Как может зло быть 'реборн' как 'человека'?

В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti). Такое же сообщение нашел в ЗП 56.47 & СН 56.48, который также состояние человеческого состояния (manussattaṃ) очень редко.

Что касается закона каммы, сообщение о том, что неблагие поступки ведут к боли и полезные действия приводят к удовольствию находится в бесчисленных suttas, а именно:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти вновь появился в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, у вновь появлялись в хороших направлениях, в небесном мире.'

Однако Сутта называется Кула-Kammavibhanga Сутта претензий злодеев могут переродиться в человеческом состоянии, а именно:

Есть случай, студент, где женщина или мужчина - убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, приведенный к убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Через принятие & нес такие действия, с распадом тела, после смерти, он/она перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо от появления в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она недолго, где возрождается. Это-путь, ведущий к короткой жизни: чтобы быть убийцей живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение или закон во всех suttas, что жестокая, грязная убийца живых существ будет переживать состояние отягощается страданиями? Конечно, убийца не чувствует никакой боли от убийства & убийца-психопат.

+733
Partok81 21 авг. 2015 г., 12:47:25
23 ответов

"чтобы предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее": первый в этом плане-не общаться с дураками и дальше, может быть, накопленный в других странах. Наиболее трудно, если не уже тренируются на пути. Так что лучше тренировать правильные усилия в правильное воззрение, усилий и делает раздел сила вся.

(Не для обмена, стеки и торговли, но и для освобождения)

+989
davejagoda 03 февр. '09 в 4:24

Хотя этот вопрос называется Тхеравада, исторически это произошло с китайского буддизма Махаяны. Потому что исторически конфуцианские китайское правительство не одобряет практику попрошайничества, китайские монахи были по царскому указу нельзя выходить за подаянием. Следовательно, они должны либо жили на пожертвования пищи, или выращивать свои в монастыре. Поэтому в чань-буддизма, монахи выращивают свои собственные продукты питания, и процесс ведения хозяйства, приготовления пищи, подачи пищи и еды принимаются, как практика памятования.

Это также причина, почему китайский буддизм строго вегетарианская, потому что растут свои собственные продукты питания означает, что оно не будет приемлемым для поднимать животных в пищу, потому что это нарушает заповедь Не убивать. И потому, что они выполняют тяжелый труд в течение дня, часто в очень холодных погодных условий, правила винаи не ест днем удаляется. Ужин, а не считаются "лекарством" для сохранения себя здоровыми.

+942
gby 27 мар. 2016 г., 23:41:30

Я думаю, что укреплять ваше упорство и изгнать лень, так сказать, следует сосредоточиться на укреплении Бонд, что у вас есть с собой.

Только осознанность может иметь большое влияние на то, как вы видите себя внутренне и может увеличить вашу потребность или желание удовлетворить себя.

Хотя, в целом, я думаю, что настойчивость-это то, что вы приобретете за время, находясь в сознании негатива и отсутствие мотивации, и зная, как реагировать на такие эмоции.

Я взглянул вокруг и везде я смотрю, похоже на реле то же сообщение:

Отсутствие настойчивости часто присутствует из-за отсутствия веры (или веры)

+924
J Fu 13 сент. 2016 г., 22:46:28

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет?

Что (т. е. "какие формы жизни?") может быть не правильный вопрос.

Если вы описываете ситуацию, основываясь на постулате о том, что насилие против ненасилия, то другой способ смотреть на это может быть агрессия против ненападении, и/или агрессии против самообороны.

Например буддисты, как правило, запрещено лгать, но есть следующие вопросы от "Хороший вопрос хороший ответ" на Господин Даммика. В главе о пяти заповедях, один из вопрос, Должны ли вы лгать убийцу, чтобы предотвратить их от убийства. Его ответ был,что

"Если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или соврать ему?"

"Если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддист, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях".

Я могу попытаться доказать, что разница между убийством-в-мышь и убить--солитера сценарии не "форма жизни", а разница между агрессией (против мыши) и самообороны (против ленточными червями).

Убить мышь-это форма агрессии ("я ненавижу тебя, я убью тебя"). Убийство ленточными червями (точнее говоря, лекарствами собственного тела на его болезнь) - это, пожалуй, лишь форма самообороны, а не агрессии-возможно, это то, что делает разницу.

Вы можете возразить, что мышь в доме-это самооборона тоже, однако ИМО (атакующий-в-дом) отходит все дальше от обороны-из-себя: Возможно, тебе следовало бы подумать, в вашем доме, "это не мое, это не я, это не мое." и поэтому не пытаюсь защищать его, как если бы он был самим собой.

