Цигун и шаматху

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+249
hangzhouharry 17 февр. 2010 г., 22:13:47
18 ответов

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+853
blackbeard 03 февр. '09 в 4:24

Ваджрасаттва не жил в том смысле, вы имеете в виду, потому что он не человек, но он существует. Я объясню дальше:

Тело форма (Rupakaya), разделен на две части:

  1. Тела проявления (нирманакая), и
  2. Наслаждение тела (Sambhogakāya)

С тибетской точки зрения, Шакьямуни был тело эманации Будды. Он просто показал тот аспект, рождения, старения, достижения просветления, проходя в паринирвану, и так далее [но на самом деле свободны от рождения, старения, болезни и смерти и так далее]. В то время как удовольствия тела слишком тонкие для обычных существ, чтобы увидеть, тело эманации видят обычные существа. Руль поворота таким образом Будд являются органы эманации.

Ваджрасаттва, с другой стороны, было бы наслаждение тела в аспекте Бодхисаттвы. Такое тело можно увидеть арьям. Мы утверждаем, что, когда Арья-бодхисаттвы выбирает, чтобы возродиться в чистой земле для того, чтобы получать учение от других бодхисаттв, он получает наставления от настоящих бодхисаттв, а также от удовольствия тело в аспекте бодхисаттв (такие как Ваджрасаттва, Манджушри и т. д.). Ваджрасаттва-это один из этих аспектов, проявлений. Он представляет собой тонкое проявление тела формы будды.

Авалокитешвара был одним из восьми основные Махаяны учеников Будды Шакьямуни', то есть самбхогакая в аспекте ученика. То же верно и Манджушри. Основное различие между Манджушри, Ваджрасаттва, по отношению к их сущности, заключается в том, что Манджушри является [проявлением] тело мудрости истины (то есть всеведущий ум), а не наслаждения тела.

+796
DARINA 22 янв. 2019 г., 15:09:30

Я думаю, что эта история говорит о том, что "кто" кто "становится просветленным" - это "кто" кому нужен Четырех Благородных Истин: "кто" кто испытал дуккха; "кто", кто проявил kleshas.

Но я думаю, что это сложный вопрос, потому что это человека представления о себе , который вызывает (или co-встает с) страдания; потому что вид я должен/должна быть оставлена на пути к просветлению; и потому , что само непостоянно (даже однократно) и просветление противоположны.

Дихотомия между собой (который должен просвещать) и Бодхи (что означает просветленное понимание) выражается в стихотворениях, связанных с Shenxiu и Huineng.

Только Shenxiu написал стихотворение, анонимно на стене в середине ночи.[6] он заявил:[7]

身是菩提樹, тело-это дерево Бодхи,
心如明鏡臺。 Ум трюмо яркий.
時時勤拂拭, во все времена старательно полируют его,
。 勿使惹塵埃 И пусть не оседает пыль.


После того, как прочитал это стихотворение вслух ему, Хуэй-Нэн спросил офицер, чтобы написать еще одну гатха на стене за ним, рядом с Shenxiu, в котором говорится:[8]

菩提本無樹, Бодхи принципиально без каких-либо дерева;
。 明鏡亦非臺 Яркое зеркало тоже не стоят.
本來無一物, принципиально нет ни одной вещи —
何處惹塵埃。 Где может ли пыль быть привлечены?


На платформе сутра описывает первый из них в качестве пути к практике ("вы все должны декламировать этот стих, так что вы сможете увидеть в вашей собственной природе. С этой практикой вы будете не впасть в трех злых путей".) но не как достигший просветления.

Второй связан с "зная оригинальный ум" или "знание ума и видеть свою истинную природу".

+773
juanreyesv 24 дек. 2013 г., 0:17:18

Услышав звук, конференц-зал на уши, порождая Vinñana (индивидуально познания); это называется контакт (паса).

