Не плохая карма вызвать цепную реакцию?

Поэтому рассмотрим ситуацию, когда вы сделали что-то плохое, как убить кого-то (или что-то менее серьезное), что означает, что сейчас у вас плохая карма. Так что теперь что-то плохое должно произойти, чтобы вы, рассматривая все это статистически вызвана другой человек что-то делает вам больно (физически или психически), который добавляет к их плохую карму и так далее.

Мой вопрос в том, что надо было бы сделать, чтобы остановить эту цепную реакцию?

+325
user3117152 29 нояб. 2013 г., 23:36:07
19 ответов

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+975
user2611572 03 февр. '09 в 4:24

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми кратным путь? Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

+892
user23465 17 мая 2012 г., 22:53:42

Основная проблема в большинстве форм буддизма-страдание. Если нет загробной жизни, проблема страдания может быть решена с самоубийством. Решение исторического Будды было тесно связано с осознанием природы того, кто мы есть на самом деле.

Я светский буддист. Я читал другие современные светские буддисты, а также придумать варианты решения проблемы на мой собственный.

Концепция Naturanlistic Тома Пеппера, грубо утверждает соответствующие единицы анализа коллективного сознания. По отдельности мы не существуем, т. е. нам не хватает определенных полезных функций существования, такие как постоянное, неизменное ядро. В совокупности, мы будем жить в течение очень долгого времени, или, по крайней мере, пока мы не делают планету непригодной для жизни. Целью является освобождение этого коллективного сознания. Индивидуальное самоубийство не поможет и убивать всех подряд нецелесообразно, не говоря уже о дополнительных страданий, которые он будет создавать, чтобы даже попробовать.

Также, на мой собственный, Я много думал о том, что исторический Будда, возможно, был бы. Он всегда казался мне подавленным молодым человеком, который жил в мире, где все вокруг ему сказал, что он умрет, он вернется снова в несчастный мир. Он не пойдет в бездомности, потому что он был счастлив и хорошо приспособлен дома. Как правило, мы стремимся верить, что мы бессмертны. Мы боимся смерти больше, чем что-нибудь, настолько, что мы говорим себе любую ложь, чтобы убедить себя, нашего бессмертия. Если вы находитесь в депрессии, ты хочешь, чтобы боль прекратилась. Не удивительно, что многие депрессивные люди принимают эвтаназию в свои руки. Для Будды, где он в буквальном смысле верят в перевоплощение, даже это не поможет. Но после медитации, он понял, что ни одна часть сам был вечным. И следствием является то, что реинкарнация и все верования в бессмертие собственной двухъярусные. Освобождение-это освобождение от веры в реинкарнацию. Более того, он понял, что если он перестанет надеяться, что в последнем, он добился некоторого хладнокровия и мира и выйти из крысиных бегов. Это состояние нирваны, когда вы не совсем счастливы, но в комфортное состояние ангедонии, что современные психологи не думали. Будда изначально собирался держать рот на замке по поводу этой реализации, поскольку он не думал, что кто-нибудь поймет это. В течение одного поколения, никто больше не получил его. Нирвана был рай и просветление просто путь к лучшему неба в старой системе реинкарнации. Этот процесс ускорился с приходом чистой земли идеологий и влияние зороастризма в Махаяна и индуизм во всем другом.

+891
sjhelmy 26 сент. 2011 г., 19:32:06

Я живу и работаю вокруг человека (родственника), которого постоянно отрицательные в моей жизни. Он всегда унизила меня о, что я делаю, и всякий раз, когда я преуспеть в чем-то, он утверждает, что это была удача. Когда я потерплю неудачу в чем-то, он обычно смеется надо мной и говорит, что это была моя вина, или называет меня deragatory условия. Учитывая это родственник, он заботится обо мне, но я думаю, что это от слишком заботясь о том, что он всегда ставит меня вниз или распространяет негативную карму, когда я рядом с ним. Если я слишком напуганы, чтобы сделать что-то, он называет меня трусом.

