Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения?

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+972
tackes 15 авг. 2013 г., 17:49:49
22 ответов

Вы делаете несколько ошибок, которая приводит к иллюзии, а не истины. Вы хотите избавиться от этих иллюзий и увидеть истину, то почему вы задали этот вопрос.

Нет такого понятия, как раздражает людей. Что 'раздражает' только 'живет' в своем уме из-за того, что вы сосредоточены на. Вы что-то путаете в теме реальности, чтобы быть объективным, чего я делаю вывод из предложения "они просто раздражают меня". Они не могут, никто не может решать за вас, когда вы должны чувствовать раздражение. Так что у вас есть иллюзия, то есть, ошибочное восприятие реальности. Так что вы просто не видите вещи такими, каковы они есть, видимо. Вам построить этот раздражение, зачем продолжать это делать?

Что сказал, Ваши эмоции (ужас!) - это чувство. Это сказано без обиняков "это больно, не делайте этого снова, как бы то ни было." Как положить руку в огонь, будет больно, потому что он разрушает. У вас чувства раздражения уничтожить, а не создает, это то, что ваши эмоции говорят. Ваш фокус-это разрушительный, а не конструктивный. Так что ваши чувства раздражения сказать 100% что-то о ценности вашей умственной деятельности, а не о других людях. Вы видите, что ценность вашей умственной деятельности по отношению к другим людям является отрицательным, то есть, почему вы считаете его таковым. Она не может быть более простым?

Зачем вы хотите продолжать это делать? Вам нравится ощущение раздраженной? Для начала избавимся от иллюзии, исследуя, что реально, а Метта следует, естественно.

Также любовь к другим людям не имеет ничего общего с ними. То, что вы "думаете" их быть не объективной реальности. Поэтому, когда вы любите или ненавидите кого-то, что показывает качественную (или не очень) вы.

Так это не вопрос практики Метта по отношению к другим людям. Это вопрос, действительно ли вы хотите улучшить качество вашего собственного состояния. Качество умственной деятельности может возникнуть только от правды, не от иллюзии. Вы не можете построить дом из Лего, если вы не можете честно посмотреть планы за то, что они (иллюзии). Жизнь не может проявиться на все, что основано на иллюзии. Вы когда-нибудь видели нелогично автомобиль строится на вещи, которые не реальны? Нет такого автомобиля, как она не может существовать.

Таким образом вы ограничиваете свое собственное существование, удерживая на своей текущей точки зрения. Не практикуете Метта, прежде чем вы чувствуете себя делаю так. Исследовать, что это такое, что вы делаете, когда чувствуете раздражение. Потому что это ваши собственные дела, он всегда был и всегда будет.

Идти вперед и думать о себе, быть буддистом, если вам нравится, кто там, чтобы остановить вас, но вы?

+920
jessie tanay 03 февр. '09 в 4:24

Помнить все, что вы делаете. Это медитация. Отвлечение объекте медитации. Не разрывные. Накладок, в основном, свои сильные неправильные взгляды, как Бог, душа или нигилизм.

+875
Henry Lucius 14 авг. 2016 г., 11:46:00

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+805
luggage chariot 25 янв. 2013 г., 4:36:59

За свою жизнь я понял, что мое поведение всегда был настроен к точке, желая внимания и проверки. Много раз он тонкий, нравится, как я двигаться и говорить. Но иной раз я ловлю себя кричать на неуместные шутки и иногда веду себя глупо, вроде комик вещь. И уверен, что люди смеются, но много раз я чувствую, как будто я не был честен сам с собой, когда я действовать таким образом. И иногда вспоминаю, что "блин, такой тупой".

С другой стороны, когда я пытаюсь контролировать себя (как помнит), я стал совершенно тихим и замкнутым. Почти как у меня 2 крайности - молчание и диковинный.

Разве Будда не говорит ничего об этом? Мысли?