Когда это происходит, вы не должны думать, что эти три вещи (уши, звук и vinñana) непостоянны (аничче), при этом печальной (дуккха), что не я, моя или моей души (анатта). Затем, отпусти свою Четана/Камма (ищите) к его "подарок" (чага).

Рост и падение живота не технику медитации Будда проповедовал.

+761
Omanray 7 янв. 2014 г., 2:36:23

Я очень близко к кому-то в моей семье. Я поддержал ее в трудный момент. и предложили моему совету. Однако, она не поддерживает меня за то, чего я хочу в жизни. Я упорно тружусь, чтобы достичь своей цели (карьеры), но она категорически против. Мне придется жить с ней и общаться с ней каждый день, и я чувствую ее негатив вокруг меня. Это действительно больно мои чувства. Как я могу справиться с этой проблемой и сохранить мир в моей голове?

Спасибо, я ценю это.

+732
cogdog 26 дек. 2010 г., 8:45:04
Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.
+729
Tukkan 8 февр. 2018 г., 9:28:07

Я не думаю, что мы должны бояться обсуждать с людьми, которые имеют разные взгляды на нашу собственную. Сам Будда был очень счастлив сделать это. В Assalayana Сутта Будда имеет полный и откровенный обмен мнениями с молодой брамин. Просто чтобы дать некоторое представление о дискурсе

Как вы думаете, Assalayana? Это только благородный воин, — принимая жизнь, воровство, сексуальные проступки, ложь, говоря раздоров, грубо говоря, заниматься пустой болтовней, жадный, подшипник мысли недоброжелательности, и держа неправильные взгляды — на распада тела, после смерти, перерождается в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду, и не брахман? Это только купец...? Это только работник [...]

И снова упали Сутта Будда дебаты с Джейн о пунктах учения. Снова другой вкус здравую дискуссию

Потом сказал Dighatapasssi к благословенному: ‘друг Готама, сколько наказания вы объявите делать выговор и его совершение?’ Друг, Tapassi, это не практика так пошла еще сказать наказание, это практика, чтобы сказать,действия’.Друг Готама, сколько действия вы объявите делать выговор и его совершение?’. ‘Tapassi, я объявляю три действия для выполнения штрафных и совершения. Они телесные, словесные и умственные действия.

Так что я бы сказал, что дебаты-это прямо в буддийской традиции, конечно, как это понимает Theravadans. Однако, как и другие плакаты уже сказал, что это должно быть сделано в контексте Метта-фул ответ.

+679
Mark Nesser 27 мар. 2018 г., 0:06:51

Это из Paṭhamaadhammasutta (тип AN10.113).

Katamo bhikkhave adhammo ЦС ЦС ЦС anattho?

Micchā-diṭṭhi, micchā-saŋkappo, micchā-vācā micchā-kammanto, micchā-ājīvo, micchā-vāyāmo, micchā-Сати,micchā-самадхи, micchā-ñāṇaɱ, micchā-vimutti.

А что не-Дхамма и не-цель?

Неправильный взгляд, неправильно думать, неправильная речь, неправильные действия, неправильный образ жизни, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное сосредоточение, неправильное знание, неправильный релиз.

(Нашли на обо-чистая.)

Кто-нибудь знает, что плохого может быть? Разве Будда объясняет это в любом месте? Я не могу понять, как релиз может быть неверной. Мне кажется, что один или не отпустили.

+656
user2852579 19 сент. 2015 г., 10:10:19

Я думаю, что нет идеальной формулы для книги. Разные подходы применяются для различных целевых аудиторий для разных целей.

Даже Аджан Брам нетехнические книги юмор и анекдоты (типа "Не парься, будь Ворчун") являются полезными для определенных типов аудитории, которые должны иметь свои негативные эмоции, успокаивает, находясь на лечении в подпороговые дозы Дхаммы.

Лично я бы хотел увидеть книгу, которая может выйти на буддистов и не-буддистов, так помогите им, и пригласить их, чтобы выглядеть более глубоко в буддийских учениях.