Том, что мое окружение призывает к существующим вокруг этого человека много времени, есть ли способ я могу ответить как буддист? Это будет долго, прежде чем моя жизнь меняется состояние. Я попытался Метта и проявляя сострадание, и я читал истории о том, как Будда исторически обрабатываются оскорбления от незнакомцев. Твердая часть об этом является то, что этот человек является родственником и членом семьи. Я говорю себе, чтобы не быть привязаны к своему эго и образ себя, но я очень начинающий, и когда реальность бьет меня, я найду мой покой нарушен негатива. Я нахожу день отравлен этой плохой кармы.

Это как я желаю к чужим мнениям, чтобы не беспокоить меня или украсть из моего внутреннего мира, но то, что другие говорят или думают обо мне, в конечном итоге, лишает меня самообладания в день. В конце концов, я поддался негативной энергии. Я всегда чувствую себя низкий уровень самоуважения, когда это произойдет. Я всегда думаю, а если я потерпел неудачу в моей практике беспокоили и отняли мое чувство гармонии. Однажды утром я проснулся за медитацию самадхи, и как только я покинул свою комнату, чтобы начать день, я был встречен шквалом холодные замечания.

Мне интересно, что Будда учил об этом? Я чувствую, как будто я безосновательно цепляется за мою самооценку или чувство самоценности в жизни. Иногда я осознаю это, и понимаю, есть привязанность.

Спасибо, мира вам всем.

+778
wcarhart 12 нояб. 2019 г., 0:24:26

Как Будда объясняет Сотворение мира?

Как вы отметили много нашли в Aggañña Сутта и связанных с Suttas.

См. также:

Какое объяснение верно? Будды или ученых?

Будут аргументы и за и против, а не самый лучший формат для этого сайта.

Учение Будды вечна / универсальный пока ученые теории, которые время от времени вам доказано и опровергнуто с новые теории вытесняют старые. Поэтому лучше взять объяснение Будды. Сказав это, Будда иногда описывают вещь метафорически.

+766
SusanO 13 февр. 2012 г., 12:13:05

Идолы были созданы Канишкивремя. Это было использовано в качестве инструмента для развития веры, поклонения.

хотя Будда сам говорил идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

Я не думаю, что есть любая ссылка на это Трипитака.

+736
mazard 18 февр. 2011 г., 21:02:28

Это “слепые и слон” истинный буддийский история? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне.

Да, история присутствует в каноне:

"Однажды, монахи, в этом же Саваттхи, там был какой-то король, и царь сказал некий человек, - ну, добрый человек. Собрать всех люди в Саваттхи, которые были слепы от рождения.'"

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, к царь, мужчина — имея согнали всех людей в Саваттхи, который был слеп от рождения — пошел к царю и по приезду сказал, - Ваше Величество, народ в Саваттхи, которые были слепыми от рождения были собраны вместе.

"Очень хорошо тогда, я говорю, покажите слепые слона.'

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, королевская, мужчина показал слепых и слона. Некоторые слепые люди он показал голова слона, говоря, 'это, слепые, что слона это как'. На некоторые из них он показал слону ухо, говоря, 'это, слепые люди, что слон похож'. К некоторым из них он показал на бивень слона... хобот слона... слоны... ступню слона... слона конечности... слона хвост... пучок на конце хвост слона, сказал: 'Это, слепые люди, что слон похож'.

"Затем, показав слепых слона, мужчина зашел в король и по приезду сказал, - Ваше Величество, слепые люди видели слон. Может Ваше Величество делать то, что вы думаете, пришло время делать'.

"Затем царь пошел к слепым людям, и по прибытии спросил их: 'Слепые люди, Вы видели слона?'

"Да, Ваше Величество. Мы видели слона'.

"Теперь скажи мне, слепой человек, что слон похож.'

"Слепые люди, которые были показаны головой слона, сказал:' слон, ваше величество, это просто как баночка'.

"Те, кто были показаны слон на ухо сказал: 'слона Величество, подобно веялке корзину'.

"Те, которые были указаны в бивень слона сказал, что слон, Ваше Величество, как орало'.

"Те, кто были показаны хобот слона сказал, что слон, ваше величество, это просто как полюс от сохи'.

"Те, кто были показаны тела слона сказал, что слон, Ваше Величество, как амбар'.

