Альтернатива лжи?

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+125
Annabeth2149 24 янв. 2012 г., 8:50:07
21 ответов

Участие в клевете, лжи и жестокости является неправильная речь в буддизме.

Сегодня, это очень трудно понять, что является истинным или ложным в политике.

Далее, смешить людей часто отвлекает их от реальных политических проблем.

Именно поэтому США в перевороте на данный момент.

Когда республиканское правительство обещает помочь низы от экономических проблем, созданных правительством демократ, это показывает, насколько отвлекли люди.

+977
Gabriela Lacerda 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку вы спросили о "других традиций" я не мог пройти мимо и не упомянуть праджня-Парамита, движение в ранней Махаяны, возникшее как реакция против Abhidhammists (персонифицированного купить Сарипутта) якобы материализации Дхаммы, как в конечном счете реальными.

Согласно праджня-Парамита, вид Дхаммы как независимого самостоятельного существования (несмотря Будды явного объявления анатта как характеристика всех обусловленных явлений без исключения!) еще одна помеха в психике, приводя в страх, смятение, и предотвращая пробуждение (существующий сам по себе, безусловные) Нирвана.

Вместо этого, единственная высшая реальность называется шуньята, единство формы и пустоты, зонтичный термин для трех характеристик существования плюс Нирваны.

+951
Pratibha R 20 апр. 2016 г., 17:02:32

Я только что закончил ретрит випассаны и хорошо, я до сих пор путают с просто наблюдая и чувствуя, и святого ****, что ч**** опыт.... а-бомба (еще плохо то хорошо, но мы все это нужно, я почувствовал боль от других на расстоянии, и мне нужна эта боль, чтобы позже, по bavahna Метта, но annicca,annicca,. В день моего отъезда (сегодня) я плакала и хорошо разглядели ощущение в горле, наблюдали, как он, плачет, даже не знаю, почему, я должен искать почему? И плачет equanamously плачет, или я? Не чувствуете, как делать вещи в течение 3 часов. Это создание новых sankaras? Или это просто старые sankaras в ближайшее время? Это как плохое ощущение заставляет меня забыть ANNICCA, но хорошее ощущение делает меня более ANNICCA... я имею в виду, я до сих пор путают, если я имею право злиться и наблюдать, потом плакать и наблюдать, и будучи уверен, что я невозмутим.... Я не хочу больше читать книги по этому лол, у меня было достаточно, поэтому я продолжаю сканирование тела, я имею в виду, я продолжаю звонить люди от vippa... и каждый раз все по-другому, и я путать с эмоциями....

Спасибо всем, кто сможет прояснить и направить меня лучше на ДХАММУ!

Люблю вас всех! Пусть всем вам оставаться спокойным! Алексей

+930
JJDOE 30 сент. 2018 г., 18:49:50

Преп. Yuttadhammo сделал несколько отличных видео о этой теме:

Вот видео под названием "Подготовка к смерти" и "спросить монаха: что делают буддисты, когда кто-то умирает?"

Что касается массовых жертв есть это видео "спросите монах: карма в Холокосте". Здесь преп. Yuttadhammo обсуждает Холокост, цунами и самолеты, врезавшись в башни Всемирного торгового центра.

+929
Makcukk 29 янв. 2013 г., 6:36:48

Иногда возникают вопросы по переводу. Когда люди говорят, что буддизм-это не нигилистическая, они не совсем про определение вы дали. Можно сказать, что Будда никогда не говорил о нигилизме (по данным определение вы дали) в одну сторону или другую. Будда избегал три неправильных взглядов, eternalism, гедонизма и что обычно переводится как нигилизм, считает, что "ничего".

+870
IvanM 30 авг. 2016 г., 23:18:15

"Какой день Uposatha?" - хороший вопрос и очень Importand для монахов, которые даже не нужно спрашивать, если не знать. Так как это не легко ответить, лучше всего держать Uposatha всегда, как Упасака уже упоминал в своем ответе Ланка.

На самом деле, хотя Будда разрешал своим монахам, чтобы узнать расчет полной луны и половина лунных дней, там вроде бы нет (публичных/в целом знаю) передачи.

С того дня, зависит от определенного места (обратите внимание, что день начинается на рассвете не в 00:00! чтобы понять, которые могут быть самыми разными), хотя в случае полного или пустого равно на весь мир, лучше запрос или информирует вас от монах-Санга, где ты взял/попросил/объявлен убежище и получили предписания или вы следуете, если не доступна, ваши близкие личные сообщества.