Небуддистами, как правило, знают о первой буддизма благородная истина о страдании. Они также имеют тенденцию быть осведомлены о упором на медитацию как метод для достижения просветления. Последние достижения в области психического здоровья приняли хотя бы часть буддийской осознанности для лечения депрессии, тревоги и борьбы с хронической болью. Это сделало буддизм более популярен.

Однако, к сожалению, многие не-буддисты до сих пор думаю, что это депрессивная религия, которая избегает материального мира и отношений, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

С другой стороны, буддисты, которые не очень хорошо осведомлены о Дхамме, как правило, сосредоточены на участие десятидневные курсы медитации и медитативные техники без понимания того, что они в конечном счете предназначены для. Кроме того, без улучшения их качества (сила) и личные привычки, медитация может оказаться полезным как пять помех постоянно их окружают.

С моим изучением suttas, я чувствую, что есть огромная часть Дхаммы, которые могут принести пользу обеим группам. Это будет то, что я называю "здоровой жизни и мышления" или приложение буддизма в психологии для мирян.

Такую книгу могла бы объяснить внимательность, heedfulness, добродетели (шила), борьбы с наркоманией, Управление гневом и т. д. Например, этот вопросэтот вопрос) по буддизму.ЮВ спросила о том, как бороться с возникновением презрения к другим людям. Книга о здоровой жизни и мышления относится к тому, отвращения и заблуждения, и может предложить читателю преодолеть презрения с состраданием через понимания предпосылок и факторов, из-за поведения других людей.

Я также хотел бы видеть эту книгу, объясняющие концепции мышления, используя простые нетехнические термины с анекдотами и практические примеры. Однако, оно также должно включать обильное ссылки из suttas, чтобы поддержать свои аргументы, а что бы пригласить буддистами и небуддистами, чтобы заглянуть в suttas более глубоко, как источник вдохновения в повседневной жизни.

Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге.

В целом, эта книга должна дать читателю впечатление, что буддизм руководства и буддисты, и небуддисты, миряне и монахи в направлении выращивания краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья на пути к полному прекращению страданий, путем здорового образа жизни и мышления. Книга должна также изобразить Будду как прагматичный мастер-психолог, по его собственным словам из suttas.

Это может также быть полезно, если книга нацелена только на несколько основных методов, как отпустить (не цепляется за входящие раздражители), рефрейминг (например, медитации на непривлекательности для преодоления вожделения), состраданием (т. е. понять причину, и пытается уменьшить страдания других) и так далее.

+589
pedrosimao 28 нояб. 2016 г., 6:54:16

Как мы точно знаем, что "никакой метод боль" убить безболезненно?

Потому что он / она не получить шанс кричать, орать, плакать, плакать и дергаться из-за того, что нервная система является первым отключить перед жизненно важные органы?

И: если так, вы могли бы сделать это для себя?

Он не только кричит, плачет, страдает от боли и т. д., которые показывают страх смерти, но в тот момент, когда "вы не в состоянии контролировать и вынужден покинуть ваше тело в неизвестность".

Если ребенок запрещена его родителей есть шоколад после 6 вечера (независимо от причины), то было бы нормально, если бы он растопил шоколад и сделать вместо чашки горячего шоколада?

Если нет, то почему бы безболезненно убить не убивая? Ваше "намерение" (мысли / чувства) остается неизменной - убить, "разные" лишь способ, с помощью которого вы оправдываете себя.

Он "идет" не о ли человек будет стать человеком через повторное рождение судить себя, значит он о вас накапливается "долг" и заканчивая жизнью, которая имеет свои "обязанности" и его судьба через повторного рождения.

Давайте просто сделаем очень грубый пример, что корова была вновь родила от кого-то, в прошлой жизни совершил гнусные преступления и поступки. Так что, в этой жизни, был на ферме весь день, подвергают, чтобы мучить таких, как доят ежедневно и вынуждены наблюдать собственное новорожденных (телят) уводят и убивают. И в конце концов, не получив возможность "отдохнуть", он сам были убиты.