"Те, которые были указаны в ступню слона, сказал, что слон, ваше величество, это просто как пост'.

"Те, кто были показаны слона задние ноги, сказала: слон, ваше величество, это просто похоже на миномет'.

"Те, кто был показан хвост слона, сказал, что слон, Ваше Величество, как пестик'.

"Те, которые были указаны в пучок на конце хвост слона сказал Слон, ваше величество, это просто как веник'.

Я говорил: "Слон-Это такой, это не так. В слон не такой, как этот, они ударили один другого с их кулаками. Что радует короля.

"Точно так же, монахи, странники-приверженцы других учений слепы & безглазый. Они не знают, что полезно, а что вредно. Они не знаю, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма. Не зная, что это выгодно и что вредно, не зная, что такое Дхаммы и что не-Дхарму, они продолжают спорить, ссориться, & спорящих, ранив друг друга с оружием в рот, говоря: 'Дхаммы-это как это, это не так. Дхамма это не так, это как это.'"
-Отрывок из уд 6.4, сектанты (1)

+706
Alessandro Mascolo 14 окт. 2012 г., 7:39:37

Это зависит от того, кто ее воспринимает, зависит от того, что говорят, и это может быть одновременно.

Восточная философия и духовность очень отличается от нашей западной логики. Для нас он должен быть или нет, для них это может быть и не одновременно. В Shunryu Судзуки "Дзен ума, ум начинающих" есть несколько парадоксов.

Возвращаясь к вопросу, для западного мышления кажется, что быть активным-это хорошо и пассивность-это плохо. Но было бы неверно утверждать, что буддизм-это активный просто сказать, что это хорошо. Поэтому я предпочитаю сказать, что просветление-не то, ни другое. Или, в мистическом плане, это баланс между активной и пассивной энергий.

Медитация может выглядеть как очень пассивная практика, так как ты стоишь на месте, ты перестаешь двигаться, ты перестань болтать, успокойся мышление и другие интеллектуальные процессы. Тогда ты остаешься пассивным шума, чтобы чешется, комары, до боли, до болтовни в уме, к скуке, и так далее.

Теперь, если вы посмотрите с другой точки зрения, медитация очень активна. В наше время люди заполняют свои дни с мероприятия, там всегда что-то делать во избежание скуки. Обычно, когда кто-то начинает медитировать, он требует большое количество усилий, чтобы не шевелиться и успокоить мысли. Люди, как правило, необходимо активно практиковать медитацию для достижения более тонких состояний ума.

Вы никогда не слушать кого-то что-то вроде "нечего было делать, и мне было скучно, и тогда я вдруг понял, что я медитировал".

Сейчас, в просвещение базовый постоянных экзистенциальных страданий не представлено. Его не кормили, а если землю ума не плодородной для выращивания страдания. Так что, если он не существует, не может быть относительно пассивности или активности, к нему.

Если вы принимаете мирских страданий, таких как физическая боль или душевная боль, это продолжает происходить, но не будет "Я", которое чувствует боль. Но есть только боль. Можно сказать, что просветление является пассивным, потому что там просто поток явлений, которая течет и между этими явлениями возникает боль. Вы могли бы также сказать, что просветление-это активный, потому что нет полного присутствия и четкого осознания всех явлений, что возникает, и не нам судить, как плохо может производить ни малейшего страдания.

И, наконец, "активный" и "пассивный" всего понятия. Если вы принимаете путь к просветлению, вместо того, чтобы пытаться определить его встать на путь, чтобы попасть туда. И если вы просто пытаетесь определить его, имейте в виду, что слова и мысли слишком ограничены для этой задачи.

+589
Josef 8 июл. 2013 г., 3:51:46

Если учитель становится богатым с помощью его профессиональной или предпринимательской деятельности нет. Если вы не коммерческого Дхамму, то это противоречит духу Дхаммы. В идеале не должно быть никаких пошлин.

