Поэтому многие буддийские школы!

Почему Буддизм так много вариаций, как Дзен, Нэмбутсу, истинный мир, Ничирен буддизм и т. д.? Почему буддийская философия не в форме?

+805
amandaE 11 авг. 2013 г., 13:41:39
24 ответов

Почему буддисты, кажется, принять такое сильная анти-думал предвзятость? Все, что я смог найти по этому вопросу в этом блоге:

Думал, что это плохо? Просветление Означает Не Думать?

Он предоставляет отличные примеры это анти-мысль уклоном, и имеет отношение, похожее на мое собственное к ней.

Это то, что беспокоило меня некоторое время, и это уводило меня от буддизма. Хотя прямой/чистое осознание дает свободу от навязчивой мысли, почему я не выбрать, чтобы осмыслить? Там нет места для абстракций, ни идей? Насчет языка и выращивания интеллекта? Творчество?

+896
Steve the HVAC Guy 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаком с Дхармакирти, но беглый взгляд на аргумент, похоже, он использует типичные Nagarjunian доказательство-ад-абсурдум , чтобы еще раз показать, что все (пространственно и временно) разрозненные вещи являются психические предпосылки.

Кажется, он говорит, что если вещи были настоящими, то они бы должны погибнуть, но если все погибли по-настоящему, тогда воздействие причину, которая приведет к такому уж должно быть что-то полностью отсутствует. Теперь, поскольку неявка не реально в любом смысле, кроме как мысленная абстракция, то уж не может быть ничего другого, чем абстракция. Так уж это абстракция, то временно дискретные вещи должны быть расчеты, следовательно, онтологический momentariness что это просто еще одна грань пустоты.

+865
leosujal 1 июн. 2016 г., 14:40:12

Я думаю, ChrisW дал четкий и лаконичный ответ на ваш вопрос. То есть

"Это описывает тот, кто практикует аскетизм ... не буддист, кто практикует Средний Путь".

Я хотел бы прокомментировать ваш вопрос, сказав детали ООН-важный. Существует множество форм аскетизма. Описание подвижничества Будды с описанием можно найти в индийской аскезы (по понятным причинам), но принцип распространяется на все формы аскетизма. Он призывает своих последователей отказываться от своей жизни в крайности, например, только жажда боли и дисциплины при одновременном игнорировании естественных радостей в жизни. Этими естественными наслаждениями, он пришел к выводу, благословения, потому что они приносят нам сиюминутное счастье. С другой стороны, он призывает нас не жить только для удовольствия и отсутствие дисциплины. Вам никогда не добиться счастья, если вы не можете отпустить низших форм счастья и практике самоконтроля. Оба в конечном итоге ведут к страданию, но если сбалансированный, приведет к счастью и радости.

+848
Megalegacy 6 дек. 2016 г., 1:28:17

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+847
Jameson Zaballos 15 окт. 2016 г., 14:00:26

Я думаю, что это родом из Visuddhimagga

Он использовал раньше, например, в первый Сутта, это в определении третья благородная истина:

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, дуккха·nirodhaṃ Ария·saccaṃ: йоу tassā·г·Ева ашеша taṇhāya·virāga·nirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Кроме того, монахи, это дуккха·ниродха Ария·Сакка: полный virāga, ниродха, отказ, оставление, освобождение и свобода от этого очень taṇhā.

В словарике написано

Ниродха: прекращение. Используется во многих случаях как синоним Nibānna.