Вы прийти и взять эту корову, не делая его, чтобы делать все вышеперечисленное и обращаться с ней довольно хорошо, пока его время не истекло.

Тогда вы бы "очистив" его долг и в то же время вы производите хороший цикл.

То есть все это о, и это - сострадание. Фундаментальные.

Это трудно понять, потому что они так привыкли к мысли "прибыль и рентабельность" - я делаю что-то хорошее, я заработать очко в мой банк карма с интересом. Я сделал что-то плохое, я потерял очки кармы и таким образом интерес.

Сострадание и карма в отличие от капитализма.

Все это - сострадание, но он "покрывается" наших органов чувств (желаний: вкус, похоть, эгоизм, прикосновений, восприятие), мысли (суждения, цепляясь, уклоны и т. д.).

И однажды, наконец, захватывает его, можно было бы попробовать, чтобы принести благо всем существам без "я" и не думая о карме перед или после делать что-то полезное для других существ.

+564
Paris Bowermaster 19 июл. 2018 г., 13:16:37

По данным этого ответа:

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других чем себе формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он является геем (гомосексуалистом). Потому что вы так привязались к идее что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие в ваш разум между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия вы испытываете дуккха, страдание. Этот тип дуккха имеет ничего делать с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированной идеей о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Так (Тхеравада) анатта не могу помочь с этим страдания. Но (Махаяна) шуньята может.

Теперь это вопрос к практикам Тхеравады.

Допустим, кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации. Такого рода страдания, кажется, не быть связанными с тягой или самостоятельно (потому что это связано с другими посторонними людьми). Здесь, я использую пример случайный незнакомец, не "мой сын".

Сексуальная ориентация-это просто пример, не связанные предвзятое мнение. Он легко может быть что-то другое, как выходе Великобритании из ЕС или коммунизм или новости стихийные бедствия уносят жизни людей в далекой стране.

  1. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, что является причиной этих страданий? Это в любом случае отношение к собственной личности, тяга и зависимое возникновение?

  2. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, как этот страданиям? Согласно третьей благородной истины, чтобы положить конец страданиям, нужно конец тяги. Как заканчивается тяга конец этим страданиям?

  3. Пожалуйста, дайте ссылки на Палийский Suttas, если это возможно.

+508
Sreeni 25 нояб. 2011 г., 17:16:04

Заповедей обычно выражается в чисто отрицательном смысле, но они призваны выразить гораздо шире положительных принципов. Другими словами, храня заветы так же о соблюдении духа закона, как это письмо. Например, в случае первого поучение, Будда дает такое описание:

"И как непревзойденный монах в силу? Отказ от принятия жизни, он воздерживается от взятия жизни. Он живет со своим стержень, заложенный вниз, его нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный для благо всех живых существ. Это часть его добродетели".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html )

Нападение явно против положительного в принципе первая заповедь независимо от того, или не вписывается в строгие формулировки предписания. Попав кому-то может не быть классифицированы как pāṇātipātā но это, конечно, несовместимо с милосердием и состраданием.

+469
BlueFeet 8 сент. 2013 г., 1:53:34

Практически говоря, это очень опасно объективировать Нирвану как нечто внешнее. Нирвана-это гармония. Вселенная уже находится в гармонии, но для того, чтобы быть в гармонии с тем, что гармония нужна мудрость. Как только мы достигнем мудрости, мы входим в нирвану. В этом смысле нирвана-это Дхарма , и это тоже состояние ума.

Когда у нас есть мудрость, и мы видим что-то привлекательное, отталкивающее, или беспокойство - это не вызывает желание, отвращение или смущение в нас, потому что мудрость видит через эти вещи, чтобы они не приживется. Это нирвана.

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание?