Е. Г. медитационные центры работают под http://dhamma.org/ не взимает фиксированную плату, но работать на пожертвования:

В курс такой, есть прекрасная возможность развивать это р±ram2. Любой человек получает здесь подарены другому лицу; нет платы за проживание и питание, и уж точно не для обучения. В свою очередь, один способен дать пожертвование на благо кого-то другого. Сумму никто не дает, будет варьироваться в зависимости от средства. Естественно состоятельный человек пожелает дать больше, но даже самое маленькое пожертвование, учитывая при правильной воле, является очень ценным в разработке этого Р±ram2. Не ожидая ничего взамен, дает, так что другие могут ощутить преимущества Дхаммы и может выйти из их страданий.

Источник: Дискурс Резюме

Лес Дхаммы книг делают много книг, доступных бесплатно. Книги несут следующее сообщение:

ЭТА КНИГА-БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ ДАР ДХАММЫ-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ. ВСЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Дхамма не должна продаваться как товар на рынке. Разрешение воспроизводить в любом случае для бесплатного распространения, как дар Дхаммы, настоящим должное и без дополнительного разрешения должны быть получены. Воспроизведение в любой путь для извлечения коммерческой выгоды запрещено.

Также три корня Инк на Пия Тан обсуждает несколько экземпляров и вопросы, которые возникла из-за продвижение религии как бизнеса с прибылью мотивы.

Дхамма должна быть доступна для всех бесплатно, как она была преподана Буддой, а впоследствии до недавнего времени.

Любые формы добровольного пожертвования либо в материальной или наличными (для учителей лей) хорошо пока он не запросил или есть фиксированная плата.

+439
BrainDrop 17 сент. 2018 г., 12:26:48

Я не уверен, что мой вопрос был достаточно хорошо образован для действительно удовлетворительного ответа выйти. Но ответы не довести до ума Mahācunda Сутта (АН 6.46), который я перевел и прокомментировал несколько лет назад в этой статье, медитация и стипендии.

Мои статьи комментарии, что эта Сутта описывает "два вида монахов", т. е. тем, кто увлекается Дхамма (что Bikkhu Бодхи думает, что значит 'ученый') и 'увлеченные медитации'. По данным Сутта две группы унижают друг друга, но вместо этого они должны обучать себя, чтобы увидеть обе группы одинаково ценны:

Медитирующий имеет значение, потому что:

...вы amataṃ dhātuṃ kāyena phusitvā viharanti
...они обитают коснувшись Бессмертного состояния с телом.

Ученый имеет значение, потому что:

gambhīraṃ atthapadaṃ paññāya ativijjha passantī
они видят, они проникают с мудростью в глубине текстов.

В Mahācunda Сутта-это призыв к толерантности разных темпераментов, ведущая народ к Дхамме в разные стороны.

+430
Uhl Hosting 3 апр. 2019 г., 5:09:02

Это тема изложена в:

  1. философские тексты
  2. классификации и презентации постулаты (Тиб. жратва имеется)

В ряде случаев, "реальность" относится к "высшей истине". Вы найдете его, так что смысл таких выражений, как "сокрытие реальности", "видеть реальность", "понимание и установление смысловой реальности". Кажется, это тоже как - раковину Kulathantille понял это, поскольку он дал Вайбхашики определение истины в последней инстанции.

Я буду указывать, как профиль Geluk презентации постулаты (жратва имеется) определить истину в отношении различных философских школ. Мои основные источники вот несколько Джецун Чокьи Гьялцен по презентация принципы и Геше Сопа по прорубанию выступления. Эти источники являются более "doxographical", чем они являются философскими.

Vaïbashika определение [высшей истины] : явление, которое таково, что, если бы он был сломан или мысленно разделяется на части, умом постигая, что объект не прекращалась. Ех.: направленно неделимые частицы, физически неделимые моменты сознания, беспримесного пространства, любой из пяти aggreegates.

Саутрантики определение: явление, которое способно выполнять функцию, в конечном счете. Ех.: Любое непостоянное явление.

(Т. е. появляется объект концептуального сознания не является конечной истиной, и концептуальное сознание всегда ошибаются в отношении его объекта)

Cittamatrin определение: то, что реализуется посредством действительного прямого воспринимающий осознает, что он явно без двойственную видимость. Ех.: Пустота это форма, а ее форма-задержание действует познающего субъекта по пустота бытия других веществ, а пустота это форма по пустота существующих путем свои особенности в качестве базы для назначения форма этого термина.