На страницах 38-39 (12-13 страниц в формате PDF) в Пия Тан введение в эта Сутта, он пишет,

Условия samudaya и ниродха обычно тр соответственно как “начало” и “окончание, прекращение.” Впрочем, от учения эта Сутта, которая лежит в основе Учение Будды в целом, они лучше переводить как “возникающие” и “не возникает”. Payutto делает важное замечание:

Вообще говоря, слово ‘прекратить’ [или ‘End’] значит покончить с чем-то, что имеет уже возникшие, или остановить то, что уже начато. Однако, ниродха в учение о взаимозависимом возникновении (а также в dukkhanirodha, третья благородные истины) означает не возникающими, или несуществования, о чем-то, потому что причина ее возникновения будет покончено. Например, фраза ‘когда avijjā это ниродха, САkhārā также ниродха, которым обычно в смысле, “с прекращением невежества, волевой импульс прекращается,” на самом деле означает, что когда нет неведения, или не возникает невежество, или когда больше нет никаких проблем с невежеством, нет волевого побуждения, волевые импульсы не возникают, или нет больше никаких проблем от волевых импульсов. Это не значит, что невежество уже возникло должно быть покончено, прежде чем волевые импульсы, которые уже возникли и будут покончено.

и т. д.


Я пытался понять, что это может означать, что этимологически; все, что я могу предложить, что эта дискуссия, возможно, особенно этот ответ.

Однако Payutto (цитируемый выше Пия Тан) идет дальше сказать,

Где ниродха следует рассматривать как прекращение, когда он используется по отношению к природной порядок вещей, или природа усугубляется вещи. В этом смысле оно является синонимом слова внага (ломки), аничче (транзиторная), Хайа (прекращение) или Вая (распада). Например, в Пали дано: имам Хо bhikkhave Тиссо vedanā anicccā САkhatā паiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā—“о бхикшу, есть три вида чувств естественно преходит, усугубляется, взаимозависимое, преходящи, подвержены распаду, растворению, потертости и прекращения” [с 4:214]. (Все факторы, происходящие в зависимое возникновение цикла имеют ту же природу.) В данном случае, смысл “все обусловленные вещи (САkhāra), имеющие возникнув, неизбежно распадаются и исчезают по поддержке факторов”. Нет необходимости [здесь] чтобы попытаться остановить их, они перестают себя.

Как для ниродха в третьей благородной истины (или зависимое возникновение цикла в прекращении режим), хотя он также описывает естественный процесс, его акцент на практические соображения. Это переводится в два пути в Visuddhimagga [Висм 16.18/495]. Один из способов прослеживает этимологию ни (без) + лись (тюрьма, ограничить[ы], препятствие, стена, препятствие), в результате чего смысл как “без ограничений”, “свободный от заточения”. Это объясняется как “свободная от препятствий, то есть, содержание saṁsāra”. Другое определение следов происхождения в anuppāda, что означает “не возникает,” [и далее говорится, “ниродха здесь не означает внага, разбивая и роспуск”.]72

В общем, это означает "прекращение" ... и/или "не возникает", когда причина возникновения не прекращается или не возникает или исчезает, или заброшены и т. д. ... и/или Payutto (или этимология)вводит третий возможный смысл, т. е. "без препятствий", "освобождение".

Учитывая этимологию мне трудно видеть, как это может означать "прекращение" на всех, а не свобода; но английский перевод Visuddhimagga объясняет, что хорошо, мол,

Слова Н обозначает отсутствие, а слово лись в тюрьме. Теперь, третья истина лишена судьбы (перерождении) и поэтому нет никаких ограничений (лись) страдания считаться тюрьме круги перерождения; или при прекращении была получена, то нет больше ограничений страданий считаться тюрьме круги возрождения. И наоборот, что тюрьма, это называется дуккха-Ниродха (прекращение страдания). Или же это называется "прекращение страдания", потому что это условие для прекращения страданий, состоящий в не-возникающих.