Простой подсчет, начиная со дня полнолуния, - восемь, а потом, через четырнадцать/пятнадцать дней. Так что матчи 29 дней в месяц. Поскольку лунный месяц имеет чуть больше 29 дней, разные традиции компенсируют это различными способами.

Что касается традиционных наблюдений и сбора дней (обратите внимание, что чаще всего или даже всегда, лучше: в Сакьев (на Uposatha)) они проходят "недели" (см. Упасака Suminda Сиринат С. Dharmasena ответа) в целом, но и на дальнейшие дни:

поохать-uposatha пати-jagara-uposatha пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-й, 8-й, 14-й и 15-й день убывающей Луны.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-м, 6-м, 7-м, 9-м и 13-м, и шесть дней убывающей Луны: 1-го, 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 12-го или 13-го. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha.

Четыре месяца сезона дождей, или ВАССО, начиная с первой ночи после полнолуния седьмого месяца и заканчивающийся в середине одиннадцатого месяца, - это период для наблюдения за пати-Харика-pakkha-uposatha.

Комментарии к Раджа Сутта объясняет, что пати-Харика-pakkha-uposatha является Uposatha, что постоянно находится под наблюдением на протяжении трех месяцев дождей. Если человек не может держать наблюдение за полных три месяца дождей, то это должно быть сохранено в течение одного месяца, начиная с первого дня убывающей Луны десятого месяца одиннадцатого месяца. Если один не способен вести наблюдение за один полный месяц, то он должен быть за полтора месяца, с первого дня убывающей Луны десятого месяца и до конца этого месяца. Любой период этот праздник называется пати-Харика-pakkha-uposatha.

Некоторые тексты, определять (время хранения пати-Харика-pakkha-uposatha ) как пять месяцев, начиная с седьмого месяца до одиннадцатого месяца.

Некоторые Acariyas сказать три месяца, седьмой, одиннадцатой и третий месяцы.

Другие источники объясняют, что четыре дня, т. е. 7-го, 9-го, 13-го и 14-го, как прибывание и убывание, только дней за соблюдение пати-Харика-pakkha-uposatha.

(источник)

В отношении которых заповеди соблюдает, список вопросов не попадает воздержались украшений и участие на развлечения. Упасака Ланка перечислил их все же в его ответ. Но рядом со многими комментариями и explainings, вытекающие из монахов Виная, Сутта в его отношении может быть лучшей: Uposatha Сутта: в Uposatha соблюдение.

В целом можно полезные советы о том, как может быть найден здесь: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

Там можно найти ответы на другие детали, когда поиск Uposatha здесь. Как всегда, лучше говорить прямым и получить советы от тех, кто успешно применять их на практике (которой может и меньше и не всегда найти).

В плане детализации вопрос "это нужно быть вегетарианцем, чтобы поместиться в с первая заповедь?": Не безоговорочно. Важно не убить для себя, донести до других, словами или знаками, чтобы убить и не чувствовать радость и принятие, психического утвердить, за убийство. Последний включает в себя не есть мясо, если живое существо было убито для вас лично (если кто видел, слышал или подозревал). Есть то, что никогда не жив, не несут никакой unskillfulness в нем. Убить, позыв или согласитесь, и там, где телесные и словесные действия вызывают разрыв первая заповедь, и плохие последствия (Камма) во всех трех способах действия.

Возможно, вы приложили усилия на основание для освобождения и наблюдать Uposatha рвется, и если не сделали или забыли, события сегодня, сейчас, безусловно, самое лучшее время, чтобы начать или возобновить.

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Через силу они получают хороший поток. Через силу они обретают богатство. Через силу они приходят к освобождению. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+748
Ftwpker 16 дек. 2015 г., 13:51:31

Да, вы можете. Забывчивость является очень распространенным явлением. Каждый день я потерять/забыть работе на протяжении дня и каждый день мне приходится просыпаться и снова вспомнить. Это день, каждое мгновение практики помню-Джана.

Вот история из Дзен плоть Дзен, кости.