Мадхьямики-Сватантрики определение: объект, который реализуется в недуальной порядке прямого действительного познающего субъекта, которые непосредственно осознает это. Ех.: Горшок-это пустота от истинного существования.

Мадхьямики-прасангики определение: объект, который находится на действительной познающего субъекта анализа конечного способа существования и в отношении которого действует познающего субъекта анализировать окончательный способ существования стать действительным познающего субъекта анализа для окончательной режим существования. Ех.: Горшок пустоты, присущей существования.

Стенд Гелуг это, в кратце: в любое время условной истины, как представляется, ум живого существа (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением самобытия. Таким образом, все обычные cognizers в континуум живого существа заблуждаются в отношении, а не к вещи, но и способ существования [вещей]. Врожденное неведение-это ошибочная концепция истинного существования, за которым скрывается реальность (т. е. пустоты, которая является отсутствие самобытия) и является противоположностью мудрости, непосредственно реализующих пустотой (отсутствие самобытия).

+306
Eddie Hyunkwon Cho 21 мар. 2015 г., 5:42:37

Повторяющийся образ в [Палийский канон] это жизнь, как бушует наводнение — наводнение рождения, старения и смерти; печаль и скорбь; стресс и страдания. Цель духовной практики-найти путь через наводнения безопасности на дальнем берегу [parayana].

Тем не менее:

Parāyana, (Parāyaṇa) (НТ.) (фр. пара+я, СР. Ведические parāyaṇa высшей инстанции, кроме БСК. parāyaṇa например дивы 57, 327) 1. (Н.) окончательный конец, т. е. поддержка, покой, облегчение S. Я, 38; А. Я, 155, 156 (tāṇa Лена dīpa и т. д.); Ж. В., 501=ви, 375 (dīpañ ка п.).-2. (прил.—°) (а) переживает, чтобы, заканчивая, направленных на, данный, прикрепленный к, имеющие один конец или цель; также: найти поддержку в (как данду°, опираясь на палку, М. Я, 88; А. Я, 138), в Фолля. ключевыми словами распространены: Амата° С. В 217 кв. м.; Мопс тама°. 51; Ниббаны° С. В IV, 373; в, 218; brahmacariya° С. Я, 234; Maccu° С. В 217; самбоди Д.° Я, 156; т. II, 155; Мопс. 16. СР. также ЗП. 1114 (нажатие°=ТАД°, см. Величина nd2 411); Майлн. 148 (ekantasoka°); ДГК. Я, 28 (rodana, т. е. постоянно плачет). "-" (б) суждено, что в следующем рождении. например , Avīci° Ж. в III, 454; ИЖ, 159; duggati° ПВА. 32; devaloka° Ж. Я, 218; брахмалоки° Ж. в III, 396; Майлн. 234; sagga° Джей Ви 329; ПВА. 42, 160; sugati° ПВА. 89 аналогично nīlamañca° Фэ. Второй, 25. См. также pārāyana.

Pārāyana, (НТ.) (конец СК. pārāyaṇa, метрическая форма parāyana) высокий (дальний) точка, конечная цель, главная цель, идеал; название последнего Вагга Сутта Nipāta А. III, 401; СН. 1130; Величина Nd2 438; СНС 163, 370, 604. > parāyaṇa : (НТ.) поддержка; отдых; рельеф; в конце концов (в ДСП.) целью; заканчивающийся в; суждено; найти поддержку.

pārāyana : (НТ.) конечная цель, главный объект.

Мне кажется, parayana имеет коннотацию "конечная". Я думаю, что вы могли бы назвать это "завершение".

+301
Jaroslaw Matlak 10 авг. 2017 г., 13:48:33

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+297
user10973 1 июл. 2015 г., 14:58:05

В поисках смысла и цели жизни, кажется, что буддизм молчит по этому вопросу, что многие современные люди обеспокоены. Путь к примирению, кажется, "принимать все как есть".

Однако, я лично знаю людей, которые имеют проблемы жить без "смысла жизни". Они задают себе вопросы типа "Почему я должен это делать? Почему я не могу сделать это вместо этого?". Они не нонконформист, но просто не вижу смысла делать что-либо вообще. Эти мысли действительно могут привести некоторые из них становятся самоубийства как форма выпуска.