+843
user340724 28 июл. 2012 г., 13:03:43

Это, безусловно, рассматривается как сложный вопрос для буддистов. Я слышал, как он назвал Гленна Ходдла вопрос после того, как экс-футболист использовал карму тип аргументов, чтобы объяснить инвалидности - цитировать

Вы и я были физически даны две руки и две ноги и половина-приличные мозги. Некоторые люди не рождены для причина. Карма работает из другой жизни

Он был уволен с поста тренера сборной Англии. Однако это сложный вопрос и я постараюсь достойный ответ

Карма-это не причина и следствие

Карма-это не просто причина и следствие - это не. Цитировать Сивака сутра

Теперь, когда эти аскеты и отшельники имеют такой доктрины и воззрения что любой человек испытывает, будь то радость, боль или ни боли, ни удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием,' затем они идут дальше, чем они знают сами и что принято как истинный мир. Поэтому я говорю, что это неправильно со стороны эти аскеты и отшельники.

Это не так, если кто-то лежит в одной жизни, то возродится как инвалид в следующем. Иногда плоды кармы (действия) являются непосредственными, иногда они задерживаются, иногда плоды не исполняется вообще.

Там больше происходит, чем карма

Также в буддизме есть понятие Niyamas, которая объясняет исход зависимое возникновение (в основе реальности). Это

  1. Камма Нияма: ("действие") последствия своих действий
  2. УТУ Нияма: ("время сезона") сезонные изменения и климат, закон неживой материи
  3. БиДжей Нияма: ("семя") законы наследственности
  4. Читта Нияма:("ум") будет ума
  5. Дхамма Нияма: тенденция (закон) природы до совершенства

Приведенный выше список взят из здесь. Так что карма будет объяснить только часть чьего-то условиях.

Карма не виноват

Я думаю, другая вещь, чтобы отметить, что нет понятия виноват во всем этом. В аудио здесь очень интересно - буддийская монахиня обсуждает этот точный проблема с кем-то со зрением трудности.

Даже если кто-то печальных обстоятельствах были причинены непосредственно в результате их действий (что означает не так просто), то это не могло бы остановить нас чувство сострадания к ним. Это было бы справедливо в этой жизни или в следующей. Если кого-то сбили потому, что они не смотрят в обе стороны, прежде чем перейти дорогу, то это нормальная реакция человека, испытываю к ним сострадание - буддийской или нет.

Как я говорю, хотя и трудный и интересный вопрос. Я надеюсь, что помогает некоторым.

+817
Colin Helvensteijn 20 сент. 2014 г., 2:58:39

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+763
hassanadky 10 июн. 2015 г., 18:50:50

Как они относятся, в соответствии с инструкциями я получил, и мое ограниченное понимание:

В онтологической реальности ничто не существует само по себе; все это часть какого-то процесса и отношений; на самом деле в буддизме Махаяны мы говорим, что определения этих процессов и отношений на различных лиц-это функция разума. Одни и те же процессы и отношения могут быть очерчены множеством способов, хотя большинство времени мы предполагаем, что существует только один, и только один правильный путь, чтобы разграничить их. Юридические лица не имеют (не) самобытия и межевание сделали по уму. Мы называем эту ситуацию "пустота" (Śūnyatā).

Сам ум существует как (информационное) явление, обусловленное взаимодействием процессов и отношений. Так что виду себя не то, что имеет суть - это жидкость и эфемерное. Мы говорим, ум сама по себе пустая.

Поскольку "органы" не существует ничего, кроме ума, и ум сам по себе не существует вне взаимодействия процессов и отношений, мы видим, что ум и сущности той же единой природы. Иными словами, скрытые закономерности, присущие взаимодействия процессов и отношений порождает сознание как отражение и представление, завершившееся в разграничение сущности.

Так что разум и всплывет его очерченные лица, как виртуальный аспект закономерности, присущие онтологической реальности. Ума и сущности виртуальной. Эта виртуальность-это то, что мы называем пустотой. В этом смысле мы можем примерно сказать, что ум-это пустота, а пустота разума. Или, точнее, что природа ума-это пустота. Таким образом, в абсолютном смысле они неразделимы.