Ученики Дзен со своими мастерами не менее двух лет, прежде чем они отважатся, чтобы учить других. Нан-ин посетили Тенно, который, пройдя свое ученичество, стал учителем. День оказался дождливым, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял с собой зонтик. После приветствия его Нэн-в свою очередь отметил: “Я полагаю, вы оставили свои деревянные башмаки в прихожей. Я хочу знать, если ваш зонт находится на правой или левой стороне Сабо”.

Тенно, перепутал, имел немедленный ответ. Он понял, что он не смог нести свой Дзен каждую минуту. Он стал НАН-у ученика, и он учился еще шесть лет, чтобы достичь его каждую минуту Дзен.

+733
barrettmen 7 авг. 2010 г., 0:51:06

Хороший рождении

Хороший рождении не о физической богатство.Это вообще-то про умственный потенциал и здоровье.

(А)- представьте, что вы богатый человек

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как вы можете видеть вариант (A) это хорошо,но почему

В буддизме есть подпись и она всегда говорит, что путь к нирване. Поэтому "хорошие" вот человек, в варианте (а) может легко сделать много добрых дел, когда человек в варианте (С) придется пройти через многие препятствия в жизни. Собаки имеют потенциал, Таким образом, очевидно, что это плохой рождаемостью.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень вредная

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богатого человека, но очень здоровый

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень здоровый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка, но очень вредная

Богатый человек имеет проблему,он нездоров, но бедняга не.Так что богатому человеку повезло иметь богатство, но не настолько удачлив, чтобы иметь здоровье.Но бедняга был прямо противоположным.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень глупый

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень мудрый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как видите, даже если один человек богат, он обладает очень низким потенциалом, чтобы достичь нирваны.Но бедный человек мудр, поэтому он с большим потенциалом.Это изменение все, что делало его самым счастливым,лучшим рождаемости среди этих четырех.

Теперь рассмотрим этот

(А)- Бог.

(Б)- человека.

(С)- животное.

Животное имеет потенциал к нирване.Но человек может многое,поэтому он более удачлив, и его жизнь хороша по сравнению с животным жизнь.

Но когда вы сравниваете Бога с человеком вы видите, что Бог имеет гораздо больший потенциал, чем человек.Так что в этой паре Бог-это счастливчик.

Хорошая карма

Хорошая карма-это то, что вы делаете что бы позитивно повлиять в этой жизни, или много жизней, чтобы прийти.Это может дать вам рождение с большим потенциалом, чтобы достичь нирваны и сделать вас здоровым,сильным,добрым,мудрым и т. д. Это также может быть достаточно мощные, чтобы дать тебе рождение в высших сферах,что делает его легче для вас, чтобы достичь нирваны.

Поэтому любой кармы, Что бы облегчить ваш путь к нирване-это хорошая карма,любое Рождение, что бы дать вам больше шансов для достижения ваших путь к нирване-это хорошая жизнь / рождение.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+687
kycner 23 авг. 2010 г., 7:34:15

Природа Будды-это светимость духа видеть совершенство в каждый момент, каждого явления, каждого живого существа, т. е. не единого пятнышка несовершенства. Нужен путь, чтобы принести совершенство в плодоношение - 84.000 из них. Выберите один (или несколько), который подходит.

+683
brandy kaufman 23 окт. 2019 г., 8:18:59

Существует не преступление п. в предписании от кражи для монахов, которые, кажется, предполагают благости Его:

Тена Хо пана samayena aññataro монах pāse bandhaṃ sūkaraṃ kāruññena muñci. ТАССе kukkuccaṃ ahosi ... Пе ... “kiṃcitto tvaṃ, bhikkhū”ти? “kāruññādhippāyo ahaṃ, bhagavā”ти. “anāpatti, монах, kāruññādhippāyassā”ти.

И снова то время, когда один монах освободил кабан, попавший в ловушку из сострадания. Ему было беспокоиться... "что ты задумал, монах?" "Я был во главе с сочувствием, благословенный". "Нет преступления, монах, тот, кто руководит сострадание."

-- pārājikapāḷi, 1. pārājikakaṇḍaṃ, 2. dutiyapārājikaṃ, vinītavatthu

Конечно, как представляется, нет конфликта с Дхаммы; это якобы полезный деяние, подпадающие под благотворительность, я думаю.