Чему учит буддизм о том, как отсутствие смысла жизни может сделать кого-то настолько негативное, а также методов, процедур и способ мышления, который может помочь людям "принимать все как есть"?

Примечания к мое личное понимание, чтобы помочь с лучшим качеством ответов.

  • "Смысл жизни" и "цель жизни" не обязательно одно и то же.
  • Не найдя смысла/цели не означает, что этого не существует

Уточнение: Я не осуждаю буддизм для "отсутствия смысла/цели жизни", хотя некоторые из этих проблемных людей требовать , чтобы буддисты сами. Вместо этого я изучаю реальный буддийский способ управления этой тревоги. В других убеждений и религии, смысл предписано и проблемным людям обрести покой в этом. Но мои взгляды схожи с буддийской точки зрения, так что я надеюсь найти способ, чтобы справиться, не прибегая к тем религиям, или "искусственный комфорт".

+234
Alex21065800 10 июн. 2017 г., 19:35:04

Да я тоже сомневаюсь, что есть любая наука Возрождения в смысле зажжением еще один факел.

Я бы на самом деле найти его очень угнетает, если были. Это гораздо лучше метафора о постепенности просветления, ИМХО.

Я бы не удивился, если бы там что-то на чем-то вроде наследования признаков, что не объяснимо в нашем нормальном мировоззрении - причинно-следственные процессы, которые мы еще не выявленные в науке.

До сих пор умы не влияет на умственные события, поэтому, возможно, их последствия пойти в другое место; возможно, это даже работает однако посредник ведет себя. Я имею в виду для меня очевидно, что привычки могут иметь физический или реальные проявления, которые имеют влияние даже без создания каких-либо реальных диспозиций в Актер, поэтому вопрос стоит просто: может ли медитация изменить наши привычки, не изменив положения. Если так, то это реальное изменение, которое оставляет нас полностью без изменений, так что должно измениться кто-то другой.

И если созерцатели могут иметь воздействие на других независимых действий, то почему бы не каждый. Это только какая-то сумасшедшая чтения мыслей, если это умышленное или правила , основанные.

+223
Allex23 23 окт. 2018 г., 16:21:18

По крайней мере, в общине Тхеравады в Шри-Ланке многие даже не знают, кто он. Во всяком случае, он не имеет никакого прямого отношения к буддизму.

Также если вы берете его учению, есть какой-то элемент "любовь" и материальные аспекты, такие как его использовать Роллс-Ройса, дорогих часах и частных самолетов, который привязан к рага. Это один из 5 препятствий , которые мешают вам на пути к освобождению. Также, если вы идете через некоторые его речи, как Ошо на хуй, это не соответствует духовным нормам буддийской традиции.

+174
79536590516 7 окт. 2014 г., 16:23:54

Есть также замечательная книга Его Святейшества Далай-ламы, как расширить любовь. Очень четкие пошаговые размышления.

http://www.amazon.com/How-Expand-Love-Widening-Relationships/dp/0743269691

+102
Dmitry Khamitov 3 июн. 2010 г., 8:35:04

Во время медитации мысли развиваются на cittarupa и то, что появляется на поле тоже исчезает вместе чувствую anattma(не сам).В этот момент Читта выходит в поле и свет появляется с той точки, он ушел.никаких привязанностей он освобождается и перемещается в сторону. Не появилось ощущения тела. (Например звук ....,...,)что это за опыт?

+83
hamilton 8 сент. 2015 г., 21:33:51

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне)

Что бы ни обратился к монахам и применимы и актуальны для мирян тоже.

Если вы находитесь в рясах или нет вы находитесь в состоянии стресса и выхода из стресса вы получите мир.

Когда Будда обращается как монах он включает мирян.

Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться?

Эти решения проблемы подчеркивается также и как выйти из нее, следовательно, она стоит стремиться, если вы хотите остаться в нищете.

Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Это основа, следовательно, она является необходимостью, прежде чем господство над умом и мудростью.

+77
DP Tharu 19 окт. 2014 г., 5:55:38

Показать вопросы с тегом