Однако, когда мы говорим в общепринятом смысле, ум обращается к репрезентации, и когда мы говорим о виджнана мы конкретно имею в виду представление, которое развивается в случае живых существ. Способность к репрезентации является одним из пяти компонентов, составляющих субъективной сфере, так называемые разумные существа, наряду с раздражителями, отпечатки/тенденций, понятий, сущностей, и чувства. Виджняна-это то, что выходит из отпечатков/тенденции в ответ на раздражители, и в основе этого процесса лежит выявление и оценка лиц, а также чувства, которые выпадают из этого. Так в обычном использовании значение термина "виджняна" весьма специфична.

В то время как пустота (Śūnyatā) - это гораздо более широкое понятие. Он относится к глобальной ситуации, которая онтологической реальности не имеет какой-либо абсолютной точки отсчета, будь то локальные или глобальные, и то, что виртуальные вещи, что возникает, возникает из взаимоотношений и взаимодействий, и поэтому все явления, в том числе те, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере человека, не имеют какой-либо врожденной солидности.

+758
Deka87 11 окт. 2018 г., 15:11:32

Правильные действия

Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. В китайский и Палийский канон, это объясняется следующим:

И что такое правильные действия? Воздержание от лишения жизни, от воровства, и от незаконного секса или сексуальных проступков]. Это называется правильное действие.

—Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.

—Магга-вибханга Сутта Для мирского последователя, в Kammaraputta Чунда Сутта уточняет:

И как это чисто в три способа телесное действие? Бывает так, когда некий человек, отказавшись от принятия жизни, воздерживается от взятия жизни. Он живет со своей... нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он не берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим и не получили их. Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не попадает в половую связь с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. Это как одна из чисто тремя способами телесное действие.

Для монастырский Samaññaphala Сутта добавляет:

Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин.

+756
Bart Burg 2 авг. 2015 г., 3:53:00

'Люди' люди, которые имеют отношение к моральным и гуманным.

"Животные" люди, движимые инстинктом (например, сюрвивализм, клановость & terroritalism), эмоции, без философской мудрости.

'Человека' & 'животное' - это состояния ума, а не физических качеств.

Например, 'состояние человека' описывается следующим образом:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

В 6.39 говорит:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Но, монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, рождения животных призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39

Что касается Нирваны, то suttas описал его как здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & бред. Нет 'путешествие' в 'нирване'. На пути к 'скитаться & разгуляться'. 'Блуждающих & роуминге' называется 'сансары'. 'Нирвана' находится в настоящее время. 'Сансары' не 'Нирвана' и 'нирвана' не 'Самара'.

+665
Ahmad Shrif 12 дек. 2018 г., 12:53:55

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+624
Original10 3 мар. 2010 г., 6:41:52

"Взаимосвязанность" в буддизме возникает из принципа "зависимого возникновения". Зависимое возникновение-это альтернативный способ просмотра причинно-следственных связей. Вместо того чтобы сказать "А вызывает в", (то есть, один неподвижный объект или мысль ведет к другой неподвижный объект или идея), он говорит вместо этого:

"Возникает B и поддерживается в зависимости от, так что если проходит, также проходит".

Что затем распространяется к тому, что также зависит от обслуживания условия, и лиц, поддерживающих условия зависят прочая вспомогательная условия, и так далее, и так далее до бесконечности. Ничто не существует независимо от поддерживающих условий, которые позволяют ей существовать дальше.

Так что ваше "существо" существует зависимой не только от других существ, но и на целую кучу других условий (таких, как состав вашего тела, окружающей среды...) и все эти вещи также имеют бесконечно длинные цепочки зависимости. В результате, все находится в движении и ничто не имеет совершенно самореферентными, независимое существование.