+766
tilton5706 3 сент. 2017 г., 22:33:31

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+739
NeoTheThird 28 дек. 2012 г., 15:30:15

Вы должны поговорить с вашим боссом о медитации перерыва добавил в рабочий день для всех сотрудников. Это, безусловно, повысить производительность труда, если всем была дана возможность успокоить свой разум и вновь сосредоточить свое внимание.

+665
Rapture 4 апр. 2014 г., 20:07:58

Современные випассаны и здесь я имею в виду просто, что осознанность практики, связанных с наблюдениями, возникающие, настойчивость & прекращение мыслей, чувств, психических состояний и восприятий, как это может быть, как правило, представлен в краткой лицу; может быть incomperhensive & недостаточным.

Вкратце это происходит потому, что;

вот несколько случаев, когда глупые, неопытные, неискусные монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Как он остается, таким образом, сосредоточены на организм и сам по себе, его ум не концентрируются, его загрязнения[2] не отказались. Он не принять во внимание этот факт.[3] он по-прежнему ориентируется на чувства и сами... ума и сам... психических качеств в & из сами — ярые, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мировой. Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на ментальном качеств в себе, его мысли не концентрируются, его скверн не бросили. Он не принимает во внимание этот факт. В результате, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с осознанности и бдительности. Почему? Потому что глупо, неопытных, неумелых монах не принять во внимание его собственный разум. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

Современные Випассана если можно было бы закрепить такое понятие, как практика простого сосредоточения и создания без комплектации и внесения корректировок, чтобы разместить тему ... не могли бы до такой степени быть incopmrehensive.

Нет ничего неправильно с самого сосредоточения и практики, проблема возникает из-за отсутствия обучения и исключения из важнейших аспектов, необходимых для развития различных видов концентрации.

+660
Phyno Gikek 25 мая 2015 г., 23:08:20

Цитируемая ниже из Бодхичарья-аватара Шантидевы.

Я громко плакать, ища защиты.
И я поклоняюсь бог грома. Когда они видели его, вестники смерти и другие злые существа пугаются и бегут на четырех направлениях.
Теперь хожу в ужасе к вам за укрытием—после того, как заброшенные Вашему поручению потому что видя страх. Может вы быстро погасить страх.

Что такое буддийское объяснение этого текста?

Учитывая список передового опыта, таких как сострадание, мудрость и т. д. упоминалось до этого текста в виде Бодхисаттвы, правильно ли понимать это как олицетворение мужества? или это в буквальном смысле поклонения Господу грома, будь то Зевс или Индра, чтобы погасить страх?

+654
Sebin 18 дек. 2012 г., 13:19:39

Отличный ответ от Namrata.

Вы можете обратиться к опыту с любопытством и добротой?

Если вы не можете дать ваше внимание на другой опыт, потому что это слишком подавляющим, возможно, это просто то, что просит внимания.

Иногда, проблема с чем-то подобным-это просто, что он чувствует себя игнорируются. Как только мы действительно заинтересовались, в добрый путь, он чувствует себя видел и встречал, и успокаивается. Или, он есть, что рассказать, возможно, прошлые травмы и т. д.

Любознательность и доброта являются важнейшими. Наряду с мягкостью. Просто посмотрите, что вы можете на самом деле знаем об этих.

Возможно, как Андрей предлагает, это связано с курением. Возможно, повернувшись к сенсации с добротой может помочь вам увидеть больше, чем есть?

+637
Leo Dabus 10 дек. 2017 г., 23:22:59

как в "Мано puggmama дахма сэтта Мано Мано Майя" Будда объяснить сознание как иллюзионист создаст миллионы воображаемые вопросы, и путешествия во времени, чтобы найти ответы на воображаемые вопросы,как реинкарнация, перерождение и существование.Будда никогда не отвечал на эти метафизически, созданные воображаемые вопросы.Буддизм о иди и Смотри через мудрость не приходят и верят.Итак, дорогие друзья, вы со мной согласны???