+640
Brod Wilkinson 16 дек. 2017 г., 23:44:44

Закон Притяжения говорит: “подобное притягивает подобное” и “птицы по оперенью слетаются в стаю”. Это основано на идее, что люди и их мысли сделаны из чистой энергии, и полагая, что как энергия притягивает подобное энергии. Священные писания тоже подтверждают эту истину. В Samyuktha Никая, Сутта Камма 3 (II С..155), что было проповедано в Gijjhakūta, Будда говорит собравшимся монахам:

“Вы видите преп. Сарипутта, гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи обладают огромной мудростью.
“Вы видите преп. Moggallāna, гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи обладают огромной духовной силы.”
“Вы видит Маха Кассапа ,гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи являются приверженцы аскетических практик.”
“Вы видите преп. Ануруддха, гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи обладают Дивайн глаз.”
“Вы видите преп. Punna Mantānīputta, гуляя с несколько других монахов? Все те монахи, выступающие на Дхамму.”
“Вы видите преп. Upāli, гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи являются сторонниками дисциплины.”
“Вы видите преп. Ананда, гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи очень научились.”
“Вы видите Девадатта, гуляя с несколько других монахов? Все эти монахи имеют злые пожелания.






Будда заканчивается это выступление, сказав, что существа подобным характером сойтись.

+549
Brien 1 нояб. 2016 г., 0:29:49

Неважно, что puthujjanas утверждают, Кама-это плохо, нет "стремление избегать тяга тяга сама по себе", Нет "я в восторге чувства без стремления", как философы тяга к чувственности любят говорить. Puthujjanas всегда попытаться спасти институты и нормы, которые они строят и лелеют, пытаются сказать, что они создают свои правила для блага народа, но puthujjanas не знаю, что правильно и что неправильно, и пока вы будете оставаться с теми людьми, особенно с теми, кто puthujjanas всегда преуменьшить опасность чувственности, вам не прогресс. вы слишком слабы, чтобы стать хорошим человеком в окружении плохих людей. То же самое и с puthujjanas, которые всегда выражают дхарму и знаний в эмоции, как любовь с puthujjanas кто изобрел Ваджраяна, или, как депрессия с puthujjanas кто изобрел сухой понимание и своих дебильных "Темная ночь", как "знания в дуккха".

Также неважно, что puthujjanas говорят о "пропавших без вести на чувственных услад", тем более вы хорошо получаете Читта в самадхи, тем больше у вас будет хорошо получать все прелести jhanas. Большинство Puthujjanas не может противостоять раскручивают чувственных удовольствий и передать себя в качестве эксперта чувственных наслаждений, а издевательски не чувственные удовольствия. Те puthujjanas пристрастился к чувственности фантазировать, что имея не-чувственных удовольствий становится мертвой или живой, как робот или рок или эгоист. И как и любые другие токсичные puthujjanas они основывают свою жизнь на свои фантазии и эмоции, в то время как утверждая, что они "рациональны", "прагматичный", "хорошие люди" и что они знают, о чем они говорят.

А puthujjana никогда не ошибаться, чтобы получить студенческий в самадхи, и единственный способ сделать это-разделить мысли, слова и действия, которые направлены на страсть к "5 струны чувственности"+ подлость по отношению к другим и те, которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли. После того, как puthujjana отслеживать мысли и Санна, остается на культивирование ", которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли" и вам будет хорошо и получите Читта в самадхи.

В suttas, что непонятно как получить vipassanas: есть ли выход из знаменитых работе с "ни восприятия ни не-восприятия" означает, что вы достигнете nibanna вернее нужно отражением этого состояния [или даже на предыдущей jhanas], но пока вы сосредоточены на viraga, не схватывая, о ниродха, на акинчана и сына, вы не можете быть неправы.

+531
commandshifti 22 мая 2011 г., 14:58:08

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+523
Amir Hossein Hossein Zadeh 18 нояб. 2017 г., 23:46:27

Это помогает идентифицировать вас как социально-монах (как и одежды), так что люди знают, когда они видят вас, "что человек может быть определен как монах".

В то же время он помогает изменить, удалить или скрыть вашу личность, например, как человека с индивидуальным внешним видом, такие как цвет волос и прическу.

Я полагаю, что еще одним практическим преимуществом является то, что это также чистый и прохладный (в противоположную крайность, для некоторых небуддийских sramanas, чтобы не стричь волосы вообще, так что он стал долго и матовая).

Насколько я знаю, практика предшествует буддизм: МН 26 говорит,

Так, в позднее время, будучи еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакали слезами на глазах — я сбрил мои волосы и бороду, надел мантию цвета охры и вышел из домашней жизни в бездомность.