Тот факт, что мышь находится в режиме "дом" подразумевает, что ты дома-держатель или мирянин, и поэтому есть много социальных обязанностей. Что, если это не глисты в тебе, но в твой родитель, ребенок, друг и т. д.?

Я не хочу сказать, что это умно, чтобы убить глистов, но может ненападении (не убивайте мышей) против самообороны (принимать лекарства) - это способ отличить эти два сценария.

Еще одно соображение, если вы убьете сегодня мышь, то что вы будете делать завтра? Вместо этого вы могли бы предпочесть, чтобы сделать ваш дом мыши-доказательство, или, возможно, хранить продукты и одежда в Мыши-контейнерах.

Аналогичным образом, если вы устраните сегодня солитером, то что вы будете делать завтра? Я посмотрел в предисловии к Винаи, чтобы видеть, видел ли я там каких-либо инструкций о паразитах: и не найти их. "Чистка" - это разрешенный вид медицины для чего это стоит. Однако есть несколько инструкций в Виная: о сохранении себя в чистоте и о еде приготовленной пищи.

+871
Commando 23 нояб. 2013 г., 13:30:09

Я вегетарианка около 1 года, и как раз.
Я чувствовал, что мой голос стал глубже и более резонансным.
Я смотрел некоторые из монахов с таким голосом
Почему мой голос меняется?

+870
Eric Ren 16 июн. 2011 г., 10:49:07

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+868
KiaiFighter 30 сент. 2017 г., 15:21:53

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+823
David Bragason 21 мая 2016 г., 1:35:08

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+796
LoriJWalker 22 окт. 2014 г., 15:54:58

Это потому, что основная цель Тхеравады практика-это состояние освобождения (Arhathood), будучи свободным от первых двух завес (завесы беспокоящих эмоций). Но достичь полного просветления (осознания природы Будды), когда обе завесы сняты (вторая завеса жестких идей), становится темой только в Махаяне. Это потому, что бодхичитта, великое мотивации ради всех существ, является неотъемлемой частью природы Будды, и это не подчеркнул, в традиции Тхеравады.

+715
Mat Bess 3 окт. 2016 г., 22:44:44

Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру.

... Ну, наука-это довольно ясно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Процесс ментального тела surview смерти. Подробнее об этом см. Этот ответ и этот ответ.

детерминированный процесс, это не

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Процесс поначалу может казаться непрерывной, но в реальности она является прерывистой. Учитывая ваше поле лучше видеть его как дискретный случайный процесс. Некоторые из основных причинно-следственных связей возникшей поток состояний, описанных в взаимозависимого возникновения. Смотрите также: зависимое возникновение на Пия Тан

Возрождение тоже вероятностный. Так что карма в целом. Хорошая карма увеличивает возможность хорошего будущего государства. Эти состояния возникают и проходят в очень быстро.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Изучение абхидхаммы по Nyanaponika Тера, стр. 45 описывает, на мгновение зависимого возникновения.

Когда вы входите в глубокую медитацию (много лет практики по некоторым) вы увидите этот процесс. Это не считается. Оно должно быть проверено на практическом уровне. В обучении следует этому принципу:

  • теория - нужно научиться и развить некоторые веры достаточно для дальнейшего изучения
  • практика - практикой, которая ведет к проверке теории
  • проверка - наблюдение и контроль результатов

Теперь Возрождения не могут быть проверены без практики, ведущей к нему. Вы можете убедиться в прошлых жизнях, если вы развиваете способность вспоминать. Если не все еще вы можете проверить его в этой жизни. В долю секунды материал в нашем организме распадается и реформ в рамках процесса зависимого возникновения. (Процесс сознания и материи: философский психологии буддизма по Rewata Дхаммы, стр. 39, государства-это более 58 миллиардов раз в секунду), это также можно проверить с помощью медитации, когда вы делаете свой ум, по крайней мере, достаточно острым, чтобы увидеть Kalapas. Физическая смерть и зачатие-это лишь частный случай в этом процессе.

+584
Samaria 17 апр. 2012 г., 19:57:16

Анапанасати делится на 4 тетрад которые соответствуют 4 Сатипаттхана , следовательно, опыт Анапанасати-это на самом деле форм Сатипаттхана / Випассана. Тщательное введение к Анапанасати и как развить это в випассана-это сложно в этом формате, поэтому, возможно, стоило бы читать более сложные книги о нем: Анапанасати: осознанное дыхание по Баддхэдэса монах. Вы можете дополнить эту книгу: правильное памятование: память и пылкостью на буддийский путь к Thanissaro монах

enter image description here

+556
rocky3000 30 июн. 2013 г., 16:51:15

Те, кто в этот путь Дхаммы не высокомерный много. Мы все делаем ошибки в жизни. На какие-то существенные изменения происходят в нашей жизни, мы должны сначала развить в себе чувство смирения, чтобы признать свои ошибки. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара

Прошу прощения

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Достопочтенный, совершенная одним из большой мудрости.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Дхамме, видимых и не подвержен влиянию времени.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Сангхе, практикующих ну и высший.