(Это, кстати, является источником распространенное заблуждение, что буддизм учит, что "ничто не существует" или "ничего реального". Она не учит, что не существует ничего, абсолютно, но большинство вещей наверняка не существует в связи с их условиями, который является, почему вы должны все еще смотреть в обе стороны до пересечения улицы :) )

Вы можете взять это на очень эмпирические и non-мистическом уровне. Но с помощью практики випассаны, где, как вы начнете получать прочувствованном ощущении постоянный поток, постоянное создание/удаление собственном опыте коренится в постоянно меняющихся условиях, welllll... вы могли бы начать чувствовать, что есть что-то мистическое (или, по крайней мере, неописуемо большой!) об этом.

Редактировать, чтобы добавить что-то ближе к сути вашего вопроса: практика также приносит постоянно увеличивающийся выводы о том, как вы повлиять на других и как они влияют на вас, что не "мистические", но они тонкие, и не ставят под сомнение границы вашей личности. Это более приземленные, чем "я един со вселенной", но она богаче, чем "всякое бывает". Где-то между двумя :)

+601
brobas 12 мая 2011 г., 13:54:43

Это трудно перевести "буддийские термины", которые относятся к аспектам и функциям сознания к западным аналогам. Кроме того, с буддийской психологии достаточно сложная и подробная, это будет трудно провести различие более четкого определения понятий (таких как "сознание", "осознание" и "осознанность" в кавычки).

Например, есть множество терминов, которые несут определенную форму сознания, используемых в suttas, но с разными нюансами. Одним из них является viññāṇa (который фактически в шесть раз). Другой, которые могут совпадать с нашими договоренностями "сознание" или "осознание" - это sañña. Сати, которое обычно переводится как "осознанность" тоже очень технический термин в буддизме.

Как правило, эти 3 условия (есть несколько других), не только обозначения отдельных процессов психики, но также может иметь разные смыслы через себя suttas. Кроме того, они также совпадают в некоторых случаях.

Несколько вопросов (например. этот и этот) уже спрашивал здесь по поводу определения некоторых из этих терминов и различия. Одна книга, которая исследует эту тему и в глубину личности и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма.

+542
PopkaLisichka 20 мар. 2019 г., 7:55:19

Сам Господь Будда говорил, что карма-это как волновой эффект.

Давайте предположим, что вы убили человека, выпустив пулю в лоб. Так в непосредственном плане, вы также должны быть уволены пулю в голову. Но он может и не может случиться. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Теперь, когда вы убили, что А. человек, есть шанс, что вызвало эти воздействия на него :

  • Причинил ему физическую боль перед смертью
  • Вызвал его семье огромную боль
  • Вызвал его друзей боль

Теперь вы вызвали семейного человека много сердце разрывается. Представьте себе, что это лицо смерти, его супруга и дети не имеют возможности зарабатывать деньги и психически ослаблен. Дети не получают должного образования, ни руководство. Поэтому дети заканчивают наркоманы. Теперь дети пристрастились к наркотикам и они вырастают и совершают убийства, чтобы найти деньги на наркотики. Родителей человек умирает в страшных печаль и шок из-за их убийство сыновей.

Вот почему карма-это как волновой эффект, следует много чего. Следовательно, вы не обращали внимания на последствия своих действий для окружающих, и вы только что застрелил человека в холодной крови. Теперь грехи вы платите будут определяться эти вещи.

  • Если вы намеревались убить человека
  • Если бы вы знали человека имели живых родителей
  • Если бы вы знали человека была супруга и детей

  1. Если все перечисленное положительных и совершил убийство с намерения навредить всей семьи, тогда вы совершили массивные грех и вы будете платить за это очень давний в аду.
  2. Если вы хотели только убить его со злости, но не знал, что у него живых родителей или семьи. Эффект скорее всего будет меньше чем предыдущий, но все равно вы будете платить за очень давний в аду.
  3. Если ты не хотел убить его, и он был совершенно какой-то несчастный случай, то, вероятно, не будет никакой плохой кармы на вас.

