (у которого в резюме было написано как sabbe Дхамма анатта: все Дхаммы не-себя). Наконец:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22


1 в разделе "личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма"

+271
Julianna B 16 окт. 2016 г., 2:15:32

Нет особое состояние. По крайней мере, не тот, который внешне различимы. Столько Дзен происходит под поверхностью наших обычных умов. Мы могли бы практиковать в течение многих лет с чувством, что ничего не происходит. Все время, массивные сдвиги происходят глубоко внутри нашего сознания. Каждый так часто, эти изменения добавить до сейсмического события, который влияет на наше обычное сознание. Это Сатори, и это может произойти в любом месте и в любое время. На самом деле, это часто бывает в самые обычные места...как линии на Венди проехать (личный опыт!).

Очень важно не расследовать такие вещи, как большие сомнения, или обычного ума, или начинающих ум, или что-то слишком глубоко. Мы не можем задержать их полного импорта, просто думая о них. Корни уходят слишком глубоко и часто, что показывает на поверхности не имеет никакого отношения к тому, что обитает ниже. Когда мы проводим такого рода ошибочных тождества и ложными фасадами, мы действительно можем увести в сторону прогресса и в конечном итоге вниз непродуктивные пути.

+171
rian76 27 июл. 2012 г., 6:32:13

Я думаю, что ваша идея не практично. Система правосудия является развитым конвенции на основе социальных норм и логики. Но карма-это метафизическое явление, которое выходит за рамки логики. Поэтому, мы должны позволить карма возьмет свое и уважать традиционная правовая система.

+52
Nacer Paul 23 февр. 2013 г., 1:27:39

Концепция собственной личности, к которым Будда возразил чуждо современной научной концепцией личности. Тогда понятие личности является беспричинная и неделимой сущности. Современные психологи смотреть на себя как сложную и хорошо организованную систему убеждений, ценностей, мотивов, навыков, способностей и бессознательных процессов. Опыт самостоятельного теперь понять в терминах я-концепции, социальной самореализации, самоуважения, последовательного мышления, и тому подобное. Сказать, что “я алкоголик”, является просто признаю, что я являюсь членом группы алкоголиков. Чтобы посмотреть себя как возбудитель душевных и телесных действий не просмотр как собственной. Буддисты Махаяны вполне понятно, что мы не должны путать на языке, который относится к “я”, “мне”, “ты” или “человек”.

Чтобы посмотреть в себя в качестве агента действия, является привлечение концепции объекта причинности, так мы бы сказали, что разбил бейсбольной окно. Для просмотра действий, вызванных психический процесс формирования плана действий, что в свою очередь вызывает совершение действия (в этом случае понятие агент исчезает, как радуга, как мы к нему приближаемся) является привлечение концепции процесса причинности, так как, когда мы говорим о передаче энергии от бейсбола до стекла привели к разрушению стекла. Что касается “очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства”—они вполне настоящие.

В Тхеравадинский буддизм, понятие ответственности понимается в смысле ищите (схемы в терминологии Канта). Именно благодаря тому, что ищите, что мы понимаем опыт. Существует три типа ищите: (1) врожденная ищите, которые предоставляют нам “базовые знания” (Элизабет Spelke). (2) Ищите, что мы узнаем через интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. И (3) отчаянно ищите создана в ответ на воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Второй и третий типы ищите формируются интеллектуальные и преимущественно бессознательных психических процессов. Излишне говорить, что мы не можем нести ответственность за обучение ищите, которые образуются при обстоятельствах, которые находятся вне нашего контроля. Это наши ищите, которые заставляют нас воспринимать, чувствовать, и понять, что мы испытываем. Те из нас, кто пережил трудное детство, как правило, страдают от эмоциональной боли, низкая самооценка, депрессии, не в состоянии сформировать любовные отношения, бесятся, и/или изнурительных психических расстройств. Те, кто страдает в этом случае не несет ответственности за их опытом. В лучшем случае, они могут попросить, чтобы избежать очевидных способов причинить вред другим людям. Суровая реальность такова, что у таких людей мало шансов найти истинное счастье, хотя психотерапия, лечение и сосредоточения и медитации можно мало чем могут помочь. Те из нас, кто был достаточно удачлив, чтобы иметь любящих родителей и подтверждающие обстоятельства имеют гораздо больше знаний и свобода выбора, что такое знание приносит. Мы живем в суровом мире. Это истина о страдании.

+51
Malinosqui 11 мар. 2014 г., 12:52:04

Много вопросов о записи трансляций здесь.

Я практиковал буддизм Махаяны без огромного успеха - точно. Но все равно, я высказал мнение, что такие достижения как запись трансляций было редкостью в крайности.

Возможно, 1/1000 монахов, и гораздо меньше, даже в благочестивых мирян.

Насколько она распространена? У меня есть несколько правоверных Тхеравадины друг, он святой :о !

+42
barro32 14 окт. 2014 г., 10:55:07

Показать вопросы с тегом