Поскольку Нирвана (Гармония) можно "увидеть" с мудростью.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Победитель трансляция будет опыт Нирваны (гармонии) в несколько раз, а в другой раз бы потерять его и получить нарушается, хотя в теории они все понимают.

"Человек достигает Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

"Человек достигает нирваны" = "человек приобретает мудрость, которая способна предотвращать всякого бреда, в том числе тягу".

Так что теперь если мы подставим это в вашем первоначальном предложении, мы получим "(человек приобретает мудрость, которая способна предотвращать всякого бреда, в том числе и тяга) по выкорчевыванию тяга" - это не имеет смысла.

Вместо этого, "одного искореняет тягу путем (приобретением мудрости, которая способна предотвращать все бред)" - это имеет смысл.

(На основе Abhidharmakosa Васубандху с комментарием.)

П. С. о какой "мудрости" идет речь? В традиционном смысле, это глубокое аналитическое понимание явлений и ума; понимание пустоты. Говоря простыми словами, это глубокое понимание того, как работает разум, понимая, что относительные вещи относительные.

+441
Loz 24 сент. 2012 г., 1:21:00

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+411
Abdul Yusuf 20 февр. 2019 г., 17:00:50

Я беру эти заявления, чтобы быть правдой:

  • "В начале не видно" (формулы, описывающие сансары, которая появляется в нескольких suttas)
  • "Космос вечен" и "космос не вечен," не были объявлены благословенный (ЗП 44.7).

Другими словами, эти проблемы относятся к числу нерешенных вопросов.

Я предпочитаю это при условии, что каждый мыслимый вопрос имеет хороший ответ -- см. Также, например, Simsapa Сутта (СН 56.31).

+291
sayanara 13 сент. 2014 г., 15:12:02

В соответствии с комментариями:

buddhādīhi viññūhi pasatthattā viññuppasatthāni

"Состояние бытия восхваляемое мудрецами, начиная с Будды, так почему бы их хвалили за мудрого."

В общем, слово viññū просто означает, что кто-то с мудростью. Идея здесь заключается в том, что мудрее человек, тем с большей вероятностью они будут хвалить то, что достойно похвалы и порицания то, что достойно порицания.

+246
denny1 23 авг. 2015 г., 21:11:44
  • Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?

В адских мирах, существа испытывают в основном боль.

В животном мире, они чувствуют боль с эмоциями как жадность/жажда/страх. В животном мире того, что пережили в основном инстинктивным, так как их восприятие и мышление не развито. Это причина, почему они не могут понять Дхамму.

В человеческом рэлм, это смесь наслаждения, боли С эмоции, такие как счастье/радость, жадность/жажда/страх.

В высших планов, это самое удовольствие с эмоциями, как счастье/радость.

  • Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Маха Камма,vibhaṅga Сутта утверждает, что карма-это то, что решает одним самолетом-это новорожденные. В высших планов приятные и нижней плоскостях неприятны.

Кроме того, это карма, которая решает неравенство среди людей. [Cūla Камма Vibhaṅga Сутта]

  • Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Это смерть в любом из следующих способов:

  • окончание их карма
  • конец их жизни
  • в Материальных Мирах несчастных случаев
  • в высших сферах, он сказал, что можно спуститься на нижний королевства, желая чтобы
  • окончание их карма и жизненный период

Это отработкой Камма страдания?

Карма exsusted, когда он это чувствовал.

В контексте выхода из плоскости существования, это исчерпание кармы, которая создала рождения или любой другой выше способов.

  • Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и жадность начали нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться в и он съел вещество, ненасытно, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и на земле) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа, стал есть с жадностью, и из-за огромного количества грязи вещества, они могли прокормить на нем в течение очень долгого времени.