Для первых двух ситуаций, как вы будете платить за эти может и не может случиться, как зеркальное отражение того, что ты сделал. Скорее всего, он не будет. Потому что это не только карма с вами. У вас есть уже хорошая карма и плохая карма. Так что хорошая и плохая карма будет определять, как вы платите за каждого.

+524
user12870 1 февр. 2018 г., 22:06:24

Аджану тхонгу Фуанг Jotiko имеет некоторые важные советы для вас в сборник "осознание себя" (составлен и переведен Thanissaro монах):

§ "Ум-это как король. Его настроения, как и его министры. Не будет короля, который легко покачивался на его суд".

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный".

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Несколько месяцев спустя та же медсестра сидела в медитации, когда ощущение покоя и ясности в ее сознание стало настолько сильным, что она чувствовала она никогда бы не плохое настроение снова проникнуть в ее разум. Но уверен достаточно, плохое настроение в конце концов вернулся как раньше. Когда она упомянула это к аджану тхонгу Фуанг, сказал он, "глядя через ум, это как воспитание ребенка. Там должны быть плохие дни вместе с хорошим. Если вы хочу только хорошее, ты в беду. Так что вы должны играть нейтральный: не упадите с хорошей или плохой".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Однажды молодая женщина сидела в медитации с аджану тхонгу Фуанг и все шло хорошо. Ее ум был ясным и расслабленным, и она мог созерцать элементы в ее теле, как он сказал ей, шаг за шаг, без проблем вообще. Но на следующий день ничего хорошего не случилось. После того, как сессия закончилась, он спросил ее: "как прошел день?"

Она ответила: "вчера я чувствовал себя так, как если бы я был умнее, сегодня я чувствую Я глупый".

Поэтому он спросил ее, "это умный человек и глупый человек тот же человек или нет?"

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+503
tania2203 7 янв. 2019 г., 6:23:10

Если дышать трудно сосредоточиться на ощущениях в фокусной точке. Применить (Vitarka) устойчивый (Vicara) внимание направляя ваш разум (Manasikara) , чтобы держать свой ум на координатора вырезать мышления и размышления / словесные изготовления (Вачи Sankhāra). Даже с набитым носом вы по-прежнему дыхание, следовательно, вы можете просто сосредоточиться на внутри и вне потока. Я не думаю, что это очень желательно, чтобы вдохнуть через рот через.

Смотрите мой ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 который содержит более подробную информацию.

+488
Srivathsan Jayaraman 29 дек. 2018 г., 12:50:37

Я знаю, что пить против пятой заповеди, но есть определенные случаи, когда я могу наслаждаться несколько напитков (несколько раз в месяц). Я много читала, что не рекомендуется медитировать нарочно на любой препарат - но что если я взял несколько напитков, я должен еще и медитировать (например, Випассана) или я должен его пропустить?

+363
Madjuice Mikey 7 окт. 2013 г., 2:14:45

Домохозяин Шобха Adsul,

Они не связаны, но такие взгляды существовали уже в Будд время: см. Lokayatika Сутта, космолог.

Есть также расширенные исследования старого происхождения науки и Lokaya-школ Индии.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие освобождения, преодоления maccharia)

+350
DaniG2k 24 апр. 2010 г., 3:10:24

Как начать свое путешествие, чтобы стать буддистом? Я знаком с основами и действительно соединяется с учением, я знаю, до сих пор на личном уровне. Мне нужны некоторые указания, что я должен делать теперь...

+349
Federico Russo 4 окт. 2010 г., 0:24:15

Эта статья была написана с учетом уважаемого дискурса, который входит в 9-й Нипата из Ангуттара Никая - называется Sōpādisēsa Сутта.

.......Они Sakadāgāmi (второе состояние реализации Дхаммы) ученики, которые были исключены три Sanyōjana Дхармы и уменьшила рага (страсть), Двеши (ненависти) и Моха (невежеством). Эти ученики также загрязнений, которые должны быть устранены. Однако, эти Sakadāgāmi ученики имеют возможность прекратить страдания рождается только один раз в этом мире, мире Кама (Sakidēva Imanlōkan Aagantwa Dukkansantan Karōti). Они также в государстве, гражданином которого они являются свободными от рождения в четырех низкого уровня миров”.