Садху! Садху! Садху!

Именно благодаря этой причине мы рассматриваем на следующее:

”Пусть все живые существа, прости меня за любые проступки, которые я сделал для них в этот длинный Сансара и принимать эти достоинства. Могу ли я быть свободной от всех долгов для всех живых существ. Пусть все живые существа будут свободны от любых долгов, которые у них есть для меня, за какие-либо проступки, что они сделали для меня. Пусть все живые существа, в том числе и я, быть свободной от всех долгов друг другу. Может все достигают Ниббаны”.
Садху! Садху! Садху!

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид. Что один думает, что “Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло, мы должны попытаться прийти к мнению “я не знаю. Только Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он растет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Это опасность, которой мы должны защитить против. Поэтому мы всегда должны думать“, что Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Человек с скверн завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

В этом пути Дхаммы, мы должны еще забыть то, что мы учили, было правдой. Это, главным образом, из-за Acariya Буддхагхоши, который имел сильное влияние на буддизм Тхеравады за последние 1800 лет. Поэтому мы не знаем, является ли толкование сегодня Типитака правильная версия, из-за влияния Буддхагхоши на сегодняшний день переводчики.

Существует тенденция переводить Типитака suttas слово за слово, и из-за включения санскритских слов, это привело к значительной путанице и много противоречий. Поэтому мы не знаем, будем ли мы следующие ведической концепции, думая, что они Дхаммы. Вот почему это хорошо, чтобы иметь это представление о “я не знаю”. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара
Садху! Садху! Садху!


+424
gauthamraju 21 янв. 2014 г., 1:41:45

это плохо для меня

Вы верите, что система кармы?

Если вы не верите в это, то это ни хорошо/ни Плохо, Правильно/Неправильно согласно буддизму. Это не та тема, что буддизм может решить, так как буддизм не может решить, как лечить жжение. На самом деле, это может быть ответом. Вам не нужно идти в буддизм за ответ. Просто вернуться к здравому смыслу. В реальной жизни, много проблем могут быть решены с помощью здравого смысла.

Если вы считаете, что система кармы, это не хорошо для собаки. Собака страдает из-за пожара, но что движет его в огонь и страдания-это его карма. Собака будет новая жизнь, если ты убил его, и продолжает страдать. К сожалению, вы можете спасти его от страданий гореть, но не спасти его от страданий. Даже Будда не может спасти собаку от страданий. Однако, во многих жизнях позже, собака родила как человека, и может узнать о буддизме. И так как это не хорошая вещь, чтобы собака, это не хорошо для вас.

Я не уверен, если это плохо. Я предполагаю, что это не может быть плохо как долго, как вы убить собаку исключительно для освободить ее от страданий, не в качестве оправдания, чтобы выполнить ваше желание для убийства, или предлог, чтобы заставить себя чувствовать себя некомфортно или предлог, чтобы остановить вашу беспомощность (хотят, что "надо что-то делать"). Возможно, вам придется внимательно изучить свой ум через, скажем, посредничество, поскольку желания иногда прячется глубоко.

Кроме того, это опасно, если вы не мясник. Вам нужно найти правильный способ, чтобы убить собаку. Некоторые люди привыкают к убийствам или даже возбуждаться после того, как они на самом деле убить животное.

Кроме того, не слишком много думать о том, хорошо это или плохо для вас. Плохо то, собака была сожжена. И это плохо для собаки. И это уже происходит. Если вы можете исцелить его, а затем пойти дальше. Если вы не можете, тогда вы можете попросить кого-нибудь помочь. Если ни один из вышеперечисленных не применяется, то это очень сложный выбор, потому что ситуация сложная. И буддизм не могу позволить вам выбирать между трудным выбором вслепую. Это сложно для собаки, и это для вас сложно. Буддизм не может помочь здесь, поскольку само допущение буддизм жизнь есть страдание, а жизнь сложна.