+396
MICHAEL FALZONE 13 нояб. 2012 г., 8:45:36

Так как я приехал буддийский храм в Чиангмае, я думал, что я отвечу. Коричневая мантия можете съесть только один раз в день, оранжевый/халаты шафраном два раза в день и бордовый (Мьянма) халаты могут есть, когда захотят. Это слово среди монахов (они принимают пищу очень серьезно).

+393
simmi 19 окт. 2010 г., 23:01:08

В Sattiptana Сутта говорит Посмотри на возникновение и угасание явлений, относящихся к 5 агрегаты и 6 чувств. Вы должны испытать это через то, что чувствовал, отсюда и ощущение, возникающее и уходят, относящиеся к Фонду 4 осознанности.

В Sankhata Сутта отмечается, что изготовление возникает и исчезает и появляется изменить то, что существует. Изменение-это то, что возникает после прохождения прочь немного заглохло из предыдущего цикла. Через понимание знания вы можете получить представление о том, возникновение и угасание, а, возможно, даже распад, но, как правило, в медитации, связанные Suttas только учтите, возникновение и угасание явлений (Uppadavayadhammino), следовательно, возможно, этот уровень понимания вполне достаточно для медитации.

Абхидхаммы Тхеравады подразделяет эту атомную момент в 3 части: uppada, thiti, Вая или uppada, thiti, Банга. Другие школы буддизма придерживаются разных версий подразделений, которые возможны на атомный момент.

Заметки из буддизма и пали университет на 2-ой год страница 44 года содержит больше информации об этом, а также интерпретации в различных школах буддизма.

+370
Devin Nunez 10 нояб. 2017 г., 23:53:14

В китайской Википедии статью о "небесные похороны", там написано, что "небесные похороны" является незаконным в Японии:

棄屍嫌疑

在某些地方,天葬的行為,可能觸犯遺棄屍體的罪行。

日本

刑法第190條(死体損壊罪)

Перевод Google:

Бросила подозреваемого [мое предположение для перевода: незаконность отказавшись от тел]

В некоторых местах, поведение захоронения могут нарушать брошенные трупы правонарушения.

Япония

Раздел Уголовный кодекс 190 (труп, повреждения преступности Хуай)

Разве японские буддисты раз использовать небо погребения для своих умерших? Или это запрет только более широкий запрет, который только, случается, содержат "небесные похороны"?

+333
upzigo 8 июн. 2016 г., 9:22:51

Моя медитация всегда была простой

Я буду говорить только о том, что работал для меня.

Никогда, у меня был набор правил для медитации, но я был согласованным, если я оглядываюсь назад на мою жизнь. Часов сидячей медитации не работает для меня. Мне нужно быть рядом с природой с связь и поток световой энергии. Медитация при ходьбе-это мой путь в поток.

Я делаю медитации при ходьбе около 20 лет. На самом деле, я никогда не хотел сделать это. (Я не знаю о буддизме) с моими обстоятельствами и этот вид ходьбы с природой, я добился очень многого для моего личного прогресса. Мой ходит ярости от 30 минут - 2 часа. Если мне сказали или вынуждены делать это в течение 20 лет, я никогда бы не начал! - Буддизм нашел меня спустя годы и все встало на свои места.

Будьте здоровы.

+300
lomse 8 июл. 2013 г., 21:46:53

Дорога Angulimala-убийца к святости

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и тем самым унизил их. Из того, что обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala, бросая камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala отправились к благословенному. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь-это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы созревания которых вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и все еще был подвержен влиянию прежних худых дел. Даже сам Будда так случилось, что из-за прежних поступков, Девадатта сумел нанести ему легкое телесное повреждение. Также двух его главных учеников пришлось испытать физическое насилие. Почтенный Сарипутта был удар по голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае этих трех великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — тот, кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что остается в равновесии неуязвим.

+265
MONARH 30 июл. 2015 г., 16:29:50

Я читал различные мифологические и историй о проклятии, где он уничтожил царства и царей. Неужели проклятие есть эта сила? Если да, то как его можно объяснить по отношению к карме? Какова точка зрения буддизма на проклятие?

+222
Sedoy Kurt 20 апр. 2017 г., 5:13:30

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+159
QwertyChouskie 23 апр. 2018 г., 6:28:55

Показать вопросы с тегом