+209
user7189 30 июл. 2017 г., 11:17:50

В оригинале пали Писания, термин "взаимозависимое" используется для обозначения условия, связанные с возникновением "страдание" или "грусть & печаль". Он не используется для "каузальность", связанные с законами физики.

Пребывал в Саваттхи... "монахи, я буду описывать и анализировать зависимое совозникающего для вас.

И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие идет цепляние/.. от цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

ЗП 12.2

Что касается идеи "времени", это, очевидно, относятся к "тяга" или "психическое желание" (например, думать о прошлом и ожидания будущего, как описано в млн 131). Однако этот "психически строится времени" (в млн 131), очевидно, не имеющие отношения к "времени и пространства" в физике; как найти в следующем стихе:

Как дни и ночи порхают по, каким человеком я стану?’

В 10.48

Что касается "космоса", это один из шести элементов (дхату):

Есть шесть элементов: элементы Земли, Воды, Огня, Воздуха, пространство и сознание.

Когда нищенствует знает и видит все эти шесть элементов, они квалифицированные чтобы быть квалифицированной в элементах’.

115 млн

Почему учение о "космосе" - это значит "пространство" не цеплялись, а именно:

А что такое космический элемент?

Космический элемент может быть внутренней или внешней.

А что такое космический элемент интерьера?

Все это пространство, просторные и органические, что внутренние, относящиеся к личности. Это включает в себя: уши, ноздри, и рот; и пространство для глотания, что съели и выпили, в пространство, где он остается и пространство для выведения его из пустоты регионы. Это называется космический элемент интерьера.

Космический элемент интерьера и внешнего пространства элемент просто космический элемент. Это должно быть действительно видно с правильным пониманием, как это: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".

Когда вы действительно понимаете, с правильным пониманием, вы отвергаете пространства элемент, разделяя разум с космическим элементом.

62 млн

....................

+193
Jure Bordon 29 апр. 2017 г., 5:41:14

Я читала некоторые сочинения Нитирэна Daishōnin, и я наткнулся на эту часть, где он говорит, что он гласит В Vimalakīrti сутра, что, "если в сознании живых существ нечистыми, их земли тоже нечистые, но если их умы чисты, так что это их земля. Не существует двух земель, чистого или нечистого в себе. Разница заключается исключительно в добро или зло нашего ума" (по достижении состояния Будды в этой жизни 4).

Я предполагаю, что он перефразировал, но я не смог найти никаких сносок О, если бы он получил от этого. Я никогда не читал Vimalakīrti сутра, но если там есть проход, где это сообщение было бы принято, я был бы рад увидеть его.

Спасибо!

+174
rawdr 22 февр. 2018 г., 5:37:30

У меня есть три простых вопроса, касающихся удовольствие. Я много раз пробовала медитировать без генерации удовольствие. Таким образом:

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи ... в только медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Это мои вопросы, Спасибо.

+88
Kirk Gleffe 25 июн. 2016 г., 5:20:54

Когда вы делаете медитацию, вы перестаете создавать новые ищите. Следствием этого является последние поверхностей ищите и дает минутный результат и уходят. Когда это произойдет, вы получите положительный или отрицательный необычного опыта. Лучше не давать им значения. Эти впечатления могут остаться на долгое время, но в конечном итоге пройдет. Не заставляй себя нестабильно, заботясь о них.

По аналогии, открывая бутылку газировки. Он изначально fizzers, а затем оседает после того, как газ заканчивается.

Смотрите также: Почему в моей голове все происходит полтергейст на меня

+44
MaryMary 1 мар. 2015 г., 20:28:50

Показать вопросы с тегом