Как они ели и ели, их светящееся тело стали с покрытием от грязи вещества, образуются более грубые тела, вдруг, солнце и Луна были видны, так стояли звезды, и ночь, и день начался на Земле. Логическим объяснением этого было то, что твари были самоизлучающие, так слепит глаза и светлые, что они не заметили солнце. Земля была покрыта их свет. Поэтому, когда материализация состоялась, свет померк внутри их вновь родившееся тело грязью и таким образом день и ночь стала для них очевидна. Тогда, как день и ночь, стало очевидным, времена и годы тоже появились.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. Сначала растения риса были без шелухи и ядер. Сладкий и медовый, как рис, обильно расцвела семена. Народ употреблять их в течение очень долгого времени. Но есть люди, которые стали жадные и ленивые. Они взяли больше риса, чем им было нужно на один день еду. Они начали брать две, четыре, восемь и шестнадцать дней риса запасов, так как они были слишком ленивы, чтобы взять рис каждый день. Благодаря этому, многие другие существа начали хранить и копить риса. Время генерации для риса растения становились все медленнее и медленнее. Как правило, он только взял одну ночь для завода, чтобы расти и быть готовыми к употреблению, но кармические силы растение начало расти все медленнее и медленнее. Также на рис выросла в ядра и лузги, разбросанные, что существа должны работать, медсестра, сохранять, урожай, и готовить для того, чтобы получить белый рис.

К этому времени тело существа стало мелко развивались. Там уже было различий между мужчиной и женщиной. Мужчина стал озабочен женщинами и наоборот. Тогда, как они были глубоко привлекает друг к другу, страсть и желание было пробуждено, и они вступали в сексуальные отношения. Люди, которые видели пару соития ругал их, и, как правило, несколько были запрещены от входа в деревню за определенный период времени. Благодаря этому снисходительно пары построены закрытые жилища, где они предавались сексуальной активности.

Aggañña Сутта

+73
Little Programmer 9 июл. 2013 г., 23:44:33

В описаниях пять скандх пятый, Vijñāna, описывается, что в переводе означает "сознание" и "осознание": как будто они взаимозаменяемы.

Но, возможно, существуют и другие виды сознания. Там же. говорит,

Этого типа сознания представляется более изысканным и интроспективный, чем, что связано с совокупного восприятия (saññā) Будда описывает в том же дискурсе следующим образом [и др.].

И,

Аналогичным образом, в традиционно почитается 5-го века н. э. комментария Visuddhimagga, есть аналогия о ребенке, взрослый сельский житель и знаток "менялы" видя груду монет; в этой аналогии, переживают за ребенка, уподобляется восприятия, крестьянин опыт сознания, и менялы опыт для истинного понимания (paňňā).[15] таким образом, в данном контексте, "сознание" обозначает более неприводимых субъективного переживания смысла данных, предложенные в рассуждениях "все" (см. предшествующий раздел); вот, "сознание", дополнительно влечет за собой глубину сознания, отражающий степень памяти и признания.

Так что, возможно, "осознание" используется также для ощущения (например, визуального поля), что "сознание", а затем материализует его в колесницу, и/или "сознание" используется также В смысле "мудрость" (одно слово, для которого этовысшее сознание')


Я не знаю о буддийское учение, но это напоминает тот случай, когда мой Мастер тай-цзи притворился, что нападает на меня, и я переехал в блок, не думая об этом: так что мой поступок был в курсе (что я видел), но без сознания.

Аналогичным образом, когда вождение автомобиля: когда я был студентом водитель мне пришлось сознательно думать обо всем ... переключения передач, другие автомобили, дорожные знаки, стационарные объекты, показатели, инструктор по вождению, и т. д. Теперь, когда я более или менее освоил вождение достаточно, чтобы быть в курсе того, что я вижу вокруг меня, и в какой-то степени быть менее сознательными предполагает больше возможностей для осознания.

Может быть, я разработал нейронные схемы, чтобы обработать чувство-входные сигналы от вождения...

+42
AKSHAY KHANNA 7 апр. 2011 г., 15:27:37

Показать вопросы с тегом