Буддизм-это не карма экономики пытался увеличивать хорошую карму и минимизации плохая карма. В противном случае вы можете сделать нелогичный вывод, как убийство собаки сильно может ускорить процесс, чтобы стать человеком снова. Будда дал некоторые примеры кармы, которые являются только иллюстрациями, которые помогут вам понять систему. Будда учит облегчение, а не расчет кармы. Хорошая карма-это хорошо, потому что это ведет вас к помощи. Вы не должны пытаться преследуя благую карму. Это не цель буддизма. На самом деле конечная цель буддизма не были в неведении о карме чтобы не создавать новой кармы, и в конце концов избавиться от системы кармы после погашения всех существующих карма.

+414
foucdeg 27 мар. 2015 г., 9:33:22

В этом другой вопрос (который был закрыт как дубликат это одно), ОП писал,

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Замечу, что Википедия ссылается на документы, которые утверждают, чтобы показать , что правила были добавлены позже:

Однако, Bhikkunī Кусума в своей статье "неточности в истории буддийской женщин" указывает на ряд неточностей в пути восемь Garudhammas были зафиксированы в Палийском каноне и комментариях.[3] и другие указывают на множество текстуальных проблем с позиции garudhammas.[15] Tathaaloka Bhikkhuni опубликованных свидетельств того, что восемь Garundhammas не являются историческими.[5]

Так, я не знаю, но эти ссылки предполагают, что Теро не единственный человек с этой верой.

См. Также этот ответ, который дает сведения о некоторых современных ученых пытается продемонстрировать такого рода вещи (т. е. продемонстрировать, что это более позднее дополнение) на другую, но аналогичную тему.

+398
Cynthia Fagaly 21 дек. 2011 г., 13:44:05

Я ищу связь между страсти, ненависти, заблуждения и тяга.

Тяга является более фундаментальным, чем вожделение, ненависть и заблуждение: это жажда, которая ведет к похоти, ненависти и заблуждения.

Но как ?

Мой вопрос-как жажда приводит к похоти, ненависти и заблуждения?


  • "тяга" -- taṇhā
  • "вожделение, ненависть и заблуждение" -- лобха, доса, Моха
+376
plr 28 янв. 2013 г., 22:48:22

В буддизме ниббана означает освобождение от страдания (дуккха). Он также упоминается как высшего блаженства (парамам сукхам nibbanam) в ИТП 204. Слово сукха переводится в данном контексте как блаженство, но в других контекстах, также как счастье.

Скука-это вид страдания. Просветленный человек свободен от этого типа тоже страдает.

У нас есть 3 вида чувств - приятные ощущения (как правило, связанные с чувственным наслаждениям), болевые ощущения (как правило, связанные с отвращение) и ни-приятного-ни-болезненного чувства (обычно ассоциируется со скукой и путаница). Здесь чувства включают формы с глазами, звук в ушах, запах на нос, вкус на язык, связь с телом и идеями с ума.

Когда непросвещенный человек испытывает не-приятное-ни-болезненное (или нейтральные) чувства, он может испытывать скуку. Но когда просвещенный человек испытывает нейтральные чувства, он испытывает блаженство.

Итак, нескончаемого счастья и блаженства источником скуки? Не для просветленного.

Что вызывает скуку?

Ни-приятного-ни-болезненного чувства, также известные как нейтральные чувства, как правило, заставляют нас скучающих или недовольных. Абстиненция (Танхо) приведет одного искать наслаждений (Кама Танхо) или стать кем-то или достичь чего-то (бхава Танхо), а не сидеть весь день испытывают нейтральные чувства, что не принесет удовлетворения. Нет чувства на всех, также будет вызывать скуку и неудовлетворенность.

В первая благородная истина утверждает, что существует страдание.

В Вторая благородная истина гласит, что причина страдания-это жажда. Это включает в себя слишком страдает от скуки.

В третьей благородной истине говорится, что с прекращением жажды, приходит прекращение страданий. Это включает в себя слишком прекращении скуки.

В четвертая благородная истина показывает путь к прекращению страданий, который является Благородный Восьмеричный Путь.

Этот ответ также может быть полезным.

+338
OldGeeksGuide 21 февр. 2017 г., 6:21:45

Вы могли бы достичь запись в любой момент, казалось бы, без причины. Возможно, "понимание самого себя" будет то, что вы могли попасть?

Люди, которые практикуют озарение часто имеют большую и прекрасную медитацию опытом и это знак того, что может быть на ложном пути так сказать. Еще один медитирующий не могу показаться, чтобы получить стабилизируется и практика причиняет огромные страдания. Это часто медитирующий на правильном пути. Так, может, вы практикуете более правильно, чем вы думаете.