+613
Shooter213 30 июн. 2012 г., 5:28:16

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+513
Shawn Chambless 13 мар. 2011 г., 22:28:37

Известный способ практиковать Метта-это начать, желая, чтобы мы сами будем здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Затем мы хотим, чтобы кто-то нам глубоко безразлично, будут здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Тогда мы хотим кого-то мы считаем объективно о будет хорошо, счастливым, свободным от зла и т. д. Тогда мы желаем для кого-то мы не любим, чтобы быть здоровым, счастливым, свободным от зла и т. д. И оттуда мы можем включить добрые пожелания для всех в небольшом географическом районе, тогда все в более широком географическом районе, и в итоге дом для всех в космосе.

Так что это процесс строительства; вам легче, чем пытаться вызвать доброжелательность для тех, кто является весьма сложной задачей для вас, чтобы чувствовать доброжелательный к. Это займет некоторое время и регулярная практика. Благо Метта является то, что он растворяет жадность (ревность), отвращение (ненависть) и неведение в вы сами.

Не надо думать, что любая категория существ за пределами нашей способности "желаю им всего наилучшего". Когда человек действует с особой ненависти и заблуждения, они не очень хорошо душевно и желая им хорошо это способ для желающих ясность ума для того, чтобы они впредь не будут действовать в ненависти и заблуждения.

Если есть сомнения, что мы должны содержать тех, кто действует в ненависти и заблуждения в наши пожелания благополучия для всех, есть увлекательный рассказ о Angulimala, серийного убийцу в Будде день, который стал архатом.

Вот звук в стиле Метта медитации, описанные в этом посте.

https://soundcloud.com/bhikkhu-samahita/metta-meditation

+507
srs 11 дек. 2015 г., 1:48:36

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+446
Kijan Maharjan 9 окт. 2013 г., 9:37:28

У меня нет однозначного ответа, но, возможно, эта информация будет полезной:

Согласно Махаяне взглядов, материального мира, мы обычно воспринимаем только часть реальности. Другая часть реальности можно рассматривать как некую "духовную сферу", Sambhogakāya.

В смысле, что духовный мир и материальный мир являются проекциями от истинной реальности. Не похоже, есть и другие размеры где-то там; скорее всего, пределы нашего обычного восприятия позволяют нам увидеть только часть того, что здесь.

На некоторых уровнях передовые практики, мы способны воспринимать Будд и Бодхисаттв из сферы Самбхогакаи,

может получить доступ к Самбхогакая и получить прямую передачу учения.

(Все цитаты по ссылке выше).

В платформе сутра шестого ПатриархаЧань мастер Huineng Samboghakaya описывает как состояние, в котором практикующий постоянно и естественно производит хорошие мысли:

Думаю, не прошлого, но будущего. Постоянно поддерживать будущих мыслей, чтобы быть хорошим. Это то, что мы называем Sambhogakāya.

Просто один злой мысли может погубить хорошую карму, которая продолжалась в течение тысячи лет; и только одна хорошая мысль, которая, в свою очередь, может разрушить плохую карму, что живет уже тысячу лет.

Если мысли о будущем-это всегда хорошо, вы можете называть это Sambhogakāya. Дискриминационный мышления, вытекающие из Dharmakāya (法身↔фашен "истинное тело") называют Nirmanakāya (化身↔хуашен "трансформация тела"). Таким образом, последовательные мысли, которые навсегда связаны хороши Sambhogakāya.

В свете этого представляется вполне возможным, что почтенный Махакашьяпа пребывает в Самбхогакаи в эти дни, и это не невозможно, чтобы встретиться с ним и получать учения.

+406
AURELIO MARTINEZ 1 нояб. 2012 г., 20:05:08

Дэниел Инграм много пишет о "Темная ночь" и работать через него. В интервью (буддийский выродков я думаю - жаль, нет точной привязки) он сказал, что темной ночью встретится

  1. Интенсивный созерцателей, которые действительно идут на это - много часов в день в течение месяца
  2. Совершенные, но устойчивый созерцателей, кто медитирует каждый день в течение около 30 минут и может идти на отдых недели раз в год. После 20 лет - бац - они в темную ночь

Так, по словам Даниила вам не надо быть интенсивного медитатора к вам темной ночью эффектов. Вы просто должны быть разумные, совершенные и практиковать в течение достаточно длительного периода. Поэтому советую мирян до умеренного, вероятно, не будет эффективным - в какой-то момент они собираются поразить чем-то неприятным. Пожалуй, лучше всего было бы, чтобы они знали и дать им инструменты, чтобы справиться. Такой подход является одной из основных тем в Даниэль Инграм;книга.

На личной ноте - моя практика твердо во вторую категорию, но у меня снова избили какие-то сраные вещи. Не "темная ночь", но непосильное сомнения и неспособность двигаться вперед в течение длительного времени. Я думаю, это просто происходит.

+392
Kvantor 15 дек. 2018 г., 16:02:27

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+388
Akaciya 13 мая 2017 г., 18:23:27

Во время медитации я практиковал Метта, как я узнал это, я послал Метта в;

  • сам
  • хороший друг
  • "нейтральный" человек
  • тяжелый человек
  • все четыре указанных выше в равной степени
  • а потом постепенно вся Вселенная

с мыслями;

  • Могу ли я быть свободным от вражды/опасности
  • Могу ли я быть свободным от умственного страдания
  • Могу ли я быть свободной от физических страданий
  • Могу ли я позаботиться о себе счастливо

Когда-то во время медитации я также послал моего Метта моего покойного отца. У меня было хорошее чувство об этом, но задумывались ли Суте это относится?

Я хочу знать, является ли эта форма работает нормально, и как с этим бороться.

+223
Mairfe D Ayanilac 25 апр. 2016 г., 20:49:42

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+207
user5682 18 янв. 2013 г., 1:15:51

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+170
plainspoken47 20 апр. 2011 г., 16:21:27

Даже пытаться не контроль-это форма контроля. Стараясь не контролировать дыхание-это просто дальнейший контроль дыхания.

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто принять дыхание, как это даже тогда, когда кажется, что мы контролируем его. Наше начало памятуя отношениях с дыханием часто приезжают с этим путаница, не пытаясь контролировать свое дыхание. Когда я принял дыхания и какого-либо контроля, я мог бы оказывать на него, казалось, не было уже никаких проблем больше не контролируя свое дыхание. Я просто наблюдал за дыханием в каком бы состоянии он был в и воспринимаемая проблема ушла.

Вот видео Yuttadhammo Учитель объяснит это лучше меня:

https://youtu.be/HkgWBDwUtIM Р0

+170
dpk 19 янв. 2015 г., 7:29:45

Преемственность просто причинно-следственная связь?

Когда пожар возникает от искры, это же преемственность, как в зависимой возникновение скандх, просто с разными причинами и последствиями?

+108
nywillb 4 мая 2016 г., 9:32:48

Далее, например, такой ответ, который может быть обзор того, что Махаяна-это учение о пустоте, на мой вопрос почему Махаяны учат, что?

Ну, пустота-это не изобретение Махаяны это. Они только развили его. Это было там все вместе в Учение Будды. Есть целый отдел в MiddleLength дискурсов, посвященных теме, это называется разделение на пустотность - SunnataVagga, состоящий из МН 121 до 130. Пока это в основном части боковых понимание обучения, но это тоже важная тема для культивирования сила и самадхи:

"Монахи, ради прямого знания жажды, три вещи должны быть разработаны. Какие три? Концентрация пустоты, концентрации markless, и wishless концентрации." ~~ В 3.183 ~~

+46
Haru Fujimura 9 июн. 2018 г., 10:18:13

Показать вопросы с тегом