+325
Andrey Shokhin 1 окт. 2015 г., 10:15:18

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+289
kevinsky 19 мая 2017 г., 20:34:43

Я вспоминаю историю, которая идет что-то вроде этого

Буддийский монах читал лекцию по буддизму. В начале он сказал 'Кто еще не начал на буддийский путь?' Половина аудитории стоит. Он продолжается до тех людей, я говорю, если вы еще не начали тогда и не начинай. Пожалуйста, идите ко входу и ваш вступительный взнос возвращается'. Тогда половина аудитории уйдет. Он говорит 'к вы, кто остался, кто пошел по пути я говорю, Вы должны продолжать. Не остановить'.

Это перефразировано, но это суть его. Кто-нибудь слышал об этом и получите ссылку, точный рассказ и кто это сказал. Это правда вообще?

Большое спасибо, как всегда

+161
zyy 18 июн. 2017 г., 21:15:03

Просвещенный человек испытывает ощущения, соответствующие боли, но он не ощущает как боль, скорее как чисто (информационное) ощущения.

Мой учитель научил меня упражнение, благодаря которому я сам этот опыт. Это называется куем Чок на корейском языке (я, наверное, опечатка это плохо).

куем Чок осуществляется путем принятия одной из специально позы "Орла поза" или "спящего тигра" и другие, которые неудобны достаточно, чтобы произвести физическую боль, но достаточно простым в обслуживании в течение долгого времени. Идея в том, чтобы "пережить" боль, проявляя силу воли, не поддаваясь чувству жалости к себе, до боли переключается и становится чем-то еще.

После того, как я держал мою позу в течение примерно 15 минут, и все мое тело трясется от боли, ощущение переключается, и вместо боли я почувствовал тепло и легкость. Я мог бы легко поддерживать осанку и был удивлен, мне казалось сложным в начале.

Это случилось лишь однажды, и теперь учитель перешел к более сложным позы "спящего тигра", с которым я не смог поменять еще. Излишне говорить, что если бы я был тобой, я бы не попробовать это дома без указаний от квалифицированного учителя, в противном случае вы можете навредить себе.

+160
iteles 19 сент. 2018 г., 23:56:58

Нет "творение" история в буддизме, по крайней мере, нет как таковой.. есть 62 убеждения (ложные воззрения), некоторые из которых можно вывести различные 'начало Вселенной, но это буквально первая Сутта в Сутта Питаку и эффективно просит индивида отказаться от всех из них!

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Неправильный взгляд 5 напоминает мне Большого взрыва/большой модель хруста, но опять же - эти мнения, как правило, а-приори метафизических взглядов, и не подтвержденный доказательствами или эксперимента. В любом случае, их обсуждение не способствует цели.

(Наука и буддизм не отвечают, Вот это весело философии статьи: http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF но они пересекаются в рамках философии науки, больше, чем сама наука!)

В рамках буддийской мысли, Вселенная не имеет первопричины (так как это нелогично), а он продолжает идти 'вокруг' в Сансаре..

+49
aceinthehole 20 мая 2018 г., 3:44:10

Предполагая, что "опыт анатта" означает отказ от Феттер самостоятельного вида (или sakkāya-diṭṭhi), что и "убеждение" (т. е. отсутствие сомнений) звучит как "вхождение в поток".

Там было много написано про вхождение в поток (или sotāpanna).

Вхождение в поток часто (обычно? всегда?) изображается в suttas как результат пробуждения реализации, в результате опыта или услышав Дхаммы-говорить ... один запомнился, хотя неканонические пример Жутями и горчичное семя.

Я думаю, что (этимологически, по крайней мере), sakkāya-diṭṭhi неправильное представление об истинной тела -- т. е. это мнение о том, что агрегаты самостоятельно.

Обратите внимание, что "вид" - это что-то создано, усиленные, думал ... см. также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? потому что ответы там объяснить разницу между (фиксированный) "посмотреть" и более преходящие "тщеславие" -- искоренение "самомнений" должно произойти на финальной стадии просветления.

В целом, хотя, я думаю, что учение заключается в том, что любой или каждый вид я-в том числе например "я существую" и "я не существую" - это заблуждение и результат неумных внимания. Возможно , что легко проверить (осмотром).

+35
Ron Appleton 6 сент. 2015 г., 18:19:57

Есть какие-то особые сверхъестественные существа, упоминавшиеся еще в буддистов Типитака, которая включает, например:

  • Существ негативных рождения живут как боги
  • Плавающие существа в огромную боль только рассматривается Архатами
  • Злые существа, которые живут только в водоемах в джунглях
  • Злые существа, которые едят собственных детенышей

Где в Типитака Тхеравады можно узнать больше об этих существах? Эти рассказы относятся к (т. е. сказал) Будды.

+29
Star Chow 5 нояб. 2019 г., 22:45:18

Показать вопросы с тегом